Анна Корнова - Сон в летнюю ночь

Сон в летнюю ночь
Название: Сон в летнюю ночь
Автор:
Жанры: Историческая фантастика | Историческая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Сон в летнюю ночь"

Порой, путь к себе тернист и сложен. Виктории Чучухиной казалось, что цель её жизни не потерять любовь дорогого человека, но оказалось, что намного важнее не потерять себя. И чтобы осознать это, Вике пришлось перенестись из двадцать первого века в век восемнадцатый, во времена правления Анны Иоановны. То ли неотвратимая судьба, то ли нелепый случай поместили героиню в самый центр дворцовых интриг, научили принимать решения и брать ответственность, заставили задуматься о вечных истинах и переосмыслить свою жизнь.

Бесплатно читать онлайн Сон в летнюю ночь


I

Москва, Автозаводская улица, 10 июня 2020 года

10 июня 2020 года Виктории Чучухиной исполнилось двадцать семь лет. Возраст, по мнению Виктории, подступал к критической отметке, а женское счастье, каким оно рисовалось нашей героине, всё ещё не было достигнуто. «Женское счастье – был бы милый рядом», – пело РетроFM на соседнем балконе. Милого рядом не было. Он исчезал именно в тот момент, когда их отношения казались как никогда прочными, и звонил после того, как Вике становилось ясно, что его уже никогда не увидеть на горизонте. Словом, Вуколов (а он и был Викиным милым) держал свою возлюбленную в постоянном напряжении душевных сил. Виктория к этому давно привыкла и упивалась страданиями, смакуя нанесенные ей обиды и наслаждаясь собственным самопожертвованием. Она могла часами вспоминать неудавшиеся свидания, размолвки, холодные слова. Но страдать одной быстро надоедало, и тогда Виктория подключала окружающих. Её подруги, приятельницы и даже случайные попутчицы в купе поезда уставали от бесчисленных примеров равнодушия и эгоизма Вуколова. «Конечно, где он ещё найдет такую дуру, которая станет всё это терпеть!» мощным рефреном проходило через все монологи Виктории, хотя более всего она боялась именно этого: Вуколов найдет другую, и не дуру вовсе, а хитроумную, обольстительно-коварную, которая навсегда уведет его за собой. А как жить без Вуколова, Виктория не представляла.

Двадцать семь лет – прекрасный возраст для вступления в брак с Вуколовым. С этой мыслью и встретила Виктория утро своего двадцатисемилетия. Весь день осознание необходимости замужества крепло, а к вечеру переросло в твердое убеждение. Виктория, разумеется, и прежде любила помечтать о том, как Вуколов на ней женится: как он будет делать ей предложение, как на руках внесет её в ЗАГС, как они будут принимать гостей в своем доме, гулять с детьми, которые будут похожи на Вуколова, как они будут сказочно хорошо жить… За пять лет Виктория столько раз это себе представляла, что её затянувшееся девичество полностью опровергало учение сайтов с увлекательными рассказами про аффирмации и визуализации: «Нужно очень хорошо чего-нибудь захотеть – и оно будет». Виктория очень хотела, но ничего не было: ни обручального кольца, ни детей.

И вот в день своего двадцатисемилетия Виктория абсолютно ясно, как когда-то таблицу умножения, поняла: настало время решительных действий. Если на её намёки Вуколов не обращает внимания, то надо ему прямо объявить, что ждать больше нельзя. «Вижу цель, не вижу препятствий» – эту формулу успеха Вика почерпнула из статуса какого-то интернет-пользователя, ведь именно социальные сайты были основным источником духовной пищи нашей героини.

Накануне отменили самоизоляцию и пропускной режим, но кафе должны были открыться только 16 июня, поэтому день рождения было решено отмечать дома. Мама с бабушкой уехали самоизолироваться на дачу, и Вика думала, что они вдвоём с Вуколовым романтично-нежно проведут вечер, обещающий стать важным в её судьбе. Но одноклассница Даша изъявила желание лично поздравить подругу, а заодно и развлечь своего нового мужа Димку Карасёва. Дима учился в параллельном классе и отличался накаченными мышцами и полным отсутствием воображения. За десять лет Димина фигура стала ещё брутальнее, а вот с разговорами была беда. Но Даша, успевшая к двадцати семи дважды не создать семью, утверждала, что именно отсутствие фантазии – главное Димино достоинство: в отличие от предыдущих её партнеров он предсказуем.

Если бы Карасёв не принес ту дурацкую бутылку текилы, то решение идти с Вуколовым в ЗАГС не потребовало бы безотлагательного претворения в жизнь. От шампанского Виктория пролепетала бы своё обычное о том, как хорошо всегда быть вместе, Вуколов в который раз объяснил бы, почему это вовсе не хорошо; проводив друзей, они вдвоем собрали бы посуду, не торопясь покурили и, счастливые, уснули, прижавшись друг к другу. Утром можно было бы долго тянуться, пить сваренный Вуколовым кофе – всё могло бы быть так замечательно…

Но главный враг Виктории – её, подбадриваемый карасёвской текилой, язык. Именно он всё испортил. Гости ушли, и Вуколов с Викторией принялись ставить тарелки в посудомойку. Вернее, Вуколов протирал салатницу, а Виктория закурила да вдруг и брякнула: «Нам пора пожениться. Наши отношения зашли в тупик. Им необходим новый виток!»

Вуколов спокойно продолжал аккуратно вытирать салатницу, вроде, как и не ему говорят. Это ещё больше подхлестнуло Викторию:

– Мне рожать пора, и я хотела бы, чтобы у моего ребенка отец был не кто-нибудь, а именно ты!

– Говоря о стремлении к материнству, ты не могла хотя бы сигарету изо рта вынуть? – заговорил наконец Вуколов.

Вот тут Виктория и выложила очень удачную фразу, над которой работала с самого утра:

– Мне уже двадцать семь лет. Как личность и как специалист я вполне состоялась. Теперь пришла пора создания семьи.

– Семью и в восемнадцать лет можно создавать, – безразлично проронил Вуколов, – только насчёт своих личностных и профессиональных качеств мне, пожалуйста, не рассказывай.

Виктория не раз уже слышала от Вуколова, что работник она никакой и личность её требует значительного укрупнения, «ничего своего: ни сомнений, ни убеждений». Вуколов всё это уже не раз ей говорил, но в ту минуту, когда описание Викиного ничтожества должно было прерваться традиционным: «И за что я тебя люблю? Сам удивляюсь», Виктория перебила:

– А что ты всё у меня недостатки выискиваешь? Я не сформировалась как человек, как специалист. А ты сформировался? Боишься от матери оторваться. Как же твоя сформировавшаяся личность без её советов? Тебя мои профессиональные навыки не устраивают? А сам-то ты чего достиг? Хоть бы журнальчики когда почитать дал, где твои статьи тиснуты.

– Тебе почитать? Так я в гламурных журналах не печатаюсь. Решила почитать! Да ведь ты даже любовные романы читать не в состоянии. Экранизации телевизионные смотришь. Замуж у неё зачесалось! Рожать ей пора! А что ты можешь ребёнку дать?

– А ты что можешь дать? Умение напускать умный вид. С выраженьем на лице мы сидели на крыльце… Чего ты достиг? У тебя лицо лузера и бездаря. А ты тужишься, как индюк, изображаешь из себя великого учёного…

Это Виктория, конечно, погорячилась: лицо Вуколова – лицо интеллектуала, а взгляд – взгляд хозяина жизни. Что именно Вуколову не понравилось: что он похож на бездаря или что на лузера – Виктория не поняла, а Вуколов объяснять не стал. Он просто аккуратно сложил полотенце и, ни слова не говоря, пошел к двери. «Гни так, чтоб гнулась, а не так, чтоб лопалось», – говорила Виктории её бабушка, но, видно, напрасно.


С этой книгой читают
В жизни Владиславы всё складывалось на редкость удачно: идеальная семья, прекрасный дом, замечательная работа, но всё рушится и надо найти силы, чтобы не сломаться, чтобы удержать вертикаль. Но, может быть, мы теряем для того, чтобы найти, а меняясь, становимся самими собой? Если одна дверь закрылась, значит, откроется другая. В жизни всё всегда идёт к лучшему. Это закон природы.
Интернет миллионами невидимых нитей связал нас, и мы порой даже не знаем, где проходит наша истинная жизнь – в реале или за экраном монитора. Интернет – враг, забирающий наших любимых, или друг, помогающий обрести счастье?Маша думает, что у неё заурядная жизнь и она сама совершенно обычна. Может, этим и объясняются её неудачи в любви. Но наша жизнь необыкновенна. Она дарит радость там, где её не ждешь. Просто, надо верить в хорошее, и тогда появи
Как поступить, если любишь жениха родной сестры? Кому доверять, если предаёт самый близкий, которому безоглядно веришь? Что можно простить, а что уже нет? Две сестры по-разному решали вопросы, которые задавала им жизнь, но обе поняли главное: всегда есть выбор, и отвечать за принятое решение всегда придётся самим.
Интернет миллионами невидимых нитей связал нас, и мы порой даже не знаем, где проходит наша истинная жизнь – в реале или за экраном монитора. Интернет – враг, забирающий наших любимых, или друг, помогающий обрести счастье? Маша думает, что у неё заурядная жизнь и что она сама совершенно обычна. Может, этим и объясняются её неудачи в любви. Но наша жизнь необыкновенна. Она дарит радость там, где её не ждешь. Просто, надо верить в хорошее, и тогда
Бизнес-леди накануне Дня Победы попадает в аварию и оказывается в далеком 1943 году. Вернувшись обратно в свое время принимает важные для себя решения.
Роман «Битва на грани. Щ-304». Она жаждет яркой мести. Или легкой справедливости. И находит, что искала. Но уже знает, что это просто не мудро. А всего-навсего её дикие эмоции, которые бьют через край.
Ночь Сварога опустилась на Мидгард-землю, и мир Яви, мир людей, оказался в опасности. Народ Великого Дракона, обретя силу в это тёмное время, пошёл войной на Великую Рассению. За спиной у него – злой Чернобог, непобедимые атланты и страшные драконы. Кажется, нет рассенам спасения. Но силы света не бросят людей в беде. Славянские боги придут на помощь, и могучие богатыри выйдут на защиту родины. Сойдутся две могучие рати на поле боя за Асгард-Ирий
Боги древней Греции и Рима – миф или реальность?Когда-то, много веков назад человекообразные существа прилетели на землю, где господствовали динозавры. Преобразовав планету, они стали здесь жить. При помощи множества экспериментов появился человек. Образовались государства. Для того, чтобы уменьшить численность населения, боги стравливали различные народы в жестоких войнах, а сами, делая ставки, наблюдали за исходом боя. К каждому царю и правител
Данный сборник стихотворений дает возможность читателю посмотреть на вещи, волнующих многих, под разным углом. Появляется возможность переосмыслить такие понятия как война, патриотизм; заново пережить первую любовь и расставание с ней; проанализировать отрицательные качества людей.
Каждый нефилим мечтает стать Хранителем, но исполнить свою мечту удается лишь единицам. В числе которых неожиданно оказалась и я, заполучив поистине уникальный шанс пройти инициацию в Хранители в ходе выполнения совершенно пустячного задания. И вот теперь мне предстоят две недели путешествия на круизном лайнере в сопровождении моря, солнца и одного крайне дотошного ментора, который решил во что бы то ни стало сорвать мою инициацию.
Данная книга «Серёга» является частью гексалогии о мальчике, который родился в конце пятидесятых годов прошлого века в СССР, дожил до начала 1990-х, когда СССР не стало, и живёт до сих пор, пройдя через все смутные и непростые времена. В четвёртой книге говорится о том, как юноша из Карелии перебрался служить в город Кривой Рог (Украинская ССР), думая что поедет воевать в Афганистан Книга содержит нецензурную брань.
Данная монография представляет собой многолетний научный труд по разработке теории о взаимодействии индивидуума с элементами ноосферы и основана на изучении боевых искусств Востока.Эти элементы закладывают фундамент для развития организационной системы, снабженной информационно-техническим иммунитетом. Она решает трудную проблему сознания в целом, что необходимо для развития вторичного разума при творческом взаимодействии с ней индивидуума.Моногр