Владислав Карпенко - Создатели. Часть 1. Вера

Создатели. Часть 1. Вера
Название: Создатели. Часть 1. Вера
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Современная русская литература | Историческая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Создатели. Часть 1. Вера"

Вы сейчас нашли начало зарождения целого мироздания. Его фундаментом являестся древнее абсолютное божество с помощником. Да, есть и помощник помощника, но… абсолютный бог не хотел, чтобы он упоминался… Да… Так вот, наша троица с энтузиазмом решили всё-таки узнать, кто они такие, как всё работает и почему это работает. Чтобы это узнать, они решают обратиться к результату прошлого эксперимента, который и создал все неудобные вопросы – к вселенной, созданная контролируемым Большим взрывом. А в этой вселенной и находится Земля. В данной части вы узнаете, кто эта троица, какие вопросы вызвал прошлый эксперимент и кто является "природным" злом для абсолютного Бога. Приятного вам прочтения.

Бесплатно читать онлайн Создатели. Часть 1. Вера


Глава…

Темнота. Ощущение полной пустоты. Нет ни мыслей, ни воспоминаний, нет даже понимания разума.

Вдруг появляется мысль: «Я ЖИВ!».

Медленно пустота начинает угасать звуками, отдалённо напоминающими на сердцебиение. Через какое-то время данные звуки начинают замещаться сигнализацией.

«Что? Где я? Что происходит?»

Разум пытается воздействовать на тело. Реакция есть. Осязание есть. Значит Разум находится в сознании. Если Разум в сознании, то он точно не чистый лист.

«Такое ощущение, будто голова сейчас лопнет»

Глаза пытаются открыться, как в самый первый раз. Через пару минут глаза всё-таки открываются, но они ещё не привыкли видеть.

«Видимо, раньше мне не нужны были глаза»

Размытие в глазах быстро прошло.

«Или я давно ими не пользовался, но, точно, я видел большую часть своей жизни… Стоп! А какая у меня была жизнь? КТО Я?»

Первое, что видит осознанный разум – окровавленный пол. Попытка встать. Безуспешно. Ноги не слушаются, как будто принадлежат другому. Лежит на животе. Пытается подняться, хоть как-то. Смог поднять голову, но сработал рвотный рефлекс. Оттолкнулся левой рукой, чтобы не упасть в результат данного рефлекса. Лег на спину. Видит серый потолок, пару ослепительно-золотых столов и чёрную герметичную дверь.

«Я что, где-то в очень богатом бункере. Так, если я могу анализировать окружающий мир, то я точно не вчера родился, или же…»

Разум с тяжестью поднимает и осматривает свои руки.

«Хоть они и окровавленные, но эти руки взрослого человека. Фух! (спокойно вздохнул) Судя по окружению и моему состоянию, можно… сделать вывод, что я где-то во что-то нарвался и получил за это по голове. Если я не настолько потерянный, то себя собрать смогу… Для этого нужно включить мозг и вспомнить… Если они вообще остались»

Воспоминание:

«…

Как же классно уже который раз быть связанным и стоять на коленях у какого-то монарха с мешком на голове. Так, у кого я буду на этот раз

Голос грозно, с приказным тоном: Снять с колдуна мешок.

Мешок слетел с моей головы. Оказался в роскошном замке или помещении… не знаю точно, но кто именно передо мной сидел, вот это был реальный сюрприз. Это был Иван Грозный. Я был шокирован, ведь меня повязали далеко не в Руси, а где-то на западе, где именно, я особо не запомнил. Ох, эти феодалы, все они на одно лицо…

Грозный с более мягким, но приказной тон: Это вы те самые великие колдуны: Четвёртый и Генк?

Разум пытается скрыть недовольство кривой улыбкой: Конечно, государь, я не ожидал, что встречу именно вас.

Грозный: С кем имею честь?

Почему этот и без того не лучший разговор начался допросом? Сели бы с кружкой пива, например…

Разум протянул, при этом начал показывать своё недовольство: Я Четвёртый, тот, кто поумнее будет.

Грозный скрывает злость за недовольством: Если ты так себя считаешь, значит, расскажешь мне о местоположении Иисуса.

Четвёртый нагло: Чего? И вы туда же?

Зачем он вам всем нужен? Чтобы на части делить? Это чудо, которое нужно исследовать.

Грозный вздохнул: Я знаю, что все земли пытаются тебе поймать.

Четвёртый: Но почему-то я оказался именно у вас…

Грозный: Вам же нужно временное убежище?

Хах, предоставить нам политическое убежище за скромную плату? Нет уж… Я вам его не отдам! И, к тому же, не стоит меня игнорировать, когда мне интересно, как я попал сюда.

Четвёртый: Вам же нужен этот труп!

Грозный: И что?

Четвёртый: Вы ведь знаете, что всё равно сбегу, как от остальных?

Грозный криком, наконец показывая свою злость: Не сравнивай меня с ними! Я просто хочу заключить одну сделку, который будет…

Четвёртый: Я его не отдам!

Грозный пытается успокоиться: А зачем вам Иисус?

Четвёртый с нахальной улыбкой: Да всё очень просто. Труп мне нужен для изучения, так как за такой промежуток времени он ничуть не изменился. Такое чувство, как будто он надо мной насмехается и просто спит.

Прошла минута тишины.

Грозный полностью смирился на такую наглость: Если ты так хочешь его изучить, то пусть это будет в моём государстве!

Идёт на компромисс? Хорошо… Просто отлично!

Четвёртый убирает всю наглость, заменяя спокойствием, как на переговорах: Это достаточно заманчивое предложение, но как жаль, что я дал себе клятву о нейтралитете. Она настолько коварна, что вызвала на меня пару крестовых походов.

Генк со смешком: Как иронично!

Четвёртый радостно: О, проснулся!

Генк нудно: Хоть в этом мешке темно и уютно, но тут слишком шумно, чтобы спать.

Грозный был в таком удивлении, что не мог ничего сказать, но, решившись, выговорил с повышенным тоном: ТАК, НЕВОЗМОЖНО! (понижает голос) Сколько тебе лет, чтобы на тебя устраивали крестовые походы?

Четвёртый весело: Достаточно, чтобы пирамиды строить.

Грозный теперь понял, с кем имеет дело, так что успокоился до уровня собеседника: Так ты принимаешь мою поддержку?

Четвёртый нагло: Вы, батюшка, глухой, что ли? (Грозный хоть и хотел сорваться, но сохранил спокойствие) Я ясно выразился, что сохраню нейтралитет.

Грозный: Я это слышал, НО можно сделать так, что ты не примешь мою сторону.

О, какой интересный! Мне нравится его отчаянные попытки. Сначала подыграю, потом сбегу.

Четвёртый убрал наглость: Проясните мне.

Грозный: Ты можешь остаться у меня, но остальным выскажу так, что ты, как беспощадный варвар, избавился от него уже очень давно, а мне ты хотел это высказать, чтобы просто позлить очередного монарха. Как только ты закончишь свои колдунские штучки, дальше решим, что делать дальше.

А мне нравится его ход мыслей! Он что, гений?

Четвёртый задумывается: Предложение-то заманчивое, но утечки сведений не будет?

Грозный улыбается: А ты знаешь о подземном городе?

Четвёртый удивляется: Какой подземный город?

…»

«Я, конечно, понимаю, что будет какая-то запоминающаяся абсурдная история, но это слишком… Ну хоть узнал своё имя – Четвёртый. Какое странное имя. По контексту понятно, что я точно жил в шестнадцатом веке, но у меня вопрос, как у Грозного – а сколько мне лет, чтобы на меня устраивали крестовые походы? Я живучий. Значит это не факт, что я живу в том же веке. И ещё этот помощник Генк. Он явно что-то знает!»

Воспоминание:

«США, середина XIX века. Маленькое деревянное поместье в глуши. Четвёртый стоя изучает химические реактивы, а именно соединяя их. Генк же сидит на очень удобном кресле с маленькой книжкой и пытается что-то придумать.

Четвёртый сконцентрировано: Ты чем занимаешься?

Генк: Я выбираю своё новое имя.

Четвёртый: Тебе что, имя, подаренное мной, не нравится?

Генк недовольно: Прям совсем. Ты не представляешь, как люди на нас смотрят, узнав наши недоимена. Тебе также советую сменить имя на что-то человеческое.

Четвёртый: Моё имя символичное. Оно не даёт мне забыть о нашем создателе, но если тебя настигла потеря памяти, могу помочь (улыбается).


С этой книгой читают
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Психоаналитик представился:– Хэмфрис, к вашим услугам. Вы назначили со мной встречу.Судя по выражению лица пациента, тот предстоящей встрече отнюдь не радовался. Поэтому Хэмфрис добавил:– Хотите, анекдот про психоаналитиков расскажу? Или напомню, что мои услуги оплачивает Национальная трастовая ассоциация медицины и здоровья, а вам консультация не будет стоить ни цента. Еще могу рассказать, что некий психоаналитик в прошлом году совершил самоуби
«На планете, где он жил, утро наступало два раза в сутки. Сначала появлялась звезда CY30, потом робко выглядывала ее младшая близняшка, точно господь не сумел когда-то определиться, какое солнце ему больше по нраву, и в конце концов выбрал оба. Обитатели куполов любили сравнивать их с режимами старых многонитевых лампочек. CY30 на вид давала ватт полтораста, потом малышка CY30B добавляла еще пятьдесят. В их совокупном свечении метановые кристаллы
Роман «Принцесса Хелена, шестая дочь короля Густава» является весьма вольным приквелом повести «Жук в муравейнике» братьев Стругацких, и входит в цикл произведений с одним фантастическим допущением: исторические события на Земле записаны на свитках Сценариев, являющимися неизвестными артефактами. Воздействие на Сценарии проводят «агенты влияния». Один из них, Вольдемар, получает задание в 1555 году спасти принцессу Хелену, дочь шведского короля Г
Беги, девочка, беги…Твои рыжие волосы развеваются по ветру.У тебя ещё всё впереди,Твоё счастье через несколько километров…
Письма, которые представлены вниманию читателей, написаны с 1991 по 1994 год. Время поисков новых жизненных смыслов, адаптация к иным условиям и требованиям совпало с молодостью героев этой книги. О чем мечтали молодые Елена Башмакова и Терентий Травник, какие строили планы на жизнь, к чему стремились, какие чувства переживали, о чем размышляли и многое другое – все в этих письмах, написанных 25 лет назад.
Динь-дон, динь-дон,Прячься или выйди вон…Вокруг нашего пансиона всегда чернела полоса густого леса, к которому запрещалось даже подходить. Говорили, там живут монстры, лесные чудовища или темные духи, которые могут высосать твою душу…Но иногда мы нарушали правила. Становились по очереди на самый краешек тропы, поворачивались спиной к лесу, раскинув руки, и считали, сколько времени каждая из нас сможет так простоять. Возможно, нам никогда не стоил
Третий год Васька мучается. Третий год с чёрной вдовой живёт. С вдовой и её чокнутой дочкой. А часики-то тикают. С каждым днём всё громче. Куда дураку бежать? Тем более, что его рыжее солнышко Маруся ни за что с ним ехать не согласится. Но Васька умный – он на молодых дурачков стрелки переведёт, на близнецов Федьку и Петьку. И этим двум даже дед-экстрасенс не поможет. Погнали?