Однажды вечером маленькая Сонечка игралась со своим любимым Зайчиком у себя в комнате. Зайчик у Сонечки был очень мягкий и милый, с длинными пушистыми ушками, свисающими до самых его заячьих лапок. У Зайчика были черные крошечные глазки, а одет он был в зеленые шортики с плюшевыми лямками через плечики. Из шортиков у Зайчика торчал кругленький смешной пушистый хвостик. Этого зайчика Сонечки подарили родители очень давно, но зайчик ей совсем еще не надоел и оставался самым любимым из всех ее мягких игрушек.
Но сегодня с Сонечкиным зайчиком случилась беда! Он немножечко приболел, и даже пару раз тихо кашлял во время обеда. Зайчика срочно нужно было лечить, пока он не заболел еще сильнее. Сонечка полезла под свою кровать и достала оттуда чемоданчик со всем необходимым для лечения зверей и взрослых, которые очень часто болели.
Первым делом Сонечка извлекла из чемодана свой СТЕТОСКОП. И хотя Сонечка не знала, как он правильно называется и даже выговорить его название не могла, но она точно знала, что этой сложно выговариваемой штукой доктора слушают, как дышат легкие у больного. Сонечка называла стетоскоп Слушалкой. Сонечку всегда сначала слушали Слушалкой, когда она приезжала к доктору или доктор приезжал к ней, когда Сонечка болела. Если у доктора не было такой Слушалки, значит, этот доктор был не настоящим или плохо учился в школе докторов, думала Сонечка.
Сонечка уже было собралась послушать Слушалкой, как дышит ее бедный больной Зайчик, но тут она вспомнила, что сначала нужно было обязательно надеть медицинский халат, т.к. без такого белого халата никогда никого не вылечить, а ее больной зайчик не узнает, что Сонечка у нас сейчас доктор и откажется лечиться. А если Зайчик не будет лечиться, то он еще сильнее заболеет и тогда Зайчика увезет Скорая помощь в настоящую больницу.
Сонечка бросила Слушалку на пол, подбежала к своему шкафу, где хранились ее вещи, открыла все его двери и полезла в ящик с одеждой, что бы вытащить из него медицинский халат врача. Из ящика с одеждой выпали на пол костюмы принцессы, феи и повара, рассыпались какие-то мелкие игрушки, но Сонечки некогда было сейчас складывать все обратно и убираться, так как ей срочно нужно было лечить Зайчика, а то ему могло стать еще хуже. В этой критической ситуации Сонечки было совсем не до уборки. Она быстро накинула на себя найденный белый медицинский халат главного врача, оттолкнула упавшие вещи ногой в сторону, чтобы они ей не мешались, и срочно побежала лечить своего больного Зайчика.
– И так! – строго обратилась Сонечка к своему игрушечному Зайчику. – Что вас сейчас беспокоит? Где у вас болит? Как себя чувствуете? – Сонечка старалась выглядеть очень серьезной, так как все доктора были люди серьезные. Спасать больных с несерьезным лицом было несерьезно и опасно для любого здоровья.
Больной Зайчик грустно смотрел на доктора Сонечку и немножечко плакал. Доктор Соня сразу же поняла по больным глазкам Зайчика, что ему сейчас очень сильно плохо. Сонечка подняла Слушалку с пола и прислонила круглую железную штуку от стетоскопа к груди зайчика, внимательно слушая, как он там дышит. Сонечки явно послышались подозрительные хрипы внутри зайки, а это означало, что этой ее любимы Зайчик, скорей всего, очень сильно простудился.
– Ты, наверное, мороженное холодное вчера съел? – строго спросила Сонечка своего зайку. – Вот, у тебя даже горло все красное! – отметила она, заглянув в нарисованный рот Зайчика.
Зайчик одобрительно и незаметно кивнул головой, что означало, что он действительно ел вчера вкусное и очень холодное мороженное. Он рассказал Сонечки на ушко, что вчера в парке, когда Сонечка гуляла с родителями и Зайчиком по тропинкам, папа купил Сонечки очень вкусное мороженное, которое Зайчик то же ел вместе с Сонечкой. Мороженное было такое вкусное и сладкое, что Зайчик не смог не удержаться и откусил от него небольшой кусочек и теперь Зайчик заболел, так как зайчики не едят мороженное, а должны есть только здоровые свежие овощи и фрукты и, конечно же, обязательно морковку и капусту.
– А еще, от мороженного зубы портятся, – добавила Сонечка и полезла в свой чемодан доктора за лекарствами. – И от шоколада и конфет то же зубы болят, – вспомнила Сонечка, развернув найденную в чемодане шоколадку, которую быстро закинула себе в рот и съела.
Сонечка вытащила из своего чемодана доктора огромный градусник, который засунула Зайчику под мышку, чтобы измерить его температуру. Зайчик испуганно смотрел на Сонечку и уже, практически, заплакал от страха, так как очень боялся, что не сможет выздороветь.
– Не бойся, я тебя обязательно вылечу! – сказала Зайчику Сонечка, поглаживая его по головке. – Ты потерпи еще немножечко и уже через пару минут ты будешь у меня совершенно здоровым, – успокаивала Сонечка своего испуганного больного Зайку.
Сонечка вытащила градусник из-под мышки Зайчика и, взглянув на градусник, громко ойкнула. На градуснике была нарисована карандашом температура в 38 градусов!
– Да у тебя огромная температура! – громко воскликнула испуганная Сонечка. – Тебе срочно нужно сделать укол! – Сонечка вытащила из чемодана игрушечный шприц.
Зайчик испугался и задрожал от страха. Все бояться этих колючих уколов, даже взрослые, не говоря уже о маленьких беззащитных зайчиках.
– Ты не бойся, больно не будет – сказала Сонечка своему Зайчику и легонечко ткнула игрушечным шприцом в торчавший хвостик на попке Зайки.
Зайчик тихонечко пискнул и сразу же уснул на руках у Сонечки, которая нежно потрогала его лоб, проверяя температуру. Лоб у зайчика оказался теплым. Ну, вот и все, наконец-то температура спала. Сонечка вылечили своего Зайчика, и он уснул, нежно посапывая у нее на ручках. Зайка так сладко дремал и зевал, что Сонечка сама зевнула, но тут в комнату вошла мама Сонечки.
Мама осмотрела беспорядок в комнате Сонечки и грозно нахмурилась.
– Софья, – строго воскликнула мама.
Когда взрослые злятся, они всегда называли Сонечку официальным именем, хотя ей больше нравилось, когда ее звали Сонечка или Софи.
– Опять ты все свои игрушки разбросала по комнате и не убралась! Ты у меня настоящий маленький поросенок! – обидно обозвала Сонечку мама. – Срочно уберись в своей комнате, пока я тебя не наказала, – потребовала мама.