Пролог
Мирное время давно в прошлом. Мы уже не помним, как люди жили до этого. Остались только байки и рассказы, передающиеся из поколения в поколение. Время поделило нас на три сословия: заражённые зомби, ледяные и простые смертные, которые ещё не заразились и не примкнули к ледяным.
В нашем мире нет естественной смерти, тебя в любом случае убьют. Даже если ты решишь для себя оставаться простым смертным, в любой момент могут заразить зомби и тогда придут ледяные-не убиваемые.
Откуда произошёл вирус?! Никто не помнит. Когда-то давно, людям начали ставить чипы, которые должны были обеспечить нас полной базой данных, которые мы несём в себе. Обещали, что они помогут усовершенствовать наш мир. Но что-то пошло не так и кому-то они не подошли, и произошло заражение. Сначала их было немного, но они стали заражать простых смертных. И численность зомби начала расти. Тогда ученые придумали эликсир, выпив который люди замораживали все человеческие эмоции- болезни, страх, сочувствие. Они стали истребителями заражённых. В ледяных не было жалости-идеальные убийцы.
Заражённые на месте не стояли. Они эволюционировали. Когда они только появились, чувствовали неутолимый голод. Но со временем, зомби научились думать и строить планы по захвату населения. Окружали и нападали. Ещё через время, они стали похищать людей, держать в бункерах, как склад с продуктами. А когда были голодны, заходили группами и питались людьми.
Я была из простых смертных. Сколько себя помню, была одна. У меня никого не осталось. Была облава заражённых на наше поселение. Мне одной удалось спрятаться. С тех пор я не стою на месте. Постоянно передвигаюсь, не живу в поселениях простых. Страх прошёл со временем, ничего не изменить. Сколько бы ледяные не охотились, заражённых не становилось меньше.
В надежде пополнить запасы еды, я попала в одно из поселений. И тут произошло то, чего я избегала 13 лет. Облава…заражённые собирали людей в клетки. Тех, кто сопротивлялся, оглушали и тоже грузили, как и всех. (как можно не сопротивляться, когда тебя тащат в клетку?) Помню только, как я бежала к воротам поселения, резкую боль и все…темнота, звон в ушах.
Глава I
Очнулась я в каком – то бункере.
В висках стучало, я осмотрелась, вокруг меня было много людей. Здесь были и взрослые, и дети. Многие из них были ранены.
Взгляд упал в угол помещения, там сидела, обняв колени, маленькая русоволосая девочка. Я удивилась, потому что никто из взрослых не подошёл к ребёнку, никто не додумался помочь маленькой девочке, каждый думал только о себе. Я поднялась на ноги. В голове продолжало шуметь, но все-таки подошла к малышке.
– Привет, здесь есть твои родные? – начала я, смущенная своим поведением.
Она бросила резкий взгляд на меня, но промолчала. Было видно, как она нервничает.
– Я хочу тебе помочь – без помощи друг друга мы не выживем.
– У меня никого нет – робко ответила девочка, – был брат здесь, но, когда на нас напали, я потеряла его из виду. Потом я оказалась здесь, со всеми вами.
– Держись рядом со мной, я помогу тебе. Постараемся найти брата, если, конечно, он не стал одним из зомби или не перешёл к ледяным.
В ответ она просто кивнула. Встала и пошла за мной.
Мы прошли по всему бункеру в поисках хоть какого-нибудь оружия для защиты, но нашли только железные прутья. Я взяла тот, что побольше, чтобы можно было атаковать на расстоянии. Нашему примеру последовали и остальные. Вдруг мы услышали гул и топот ног. Не сложно догадаться, что это были зомби. Они всегда передвигались группами, никогда не нападали по одному.
И вот они бегут к нам. Кожа цвета глины, с кровавыми потеками у рта. У кого-то были вывернуты руки или ноги, но им было все равно, они не чувствовали боли. У них был только одно чувство – чувство голода. И чтобы его утолить, им нужна человеческая плоть.
Я закрыла собой девочку, не зная в тот момент даже как её зовут. Многие побежали им на встречу, в надежде атаковать первыми. Но их попытка была провалена. В одно мгновение зомби уже были совсем рядом.
– Сзади! – услышала я за спиной голос девочки.
Обернувшись, я увидела, что за нами группа из голодных зомби. Я махнула пару раз железным прутом, и они повалились с ног. Их тела были мягкие, словно пластилин, такие противные и мерзкие. В тот момент я подумала – «хорошо, что взяла эту длинную железяку, не подпущу их близко к нам».
Глава II
По ощущениям, мы бились, несколько часов. Заражённые начали отступать, они не ожидали от нас такого ответного удара. Конечно, не для всех закончилось так удачно как для нас, были потери. Тех, кого смогли заразить – новорожденных, зомби забрали с собой.
– Ты в порядке?! – спросила я у девочки.
– Кажется да, я цела. Нас ведь убьют, правда?!
– Я постараюсь нас вытащить – ответила я, но была не сильно в этом уверенна.
Заражённые пришли и ушли через коридор. Значит, где-то там, должен быть выход. А если нет, и я приведу нас к ним в руки? Но для того чтобы узнать, нам нужно было рискнуть. Я взяла девочку за руку и молча повела по коридору.
– Идём, там должен быть выход.
– Ты уверенна в этом? Я боюсь.
– Уверенна – солгала я, не подавая виду, что впервые за долгое время мне было страшно не меньше чем ей.
– Элли.
– Что?
– Меня зовут Элли – сказала девочка.
– Кейт – ответила я, не отрывая взгляда от коридора.
Я вслушивалась в каждый звук, всматривалась в каждую тень, боялась, что вот-вот они вывернут к нам из-за угла. Мы шли прямо по тёмному коридору. Стоял запах сырости и плесени. Было жутко.
Мы шли так некоторое время. Потихоньку, чуть дыша. В одной руке держала железный прут, в другой крепко сжимала нежную, хрупкую ручку Элли. В ответ она так же крепко вцепилась в меня своими маленькими пальчиками. Ее глаза излучали панику, но где-то глубоко в этих детских невинных глазах, наполненных страхом и ужасом, теплилась надежда на выживание. Надежда на то, что я выведу нас отсюда и мы сможем найти ее брата. Если конечно он ещё жив.
Дойдя до конца коридора, я увидела, что дальше он расходится в две стороны. Слева вдали виднелись огоньки: «наверное, зомби там», справа ничего не было видно, лишь чуть ощутимое дуновение ветра.
– Кажется, нам туда.
– Надеюсь, что ты права. Кейт, я очень боюсь.
–Я тоже… – прошептала я, но Элли ничего не услышала. А я лишь крепче сжала ее руку.
Мы повернули направо и тут же поскользнулись, но смогли удержаться на ногах. Что? Лед? Откуда? Когда нас забирали, на улице не было ни снега, ни мороза. Сколько же мы здесь пробыли? Боже, Кейт, о чем ты думаешь? Это все не важно, главное выбраться отсюда вместе и живыми. Немного собравшись с силами, мы пошли дальше. Начал виднеться белый свет, солнечный свет, значит сейчас день. Мы нашли его. Выход.