13.03.2070 год, станция Союз-2070. В классе для обучения проводился урок просвещения для будущих советских новобранцев. Министр просвещения выпил стакан воды, набрал воздух в лёгкие и начал своё выступление:
– Дорогие товарищи! Будущие защитники нашей любимой и несокрушимой Родины! Я подготовил для вас историческую сводку, чтобы каждый из вас постиг истину. И пусть вас не собьёт с пути капиталистическая ложь, которую вы могли слышать на Земле. Только силы Советского Союза могут вернуть величие нашей воистину прекрасной планеты. Всё началось в 2065 году. Империя лжи в лице США пыталась захватить власть и господствовать во всём мире. Они начали разработку своих мерзких террористических андроидов, что могли только убивать и устраивать хаос среди мирного населения других стран. Советский народ пытался остановить это мирным путём. Наши дипломаты вели переговоры, пытались договориться и донести мысль, что только в мире и согласии человечество может прийти к великим открытиям. Но адскую капиталистическую машину было не остановить. Их андроиды захватили часть африканских стран и европейских. Однако даже у такого гнусного поступка есть свои плюсы. США удалось создать раскол в Евросоюзе, и такие страны, как Англия, Германия, Финляндия, Норвегия, смогли не забыть свой мятежный дух и создали Новый ЕС, дабы противостоять им. До 2068 года Новый ЕС и США вели кровопролитную войну. СССР пытался их примирить, но было бесполезно. Новый ЕС не хотел с нами объединяться, обвинив в своей же лжи: якобы наши биологи разрабатывают вирусы для захвата власти в Европе. Не верьте ни единому слову! Наш рукотворный вирус Чапаева был исключительно сдерживающей силой, чтобы власти США не отправили гнусных роботов в нашу спокойную Родину. РВЧ-1 никогда не планировался распространяться с целью захвата. К тому же у нас была вакцина АРВЧ-1, и в случае если бы тупорылое правительство США осмелилось нанести удар по СССР, то для мирного населения мы бы щедро поделились вакциной. К огромнейшему сожалению, вирус вышел из-под контроля. Проклятые диверсанты США смогли устроить диверсию и применить вирус против нас самих. На разработку вакцины было крайне мало времени, а вирус мутировал достаточно быстро. Он распространился и оборвал миллиарды жизней. 17.02.2070 год – дата, когда СССР пришлось покинуть Землю, на нашу уже завершенную в то время космическую станцию Союз-2070, на которой мы сейчас находимся. А живучие, как паразиты, США обустроились на своей станции на Венере и готовят новые козни, чтобы прибрать к рукам уже космос. К огромному сожалению, по последним данным нашей разведки, никто из советских граждан не выжил на Земле, только мы. Вот почему вы здесь, вот почему СССР уже ведет два года войну за космос, и вы, наши защитники, поможете нам победить, наконец, эту лживую империю и позволить нам вернуться на нашу любимую планету Земля, которая законно принадлежит СССР. Но недооцениваете врага, он изворотлив и живуч, как мерзкий таракан. К тому же помните, Новый ЕС всё ещё господствует на Земле, и нам с вами предстоит ещё много работы, но будьте уверены, мы победим, иначе быть не может!
Зал охватил овациями. Министр просвещения с гордостью поклонился и с улыбкой на лице вместе со всеми начал хлопать в ладоши. Среди новобранцев сидел капитан КГБ Васильев Егор Артёмович. Ему было тридцать лет. Мускулистый симпатичный мужчина с короткой стрижкой и с зелеными глазами. Он тихо хлопал в ладоши. В зал зашла полковник КГБ Мишустина Екатерина Валерьевна. Она была постарше Егора лет на пять. Волосы на голове были тёмные, с красивой внешностью и голубыми глазами. Она тихо подошла к Егору и присела рядом с ним. Егор хотел привстать и отдать честь, но рука Кати осадила его обратно. Она медленно наклонилась к его уху и сказала:
– Тебя вызывает к себе генсек.
Егор кивнул ей, и они вместе тихо встали и ушли из зала. Идя по космической станции до кабинета генсека, Катя начала вводить Егора в курс дела:
– То, что ты сейчас услышишь в кабинете Мосина, является государственной тайной. Никто на этой станции не должен знать, о чем вы говорили, тебе ясно?
Егор утвердительно кивнул. Они подошли к кабинету генсека. На двери подсветкой было написано: Генеральный секретарь СССР. Мосин Валерий Павлович. Катя кивнула Егору и стала уходить в противоположную сторону. Егор нажал на панели сенсорную кнопку звонка и стал ждать. Дверь через несколько секунд раздвинулась, и Егор вошел в кабинет. Мосину было пятьдесят пять лет. Угрюмый лысеющий мужчина с черно-седыми усами. Увидев перед собой Мосина, он встал в стойку, приложил правую руку развёрнутой ладонью к голове и громко стал докладывать:
– Товарищ генсек! Капитан КГБ Васильев Егор Артёмович по вашему приказанию прибыл!
– Вольно, капитан. Садись. – сказал Мосин, показав рукой на стул, стоявший перед большим столом.
Егор сел на стул. Мосин нажал на кнопку на подлокотнике своего кресла, и механическая рука, встроенная в спинку кресла, поднесла ко рту сигарету. После того как он зажал сигарету губами, указательный палец механической руки трансформировался в зажигалку и поджег сигарету. Мосин, сделав затяжку, нажал повторно на ту же кнопку, и рука, потушив палец, спряталась за спинку кресла. Он сделал пару затяжек, стряхнул пепел в пепельницу, а затем и вовсе потушил сигарету. Скрестив пальцы, он облокотился на свой стол и начал говорить:
– Слушай меня внимательно, сынок. У нас на станции ЧП. Вчера один из механиков заразился новым штаммом вируса РВЧ-5. Текущая вакцина против него не действует. У него уже начались осложнения: высокое давление, кашель с кровью, температура под сорок. Врачи и вирусологи ничего путного не могут ни сказать, ни сделать. Но товарищ Чапаев, который создатель вируса, в архивах нашел заметки, что подобный штамм уже изучался и есть наработки вакцины. Однако взять их с собой не получилось, так как это всё разрабатывалось в Академгородке города Новосибирска, а, как ты знаешь, спастись удалось в основном гражданам из Москвы. С партией я уже разговаривал о дальнейших действиях. Мы совместно разработали спецоперацию под названием «Спасение на Земле». Её суть заключается в том, что спецагент должен вернуться на планету Земля в Академгородок, забрать наработки и компоненты для разработки вакцины и вернуться на станцию. Выбор на роль спецагента пал на тебя. Что скажешь, сынок?
– Для меня огромная честь послужить родине, Валерий Павлович! Когда нужно приступать?
– Завтра в десять утра ты отбудешь со станции на Землю. И помни, сынок, времени мало, не подведи меня и весь советский народ. Мы все рассчитываем на тебя. Будущее СССР в твоих руках.