Всем привет. Перед тем как вы начнете все это читать, вам нужно знать буквально две вещи:
Первая – я не писатель, никогда им не был, и не собирался быть. Основная моя творческая деятельность выражалась в музыке и около, написание полноценной книги или рассказа, были всегда где-то в мечтах, за гранью. Так что не относитесь к дальнейшему как к серьезному произведению, ведь это проба пера, во всех ее смыслах.
Вторая – задумка всего этого как полноценного мира началась еще довольно давно, несколько лет назад, когда мы с приятелем решили, от нечего делать, придумать свой мир, вдохновляясь нашими любимыми «вселенными». Позже, примерно в 2020—21 году я взял все в свои руки и стал заниматься сюжетом, персонажами и прочим, один, так как очень сильно горел этим. Шло довольно тяжко и долго, ибо естественно никакого серьезного опыта в придумывании вселенной и написании книг у меня не было. Но сдаваться я не хотел, и сам себя вдохновлял новыми главами, персонажами и т. д. В итоге, в начале лета 2022 года, я полностью дописал первый вариант книги, без редактирования и правок, но именно тогда она официально была закончена в общем, и я даже стал потихоньку ее редактировать и выкладывать в интернет по главам (хотя толку от этого было ноль). Далее начался довольно душный момент, где я пытался найти нормальных редакторов, и людей, кто сможет мне помочь со всем этим поприщем, однако безуспешно, потому книга канула в лету на пару лет. И вот только в конце 2023 года, я сам, не без помощи современных технологий отредактировал книгу так, как хотел и стал думать, что делать дальше, искать издателей, и прочее. На это тоже ушло время + у меня было еще куча других дел, кроме книги. В итоге выходит она в печатном издании (а именно только в таком я и вижу настоящие книги) только сейчас, в 2024 году, но, как говорится – Лучше поздно чем никогда. И к чему все это полотно текста? А к тому, что, возможно, писав ее прямо сейчас, я бы сделал по-другому, но именно тогда мне хотелось так, и я спустя пару лет редактирования, решил не исправлять спорные моменты, ибо все это был полет фантазии, и пусть он таким и остается.
Понятия не имею, что тут писать, и почему это пишется вначале книг, а не после. Поэтому для первой редакции пусть будет основное:
Естественно, первый и главный человек, которому я благодарен это – Chorrol, мой лучший друг и тот, с кем мы, собственно, начали все это придумывать. Так же спасибо первому редактору chaotic_equal за первые главы, которые, к слову, остались почти не тронутыми моей редактурой. Ну и последнее кому хотел выразить благодарность это Elena Sheik, которая довольно сильно помогла мне разобраться на последней стадии, публикациями и прочее. А в целом то и все, в этом деле меня особо никто больше не поддерживал, поэтому, заранее спасибо всем, кто это наконец-то прочтет, и, пожалуй, все.
А ну и да, спасибо муз. группе Bring Me The Horizon и их треку «Parasite Eve», если бы не он, всего бы этого не было.
И это все что я хотел сказать, ну а теперь – Желаю приятного прочтения~
Молодая девушка тихо подошла к большому столу. На нем были расставлены несколько томов книг, одну из которых уже вовсю писали. Она огляделась и, поняв, что в данный момент здесь никого не было, сняла капюшон своей легкой накидки. Из-под него посыпалась большая копна рыжих распущенных волос, которую девушка быстро убрала, чтобы они не мешались. Она мельком просмотрела несколько страниц, но не увидела того, чего искала. В голове у нее пронеслось:
«Наверное, еще слишком рано.»
Кивнув, она опять надела капюшон и собиралась уже уходить, как совершенно случайно заметила лежавший на полу листок. Он выглядел словно вырванный откуда-то, точно не из книги, которую только что читала девушка. Она подняла его и быстро пошла к себе.
Наконец-то закрыв дверь в свою комнату, девушка выдохнула. Сбросив накидку, она запрыгнула на кровать, а после немедленно решила прочитать листок. На нем было достаточно коряво и второпях написано:
«Эти несколько секунд тишины, которые ты ощущаешь перед сильнейшим взрывом энергии, что пронесется по тебе, задев каждую клетку твоего тела. После мимолетная боль и шок. А дальше, как повезет. Возможно, ты отключишься и тебя спасут, а может оставят умирать. Хотя в этой бесконечной темноте совершенно неважно, что с тобой будет ровно до момента, когда ты открываешь глаза. Если, конечно, ты их открываешь. А далее, твоим лучшим другом будет боль, ибо если ты ее не почувствуешь, то значит ты что-то потерял.
Так рассказывали мне старшие, а еще те, кто хотел быть такими как они. Но на самом деле никто из них не ощущал того, что ощутил я. И да, мне повезло, ведь я ощутил очень много боли. Но…
Я открыл глаза.»
Девушка улыбнулась и, положив листок рядом с собой, посмотрела на одну из висевших рядом на стене картин. Она тихо сказала про себя:
– Ты все же хочешь утаить некоторые детали…
На картине, что висела напротив кровати, еще не успела высохнуть краска. Само полотно было в красно-желтых тонах и резких, как скалы, линиях. В самом центре картины было нарисовано животное, на него словно смотрели издалека.
Рыжеволосая девушка еще раз взглянула туда, а после встала. Взяв кисть со стола, резко, одним движением зачеркнула этого зверя, затем громко сказала:
– Значит, так ты решил начать?..
Она кивнула и закрыла глаза. Представила уже новую картину, что нарисует в скором времени:
– Хорошо, посмотрим, что на этот раз у тебя получится, Зиро.
Наступал закат. На этой неделе выдалась довольно приятная погода. Не было той знойной жары, что длилась весь последний месяц. Хотя само понятие «жара» на этой планете довольно относительное. Об этом размышлял мужчина, закованный в поношенный, почти закрытый со всех сторон плотными металлическими пластинами, костюм. Как ни странно, именно громоздкий, не дававший даже намека на оголенное тело, костюм защищал фигуру от пресловутой жары и прямых попаданий лучей солнца, способных обуглить кожу до волдырей буквально за секунду. А также, конечно же, от воздуха, которого как такового и не было, ведь без фильтрующих устройств в шлеме хватило бы и минуты, чтобы задохнуться. Как ни странно, все это вообще не смущало мужчину, неподвижно стоявшего на уступе большой острой скалы и что-то разглядывавшего. Его шлем все еще хорошо функционировал, а потому на вылазках он пользовался им на всю катушку. Бинокль, сенсоры, различные датчики распознавания жизни, функция записи – чего только не было встроено в этот с виду неприметный военный шлем.