Глава I
Я брожу по пустыне вот уже несколько дней. Мое горло сжимается в болезненных спазмах из-за повышенной температуры. Кругом одни холмы, состоящие из горячего песка, и ни единой души. Ветер завывает вокруг, неся маленькие песчинки прямо в глаза. На душе так спокойно, будто никто и никогда не причинял мне боли. Будто мое сердце никогда не разбивалось на мельчайшие осколки.
Глаза с болью начинает щипать, и я отворачиваюсь в другую сторону. Вокруг меня один песок и только мои мысли, что вот-вот взорвут сознание. Пришедшие воспоминания никуда не собираются исчезать. Они заставляют с неприятным холодком в груди осознавать реальность, в которой нет счастливого конца для меня. Хотя, может быть, и есть, но пока я и понятия не имею, кто должен стать моим хэппи-эндом.
Может, где-то в другой Вселенной и существует моя идеальная половинка, но сейчас я нахожусь здесь, а не там. И тут нет никого, кто мог бы протянуть руку или обнять. Нет того, кто с трепетом в сердце будет смотреть в глаза и согревать мои холодные пальцы своим теплым дыханием.
Меня окликает чей-то мужской голос, приходится обернуться. С минуту я уже смотрю в чьи-то темные глаза. Они загадочно мерцают под палящим солнцем. Парень с карими глазами медленно начинает подходить ко мне. Я завороженно наблюдаю за его плавными движениями, а он лишь с интересом поглядывает на меня.
Наши безмолвные взгляды, кажется, соприкасаются с душой. Хотелось бы вечно наслаждаться этой манящей сладостью. Сердце бьется где-то под горлом, а ужасная пустота медленно заполняется. Еще свежие шрамы начинают утомительно затягиваться. Казалось, вокруг перестало существовать что-либо.
Остались только я и он со своими яркими карими глазами. Они горели, как искорки вечернего костра. В них читалось что-то такое, из-за чего я просто не могла отвести свой взор. Хотелось раскрыть тайну всего происходящего и узнать истину, но все было не так просто, как ожидалось.
Ветер рьяно пытался сорвать с меня оставшуюся одежду, а волосы давно спутались в птичье гнездо. Он медленно подходил ко мне, а мое сердце отчего-то начинало бешено биться в груди.
В душе поднялся целый рой неизвестных эмоций. Хотелось закружиться в несносном вихре танца. А наши взгляды продолжали встречаться друг с другом. И казалось, что вокруг замерло все. Ветер перестал трепать мои волосы, а воздух, к моему облегчению, вернулся в легкие. В груди разлилось приятное тепло и мягко укололо сердце, будто говорило о том, что он «тот самый».
Он несуразно посмотрел в мои золотистые глаза. Как так получилось, что мои глаза отличаются от других? Не знаю, но мне все равно. Сейчас для меня важно, что это парень смотрит на меня из-под темных густых ресниц и пытается прочитать мои мысли.
Еще чуть-чуть – и он подойдет ко мне уже вплотную. Мое тело горит под его взором, а струны души незаметно натягиваются, готовые уже порвать все разделяющие границы. Он подходит ко мне, и тело начинает бурно реагировать. Мурашки бегают по моей коже. Сердце пропускает один удар, а с губ срывается удивленное: «Ох». Он прикладывает свой палец к ним и тихо шепчет: «Тш-ш».
– Ничего не говори, – маняще сладко шепчет он. От его слов бросает в дрожь и тело предательски ноет. – Мы встретимся с тобой на полпути. – И тут Айрис просыпается, тяжело переводя дыхание. Все сердце колотит от нахлынувших воспоминаний злополучного сна. «Что это значит? Кто он и почему приходит в мои сны?». Столько вопросов терзало девушку, а ответов не было от слова «совсем». Хотелось бы ей знать все в свои двадцать один год.
Уже два года ей снится этот парень с пепельными волосами и неотразимыми карими глазами. Кажется, что они знакомы целую вечность и знают друг о друге абсолютно все. Каждая их встреча происходит спонтанно и невообразимо. С новым сном девушка все больше и больше влюбляется в образ, придуманный ею самой.
Хотелось бы ей, чтобы этот парень существовал в реальной мире, но кажется, что это просто невозможно. Хотя причуды жизни знает не каждый; далеко не все мечты остаются лишь плодом воображения. Хочется верить, что сказка живет рядом с тобой и сохраняет твои надежды, изредка подпитывая их жизненной энергией.
Очнувшись от столь желанного и хорошего сна, Хэри устало потирает глаза, будто только ложится спать, а не встает в три часа дня. Потянувшись, случайно задевает белую лампу рядом. Мысленно выругавшись про себя, встает и поднимает чуть ли не разбитый светильник. И вот так всегда, каждое утро.
Сколько бы раз ни просыпалась, всегда цепляет этот чертов светильник. Это уже так ее достало, что она начала подумывать о том, чтобы поменять что-то в интерьере. Посмотрев на часы, Хэри ужаснулась.
– Черт! Я же опаздываю на собеседование! – закричала девушка на весь дом. От такого переполоха в комнату забежала мама с криками: «А? Что случилось?» – Мам, почему ты меня не разбудила? Ты же знаешь, что я должна была идти на собеседование? Неужели ты забыла? – начала отчитывать Хэри свою мать. Она стыдливо отвела глаза и посмотрела куда-то в сторону.
– Я забыла о том, что ты собиралась на интервью с работодателем. Извини. – Айрис с укором посмотрела на нее и продолжила рыться в своих вещах.
– Мам, ты не видела мой телефон? – спросила девушка, откидывая грязные вещи в разные стороны.
– Айрис, когда ты уже наконец уберешься в своей комнате? Тебе уже двадцать один, а ты такая же растяпа, как и в шестнадцать. Говорят, с возрастом становятся умнее, но по тебе как-то незаметно, – начала причитать та, складывая руки на груди. Дочь выпрямилась и посмотрела на маму.
– Ты и дальше собираешься отчитывать меня так же, как когда мне было пятнадцать? Мам, я уже не маленькая, не стоит меня упрекать в том, что у меня не убрано. В моей творческой голове всегда творится беспорядок, и ничего, видишь, жива еще. А с комнатой тем более ничего не случится. Так что хватит, лучше помоги мне найти телефон. Нужно позвонить мистеру Вильямсу и предупредить, что я опоздаю на собеседование.
– Боже мой, – закатила она глаза, – ничего с твоим дорогим Адрианом не случится, если он подождет пару минут.
– Мам! – возмущенно воскликнула Айрис. – Что ты такое говоришь?! – уже зло говорила она. – Блин, ну куда же я дела этот чертов телефон?! – спрашивала себя саму девушка.