Ирина Николаевна Федорович, Ирина Николаевна Фёдорова - Спред

О чем книга "Спред"

История настоящей любви в студенческом возрасте. О драме расставания из-за непреодолимых обстоятельств и счастливом воссоединении. Повесть пропитана легкой эротикой, духом приключений и налётом красивой жизни.

Бесплатно читать онлайн Спред


– Ветер дует с севера. Ветер определённо с севера, пожалуй, эта осень начнется раньше определённого срока. Как ты считаешь, Вера? Вера.. Вер..

– Ммм, не знаю мне всё равно.

– Как? Ведь опять придётся кутаться в пледы, надевать головные уборы, и эта слякоть… Ненавижу слякоть. Да оторвись ты от этой книги, ты ко мне приехала или книгу почитать? Дождь, холод, придётся снимать босоножки и одевать сапоги. Ненавижу осень.

– А мне нравится.

– Чем же?

– Да с чего тебе кажется, что осень начнётся раньше, ещё бабье лето впереди, будут ещё тёплые денёчки.

– Чем тебе нравится осень?

– И дождь ещё не повод думать про осень, это просто природа охлаждает землю от и без того знойного лета. К тому же климат и так субтропический, ты должна радоваться дождю.

– Чем тебе нравится осень?

– Да что ты пристала, ещё не время для осенней депрессии! Мне нравится, как опадают листья во дворе, воздух не такой спёртый, дети идут в школу, они же фотографируются в опавших листьях, валяются в них, я вспоминаю детство, хочется влюбиться и поваляться в листьях так же как они. Можно я дочитаю эту главу, и я вся твоя.

– Фу… грязные гнилые листья. Как тебе может это нравиться?

– Ну конечно это вам не отдых в Турции на матрасе в голубом бассейне, не коктейль в правой руке и не сигара в левой, как ты там привыкла, это романтика, ты видимо уже давно была ребёнком, а я помню.

– Зато я искушенная жизнью. Я видела её лучшие моменты в полный рост!

– Зато у меня нет осенней депрессии как у тебя, искушенная ты наша.

– Не завидуй.

– Даже не пытаюсь. Свет, столько лет тебя знаю, до сих пор не понимаю, ведь мы такие разные, как мы до сих пор не поубивали друг друга, все эти толпы мужчин, которые за тобой ходили, у тебя безумный эксцентричный характер, как у меня хватает на тебя терпения?

– На тебя они тоже внимания обращают, если тебя накрасить и отодрать на пару часиков от твоих любимых книг. Вот даже сейчас, я разговариваю о глобальном, о смене сезона, а тебя это не только не пугает, ты его ещё и ждёшь с нетерпением.

– Ну, допустим не с нетерпением, я просто принимаю эту пору как данность. Это нормальный ход вещей за летом всегда наступает осень и меня немного пугает твоя неготовность к этому факту.

– Чего?

– Только не говори, что я тебя зацепила. Или ты просто не знаешь, как защитить своё нытьё по поводу осени, давай сменим тему.

– Нет уж, теперь объясни, кто не готова, я? Да я как никто другой готова к осени, я вот прям сейчас позвоню Славику, и мы вместе поедем на всю осень в Египет, а когда я сюда вернусь, то наступит зима, выпадет снег, и я залеплю тебе в ухо снежком, чтобы ты поняла, что я тоже могу быть ребёнком! Всё лучше, чем гнилые листья. Да оторвись ты от этой книги! Я тебе её дарю, только не читай её при мне.

– Договорились. К тому же мне кое- что нужно из неё выписать. У тебя столько книг, а ты ими не пользуешься, это же сокровище!

– Да закрой её уже! Ну вот, пошли пить кофе, а чтобы исправить это утро у меня к кофе есть бутылочка Hennessy.

– Hennessy? Ты шутишь? Всё на столько плохо?

– Не драматизируй, будешь? Ну же составь компанию своей бедной подруге, которой горько и одиноко в это почти осеннее августовское утро.

– Я не привыкла пить с утра.

– Да разве это пить, так кофе разбавить.

– Ну если только разбавить…

– Конечно! Бери конфеты…


Привет. Как вы уже догадались я Вера. И я – енот полоскун. Шутка, ещё не отошла от вчерашнего кофе. Как она это со мной сделала? Где моя книга? У меня была книга! Ладно, попробую составить свой автопортрет, хоть сегодняшним утром это будет сделать не легко. Я правда не думаю, что 16:45 можно назвать утром. Света… Когда мы с ней встречаемся это обычно ничем хорошим не заканчивается, но, я её люблю, у неё есть своя харизма и вообще она может быть милой и подвижной… очень подвижной. И так, автопортрет: Я студентка экономического факультета, учусь на 4- м курсе, живу в Крыму, в городе Севастополь, а мои родители в Ялте, мама учительница, а папа инженер. Они каждый месяц высылают мне деньги на жизнь, а так как зарплата у них не большая, меня сильно не балуют, но и это для меня много, я хочу быстрее закончить учёбу и выйти на работу чтобы не обременять их.

И так, я серая и не приметная, но если выпью! Хотя нет, даже если выпью, то всё равно я серая и не приметная. Но Света говорит, что у меня фигура лучше, чем у неё и губы. Да, у меня красивые полные губы, большие голубые глаза и длинные светлые волосы, и очки… Учусь я естественно хорошо, впрочем, сейчас не об этом. Учусь я как вы догадались с этой троечницей и прогульщицей Светкой, которая сидит со мной за одной партой, но будучи не глупой девушкой из- за своих прогулов постоянно списывает у меня. Однажды на 2- м курсе она сбежала с пары, слезла со второго этажа по специально подготовленной верёвке и удрала к морю на байке, за что её чуть не отчислили, впрочем, сейчас не о ней. У меня есть собака Джесси, я живу с ней в своей однокомнатной квартире, доставшейся мне по наследству от бабки. Джесси – лабрадор, каждое утро день и вечер я гуляю с ней по парку и созерцаю чудесную, а иногда и не очень, погоду каждого насущного дня. Вот с этого момента я, пожалуй, и начну свою историю. Впрочем, она уже началась…

Может кто- то помнит, в детстве, во всяком случае, в моём, было такое масло, называлось, по- моему, Rama. Я его обожала, я ела его иногда с хлебом, иногда просто ложками. Потом оно куда- то пропало и на замену пришёл обыкновенный спред, который можно купить в любом магазине за копейки. А так как у меня была депрессия после вчерашнего и хотелось чего- то вкусненького, что напоминало бы о детстве, за ним этим вечером я вместе с собакой и отправилась в ближайший супермаркет.

Зайдя в магазин, перед этим предварительно привязав собаку возле двери, я взглядом столкнулась с каким- то молодым человеком. Пройдя вдоль магазина, я всё ещё ощущала на себе этот кареглазый взгляд, и он мне показался знакомым, но я никак не могла вспомнить, где я его уже видела. Взяв всё необходимое, я направилась к выходу, молодого человека уже не было, и я вздохнула с облегчением, но, выйдя из магазина, я увидела его вновь возле моей собаки он гладил её и кормил колбасой.

– Привет, Вера.

– Что значит, «привет, Вера» и почему ты кормишь мою собаку колбасой? Мы не даём ей колбасу. Тут у меня выскальзывает из рук спред, падает на пол собака охотно подбегает к нему, начинает слизывать. Я пытаюсь отогнать Джесси от моего масла, случайно на него наступаю, поскальзываюсь, падаю и мои летние джинсы, как по мановению волшебной палочки рвутся по среднему шву. Я в ужасе сажусь на пол и ловлю карий взгляд. Интересно он заметил? Он даёт мне свою руку, я с досадой встаю. Он улыбается и смотрит на меня.


С этой книгой читают
Лихие 90-е… Начало становления частного украинского бизнеса и рассвет рэкета. Женя – молодая хрупкая женщина, любящая жена. Чтобы помочь мужу и еще больше сплотить свою семью, она создает бизнес, который за короткое время превращается в «курицу, несущую золотые яйца».Карина – восточная красавица, дочь успешного армянского бизнесмена, лучшая подруга Жени. Но так ли уж бескорыстна женская дружба?
История добрых сердец, готовых жертвовать собой ради других… История о том, как по-разному мужчина и женщина могут видеть одни и те же вещи…История любви, которая заворожит ваши мысли и подарит вам новый взгляд на обыденность…Смело ныряйте в эту историю, получите от прочтения светлые чувства и научитесь слушать свою душу, ведь только она знает, как привести вас к счастью.
«В три часа ночи Маша проснулась от разрывающей тишину трели мобильника. Сначала она даже испугалась: кто бы это мог звонить ей в такое время? Не случилось ли чего-то, не дай Бог, с мамой или папой? Но, увидев на экране надпись «Марина», Маша лишь недовольно чертыхнулась, зажгла настольную лампу и заспанным голосом ответила:– Да, Марин, что случилось?К ее удивлению, голос сестры звучал в трубке настолько бодро, словно на дворе была не глубокая но
Английский писатель и русская танцовщица – гремучая смесь. Назвать безоблачной семейную жизнь Юли и Роберта Фаррелл можно с натяжкой, слишком много врагов и завистников у них. Но ни британские аристократы, ни сомалийские пираты, ни русская мафия не могут испортить им уик-энд. Цикл Прекрасная леди Фаррелл.
С этой книгой вы окунётесь в чудесный сказочный мир фантазий. Сказания о нежной воздушной любви с ветром, как с прообразом настоящего мужчины. Путешествие по морскому дну и знакомство с русалками и грозным Посейдоном и его указом, стихотворные сказки о вампирах и даже о весёлых монстриках, живущих в космосе на планетах. Религиозная лирика, любовь к Богу и Вере и древнейшей церквушке "Всех Святых" города Симферополя. С уважением.
«Стеклянные пчелы» (1957) – пожалуй, самый необычный роман Юнгера, написанный на стыке жанров утопии и антиутопии.Общество технологического прогресса и торжество искусственного интеллекта, роботы, заменяющие человека на производстве, развитие виртуальной реальности и комфортное существование. За это «благополучие» людям приходится платить одиночеством и утратой личной свободы и неподконтрольности.Таков мир, в котором живет герой романа – отставно
Этот сборник стихотворений – как письма от доброго друга, который всегда поймет и найдет нужные слова, чтобы поддержать в трудный момент. Каждому из нас такие слова, порой, необходимы. Когда все валится из рук, жизнь катится под откос и подступает мрак, так важно увидеть луч света в темноте, чтобы снова поверить, что все обязательно наладится.
Она сидела на скамейке в вечернем сквере, с трудом осознавая себя, чувствуя родство с падающими снежинками. Он впервые ее увидел, но как будто бы узнал… Их явно связывает что-то большее, чем симпатия с первого взгляда. А еще – их история по законам жанра обречена на печальный конец. Но так ли это будет на самом деле?