Декабрьским вечером зима щедро рассыпала белое конфетти снега, заметая улицы города. Повсюду радостно кружилось и заглядывало в дома невидимое предновогоднее настроение. Фонари на бульварах задумчиво дарили свет надежды, а украшенные новогодней иллюминацией витрины кафе и магазинов, весело подмигивая, зазывали посетителей.
В это же время в одной уютной кондитерской отдыхала компания необычных путешественников – гостей из сказочного королевства, волшебника и двух фей. Это были волшебник Мелодий – мужчина средних лет благородной внешности, его двоюродная сестра фея Агата – веселая, добродушная женщина, а также их племянница фея Элси – смешливая рыжеволосая девочка-подросток, одетая в яркий свитер. Путешественники вели себя скромно, выглядели как обычные горожане, а потому никто не догадывался об их волшебном происхождении. Вернее, кое-кто все же догадывался: за одним из дальних столиков кондитерской сидел, опустив взгляд на экран планшета, красивый молодой человек. Это был журналист Кирилл, старший сын давних друзей волшебника. Он внимательно наблюдал за беседой сказочной компании, фотографировал, записывал что-то в блокнот, стараясь остаться незамеченным. Волшебник с феями не обращали никакого внимания на сидящих в зале и оживленно разговаривали друг с другом.
Фея Агата, пересматривая фотографии, бодро воскликнула:
– Как же прекрасно мы провели время нашего отпуска! Столько музеев и театров посетили! Столько интересных людей повстречали!
Волшебник, казалось, не разделял энтузиазма и отвечал довольно тревожно:
– Да, путешествие заканчивается, но нам пока еще рано возвращаться домой. Мы так и не нашли волшебника равнодушия Апатия. Но мы должны его отыскать, иначе он погубит всех своим безразличием. И в мире начнется очень опасная эпидемия – эпидемия равнодушия.
Элси в это время делала фотографии еды и совсем не вслушивалась в разговор взрослых. Агата, взглянув на племянницу, недовольно проворчала:
– Элси, неужели тебе совсем не интересно наше путешествие? Ты не выпускаешь из рук телефон и каждую минуту проверяешь социальные сети! И ты совсем забросила свое волшебство! Боюсь представить, как ты вернешься после каникул на учебу…
– Тетя Агата, зачем ты опять ворчишь, прекрасные сказочные феи не должны быть занудами! – весело ответила девочка.
– Элси, прекрасные сказочные феи должны творить удивительное волшебство, а не тратить свое время на компьютерные игры… – вздохнув, напомнил волшебник. – Мы ведь просили, чтобы ты отвлекла своих новых друзей Диму и Таню от виртуальной реальности, а вместо этого ты сама стала феей, зависимой от компьютерных игр. Этого нам не хватало!
– Ой, дядя Мелодий, не преувеличивай! Я помню о твоем поручении, и я справлюсь с ним, вот увидишь! А пока давайте все сделаем селфи на память!
Волшебники примирительно заулыбались и посмотрели в экран смартфона Элси. В это время дверь в кондитерскую распахнулась, и с улицы долетели звуки очень красивой мелодии.
– Слышите? Это моя новая музыка, – объявил Мелодий. – Я сочинил ее за время нашего путешествия. Увертюра к новой сказке. Надеюсь, эта сказка будет доброй и прекрасной. Но нам пора идти!
– Хорошо, только возьмем с собой кофе! – сказала Агата, собирая вещи. – Ах, как все-таки приятно быть феей на отдыхе! И чувствовать себя обыкновенной путешественницей!
Волшебники надели свои зимние пальто, вязаные шапки с шарфами и вышли из кондитерской на заснеженную улицу с бумажными стаканами кофе в руках. Журналист Кирилл отправился следом за ними и стал свидетелем удивительного происшествия, которое кроме него и волшебников по странному стечению обстоятельств больше никто не видел. А началось это происшествие из-за самой обыкновенной суетливости феи Агаты. Запутавшись в своих пакетах с покупками и сувенирами, она стала торопливо перекладывать вещи и вдруг вытащила из сумочки небольшой красивый флакон. Фея с удивлением в голосе обратилась к племяннице:
– Кажется, я ошиблась и вместо любимых духов взяла эликсир живой воды. Элси, пожалуйста, подержи его, но будь аккуратна, чтобы ничего не пролить случайно. Мне надо переложить этот флакон в более надежное место.
Элси рассеянно кивнула и пошла дальше, глядя в планшет и не замечая скользкой дороги. Неожиданно девочка споткнулась и пролила живую воду на витрину с манекеном в виде девушки, одетой в серебристое платье. Стекло витрины исчезло, и красивая девушка, похожая на зимнюю принцессу, упала без сознания на руки волшебника Мелодия, который тут же накрыл ее тёплой накидкой, спасая от холода. А летящий снег от капель живой воды превратился в светящихся бабочек и в маленькие цветы с белыми лепестками…
Спустя неделю после происшествия с живой водой волшебники пришли в гости к семье своих друзей встречать Новый год, все были заняты заключительными приготовлениями к празднованию. В окне отражалась вечерняя панорама светящихся многоэтажных домов. Наряженная елка в углу комнаты переливалась огоньками разноцветных гирлянд. Мелодий задумчиво играл на пианино, Агата рисовала зимний пейзаж. В квартире витали ароматы свежей выпечки, мандаринов и хвои, по всему коридору были развешаны гирлянды блестящих снежинок. Дети десяти и одиннадцати лет – Таня и Дима – сидели с планшетами в креслах и ни на кого не обращали внимания, Элси присоединилась к их компании. Мама детей была занята на кухне, а папа еще не пришёл с работы.
Улыбчивая девушка (та самая зимняя принцесса, которую живая вода превратила из манекена в человека) также была в компании волшебника и фей. Она с интересом рассматривала мольберт Агаты, и фея стала учить девушку рисовать.
Мелодий вдруг оторвался от игры на фортепиано и незаметно вышел в другую комнату, где достал стеклянный снежный шар, потряс его и стал внимательно рассматривать изображение какого-то зимнего парка. Очевидно было, что шар служил волшебнику не просто милой игрушкой, а своеобразным навигатором по местности. Сосредоточившись на увиденном, Мелодий не сразу заметил, как к нему подошел старший брат детей – Кирилл (тот самый журналист, наблюдавший за необычной прогулкой волшебников по городу).
– Я знаю, что вы волшебник, – серьезным тоном произнес Кирилл. – Я следил за вами и проверил все факты. У меня есть целый репортаж о ваших прогулках по городу, и это будет потрясающий материал. Я еще у вас и уникальное интервью возьму. Вот только удивляюсь, как мои родители умудрились подружиться с волшебниками и феями.
– Они не знают, что я волшебник. У меня есть и другие профессии. Я, например, композитор. И имена я периодически меняю для разнообразия.
– И приходите под Новый год на помощь только к тем, кто верит в свои мечты и в чудеса? – слегка насмешливо спросил Кирилл.