...Я нашла его внизу в ресторане. Он пил и смотрел в окно. Я подошла и молча села напротив. Дев налил в стакан коньяк и сделал глоток, даже не поморщившись.
- Никогда не садись у окна, да?
Он посмотрел на меня и ничего не ответил. Клянусь, мне захотелось разбить бутылку ему об голову.
- Неужели, все настолько плохо, что ты пьешь с утра пораньше?
- Извини, я не слишком расположен к разговорам.
- Ты специально это делаешь?
Горечь пробралась к горлу, я едва смогла ее проглотить.
- Делаю что? Опустошаю бутылку этого великолепного конька?
- Делаешь вид, что ничего не произошло!
Он снова сделал глоток, и с грохотом приземлив стакан на стол, уставился на меня.
- Я не собираюсь ничего усложнять, куколка.
- Назовешь меня так снова, и я не знаю, что с тобой сделаю.
Он злил меня, но совершенно не тем, что называл меня «куколкой». Своей отстранённостью и холодностью. Никогда бы не подумала, что это может меня волновать.
- Очень страшно. Чего ты хочешь?
Я нервно усмехнулась.
- Какой же ты ублюдок.
- А чего ты ждала? Что я принесу тебе завтрак в постель? Не знаю, кого ты во мне увидела, но я не он.
- Человека, а не того дьявола, которым тебя прозвали.
- Но я такой, какой есть и другим не буду.
У меня стыла кровь в жилах от его слов. Я такая дура. Я предала даже не Адриана этой ночью, я предала саму себя.
- Я облегчил тебе душевные метания.
Выхватив у Девила из рук стакан, я плеснула содержимое ему в лицо.
- Да пошел ты!
***
Я воспользовался ее слабостью ночью и дал слабину сам. Если ей нужна груша для битья, чтобы выпустить пар, я всегда подставлю себя, потому что не вижу других вариантов. Это не просто взять пистолет и выстрелить в кого-то, это не просто отследить кого-то, убить, а потом забыть, потому что это работа. Это то, что я всегда делал. Все гораздо проще, когда ты сам по себе, ни о ком не беспокоишься.
Я знаю, что она побесится сейчас из-за моих слов, но уже завтра забудет, потому что я снова позволил себе быть тем, в ком она нуждается. Это временно. Мы оба знаем это. Облегчить ей муки совести – единственное, что я мог после всего.
Даже когда я ловил ее на том, что хоть как-то не безразличен ей, она ясно давала понять, что кроме Вестардо ее никто и ничто не интересует. Грязная правда в том, что мы оба не имеем на нее никакого права. Она заслуживает лучшего. Кровавые деньги, погоня, неизвестное будущее, это то, что ее ждёт с Вестардо. Со мной подавно, даже несмотря на то, что я не убил никого за последние четыре месяца. Это рекорд. Последний был год назад - неделя.
В какой-то момент я решил, что смогу стать лучше. Для куколки. Что если кого-то и нужно убить, то сделаю это только, чтобы защитить ее. Проблема в том, что когда наши пути разойдутся, я не знаю, как смогу жить. Потому что в моей жизни нет ничего.
Я даже интуитивно сел у окна в надежде, что кто-нибудь меня пристрелит. Уверен, что даже за тысячи километров найдется кто-то, кому я перешёл дорогу.
***
Мне позвонил отец, когда я собиралась покинуть этот чертов отель. Мой чемодан был уже собран, и я забронировала номер в гостинице в трёх кварталах отсюда.
- Ты избавилась от телохранителей, зачем? Алина, разве жизнь ничему не учит тебя?
- Мне не нужны никакие телохранители.
- Очевидно, сопляк Девил уже обхаживает твои покои, я рад, что ты в порядке, твой голос звучит бодрее.
- Я не хочу говорить о Девиле, тем более с тобой!
- Проблемы в раю? Не важно, как ни странно, я доверяю этому идиоту твою жизнь. Держи его поблизости. А теперь о важном, я знаю, куда ты ходила, не связывайся с Саренсенсом.
- Я больше не слушаю тебя, отец, ты обманул меня! Ты никогда не собирался помогать мне в поисках Адриана.
- Я знал, что этот придурок не умеет держать язык за зубами. Интересно, он рассказал тебе только это или что-то ещё?
- Что ты имеешь в виду? В чем ты ещё меня обманул?
- Ох, дорогая моя, спроси лучше у своего дружка.
- Говори, папа!
- Он подставил тебя с фирмой. А теперь подумай, кто обманывал тебя больше.
- Что ты несёшь?
- Не веришь? Кто сказал тебе сменить весь штат компании? Правильно. Он получил доступ не только к камерам, но и к важным документам.
Я не могла поверить в то, что он говорит. Девил, действительно, давал мне советы по фирме, но разве мог он..
- Я тебе не верю.
- Веришь. Я слышу по голосу. Он запугал тебя, потом пробрался на фирму, после, как он и хотел, ты все бросила и уехала из страны.
- Я уехала, чтобы найти Адриана!
- Это ты так думаешь.
- Девил бы не поступил так со мной. Я тебе не верю.
- Как хочешь. Удачи, дочка. В поисках Вестардо и с этим ослом.
Он бросил трубку. Словно звонил ради того, чтобы сбить меня с толку. Я не хотела верить ему, потому что мой отец лжец, но что-то внутри подсказывало, что он говорит правду.
Тугой комок горечи собрался в горле, в груди мерзко заныло.
Все ведь сходилось. Девил лгал с самого начала? Я живу во лжи и даже по-настоящему не знаю, что происходит вокруг. Все обманывают меня. Самые близкие люди врут и предают. Порой, кажется, что это не закончится никогда.
Как он мог так со мной поступить? После всего.. Получается, о любви он тоже лгал. Все сходится. А вчера он просто использовал меня.
Впервые я почувствовала, как ненавижу его, до боли в груди, то тремора в конечностях.
Я хотела тут же поговорить с ним перед отъездом, но открыв дверь, обнаружила на полу черный конверт без адресата. Вернувшись обратно в номер, я достала содержимое конверта. Там лежала белая карточка с одной лишь фразой на латышском: "Перестань искать".
Сердце забилось чаще, то ли от страха, то ли от очередной глупой мысли об Адриане. Что если это от него? Значит, он здесь. В Лас-Вегасе.
Я достала лэптоп и устроилась на диване. Просмотрев в очередной раз криминальные сводки, ничего нового я не обнаружила. Джона Саренсенса считали членом мафии, но я-то знала, что он работает на Мэднекс, что ещё хуже. Связываться с ним опасно, но я должна рискнуть снова, потому как, если верить свежей сводке новостей, сегодня ночью планируется грандиозная закрытая вечеринка в "Крыле ворона". Я должна туда попасть. Если там будет Саренсенс, а он там будет, судя по тому, что я уже знаю о нем, там соберётся львиная доля игроков Мэднекс, и я смогу что-то узнать об Адриане.
Я должна была догадаться раньше, что Девил врёт мне. Когда я очнулась в больнице, он сказал, что за нами охотятся, потому что мы разрушили планы Охотников. Но, кажется, что ничего не было разрушено, на самом деле. Доминика исчезла, а отец сел в тюрьму, но Мэднекс продолжает грабить и убивать людей. Кто-то стоит у руля, и это не мой отец. Каким бы он ни был, я ему верю. Теперь я даже задумалась о том, чтобы было, позволь я Девилу взломать сервер? Почему они боятся этого? Я должна узнать и об этом.