Татьяна Акс - Сонность

Сонность
Название: Сонность
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Сонность"

Соня приезжает учиться в новый для себя город. Она ждет, что теперь все будет складываться как в американских фильмах, и скоро в ее жизни появятся новые друзья, веселые вечеринки, крутой парень. Но так ли уж хороши окажутся мечты, ставшие реальностью?

Бесплатно читать онлайн Сонность


Пролог

Кто-то любит артхаус, кто-то – триллеры. Есть поклонники ужасов, драм, мыльных сериалов. В моем топе фильмов – американские колледжские истории. Сюжет несложен: приезжает в высшее учебное заведение простая девчонка и доказывает, что она круче какой-нибудь богатой стервы.

Когда заканчивала школу, я понимала, что российские университетские реалии отличаются от американских, да еще и киношных. Но на скучную жизнь в студенческие годы тоже не рассчитывала. А уж если бы получилось обратить на себя внимание главного героя, популярного красавчика – то чего бы мне оставалось еще желать?..

Глава 1, в которой мы знакомимся с Соней, а Соня знакомится с новым городом.

Студенческая жизнь начинается со студенческого же общежития. Правда, слово «общежитие» иногородний студент услышит только один раз – когда комендант будет зачитывать правила проживания. После этой волнующей минуты и до выселения (вольного или невольного) его домом на пять лет становится ОБЩАГА. Если, конечно, ему не надоест разнузданное веселье, и он не сбежит на съемную квартиру.

В сей храм студенческой жизни меня привезли родители на белом (не стоит и надеяться, что Мерседесе) представителе отечественного тазопроизводства. Звучит непатриотично, хотя машинку я нашу, в общем-то, уважаю. Уже много лет она служит верой и правдой папе, который морально готовится передать ее в наследство Игорю. Игорь – мой дорогой старший братец, не выдержавший в родных просторах все каникулы и уже неделю отмечавший наступление нового учебного года в городе Н***. Ему-то на руки меня и сдали.


– Сонечка, комната уютная, с соседкой, может, повезет. Вечером позвоним. Как только соскучишься, приезжай.

– Мам, не переживай, я буду ее развлекать, а в свободное время заставлять учиться, – успокоил братец.

Я, конечно, люблю своих родителей, но все же была рада, что вырвалась на свободу. И мне хотелось летать, кружить по незнакомому городу, в поисках кого-то и чего-то – или совершенно бесцельно!

Так-то на Игорька я не очень рассчитывала. Мы погодки, и даже в некоторой степени дружны, но его знакомых женских лиц почему-то смущает мое лицо рядом с ним. Так что после парочки недоразумений с объяснениями и букетами в извинение (за что?!), Игорек старается не появляться со мной на людях. По крайней мере, тех людях, где теоретически могут быть пресловутые лица. Правда, братцу пришлось клятвенно заверить родителей, что ближайшие дни он посвятит моему ознакомлению с географией местности.

– Игорек, неужели ты и впрямь потратишь на меня хотя бы остаток сегодняшнего дня? А как же твоя личная жизнь, не рассердится?

– Моей личной жизни будет полезно немного понервничать, если вдруг ей передадут, что видели ее личную жизнь с какой-то незнакомой дев… хм… девушкой.

– И кто на этот раз переполнил чашу твоего человеколюбия? Кому ты хочешь подпортить нервишки?

– Есть одна. Будете хорошо себя вести, познакомлю.

– На сколько процентов близка к твоему идеалу?

– Идеалом там и не пахнет. Но сиськи клевые.

– О, вот так и гибнет романтика в нашем пошлом мире.

– Да ладно, я шучу. Так себе они. Зато мы с ней прикольно проводим время.


В комнате никого не было. Когда мама сказала, что мое новое жилище выглядит уютно, она явно пыталась меня успокоить. Потому что иначе пришлось бы думать, что к сорока годам у нее начались проблемы со вкусом. Комната выглядела скромно – старые обои, мебель еще старше, банка с паутиной на подоконнике, спрятанная за жиденькими шторами. Однако то, что за стеной нет хозяев дома (то бишь, родителей), перечеркивало все недостатки. Это мой уголок, мое собственное пространство! Конечно, его придется делить еще и с другой девушкой, но если мы станем подругами, в этом не будет никакой проблемы.

Осталось определиться, как лучше потратить время до вечерней экскурсии с Игорем. Комната небольшая, часа-двух хватит на влажную уборку. Останется разложить вещи и освоиться на местной кухне. Тогда я успею поискать в инете ближайший фотосалон, чтобы потом распечатать фотографии. Я пока не придумала лучшего применения своему таланту, чем устраивать мини-галереи на стенах собственной комнаты. А вдруг ко мне зайдет устроитель выставок, оценит мою гениальность и возьмет в свои руки ее продвижение, раз уж у меня самой на это духа не хватает.


Не являясь шмоточницей и шопоголиком, богатого выбора прикида, способного произвести неизгладимое впечатление на город и его жителей, в моем новом-старом шкафу обнаружить не вышло. Надев обтягивающие джинсы, майку и легкую куртку, я побежала на этаж ниже, в комнату брата. Там мне пришлось побывать лишь единожды – когда год назад мы с родителями привезли сюда дорогого родственничка. За это время ничего не изменилось: все то же несоответствующее числу живущих количество тапок перед дверью и типичный мужской беспорядок – за ней. Единственная перемена заключалась в блондинке, пристроившей свою прелестную головку на плече у симпатичного парня и закинувшей бесконечные ноги на обшарпанную табуретку.

Несмотря на то, что мне пришлось признать себя гадким утенком в тот момент, я все же успокоила себя тем, что, по крайней мере, лучше вписываюсь в интерьер. Правда, ну что здесь делает эта красотка? Ей по законам эволюции необходимо находиться сейчас в ресторане, либо в недешевой машинке, едущей в ресторан. Этот вопрос меня так заинтересовал, что минут на пять я уставилась невидящим взглядом в один из мониторов на столе

– Нравятся такие игрушки? – о, ну хоть кто-то меня вывел из философствования о несочетаемости гламура и общаги.

– Не, мне больше нравятся аркады. Людей плохо получается убивать, – ответила я парню, которого, судя по рассказам Игоря, зовут Антон.

– Зато в виртуальном мире это безнаказанно.

Я для себя решила, что от этого заросшего чувака буду держаться подальше. Вообще не люблю задротов – столько времени убивают без пользы, а этот вдруг еще перестанет различать реальный и виртуальный миры? Кто-то скажет, что это шаблон и редкие геймеры выходят с оружием на улицы, но все же опасаюсь людей, от которых не знаешь, чего ждать. Вернее, ждешь, но не знаешь, произойдет ли это когда-нибудь.

– Братец, ты скоро решишься вывести меня в люди или моя экскурсия закончится вашей захламленной комнатой?

– София, не греми. Лучше мы подождем мою пассию здесь, чем будем торчать неизвестно сколько на улице. А если уйдем без нее, это вычеркнет пару часов из моей жизни на разбор полетов.

Мне оставалось только закатить глаза и начать прохаживаться по комнате, суя свой нос в раскиданные книжки и журналы. Одна глянцевая обложка меня даже заинтересовала.

«Как избавиться от надоевшей партнерши». Забавно, в женском журнале не встретишь советов по избавлению от своей пары. Наоборот, статья бы называлась «Как вернуть любовь к надоевшему мужчине». Вот это несоответствие практически полностью объясняет разницу в отношении к противоположному полу. Я еще не великий спец в чувствах, но для себя решила, что не буду кокетничать с парнями, лишь бы они обратили на меня внимание. Пусть уж с самого начала знают, что я из себя представляю, «чтобы потом не было мучительно больно». То есть, принимайте меня такой, какая я есть, или вообще не принимайте. Пока моя позиция принесла только один результат – никто не разочаровывался в отношениях со мной, так как их не было. Но я особо не расстраиваюсь и жду настоящую любовь. Да-да, есть еще такие наивные люди.


С этой книгой читают
Мы растем – и наши истории растут вместе с нами. Но даже у самых взрослых детей в сердце остается место для сказки.Обложка создана с помощью нейросетей в приложении Шедеврум.
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
Любовь по молитвам или вымоленное счастье – это трогательная история о долге, стойкости и любви, которая приходит неожиданно и преображает жизнь. Холодный дождливый вечер становится началом особенной встречи, когда девушка приходит с повесткой к мужчине, чья доброта и простота трогают ее до глубины души. Со временем их случайное знакомство перерастает в переписку, короткие встречи и, несмотря на расстояние и жизненные трудности, глубокую связь. Э
Как часто, перелистывая страницы книг, мы встречаем историю любви, которая умирает с последним словом? Но что, если любовь способна пережить не только последнюю строку, но и саму жизнь?Этот роман – обещание, данное в ином времени, в иной эпохе, в ином мире. Это клятва, звучащая сквозь вечность.В ваших руках послание, которое преодолело расставание и расстояние, забвение и перерождение – лишь для того, чтобы найти ту единственную, которая однажды
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
Улица Петровка – своего рода главное московское торжище. Во-первых, здесь находятся два очень дорогих знаменитых магазина с богатейшим прошлым – ЦУМ и Петровский пассаж. Во-вторых, здесь размещалось (да и размещается поныне) множество различных лавочек, маленьких магазинчиков, каких-то закутков, в которых тоже постоянно чем-нибудь торгуют. Из перечисленного улицу пересекает Кузнецкий мост – исторически прославленный центр французского предпринима
Любой текст имеет воздействие. Когда ненавистный классу учитель входит в класс, многое меняется, как только он проводит первый диктант.
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».