Особняк Мертаевых
Спустя 4 дня
Погода радовала солнечными днями. На улице после обеда невозможно было находиться. Солнечные лучи яростно жгли кожу.
– Я хочу в бассейн! Пожалуйста! Я умею плавать, меня папа научил, – просила маленькая девочка, целуя в щеку Наташу. Они сидели в кухне, наслаждаясь прохладительными напитками, которые приготовила для семьи заботливая Анна Михайловна.
Счастливая нянечка довольно кивнула, и они направились за руку с Танечкой на улицу, где чуть дальше находилось огромное здание с бассейном и сауной. Наталья посмотрела по сторонам, и, видя, что Толика нет, довольно оскалилась.
«Хоть нормально отдохну и даже поплаваю!»
В бассейне Наталья с Танечкой купались долго, плескаясь и визжа так, что их было слышно даже в особняке. Услышав постороннее приближение двух мужчин, медведица почувствовала себя неудобно, но деваться было некуда. Она в воде с ребенком. Подняла глаза и увидела братьев Мертаевых: довольного Александра, смотрящего с нежностью на свою маленькую дочку, прыгающую с низкого трамплина, и Анатолия, голодным взглядом поедающего ее тело.
Первый раз за время проживания в клане гризли девушка видела главу семейства в синих джинсах и белой футболке, сотворившие его таким домашним и приветливым, что девушка мило улыбнулась своим мыслям.
Александр повернул голову к стройной девушке в черном закрытом купальнике и сообщил:
– Хочу взять дочь на вечерний пикник.
Наталья кивнула и, прочистив горло, весело предложила девочке:
– Танечка, все, накупались! Сейчас под душ и сушиться. Папа приготовил для тебя сюрприз.
Девочка в желтом купальнике с синими смешными бабочками радостно захлопала в ладоши и завизжала:
– Ура! Ура! Ура! Папочка, а какой сюрприз ты мне приготовил?
– Скорее сушись, и я покажу! – выкрикнул отец дочери, а потом повернулся к Наташе и заметил: – Я выбрал ей вещи. Они в пакете. Сразу отсюда пойдем.
Наталья кивнула и заметила:
– Хорошо, через десять минут Танюша будет готова.
Как только Наталья помыла малышку и просушила ей волосы, помогла одеться и выпустила к отцу, отправилась в душевую. Замечая тяжелый взгляд огромного мужчины, затрагивающего каждую клеточку ее томящегося тела, она ускорилась. Образовавшийся тугой узел в животе напряженно подавал призывный сигнал сопротивляющемуся разуму. Его запах, пропитанный желанием и злостью, обволакивал плоть, вызывая волну мурашек.
Бороться с собой, когда желание столь велико, было тяжело, особенно когда твое тело предает тебя. Наталья хотела Толика, но знала, что не может себе этого позволить. Ей нужно уйти, потому что выполнить задание она точно не сможет.
Не хотела предавать семью, где ее так хорошо приняли, да и не верила она в то, что рассудительный и спокойный Александр Мертаев может участвовать в контрабанде наркотиков и заниматься рабством людей. Не вязалось это с его характером и поведением. Анатолий тоже честный, хотя и наглый оборотень, никогда не бьющий в спину, все его желания и протесты всегда видны на каменном лице.
Остался красавчик Дмитрий – ловелас и дамский угодник, занимающийся и владеющий развлекательными заведениями. Он заигрывал и соблазнял каждую красивую девушку поблизости, но после первой же ночи навсегда и бесповоротно забывал про них. Это единственный его минус, так как в остальном он был ответственный, надежный и правильный. Немного пообщавшись с ним, Наташа уверенно могла сказать, что Дмитрий точно не способен на предательство.
Наташа попала в дружную и сильную семью, которую по неизвестным причинам оболгал Стандаров.
В ее семье все было не так, и она ненавидела так жить. Родители хоть и любили, но по заданию и указанию альфы были в постоянных разъездах на уважаемой работе, а она на воспитании у лиц, которых посылал ей Тиранов. С детства она мечтала выбраться оттуда и скрыться, чтобы никогда не видеть всех, кто держал ее в неволе, заставляя жить по законам и правилам семейства.
Встретив Павла, доброго парня с ее новой работы, она поняла, что это шанс к новой жизни… без медведей. Конечно, он человек, и с ним она не испытывала того, что должно быть в интимных отношениях у оборотней даже на третью часть, но ее это устраивало.
Как он там?
Она совсем забыла о нем…
Наталья даже смутилась от своего открытия.
И все из-за этого дикого медведя, который не давал ей прохода!
В любом случае она сделала все правильно, освободив его от возможных проблем из-за нее.
И теперь она должна уйти от Мертаевых. Следующий правильный шаг.
Наталья очень нравилось в этой дружной, сильной семье, но ее коробило, что она всех обманывает. Братья с малышкой доверяли ей, а она пришла к ним с целью заполучить информацию.
Выход только один: сбежать ото всех.
Стоя под теплыми струями воды, девушка рассуждала о дальнейшем. Ей так не хотелось вновь бежать, все вычеркивать и начинать сначала, но других вариантов не было. В голове на минуту даже промелькнула мысль пустить в свою постель Анатолия, чтобы познать страсть с диким оборотнем и удовлетворить свое любопытство в том, правда ли все так феерично, как рассказывали медведицы в ее семействе.
Обернув белоснежным полотенцем влажное тело, девушка вышла из душевой и замерла, встретившись с пронзительным, свирепым, голодным взглядом хищника. Мужчина стоял у стены входа, как обычно, сложив руки на груди, и буравил ее жадным взглядом, при этом не говоря ни слова.
Расстегнутая шелковая рубашка только притягивала ее взгляд, показывая совершенное мощное соблазнительное тело. Девушку бесило, что он вечно ходит полуголый, и из одежды на нем в основном только джинсы темного цвета, подчеркивающие мускулистые ноги. И только дорогие черные лакированные туфли говорили о том, что перед ней богатый мужчина, наплевавший как на свой внешний вид, так и на условности перед другими.
Наталья почувствовала себя добычей и, выйдя из ступора, медленно побрела к вешалке за своими вещами. Понимая, что Анатолий не уйдет, даже если его вежливо попросить, и, отмечая, как он агрессивно настроен, девушка натянула платье на влажное тело, не снимая полотенца. Потом резким движением вытащила его из-под низа платья, радуясь, что она не в брюках. Натянуть трусики не осмелилась, чтобы не акцентировать на этом внимание оборотня, планируя сделать это в своей комнате.
Нижнее белье она запихнула в сумку, а купальник в специальный мешочек для мокрого белья, закинув в другой отдел. Переобулась в свои шлепки на платформе и пошла к двери, чувствуя себя раздетой под прожигающим взглядом медведя, слыша его тихое предупреждающее рычание.
Оказавшись очень близко к нему, на расстоянии вытянутой руки, девушка произнесла:
– Можно пройти?!
– А если нет? – буркнул злобно Толик, уже до чертиков озлобленный игнором медведицы. И ведь он чувствовал запах ее возбуждения, но ей как будто все равно, изводит и дразнит его.