Ольга Иванова - Спящая Золушка

Спящая Золушка
Название: Спящая Золушка
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Спящая Золушка"

ОН: Вернуть миллиарды отца, украденные одной беспринципной стервой? Я сделаю это, даже если мне придётся стать «сиделкой» для её заболевшей падчерицы. Эту девчонку я помню совсем маленькой, но теперь она выросла… А я… Смогу ли противостоять безумному влечению к ней, и не помешает ли оно моей цели? ОНА: Моя мачеха отняла у меня отца, здоровье и желание жить. А теперь, будто в насмешку, еще и мужчину приставила ко мне “сиделкой”! И с этого момента я в полной зависимости от него… Но кто мог подумать, что спустя короткое время я снова захочу жить? Ради него.

Бесплатно читать онлайн Спящая Золушка


Глава 1

Я проснулась от поцелуя. Вернее, мне снился сон, впервые за долгие недели хороший, и в нем меня целовал какой-то мужчина. В губы. Я даже выдохнула разочарованно, когда поняла, что это все не по-настоящему, а вокруг – все та же больничная палата, унылая и ненавистная. И я все еще жива.

Но в следующую секунду ощутила на себе чей-то взгляд и скосила глаза. Мужчина. Молодой, лет тридцать. Светловолосый, высокий и, надо признать, симпатичный. Одет в синий медицинский костюм. На врача не похож. Санитар?

– Добрый день, Ксения Валерьевна, – произнес он вкрадчиво, и от тембра его голоса, мягкого, чуть хрипловатого, по телу пробежали мурашки. – Не пугайтесь. Мо имя Влад. Меня наняли, чтобы помочь вам в реабилитации после болезни. Теперь я буду с вами безотрывно двадцать четыре часа в сутки, ухаживать, гулять, выполнять необходимые упражнения, физиопроцедуры, в том числе и лечебный массаж. Моя задача, чтобы вы поскорее вернулись к нормальной жизни. Вы можете обращаться ко мне с любой просьбой и в любое время.

«Какого черта?» – хотелось спросить мне, но вместо этого удалось лишь сипло выдохнуть. Мой голос… Врач сказал, что он пропал, то ли от стресса, то ли от травмы, но должен скоро вернуться, нужно только потерпеть…  А пока приходится быть похожей на рыбу, выброшенную на берег. Впрочем, ноги мои сейчас тоже скорее похожи на хвост, даже встать на них не могу. Слава богу, что хоть чувствительность не пропала…

– Не волнуйтесь, Ксения Валерьевна, – мужчина подошел ко мне ближе, наклонился, и я уловила легкий флер его туалетной воды. – Сейчас Инга Юрьевна оформит все документы на вашу выписку, и мы поедем домой.

Инга Юрьевна? Мачеха тоже здесь? Внутри все сжалось от страха и ненависти. Да, я ненавидела ее всем сердцем, каждой клеточкой своего тела. И точно так же боялась. Ведьма, которая околдовала моего отца и превратила его жизнь в ад. И я бы не удивилась, узнай, что она причастна к смерти папы. Хоть и косвенно. Ведь есть же такая статья, как «доведение до самоубийства» …

– Ксюшенька, – а вот она и сама впорхнула в палату. Безупречный макияж, прическа, высокий каблук. А на лице ни грамма скорби по папе, который умер меньше двух недель назад. – Тебя выписывают, милая. И вижу, ты уже познакомилась с Владиком. Надеюсь, вы поладите. Влад, – мачеха стрельнула в блондина глазами и скомандовала: – Сходи за коляской…

Тот кивнул и вышел.

– Милый мальчик, скажи? – она достала пудреницу и прошлась пуховкой по лицу. – И не скажешь, что из провинции… Разве что по мозгам. Дурачок. Он единственный, кто взялся ухаживать за такой калекой как ты… И почти за символическую плату и крышу над головой. Ну, угол-то ему какой найдем в доме… А мне не придется тратить деньги впустую… Ты мне и так дорого обходишься, а сейчас еще больше хлопот прибавила своей инвалидностью. И за что мне такое наказание?

Она знала, знала, что я не могу ей ответить, вот и глумилась, ехидничала. Унижала. Впрочем, ничего нового. Все как всегда: на людях заботливая мамочка, а наедине – злобная тварь. Мачеха. А теперь еще не нашла ничего лучшего, как подыскать мне вместо сиделки-женщины какого-то «простачка» за сущие копейки, с ее же слов.

Между тем вернулся Влад с инвалидной коляской. От одной мысли, что мне неизвестно сколько времени придется передвигаться только на ней, подступили слезы. Калека…

– Давайте, Ксения Валерьевна, поднимемся, – мужчина легко подхватил меня на руки и перенес в это ужасное кресло. – Вот так…

Как же унизительно все это… Как же неправильно… Иногда кажется, что лучше бы я умерла, чем жить вот так. И снова возвращаться в ад, который некогда был для меня родным домом.

***

Влад Разумовский

Безликая палата. Приглушенный писк приборов, скачущая редкими пиками линия сердца на мониторе. И девушка с закрытыми глазами. Худенькие руки, оплетенные проводами, безвольно лежать поверх белой простыни. Темные, спутанные волосы на контрасте еще сильнее подчеркивают болезненную бледность лица, залегшие под глазами тени и бескровные губы.

– Это она? – в этом больничном безмолвии свой собственный голос показался Владу излишне громким, и он продолжил уже тише: – Это и есть дочка Перова?

– Да, она, – почти шепотом ответил Андрей, помощник его отца. Теперь уже бывший помощник. Влад еще никак не мог привыкнуть, что отца больше нет в живых. – Ксения Перова.

– Значит, эта сука Инга оставила ее здесь умирать? – горло Влада сдавило спазмом, и он кашлянул.

– Похоже на то, – вздохнул Андрей. – Ей даже капельниц поддерживающих не ставят…

– Узнай у ее лечащего врача, какие нужны препараты, возможно, аппаратура… Все, чтобы вернуть ее к жизни, и как можно скорее… Дай ему столько денег, сколько потребует. И за молчание тоже. Нельзя допустить, чтобы эта девчонка умерла.

– Хорошо, Владислав Алексеевич, – отозвался Андрей. – Сделаю все, что смогу, и даже больше этого. Вы же знаете.

Влад кивнул и сдернул с плеч белый халат, который его заставили надеть перед входом в реанимацию:

– Жду тебя вечером. С полным отчетом. И всей информацией о нашей безутешной вдове. О дочке Перова тоже не помешает…

– Да, Владислав Алексеевич…


Домой Влад не поехал. Вместо этого остановил машину у набережной, вышел из нее, достал сигареты и, облокотившись о перила моста, закурил. Лето только началось, а город уже накрыл изматывающий зной, от которого плавился асфальт и раскалялся воздух. Редкие, похожие на обрывки ваты облака медленно плыли по небу, и Влад, задрав голову, принялся их считать… Одно… Второе… Третье… Так они всегда делали с отцом, в детстве… Очень далеком детстве…

Но теперь отца нет, а он даже не успел на похороны. Как назло отменили все рейсы до Москвы «из-за неблагоприятных погодных условий»… Из-за таких же «неблагоприятных погодных условий» погиб и его отец. Во всяком случае, это официальная версия. На самом же деле его убили, Влад знал это точно. И Андрей знал. Они даже знали, кто приложил к этому руку…

***

За несколько дней до этого


– Инга Перова, вторая жена Перова, – перед Владом легла газета с фотографией стройной шатенки в черном облегающем платье и таких же черных очках, скрывающих пол лица, к губам без помады скорбно прижат белоснежный носовой платок. 

– Ты считаешь, это ее рук дело? – Влад пристально посмотрел на Андрея. Тот был помощником отца уже больше пятнадцати лет. Немногословный, умный мужик, ровесник отца, в прошлом юрист. Имел связи, где только можно, мог достать что угодно и откуда угодно, просчитать любую ситуацию наперед – он способен был возглавить сам любой бизнес, но предпочитал оставаться в тени и работать на Алексея Разумовского, которому был многим обязан. Пожалуй, именно эта черта – умение быть благодарным – и не позволила ему стать некоем большим, чем помощник гендиректора группы компаний «Техноролл». 


С этой книгой читают
Я не собиралась возвращаться на Олимп, но бог виноделия вновь не оставил мне выбора. Только что меня там ждет? Старые друзья, новые преподаватели и… тот, кто разбил мне сердце. Смогу ли я его забыть и начать жить с чистого листа? Я очень буду стараться…
Похоже, я попала: отец совсем разошелся и отправил меня в наказание за непослушание в Облачную академию. За этим красивым названием скрывается настоящая тюрьма для “отбросов” высшего общества. Здесь студенты живут в вечной борьбе за огонь своей магии, которой их лишают при поступлении. Здесь происходят пугающие события и преподают странные наставники. И самый жуткий среди них – молодой ректор, чье лицо всегда скрыто под маской тьмы. Он с первых д
В Королевскую академию мечтают попасть многие. Мне, Лорейн Гамильтон, тоже посчастливилось стать ее студенткой, однако все, на что я могу рассчитывать как сирота, это «бытовой» факультет для слабых магов и неудачников. Но способности, проснувшиеся в самый неподходящий момент, и внезапное внимание со стороны элиты академии вносят в мою жизнь настоящий хаос. Лидер элитной семерки – Вейтон Тайлер, маг льда с холодным взглядом, но горячим сердцем. В
Любовь – роскошь, доступная не всем. Эту истину я усвоила, когда осталась одна с огромным долгом и тремя малолетними сестрами на руках. А как поправить материальное положение молодой особе, если не удачно выйти замуж? И вот я уже на пути в столицу, где намерена открыть охоту на богатого жениха. На это у меня всего два месяца, и я настроена решительно. Если только мне не помешает один заносчивый дракомаг, который вознамерился во что бы то ни стало
О любви всем все известно. О любви говорят и пишут неустанно. У автора данной книги свой, особый подход к этой теме. Вернее, не к теме, а к проблеме. Потому что ее герои, влюбляясь, кроме радости, нежности и прочих чувств, связанных с любовным состоянием, обретают и массу проблем. О том, как они с этим справляются, о всепобеждающей тяге мужчины к женщине – и наоборот – рассказано весело и легко, грустно и печально – как кому понравится...
Сколь беспощадным бы не был мир, в нём всё равно можно отыскать свой дом. Место, где будет безопасно, место, где можно обрести счастье. Его можно найти в лесах и цветочных полях, в заброшенных городах и храмах. Но лишь со временем понимаешь, что дом это не массивные стены, дубовый пол и терраса с видом на озеро. Дом – это люди, которых ты сможешь полюбить.
В этом сборнике шесть рассказов. Первый – «Принц в кедах», об отношениях с абъюзером. Второй – «Любимая женщина», история девушки, живущей мечтами о встрече с принцем-альтруистом. Третий – «Взошла луна» – о том, как установить хорошие отношения со своей половинкой. Четвертый – «Аромат тепла» – о стереотипах, которые мешают счастью. Пятый – о том, как приблизиться к радости и хорошему настроению. Шестой – о том, что все ли мысли материальны.
НОВИНКАЭто парень привык получать всё и сразу.Дорогая машина – легко.Девушка, которой он только улыбнулся – легко.Я предложила ему кофе с цианистым калием, а он облил меня грязной водой из лужи.– Ты всё равно будешь со мной, – сказал он уверенно, заблокировав двери в машине.– Никогда! – в панике выкрикиваю в ответ.– Проверим? – наглая ухмылка появляется на его лице. Ох, как же хочется её поскорее стереть.Прости, Саша, но нам с тобой не по пути…Пе
Беглый преступник отправляет среди ночи послание Дику. Но почему? И что означают эти странные слова? Полиция отказывается помочь знаменитой пятёрке, и тогда друзья сами берутся за расследование…Энид Блайтон – из детских авторов самая читаемая в мире. Её книги переведены на 90 языков и давно стали классикой. В творческом багаже английской писательницы свыше 800 произведений. Их суммарный тираж превышает 500 миллионов экземпляров.
Это сказка про маленького хомяка Зернышко, с которым постоянно происходят какие-нибудь приключения.Зернышко живет в клетке, как все обыкновенные домашние хомяки. За ним ухаживают дети, которые его очень любят. Казалось бы, невозможно найти на свой «круглый животик» приключений, живя в клетке и иногда просто бегая по колесу. Но у хомки с фантазией было все в порядке. Она у него била через край и иногда даже выплескивалась через маленькие любопытны
В шестой сборник произведений молодых авторов Приморского края вошли стихотворения и рассказы победителей VI Открытого краевого молодежного литературного конкурса «ISPRAVLYAY». В нем вы найдете разные стихотворения о чувствах, судьбе, времени, предназначении человека. Фантастический рассказ «Подвал» повествует о скрытых секретах близких людей, а рассказ «Воровка» – о тяготах признания вины.
Каждый, начиная сначала, стартует от причала… Не замечая, что причал не связан с землей, он в океане жизни, и основан судьбой… Рождаясь и умирая, причалы меняя, каждый раз все дальше от земли, и мысли как корабли связывают миражи… В которых неразличимы океаны, рождающие и человека, и страны…