Часть 1
Страх Ведьмы
Она протирала стол в ожидании пробуждения любимого. Звякнул тостер, и девушка подпрыгнула от этого громкого звука. Что, если звон тостера разбудит любимого раньше времени. Она перестала дышать, прислушиваясь. Все тихо. Девушка уложила пару тостов, выпрыгнувших из аппарата, на тарелку, поставила ее на круглый белый стол, стоящий в центре просторной кухни и вновь вернулась к столешнице.
Выполнив все приготовления, девушка села на стул и погрузилась в вихрь событий, описанных в ее любимом романе. Солнце освещало заветные страницы, в квартире не было слышно ни звука, только тихое шептание читающей Нэнси.
– Доброе утро. – Услышала она сонный голос.
Девушка обернулась. На пороге кухни стоял Итон и небрежно потирал глаза. Наконец-то проснулся…
– Доброе утро, – отозвалась она, – завтракать будешь?
Нэнси отложила книгу и заученными движениями налила только что сваренный кофе. Она поставила чашку с темной ароматной жидкостью на стол возле тарелки с тостами. Пообещав сейчас вернуться, Итон направился в ванную – умыться. Нэнси распахнула пастельные шторы, дав весеннему солнцу залить всю кухню.
Итон вернулся уже гладковыбритым и расчесанным. Оба уселись за стол и принялись завтракать.
– У меня сегодня выходной, – сообщила Нэнси, жуя свои мюсли.
– И ты встала в такую рань? – засмеялся юноша.
Девушка лишь пожала плечами. Ей это не в тягость, да и организм уже привык к раннему пробуждению, а сделать что-то приятное для Итона радовало ее. Он любил, когда Нэнси готовит ему завтрак.
– А мне вот скоро нужно будет выходить. – Сказал парень, доедая тосты. – У меня очень важный заказ, сроки поджимают, работы много. Возможно, я задержусь.
– Ладно, ты только не перетрудись, – Нэнси лучезарно улыбнулась – главное не вызвать подозрений!
Покончив с завтраком, они пошли в спальню. Просторная комната была выполнена в голубых и белых тонах. Итон принялся рыться в огромном шкафу в поисках подходящего костюма. Девушка прыгнула на постель и стала рассматривать возлюбленного: мускулистые руки, идеальная фигура, темные волосы касаются трапеции. Взгляд карих глаз мечется от белой рубашки к розоватой.
«С этим костюмом только белую! А вот с полосатым можно и розовую надеть». – Думала Нэнси.
– Надень белую рубашку и черный галстук. Перед кем тебе красоваться? – засмеялась девушка, но смех получился слишком наигранным, и она замолчала.
Итон выполнил указания возлюбленной, он прекрасно знает, что она лучше разбирается в моде, чем он. Сложив все необходимые бумаги в дипломат, он направился к выходу. Нэнси пошла за ним.
– Ты скучать не будешь? – поинтересовался Итон, одной ногой уже стоя на улице.
– Буду, но занятие себе найду.
– Да? И чем планируешь заниматься?
– Приберусь, почитаю, приготовлю ужин, – придумывала она на ходу. «Поворожу немного».
Он поцеловал ее нежно и ласково, с такой любовью и верой, что сердце кольнуло. Может все ему рассказать? Нет, она не может. Во всяком случае, пока.
Итон сел в свою черную машину и уехал, а она все еще стояла на пороге собственного дома, словно статуя, на лице играла приклеенная улыбка, которую невозможно отлепить. В ее поведении и всем этом утре было что-то искусственное, пластмассово-шаблонное, словно сцена из “Отчаянных домохозяек”. Нэнси это прекрасно понимало, и ей не хотелось вновь испытывать эти чувства, хотя ей и нравилось ухаживать за возлюбленным мужчиной. Когда же холодный утренний ветер заставил ее дрожать, она, наконец, вошла в дом, заперла дверь и пошла на кухню.
Помыв посуду и прибравшись в квартире, девушка уселась на мягкий зеленоватый диван, стоящий в гостиной. Она сложила ноги в позе лотоса, положила руки на колени и закрыла глаза. Нужно успокоиться и очиститься, а то так и помереть ночью можно. Нэнси представила золотой столб света, спускающийся на нее с неба. Он касается ее головы, плеч, рук, ног – всего тела, щекочет, согревает и забирает весь негатив. Жаль, что медитация не позволяет избавиться от грехов. Она бы сходила к священнику исповедаться, но то, что натворила Нэнси даже на исповеди нельзя говорить.
Она давно приняла свой дар и то, что он несет в себе. Нэнси, как любая ведьма, получила его по наследству. Кто-то верит в магию, другие нет, одни проверяют “одаренных”, с интересом и долей скепсиса наблюдают за чудом, другие объясняют непостижимое совпадением, физикой, инопланетным вмешательством. И почти все забывают о генетике. Рецессивный ген передается по цепочке ДНК от одного человека другому пока, путем сочетания миллиона случайных комбинаций, он не станет доминантным и не повлечет за собой положительную мутацию. Итогом всего этого становится открытие дополнительных возможностей для работы мозга, шестое и седьмое чувство, появление того органа чувств, которого нет у большинства людей и возможность им управлять. Умение улавливать тончайшие вибрации, управлять частицами и менять направление молекул и замещать атомы, составляющие их.
Закончив медитацию, девушка почувствовала прилив сил и душевной гармонии – как всегда бывает. Она связала длинные русые волосы в тугой хвостик и включила телевизор. По новостям передавали о загадочной смерти женщины, жившей в паре кварталов от дома Нэнси.
– Как быстро… – выдохнула девушка.
Репортеры передавали, что полиция пыталась связать это убийство с серией внезапных смертей среди новорожденных в районе, однако гибель домохозяйки была признана несчастным случаем.
Новости сменились красочным ток-шоу, но Нэнси перестала слушать, она растянулась на зелененьких подушках и принялась прокручивать в голове ужасное событие двухдневной давности. Тогда ее любимая кошка Хоуп куда-то исчезла. Маленькая черная кошка с зелеными глазами никогда не выходила из дома, и даже когда окна или двери во двор были открыты, животное не решалось покинуть теплый дом. Поэтому пропажа Хоуп встревожила Нэнси. Девушка попросила совета у своего друга поисковика-медиума по имени Эрик. Он сказал ей легкое заклинание поиска. Нэнси не привыкать обращаться к магии, поэтому стоило заклинанию сорваться с ее губ, как энергия вокруг “заработала”. Звенящие магические нити вытягивались к ведьме прямо по воздуху ровно от того места, где находился объект поиска. Следуя этим нитям Нэнси и отправилась за своей Хоуп.
Естественно, простые смертные, не наделенные “даром” не могли видеть магических нитей, что вели Нэнси за собой, ровно, как и не увидели бы демонов и духов, само колдовство. Все мы можем чувствовать энергию, просто кто-то больше, а кто-то меньше. На улице, где жила Нэнси не каждый день происходили магические разборки, подобное могло привлечь внимание. Но люди ничего не поймут, или сделают вид, как обычно.