Я носился как угорелый, в сотый раз проверяя всё ли готово. Блин машинки не там расставил. Да кто здесь забыл бутерброд? Суета в доме страшная. Уже весь на нервах. Загонял остальных, жутко волнуясь. Выбегаю в коридор, едва не расквасив нос. Эффектное бы видео получилось. Лошара, с переломанными зубами. Но тут раздался телефонный звонок.
– Лариса! Главное тужься, дорогая! Одного произвела на свет и со вторым справишься!
– Бабушка! Это мама звонила? Ну как, уже можно? – буквально дополз до гостиной. Коленка болела, хорошенько навернулся.
– Ох, ну до чего же неугомонный подросток. Дела женские сложные. Мама в роддоме. А ты садись пока, делай уроки.
– Ба, ну какие уроки? Я же весь на иголках. Вы помните, мы договаривались? Я возьму малого на руки и занесу в детскую комнату? – напомнил, а сам уже упаковал рюкзак с содержимым. Все девять месяцев прожужжал уши друзьям. Скоро у нас прибавление в семье.
– Ты мне брось! Вырастишь в кого, превратишься? По русскому одни тройки! Руслан, возьмись за ум! – только успела возразить, позвонил отец.
Вечно занят. Разрывается между совещаниями. Бизнесмены они такие, вечно уделяют мало времени детям. Но мне любителю погонять мяч во дворе, особо и неважно было его внимание. – Серёжа! Ну вот скажи, где ты задерживаешься? Лариса рожает. Мы тут места не находим. Каравай?! Испекла? Да с клюквенным вареньем.
На ходу надевала пальто. А за окном, ветер раскачивал деревья. Беспощадно срывая листья. Не переношу осень, тоска редкостная. Но вот одно единственное счастье привалило, рождение еще одного пацана. Прям светился от счастья. Подрастёт и вместе станем пинать мяч во дворе. Друзей уже всех обыграл, а тут карапуз прибавится. Сам выбирал ему вещи, купил коляску. Да даже заказал дорогие фирменные футболки. С надписью,
Мы братья навсегда…
Как назло такси задержалось, они издеваются. И еще пробки не доставало для полного счастья. Сидим с бабулей на заднем сиденье и переживаем.
– Ох, Руслан. Скоро вас будет двое! Счастье то какое. Потерпи немного! – знала с каким трепетом ждал появление нового младенца. Включил песню в плеере. Душа пела, да и наплевать что на улице моросил дождь. Нужно запомнить этот памятный день.
Ворвались в роддом, словно на пожар. Там уже суетились все наши знакомые. Папа, как всегда, опаздывал. Мы толпились как припадочные. И везде выглядывали врачей. Они там сквозь землю провалились. Нет сил больше ждать. Наконец-то глава семейства заявился. Прям сорвался с офиса и привалил.
– Ну сколько можно ждать? Когда нас пустят в палату? Вас тут всех разогнать? – цеплялся он к персоналу.
Те даже чуть чертыхнулись. Вздумал на них орать. Умел срываться без повода. Но бизнес как известно, очень нервная штука. Уже стёрли весь паркет, пока нам в поле зрения не попался доктор. Окружили его дружной толпой, и я интересовался больше всех.
– Родился?
– Да. Женщина немного отдохнет, и потом мы вам разрешим ее проведать! – отчитался перед нами. Но торчать здесь совсем не было сил.
– Проводите уже к ней. Нам тут стоять нервничать?
– Сереженька, чего заводишься? Объяснили по-нормальному. Нужен отдых. Тут же медицина, а не твои вечные конференции! – нашла отличный момент его упрекнуть, он даже не сумел огрызнуться.
– Вот только не начинай. Я стараюсь для семьи. Мы раньше томились в серой хрущёвке. Зато сейчас живем в элитном доме. Нервы. Да. И не смотри тоже переживаю. Всё, выдыхаем дружно и идём! – обратился к нам, еле справляясь с потрясением.
Я считал до десяти, потом до тридцати, даже у меня терпение иссякло. В наглую стал забегать в палаты, пока не догнала бабушка и не отчитала.
– Ротозей! Нельзя же так! Ох, хулиган! Шпана самая настоящая! – раскритиковала моё поведение, и тут на глаза попалась та самая палата. Сразу в неё забежали. Мама лежала на постели очень уставшей, едва раскрывая веки. Сразу коснулся ее руки, показывая со всем трепетом, как рад видеть.
– Сынок! Скоро выпишут! Немного утомилась, – шептала сквозь пересохшие губы. А потом присоединилось дружное семейство. Начали галдеть, каждый проявлял заботу. Пока дверь, словно в мрачном сне не отворилась, и не заявился доктор с ребенком в руках.
– А вот и наша девочка! Встречайте родители! – улыбнулся, а мой мир потускнел.
– ДЕВОЧКА??? – Я чуть не поперхнулся от злости.
Руслан
Смотрю на новое существо с большими глазами и чувствую брезгливость. Мне уже всё в ней не нравится. Пухлые щеки. Точно вырастет толстухой. И нос картошкой, и губы чересчур большие. И самое ужасное мне сразу дали ее подержать. Может уронить? Натягиваю на лицо улыбку, а сам жутко недоволен. И еще родственники вздумали сделать семейный снимок. Там, я держал чересчур плаксивую девчонку. Кошмар. У меня родилась сестра. Все в школе засмеют. Можно поставить крест на тренировках. Придется вечно торчать и защищать малышню. Только я не хочу за нее заступаться, сам бы оставил например в мусорном баке.
– Лариса! Прими мои поздравления! Главное здоровенькая! А имя уже подобрала? – бабушка всегда находила способ поднять всем настроение.
– Пока не думали…
– Ну и? Ничего не хочешь объяснить? Скажешь, напутали на УЗИ? Еще одна транжира в семье. Туфли, брендовые сумки. Разорите, да?
– Сережа! Ну что ты в самом деле прицепился? Жену нужно поблагодарить. Произвела на свет малышку! А красивая какая! – рассмотрела повнимательнее бабушка малышню, от которой у меня образовывался рвотный рефлекс.
Придётся переделывать детскую комнату. Все девки любят розовые обои, платья с блёстками. Они ноют без конца, если не найдут много конфет. А если у нее будут длинные волосы, придется везде их собирать. То на ковре, и особенно в ванной. Кошмар. Может переехать на другую планету?
– Я констатирую факт. Она просто скрыла правду. Тогда и воспитывай сама! – сорвался отец, и честно сегодня был полностью на его стороне. Не мешало бы где-то оставить писклю.
– Да. Она мне тоже не нравится. Всё хнычет и хнычет…
– Руслан, ах вот ты какой подлый? Не рад, что появилась сестра? А ну придумай имя!
– Не хочу! Сами ее укачивайте! – показал язык, и скрылся в коридоре.
Присел на ступеньки, обиженный на весь мир. Тошнотворная девчонка родилась. Нарушила все планы. Родители, итак, уделяли слишком мало внимания. А тут теперь еще и будут носиться с ней. Достаю из кармана припрятанную машинку, придется выкинуть. Потому что девочки играют в куклы… Не заметил прихода бабушки, она снова держала на руках малявку.
– Руслан, ты же не эгоист. Ну появилась на свет принцесса. Не горевать же?
– Я мечтал о брате. А тут эта никчемная девчонка. Если уже сейчас ноет без конца. Что будет лет через десять?
– Вырастет скромницей. У нее же такой брат намечается. Сильный, мужественный. Кто двое суток ухаживал за нашей собакой? Так, немедленно перед ней извинись и возьми на руки! – требовала повышенного внимания.