Елена Пани-Панкова - Спасибо, генеральша!

Спасибо, генеральша!
Название: Спасибо, генеральша!
Автор:
Жанры: Общая психология | Современная русская литература | Историческая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Спасибо, генеральша!"

"Её сыну Василию было всего четырнадцать, когда он оборвал жизнь, решив, что ни она ему не нужна, ни он – ей". Фрагмент из рассказа "Спасибо, генеральша!". В этом сборнике – рассказы и статьи о самом актуальном в этом безумном мире…

Бесплатно читать онлайн Спасибо, генеральша!


Мне всё равно, во что одета будешь

– Мне всё равно, во что одета будешь…


Этой фразой ты покорил меня навсегда.


В ней было что-то от утраченного рая.


Ибо Адаму и Еве одежда не была нужна.


Мужчинам не свойственно так любить.


Эта твоя реплика прозвучала по-детски,


А может, и по-женски.


Прости, но это лучшее из того, что ты мне дал.


Скопец Акунина

https://dzen.ru/id/5edb4315221f4123b4d854e8




То, что Григорий Чхартишвили (он же Борис Акунин, он же Анатолий Брусникин, он же Анна Борисова), – агент влияния, думаю, понимает даже школьник. Этот культуртрегер или даже культурТРИГГЕР (моё стихотворение см. ниже), несомненно, – один из создателей окон Овертона.



Взглянем хотя бы на пародию Бориса Акунина на роман Льва Толстого, которая называется «Мир и война».



Любопытнейшим персонажем произведения, безусловно, является скопец Платон Иванович (а у Толстого, как мы помним, Платон Каратаев – один из осевых персонажей.



Не собираюсь тут грузить вас размышлизмами, ибо всё – в этом фрагменте из романа Акунина (есть там ещё один кусок на эту же щепетильную тему, но он мало что добавляет к этому). Итак, отрывок из «Мира и войны» (грамматика сохранена):



«Прежде чем выкупить арестанта из тюрьмы, Катина, конечно, обстоятельно с ним поговорила. Спросила напрямую, как делала всегда: зачем же ты такое над собой сотворил?



Платон Иванович охотно объяснил – он был сердечен с людьми любого звания.



– Для чистоты, матушка-голубушка. Человек он ведь какой? Из грязного и чистого слеплен, напополам. Грязь – это стыдное, грешное. Оно всё через низ идет, от срама. Так отсеки срамное от тела, оно отойдет и из ума. Раньше я был зол, завистлив, до чужого охоч. Бывало увижу бабу иль девку – не в очи, Божьи окошки, смотрю, а на стати. Думаю: эх, повалить бы ее где иль прижать. А ведь у бабы тоже душа вечная. Освободился от тяготы – будто камень скинул. Так-то легко стало, свободно, радостно! Господи Иисусе, Никола угодник, да кабы человецы ведали, какое счастие чистым быть – все бы охолостились. Никто б не дрался, не кобелился, и все б друг дружку жалели, любили.


Катина слушала и думала, что не так это глупо. В общем, забрала тихого человечка из острога и ни разу о том не пожалела».



«Все бы охолостились». Каково, а?! Чешуя сквозь костюмчик автора не просвечивает?



«КультурТРИГГЕР» (автор Елена Пани-Панкова, авторские права защищены)



Тоже открывает окна Овертона


виртуозный враль и гений обертона.


Он смутит умело, искуситель тонкий,


в саспенсе закрутит сей агент негромкий.


Рана розой стала и болит приятно,


а число адептов возрастает кратно.


КультурТРИГГЕР сладок, оттого успешен,


а зануден правый, критик безутешен.


Нет брехне препятствий в жизни этой зыбкой,


ты не верь ему в системе многоликой.



За что я страдаю?

"За что я страдаю?" – часто слышала я в детстве от соседа снизу.


Эти экзистенцильно-драматичные всхлипы падали в пустоту. Никанора даже мы, мелкие, не воспринимали всерьёз.


Порою сосед кормил соседских детей раками, которых ловил на далёком Дону, привозил живыми и варил. Поедал их под горькую и всё время вопрошал: "За что я страдаю?"…


Я жалела Никанора. Другие взрослые были противными: надменными, жёсткими, двуличными. Самыми неприятными их особенностями казались умение кучковаться ради наживы и самоутверждаться за счёт нас, своих чад.


А этот был изгоем, одиночкой, к тому же "дурачком", большим ребёнком. Мы, маленькие обезьянки, чувствовали в нём слабину парии и нагло пользовались этим, обнося его яблоню.


Позже я поняла одну ошибку соседа. Если ругаешь группу детей, распекать нужно персонально, обращаясь к каждому по имени, а не всех скопом, обезличенно.


Никанор этой педагогической хитрости не знал, оттого даже те, кто едва встал с горшка, не боялись его.


Может, потому и страдал?


Едоки и рабочие муравьи

Истеблишмент часто цитирует Ленина: "Политика – это концентрированное выражение экономики". Для отвода глаз.


Однако законы Адама Смита, судя по всему, кукловоды давно тайно отменили.


Сегодняшняя экономика – это концентрированное выражение политики. А современная политика, если в двух словах, – это постоянная работа поработителей ойкумены над достижением баланса числа едоков и рабочих муравьёв.


Первых сегодня на планете, как утверждает статистика, много. Мировую элиту, безусловно, не волнует, как они выживают. Главное, чтобы масса приматов исправно кормила тех, кто наверху. И не просто кормила, а давала возможность получать все блага жизни, какие только возможны.


Итак, закулисе остро необходимо определённое количество рабочих муравьёв. А поскольку те, кто пока ещё активно размножается, – это, как правило, жители третьего мира, склонные не трудиться, а сидеть на наркотиках и промышлять криминалом, понятно, почему на многострадальной Земле не утихают войны и появляются лабораторно выведенные вирусы.


Ну а потенциально качественные рабочие  муравьи, как правило, если и хотят трудиться, то не на конвейерах и не обслугой. Надо сделать  так, чтобы они не имели возможности реализовать свой потенциал.


Отсюда – антиобразование в так называемых бесплатных школах (впрочем, начинается оно в платных детсадах), успешно прививающее ненависть к саморазвитию. Отсюда – разрешённые (в виде сигарет и алкоголя) уже с 18 лет наркотики.


Курящий и пьющий "муравей", конечно, часто даёт бракованное потомство. Однако велика вероятность, что генетический мусор, этот суггестораб не будет рыпаться. Дополнительно его "пеленают" кредитными соблазнами. А чтобы пара таких погашенных  всё-таки заимела хотя бы одного отпрыска, ей дают маткапитал, льготную ипотеку и бесплатное ЭКО.


Виктория Токарева и любовный роман

Недавно перечитывала повести и рассказы Токаревой и вдруг поймала себя на мысли: а ведь в последнее время читаю всё больше современные романы. Почему же издатели перестали жаловать повести и рассказы? Об опубликовании за гонорары современных стихов вообще не заикаюсь. Но ведь всё просто: "изгоями" поэзию и "короткую" прозу сами издатели и сделали.



Хотите, чтобы ваше произведение вышло в свет? Извольте наваять Его Величество Роман. Одно из крупнейших издательств России так и пишет на своём сайте: в раздел "Художественная литература" принимаются тексты объёмом не менее 7 авторских листов (то есть 280 тыс. знаков, поскольку авторский лист – это 40 тыс. знаков). То, что меньше или написано стихами, – неформат.



И закралась в голову нехорошая такая мыслишка: а пробилась бы талантливая Токарева сейчас со своими "неформатными" произведениями? Можете закидать меня тухлыми яйцами, но я в этом не уверена. Ведь её "неформат" – не только краткость, которая, как известно, – сестра таланта.



Поясню. С некоторых пор я не могу читать о любви в любовных романах.


С этой книгой читают
О семейном насилии Маруся знает не понаслышке. Пытаясь изжить свой триггер, она тайком от мужа Лёхи смотрит видеозаписи заседаний кружка философов, рассуждающих о расширении сознания, выходах в астрал и дхарме. Тем временем её мать Лиза после измены мужа ищет спасения в промискуитете, а мать Лёхи вынашивает план мести вору в законе, молодчики которого когда-то изнасиловали и ограбили ей.
Рассказы о современных россиянах с "перчинкой" и саспенсом. Глубокий психологизм и философичность. Отточенный стиль.
Почему девушка Ева перестала нуждаться в мужчинах? Почему проект "Любовь. Смерть. Роботы" так популярен? Какой была школа при позднем социализме в СССР? Об этом и многом другом – в моём сборнике рассказов и статей.
Много лет назад Ариадна неудачно вышла замуж. Почему развод для неё по-прежнему невозможен? Читайте роман-триллер.
Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров по НИР, учебной работе, организаторов и руководителей НИР учащихся. Рассматриваются вопросы организации научных обществ учащихся, содержания и руководства научно-исследовательской деятельностью школьников.
Нужна ли кому-то пятнадцатилетняя сирота? И кто нужен ей? Кто сделает ее счастливой? Кого она может сделать счастливым?!
Лучшая книга, отвечающая на вопрос «что значит быть актером?». Дмитрий Долгаймер, предприниматель. Книга не дает готовых рецептов, не рассказывает о воздушных замках. Она просто дает хороший пинок, сбрасывает с небес на землю, и ставит читателя перед суровыми реалиями профессии Актера, о которых вам не расскажут ни в одном ВУЗе. Книга обязательна к прочтению как новичкам, так и уже состоявшимся в данной профессии. И тем, кто только задумывается о
«Знакомства для чайников» – это краткая инструкция для подростков, которые хотят узнать «секреты» успешного знакомства с противоположным полом. В книге представлены простые и проверенные способы, применение которых гарантирует успех!
Предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, практикующих специалистов, а также для организаторов активных походов и самостоятельных занятий различных слоев населения.
Предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов, практикующих специалистов, а также для организаторов активных форм отдыха и самостоятельных занятий различных слоев населения.
Баграт очень удивился, когда Милана обвинила его в том, что он – отец ее ребенка. Причем имела наглость обвинить на свадьбе у его же брата. Врет, паршивка! Во-первых, он умеет предохраняться. Во-вторых и главных, он с ней не спал! Или… спал? *** Однотомник. ХЭ
Сдерживаю слёзы обиды, боли и злости, поднимаю ненавистной взгляд на того, кому два года назад отдала своё сердце без остатка. Оба молчим, сверлим друг друга взглядом, в углу комнаты раздаётся всхлип, перевожу взгляд на звук. Полуголая девица с растрёпанными волосами сидит на полу, уткнулась лицом в колени, давится слезами. Я раньше считала её подругой. Горечь разочарования в этих людях больно колит сердце, слегка морщусь. - У тебя ровно час, что