Рассел, трикли, дноки и тристи
Рассел очнулся на берегу, всё его тело ломило так, как будто из него сделали лепёшку тракторными гусеницами. Очнулся он от того, что задыхался. Волны накатывали, накрывая его тело до шеи. Каким-то животным инстинктом он сделал рывок и сполз ниже к воде.
Очередная волна накрыла его с головой, и он сделал вдох под водой. После этого ему стало легче, боль в теле и в висках улетучилась.
Вместо боли пришёл страх. Рассел машинально плыл в глубину и не понимал, что происходит. Будто память отшибло.
«Где я? Что со мной? Как я сюда попал? Кто я теперь такой? Что со мной случилось?» – мысли крутились в его голове со скоростью света, создавая череду бесконечных вопросов.
Единственное, что точно помнил Рассел, так это то, что он был человеком, и уж, совершенно точно, не мог дышать под водой.
Отплыв на глубину метров пять, семь, он уселся на огромный камень на дне и начал себя осматривать. Он был в чём мать родила. Его кожа была покрыта еле заметными чешуйками, а ноги и руги превращались в хвост и плавни. Между пальцев рук и ног появились упругие перепонки. Пальцы рук вытянулись, как и ступни на ногах.
Последнее, что он помнил, была огромная страшная волна, но он почему-то не был напуган, а волна несла его из бездны или, наоборот, в неё. Рассел потерял сознание, пока его крутило в шторме.
Постепенно, в голове, начали появляться и другие картины. Это было похоже на отрывки кадров из фильма ужасов, который он смотрел внутри своего сознания, выглядело так, как будто он был там сейчас.
Рассел вспомнил аквариум и людей в нём. Девушек и парней, все были перепуганы.
«Точно, меня похитили, как и всех там!» – начал вспоминать Рассел.
Он был молодым парнем, 25 лет, но одиноким. Он вырос в детском доме.
«Они знали, что меня никто не будет искать» – продолжал думать Рассел.
Но через какое-то время Рассел стал задыхаться под водой, если это можно так назвать. Он рванул на поверхность и жадно вдохнул воздух.
«Да что это такое?» – подумал парень и поплыл к берегу. Но уходить далеко не стал, а расположился прямо около воды.
«Это точно не люди с нами такое делали, потому что не было никаких операций» – думал Рассел. Он начал вспоминать, что всем им подсаживали гены водоплавающих видов, какие-то обычные уколы в основание черепа, кстати было совсем не больно.
Больно было потом, когда тело начинало меняться, когда удлинялись пальцы, ступни ног, и появлялись перепонки между пальцами. Перепонки были жёсткими, как туго натянутая кожа, только кожа, которую невозможно порвать, по крайней мере обычным ножом она не разрезалась. Этим варварским методом проверяли кожу на прочность у подопытных их мучители.
Потом он вспомнил, как все рассказывали о том, как оказались в том месте. Всех похищали в тот момент, когда они ехали в такси или оставались одни в каком-нибудь переулке.
Но Рассел ещё не знал, что он не один такой, он также не знал, что такие, как он, умеют слышать мысли друг друга и, конечно, он даже не догадывался, что сейчас его мысли не только слышат, а за ним ещё и наблюдают.
Но парень был в таком шоке, что даже думать об этом сейчас не мог.
Через какое-то время Рассел начал опять задыхаться, он машинально нырнул в воду, уже без труда нашёл свой камень, на котором сидел, подплыл и уселся на него.
«Мне теперь придётся так жить, бегая туда-сюда?» – подумал Рассел и его душу сковал леденящий ужас.
***
За некоторое время до появления Рассела. Штаб и жилище всех видов
А в это время в головах людей послышался сигнал отчаяния, и все услышали мысли Рассела. Это были такие же люди, как и Рассел, но только вот они уже прошли то, через что сейчас проходил он.
Это были трикли и дноки. Два вида, которые были созданы таким же образом, как был создан Рассел.
Трикли-это такой вид, который обосновался на небе, трикли не могли долго находиться под водой, самое долгое-это час, а дноки-это вид, который поселился в морских и океанских глубинах, но они также не могли находиться долго на воздухе, тоже максимум-час.
Каждый выбрал себе место жизни в самом начале своей трансформации. Это то, через что сейчас проходит Рассел, который пока ничего не может понять.
Был ещё и третий вид, но для этого вида годились не все, необходимо было сильно постараться, чтобы стать этим самым третьим видом, который назывался тристи. А ещё надо было обладать некими физиологическими особенностями.
Этот вид обладал способностью жить в небе и под водой, дышать, ходить и летать. Но достигалось это великим трудом и только у тех, у кого по непонятным причинам перепонки начинали появляться с внутренней стороны рук, во всю длину руки.
Эти перепонки у некоторых так разрастались, что превращались в прочные крылья, с помощью которых можно было летать, делая взмахи руками.
Возможно, это был неудачный эксперимент по созданию водоплавающих особей, у которых что-то пошло не так. Но, благодаря этому, они могли находиться под водой и летать.
Когда трикли, дноки и тристи (три стихии-воздух, вода и земля) обнаруживали такого человека, как Рассел, то им надо было в течении суток помочь ему стать либо дноки, либо трикли.
После этого, если того захочет сам Рассел, можно было начинать изнурительные тренировки и посмотреть, сможет ли Рассел примкнуть к тристи. Но это будет только в том случае, если у него начнут отрастать перепонки от рук, которые достигнут такого размера, чтобы быть крыльями.
У Рассела была чешуя по всему телу, еле заметная и почти неощутимая, но именно это указывало на то, что у него могут вырасти перепонки-крылья.
Только у тех, у кого тело было покрыто чешуйками, могли появиться крылья и вот только тогда можно было говорить о тренировках, чтобы стать тристи.
Но это всё потом, а сейчас все наблюдали за Расселом, чтобы сделать первые выводы о нём. А Расселу предстояло ещё много узнать о тристах, триклах и дноках.
Совсем скоро ему помогут вспомнить всё и определиться с выбором места жительства, потому что за дом, в котором он жил, надо будет забыть, он теперь другой, навсегда.