Три года назад
На последних силах брела по дороге, оглядываясь по сторонам. Плечо болело так, что хотелось выть на луну. Но не увлекалась подобным, да и не получилось бы, даже если очень захотела.
И снова я в бегах… Черные волки жить нормально не давали. Не могла расслабиться, была постоянно в напряжении. Не лисица, а зайчиха. Надо же было так попасться. Причина моих бесполезных попыток скрыться – мой запах. Что я только не делала, ничего не помогало. Перепробовала все возможные варианты из маминых записей, остался последний – найти человеческого мужчину, который будет добровольно делиться кровью.
Вот только это проблема. Где же найти такого добровольца?
Усмехнулась, представляя себя зубастой вампиршей. Но их нет в природе: только люди и оборотни. Поэтому буду вводить кровь вместе с сывороткой через инъекции, и то, если найду такого мужчину, но уже после того как уйду от преследования.
Вздохнула и посмотрела по сторонам.
В какой-то гадюшник забрела. Заброшенный район города, находящийся в лесу. Окраина или закрытая территория.
Землянки, а не дома. Помойки на каждом углу, притом гигантские. Даже дорог нет… разбито все в пух и прах. Такое ощущение, что я попала в прошлое – далекое и глухое.
И самое настораживающее – никого вокруг не было. Ни души.
Так, нужно отсюда уходить. Пугающее местечко.
Обернулась и втянула запах. Ничего. Неужели оторвалась? Не верилось, учитывая огнестрельную рану в плече. От нее так несло кровью, что просто нереально было упустить такую возможность найти меня. У волков проблема с обонянием или решили отдохнуть? Да, я выпила настойку из трав, чтобы хоть как-то приглушить вонь, но запах крови невозможно перебить. Тем более рана воспалилась. Поэтому я не питала наивных надежд. Это не про меня.
Черные волки не дремлют. Только расслабишься и все – уже рядом, желая сцапать. В этот раз поймали на автобусной остановке, когда сидела в автобусе, что должен был отправиться через десять минут.
Не передать моего разочарования. Пять дней ада. И вновь настигли…
Проходила мимо старой машины и, не удержавшись, глянула на себя в зеркало. Высокая, тощая, измученная с коротенькой стрижкой. Сейчас я шатенка. Красками сожгла свои замечательные волнистые волосы рыжего цвета, но в париках ходить не могла, поэтому меняла внешность как получалось.
В общем – чудовище. К тому же грязное.
Как же хотелось в душ. Только от этой мысли все тело начинало чесаться. Еще бы… я же все канавы и кюветы проползла, пытаясь скрыться. Мне было без разницы, куда и как, главное – уйти от преследования.
Прошла вперед и уловила запах жареного мяса. Желудок свело, а во рту появилась слюна. Как же я хотела есть! Три дня ничего не ела. Чертова погоня. Так вымоталась, не передать словами. Даже боялась закрыть глаза, чтобы не уснуть.
Нужно идти.
Но была без сил…
Если только дать свободу своей лисице, но тогда волки точно найдут и распотрошат на кусочки. Или что они там хотят сделать? Доставить главному, но результат будет тот же. Только еще поиздеваются. Может, и не так, но рассчитывать на доброе отношение не приходилось.
Стиснула зубы и пошла в сторону дороги, улавливая шум движения, запах бензина, придумывая, как бы достать деньги. С этим проблема. Катастрофическая.
Дернула плечом и прикрыла рукой рот, сдерживая крик. В глазах помутнело. Закрыла веки и просто стояла, надеясь, что боль отступит. Надо же было им подстрелить меня, да так, что пуля осталась в плече. Не было возможности вытащить.
В этот раз они агрессивно подошли к делу.
Нет, так не пойдет. Нужно найти укромное местечко и очистить рану. Открыла глаза и уставилась на деревянное двухэтажное здание, перекошенное, огороженное деревьями. Вроде жилое, но... Втянула в себя запах и поняла, что никого нет. Да… точно нет.
Может, туда? А ведь если я не вытащу пулю, не обработаю рану, то все может закончиться плачевно. Черт.
Выхода нет…
Медленно побрела к дому. Странно, была уверена, что там пусто, но внутренне чувствовала опасность. Странные ощущения. Или это от погони? Но чем ближе подходила к окну, тем сильнее дрожала.
Если бы не рана – рванула в противоположном направлении. Я привыкла доверять своим ощущениям. Они у меня развиты так, что альфы позавидуют. Но сейчас… мне необходимо было укромное место.
Как же кровь воняла – мерзость. Странно, что волков не было поблизости. Я бы такой вони не пропустила. Подошла к окну и заглянула. Вроде все тихо. Посмотрела по сторонам и, убедившись, что за мной никто не наблюдает, попыталась понять, как можно пролезть без того, чтобы разбивать стекло.
«Ладно, Нелли, поднимай свой тощий зад и попробуй себя спасти!» – дала себе настройку, надеясь, что и в этот раз справлюсь.
Протянула руку и осторожно толкнула раму, удивляясь, что она сама открылась. Вот это да. Странно, что хозяин никого не боится, раз так наплевательски относится к безопасности дома. Или нечего брать?
В такой дыре… всегда найдется тот, кто решит позариться на чужое. А тут даже окна не закрывают. Поразительно.
Появилось предположение, что возможно, хозяин никого не боится. А через секунду – абсолютное убеждение.
Внутреннее чутье кричало, что нужно бежать, но я абсолютно не ощущала запаха. Никакого. Совсем. Вероятно, хозяин в отъезде.
Выдохнула горячий воздух из легких и влезла в окно, задев плечом косяк, вскрикнула и шлепнулась на деревянный прогнивший пол. Непередаваемые ощущения скрутили с такой силой, что забыла, как дышать, как зовут, и что тут делаю. Лежала, чувствуя, как наворачиваются слезы на глазах. Я еще и взломщица, притом бездарная. Так позорно свалиться – нужен талант. Или простреленное плечо. Кстати, о нем. Как же болело. Хотелось кричать, но я терпела. Господи, как же было невыносимо… Однозначно – пошло воспаление от грязи. Я же все кюветы проползла, спасаясь от ищеек.
В комнате было убого, но чисто. Пусть в темноте ничего толком и не рассмотреть, но зрение у меня отличное. Убедившись, что посторонних звуков нет, медленно поднялась и поплелась к двери. На запах воды и мыла. Мне туда. Пока шла, появилась мысль, что тут довольно обжито, пусть и пусто. Совсем не было мебели, как и мелких вещей, чтобы понять, кто обитает в этом жилище.
Оказавшись напротив перекошенной двери – улыбнулась. Была уверена, что это ванная. Толкнула и открыла рот от удивления: бочка с водой за перегородкой и старинное трюмо. Только на картинках такие видела. Втянула воздух и почувствовала запах перекиси. Отлично! Значит, есть аптечка! Как уже упоминала, у меня с детства особый нюх. Родители постарались. Замечу, что опасно, когда твоя мать ученый, а отец хирург, который уж очень хотел быть угодным и важным перед альфой черных волков. Вот и выслужился на свою погибель и мои неприятности.