Вы часто вспоминаете свои сны? Порой они настолько ярки и красочны, что, проснувшись, вы еще долго приходите в себя. А большинство снов вообще выпадают из памяти. Я дошла до того момента, когда, просыпаясь утром, мечтала чтобы день поскорее закончился, чтобы вновь нырнуть в теплые объятия Морфея.
Мы все с вами встаем с утра, спешим на работу, потом домой. Вся жизнь проходит мимо нас, мы не замечаем ее в таком бешеном ритме. И только во сне нам не нужно никуда торопиться, решать какие-то проблемы и улаживать дела. Почему это происходит? Ответ на этот вопрос подарили мне мои собственные сны.
Моя жизнь ничем не отличалась от жизни других людей. Каждое утро мне приходилось заставлять себя выбираться из под теплого одеяла, чтобы доставить свое бренное тело на работу. Горячий кофе обжигал губы, даря бодрость и заряд энергии на весь день. А холодный душ помогал окончательно проснуться. Если мне удавалось сразу встать по будильнику, не откладывая его на каждые пять минут, то я могла позволить себе прогулку до метро пешком. Мне нравилось наслаждаться прохладой раннего утра. При условии, конечно, что погода была снисходительной и не поливала землю дождем, снегом и чем там еще полагается. В такие дни приходилось еще трястись в маршрутке, битком забитой угрюмыми лицами, где яблоку негде упасть, не то что усадить свою пятую точку на свободное сиденье.
На работе иногда даже удавалось посидеть в Инстаграме, пока начальник не видит. Но, в основном, приходилось изображать бурную деятельность, перекладывая ненужные бумажки с места на место. В чем смысл? Никогда не понимала.
Потом я ехала домой и забиралась с книжкой под теплый плед, обнимая любимую кошку. О, она всегда была рада моему приходу и совала свой серый нос в пакет: «Что купила? Где мне?»
Я люблю читать книги. Они, подобно снам, погружают тебя в удивительные миры, полные волшебства, тайн и удивительных событий. Недавно мне посчастливилось все это ощутить на себе.
Как обычно я вернулась вечером с работы, и дома меня ждал ужасный беспорядок. Все три двери шкафа купе раздвинуты, подушки с дивана валялись на полу, покрывало на кровати превратилось в большой ком. Горшок с цветком опрокинут, земля рассыпалась по линолеуму.
– Люцифия! Ну и чем ты тут занималась?! – прикрикнула я на кошку. Она с виноватым видом выглядывала из-за дивана.
Делать нечего, я принялась за уборку. Одним из любимых музыкальных сопровождений в этом нелегком занятии был “Раммштайн”. Тяжелая музыка бодрила, разносясь по всей квартире мощными басами. Соседи, может, и не были в восторге, но, по крайней мере, никогда ничего мне не говорили.
Протирая зеркала шкафа купе, я заметила отпечаток ладони внизу. Отчетливый, не размазанный. Что показалось мне очень странным, учитывая мой перфекционизм и любовь к чистоте. Я поскорее отмыла его и постаралась не придавать этому значения. Закончив уборку, я сходила в душ и легла спать.
Мне приснился очень странный сон. Я ходила по своему району, но он выглядел так, словно все живое покинуло свою родную обитель. Небо окрасилось в серо-оранжевый цвет, местами висели тяжелые черные тучи. Вокруг не было ни души. Дома в полуразрушенном состоянии пустыми глазницами разбитых окон провожали меня тяжелым взглядом. Тишина звенела в ушах. Не слышно даже птиц. Брошенные автомобили покрылись пылью и ржавчиной. Единственным звуком был шорох в ближайшем подъезде.
– Эй! – пытаясь в темноте хоть что-то разглядеть, я продвигалась почти на ощупь, временами спотыкаясь об остатки развалившихся стен. Мое тело наглым образом игнорировало посылы мозга об опасности происходящего… Я прислушалась – тишина. Вернув над собой контроль, я решила выбираться из подъезда. Развернувшись, мельком увидела силуэт, быстро удаляющийся в направлении выхода. От неожиданности моя душа заметалась в поисках кратчайшего пути к пяткам.
– Подожди! – крикнула я. – Ты кто?!
Но ответа не последовало. Выбравшись на улицу, я огляделась по сторонам – все также пустынно. Я даже не смогла понять в каком направлении мог уйти неизвестный. Кто это был, интересно? И что тут произошло? Из размышлений меня вырвала чья-то крепкая рука, которая неожиданно схватила меня за запястье. Я резко вскрикнула и… проснулась.
Весь следующий день сон не давал мне покоя. Меня распирало любопытство и было обидно, что он так резко оборвался. Придя домой, я снова увидела, что двери шкафа раздвинуты. Люци сидела на когтеточке с невозмутимым видом. Закрывая двери, я снова увидела отпечаток ладони. Ну вот это уже совсем не смешно! Я взяла тряпку со средством для стекол и заново все отмыла.
– Ну-ка, мохнатая моя девчуля, – обратилась я к кошке, игриво потрепав ее по загривку. – Кого это ты водишь сюда в мое отсутствие?
– Мур-мя, – Люцифия замурчала и потерлась о мою руку.
Ночью мне снова приснился тот сон… Все началось сначала. Неизвестного мне так и не удалось догнать. И снова эта крепкая хватка, но в этот раз я собрала всю волю в кулак и обернулась. Рука, только рука, держащая меня за запястье. И ничего. Там, где должно было быть туловище, не было ничего, кроме мерцающего воздуха..
– Что тебе нужно от меня?! – крикнула я, но ответа не последовало. Я попыталась высвободить руку, хватка ослабла. Протянув свободную руку вперед, я коснулась вибрирующего воздуха. Рука резко меня отпустила. От неожиданности я потеряла равновесие и начала падать. И, когда моя бедная голова должна была встретиться с землей, я… проснулась.
– Вот черт! – я выругалась, резко сев в постели. Люци смотрела на меня изучающим взглядом. Я погладила кошку.
Может мне стоит обратиться к психологу? Нет, это точно не вариант. Нужно попробовать во всем разобраться самой. Что-то было не так, и я это чувствовала.
– Слишком реалистичный сон, – я рассеянно потерла запястье и оно отозвалось болью. Опустив глаза, я ужаснулась. На моей левой руке красовалась яркая отметина, по форме очень напоминающая ладонь.