– Ох и х-холодно тут в Зоне зимой, я скажу. За эту неделю вымерз, к-как псевдопсина сутулая. Контракт только начался, а уже отправили, периметр, м-мать… Охранять… А кого тут охранять? Неужели вы, сидящие дома в тепле, греющие свои офисные задницы на работе за мониторами, и дома на диване перед телевизором, думаете, что кордон стоит для вашей защиты? К-ха, как бы не так…
Утомлённые карие глаза солдата еле держались открытыми, а белки переполнены лопнувшими капиллярами от переохлаждения, которые расстилались кровавой паутиной, по его глазам.
– Здесь, на кордоне, мы защищаем интересы нашей верхушки, а точнее карманы и обеспечиваем безопасный трансфер денежного потока от лиц, населяющих охраняемую Зону Отчуждения к руководящему звену или звеньям. Ведь не всегда охота идти через заброшенный туннель или лезть в вонючий, покрытый гнилой слизью коллектор. Мало ли, какая тварь там нашла себе убежище, а встреча с ней может лишить тебя возможности увидеть рассвет нового дня, это как пить дать. Да и вообще, на хрен это нужно, тем более если есть деньги. Лучше заплатить и пройти – чем червям на корм пойти. Только чёрт знает, что или кто в этой туннельной тьме таится… Но мне как-то пофиг, кому там и чего, лишь бы было жрать чего.
Судорожно сглотнув, густой вязкий комок слюны покатился по пищеводу в пустой замёрзший желудок, обжигая холодом его внутренности.
– Вы же знаете, ну или догадываетесь, что у матёрых сталкеров карманы трескаются от бабла? А они же всё равно не могут покинуть Зону. Наверное, это уже как зависимость, невозможно остановиться. Мол ещё ходка, пара артефактов, ещё один чей-нибудь трупак обобрать, чтоб снарягу, весь шмот и оружие продать. Естественно, что получше, оставить себе…