– Мари, я говорил это пару месяцев назад и повторяю сейчас ещё раз. Вам нельзя беременеть! – уверенно заявляет мой лечащей врач, который вот уже как полгода присматривает за тем, чтобы я поправилась в санатории, из которого почти готова сбежать!
Нет, море, мягкая постель и в меру приятные процедуры – это здорово. Но не каждый день! Этот какой-то слишком зефирный рай стал дико раздражать. Не хватало движения. А мне говорят полежите! Нет, пора отсюда делать ноги.
– Вы сказали, если я буду чувствовать себя хорошо, то мы вернётся к этому разговору, – рычу, нервно сжимая кулаки. – Я чувствую себя отлично! Полна сил и энергии! Почему я не могу завести ребёнка?
– Внешне вы здоровы, но ваши травмы… Мари, у вас сердце останавливалось после аварии, в ноге до сих пор спицы… Скоро мы их уберём, но там опять реабилитация. А ребёнок – это нагрузка, и немаленькая. Вы ещё так молоды. Ну потерпите годик-другой, а потом мы вернёмся к этому вопросу, – говорит врач, закрывая мою историю болезни, и я понимаю, что это его последнее слово.
– И чем мне заниматься всё это время?
– Как насчёт поисков кандидата в мужья?
– Ну уж нет! Хватит! Пять штук за два года – перебор. Ещё одного я просто не переживу ни физически, ни морально. Вы ведь в курсе, что я такая именно из-за них!
Мужчина тушуется и опускает взгляд. Конечно, он всё знает и каждую неделю сливает информацию про меня Косте, который, в свою очередь, приезжает раз в месяц проверить, не сбежала ли я. Но куда бежать? Охрана Яра дежурит по всему периметру, а неудавшиеся агенты Котовых под видом гостей расхаживают по территории больницы и приглядывают за мной! А я ведь сказала, что хочу побыть одна!
Раскусила всех не сразу, но за полгода многое произошло. Да и навыки, нажитые с мужьями, просто так не вычеркнешь. Хочешь не хочешь – будешь присматриваться и анализировать.
– Мари, вы что, хотите стать матерью-одиночкой?
– Звучит идеально! – заявляю радостно, и доктор понимает, что меня не переубедить.
– Ладно. Как насчёт поиска мужчины, который станет донором? Или сделаете всё по старинке?
А вот это хороший вопрос. Ребёнок из пробирки – не так и плохо, но лучше всё же естественным путем. Да и мне нужно всего-то найти подходящего кандидата, который сделает мне ребёнка. А вводить в курс дела мужчину необязательно. Пересплю пару раз – и готово. Уж соврать, что я на противозачаточных, не так и сложно. Кто из них вообще проверят последствия? Но надо подобрать умного, красивого, без вредных привычек… В общем, достойного!
– Вижу, мыслите в правильном направлении! Как найдёте донора, приходите через годик, я всё устрою!
Смотрю на этого наивного мужчину и усмехаюсь. Он верит, что я буду ждать годик? Размечтался! Если я найду того, кто мне нужен, тут же перейду к действиям. Да и вообще я чувствую, что готова стать мамой!
– Думаю, меня уже можно выписывать. Пойду в мир искать кандидата!
– Отлично, выпишу вас сегодня же! Вам заказать билет на самолёт?
– Если несложно, – говорю, вставая, и думаю, через сколько мне можно выезжать.
– Мари, удачи вам! И не болейте!
– Очень хочу в это верить! Прощайте.
Выхожу из кабинета врача и иду по коридорам в свою комнату. Мне даже как-то грустно, но, с другой стороны, я понимаю, что пора расправить крылышки и вылетать в мир, ведь у меня столько планов!
От своей идеи о садике я так и не отказалась. Скажу даже больше – она уже удачно реализовывалась! Я выбрала спальный район, где строились новые дома, и решила именно там найти местечко. Думала, всё скуплено магазинами, но нет, нашёлся приличный кусочек земли, который помогли мне приобрести Котовы, и там уже полным ходом шло строительство!
Просто неожиданно ко мне приехал архитектор и спросил, что я хочу. От кого он, я точно не поняла, но определённые подозрения возникли. Рассказала о двух зданиях в четыре этажа и о круглой площадке в центре. Он всё записал, покивал и через месяц прислал эскиз, а чуть позже – смету на строительство, которое, оказалось, уже началось!
Чувствую, Глеб взял всю волокиту с бумагами на себя. А строители… Да бог с ними. Главное – строят! Уже не терпится приехать на место и увидеть всё в живую.
На такой позитивной ноте захожу в комнату и начинаю собирать вещи и поглядывать в окно, наблюдая, как уже тает снег. Конец февраля радует, как никогда. Если так будет пригревать и дальше, через недельку можно будет снять зимнюю одежду и погулять в пальто. Грязь и слякоть пройдут, и начнётся долгожданная весна! А у меня как раз подходящее настроение, ведь есть цель!
Очищая стол от бумаг, натыкаюсь на знакомый блокнотик, в котором я писала, какого бы хотела себе мужа. Открываю, с ностальгией пробегаю по строчкам и даже усмехаюсь.
– Как же всё было глупо! Нужно было давно понять, что одной жить идеально!
Кидаю ненужную вещь в камин и, улыбаясь, смотрю, как огонь поедает листы бумаги, на которых написаны девичьи мечты. Красивый, сильный, умный, заботливый… и ещё с десяток дурацких качеств, из-за которых я попала на больничную койку. Был бы страшный как обезьяна и не слишком умный – не имел бы колоссальных проблем. О да, деньги тоже проблема!
– Да и к чёрту их, начну жизнь с нового листа!
Теперь у меня новый список! Мне нужен идеальный кандидат для моего Единственного! И вот тут, пожалуй, подойдёт симпатичный, умный, образованный, находчивый… А ещё не плохо было бы, чтобы он умел играть на музыкальном инструменте.
Меня так захватывает эта идея, что я тут же сажусь и начинаю писать все качества отца моего будущего ребёнка. Должна признать, список выходит приличный. Да что уж там, я даже к мужьям не так привередливо относилась!
Да уж, а найти папашу будет трудно! Может, слова врача не так и далеки от истины. Глядишь, только через годик-другой и найду кандидата.
Время тянется неимоверно медленно, но я знаю, что уже сегодня смогу вернуться домой, а потому не грущу и с улыбкой собираю вещи.
Мне уже принесли мою карту, пожелания от врача, а также сообщили, что самолёт ждёт меня в аэропорту. Не сильно удивилась, предполагая такой вариант. Всё же друзья продолжали опекать меня, хоть я и не просила.
Но как же я изумляюсь, увидев гостью, бегущую по коридору аэропорта с криками:
– Мари-и-и-и-и, ура-а-а-а-а!
Подружка кидается мне на шею и сжимает в медвежьих объятьях.
– Света! Как же я соскучилась! А ты что тут делаешь? – отвечаю радостно и крепко обнимаю дорогого мне человека.
Подружка – единственная, кто навещала меня в санатории и рассказывала последние новости, а также всё обо всех моих мужьях. И всегда только самое хорошее! Вот чую, подсылали они её специально. Но я не злюсь. Как вообще можно на неё злиться?
– Ну… У меня просто шикарная новость, о которой я должна рассказать тебе первой! Вернее, второй. Первым был Никита, – и кивает на мужа, который уже с улыбкой стоит за её спиной.