Игорь Кокорев - Странный эксперимент. Запись 21

Странный эксперимент. Запись 21
Название: Странный эксперимент. Запись 21
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Странный эксперимент. Запись 21"

Молодой ученый проводит опасный эксперимент над собой. Двигаясь шаг за шагом, он открывает для себя новое, сталкивается с трудностями и необходимостью делать непростой выбор. Как часто бывает в жизни, за новые возможности надо платить цену, а за большие возможности – большую цену.Для обложки использована фотография, сделанная автором книги.

Бесплатно читать онлайн Странный эксперимент. Запись 21


Запись 1. 15 сентября

Первое испытание закончилось ужасно. Наверное, не стоило пробовать первый раз в пятницу, да еще и тринадцатого. Это я так пытаюсь шутить. На самом деле похоже мне еще повезло, что я сейчас в себе и могу что-то писать. Еще несколько часов назад у меня были сомнения насчет того, что такая возможность мне представится.

Сегодня к вечеру понемногу начал приходить в себя. Сейчас я сильно сомневаюсь, что рискну повторить эксперимент, поэтому постараюсь как можно подробнее описать свои ощущения. Также неверное стоит рассказать немного о подготовке к эксперименту – до сего момента все записи по проекту носили чисто функциональный характер. Разумеется, они зашифрованы, и если со мной что-нибудь случится, их будет не просто восстановить – я пользовался разными шифрами, даже для одной записи, и тому же изымал некоторые звенья из цепочек рассуждений. Довольно важные звенья.

Конечно я не один работал над проектом – вряд ли одному человеку под силу достичь такого результата, а в том, что он достигнут, я сейчас практически не сомневаюсь. Но сам механизм работы не совсем традиционный для науки. Несколько десятков, если не сотен, человек по всему миру проводят исследования и ставят эксперименты, находясь в разных частях света. Их объединяет только один интернет ресурс, где собирается вся полученная информация.

Эти люди, которых я не знаю, и которые знают меня исключительно под ником (если вам угодно знать этот мой ник, пожалуйста – NGL, а еще это мои инициалы), размещают на закрытом сайте свои результаты. Каждый из работающих по проекту может самостоятельно продвигаться дальше на основании своих или чужих результатов, он может как угодно их трактовать и использовать. При этом каждый может преследовать свои цели, выкладывая информацию, может выкладывать ложные сведения, недоговаривать или привирать, пытаться выдавать спорные результаты за истину.

Но сейчас все это не важно, поскольку, как я уже написал, результат достигнут. Я продрался сквозь дебри информации, и, при минимуме средств, достиг…

Я не знаю, чего я достиг. Но мне кажется это что-то очень значимое. Расплата за это достижение также весьма существенна. Я еще, кстати, не уверен, что расплатился сполна. Последние тридцать часов были для меня сущим адом.

Сразу после того, как меня выбросило обратно, я ощутил боль. Даже так БОЛЬ. Любая другая боль, которую мне приходилось испытывать за мои тридцать два прожитых года была по сравнению с этой чем то довольно незначительным, хотя тоже заставляла меня в свое время мучиться, иногда кричать, стонать, искать обезболивающие или новую дозу. Да было в моей жизни и такое.

То, что было вчера, это была тотальная боль, боль в квадрате, кубе, в сотой степени. Болело все. И все болело на максимальной мощности. Так мне, по крайней мере, казалось.

Несчетное количество раз я был близок к тому, чтобы отключиться. Но что-то внутри явственно подсказывало мне, что из этого забытья я, скорее всего, уже не вернусь в наш мир. И я терпел. Мое тело кололо, жгло, сковывало и раздирало, мой мозг растекался по стенкам черепной коробки, а потом сжимался в горошину, мои глаза лезли из орбит, чтобы потом закатиться, дрожь разбивала тело, а параллельно простреливали судороги. И в следующую минуту все повторялось в произвольной последовательности, но неизменно на максимально ужасной, неимоверной, мощности.

В таком состоянии течение времени замедляется, и если бы я был отпетым мазохистом, я бы конечно по достоинству оценил возможности посмаковать доставшуюся мне болевую благодать. Но я даже близко не мазохист. И раздираемый тотальной болью я мечтал только об одном – чтобы это все поскорее закончилось. С одним лишь ограничением – не смертью.

Я неплохо подготовился к проведению эксперимента, и это мне также сильно повредило. Я запер подвал часовым замком – в течении двадцати четырех часов никто не мог сюда войти, а я не мог выйти. Да я запасся водой, едой, сильными болеутоляющими – опыт великая вещь, я знал, что что-то из этого, а может даже и все, может понадобиться. И понадобилось. Но не помогло.

Я был готов бежать, или скорее ползти, извиваясь и корчась, за помощью. Но я не мог отсюда выбраться.

В моей ситуации ужаса добавляло еще и то, что я совершенно не знал, сколько это состояние будет продолжаться. Ты находишься один на один с болью. Ты с ней уже вечность, и впереди у вас еще вечность. Состояние близкое к безысходности. Но я знал и верил, что все рано или поздно пройдет. Надеялся только что это «пройдет» будет не вместе со мной. Так оно и вышло.

Когда боль хоть немного стихла, и я перестал ощущать близость возможного летального исхода, я дал моему измученному организму погрузиться в сон. Никогда раньше не видел таких сильных снов, но они, в сущности, были лишь слабым отголоском того, что я пережил во время эксперимента.

Пока впечатления еще свежи, хотя уже и смазаны последовавшими за выбросом переживаниями, я должен их записать. Это хорошее правило – не давать своему мозгу додумать и видоизменить увиденное или прочувствованное. Вот даже сейчас я понимаю, что мой мозг пытается подстроить те ощущения под имеющуюся в его распоряжении картину мира.

Что ж начну.

Эксперимент продлился всего несколько секунд, насколько я могу судить по автоматическому секундомеру, который был запущен той же кнопкой, что отпустила в меня разряд.

За эти «секунды» я прожил если и не маленькую жизнь, как мне очень хочется написать, то точно во много раз больше времени. Да время для меня существенно расширило свои границы. Так в жизни время позволяет человеку почувствовать и иногда и сделать много больше обычного в момент сильнейшего стресса. Но я не уверен, что был в том, что только обозначил как «в жизни».

Нет – я не был ни в «царстве мертвых», ни в «параллельной реальности», ни на «другой планете», ни в «прошлом» или «будущем». Так мне кажется. По крайней мере, это не похоже, на описание любого из этих мест, которое я читал или видел. С другой стороны я не думаю, что тот, кто это красочно и популярно описывал или воссоздавал в виде звуков и изображений был в каком-либо из этих мест. За исключением, конечно же, прошлого, и то не слишком глубокого.

Вот я все это пишу, а сам пытаюсь подобрать слова, чтобы описать пережитое в той самой активной фазе эксперимента.

Попробую описать отдельные характеристики пережитого. Возможно, их сопоставление поможет воссоздать ту картину.

Это было огромное пространство. Назовем это пространством, хотя, может быть, слово мир было бы более подходящим.

Оно было населено чем-то, схожим по своим параметрам, но в то же время и разным.


С этой книгой читают
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Великий конфирматор – тот, кто утверждает проекты во Вселенной. От его решения зависит создание новых миров. Однажды к нему приходит молодой соискатель, который хочет создать идеальную цивилизацию…
В далеких-далеких краях, на мысе Мысхако, на самой вершине горы Колдун в древнем монастыре, где захоронена правая бровь Л. И. Брежнева, адыгейские монахи-колдуны читают мантры, прославляя воинственную мудрость Великого Адыбея. А те ли они молитвы читают? Те ли скрепы восхваляют в своих священных текстах? Чтобы выяснить это, с инспекцией прибывает Полуянов Полуян Полуянович – инспектор ревизионной комиссии федеральной службы по надзору в сфере защ
Книга «Сын творца. Путешествие по планетам (2-я часть)» является продолжением первой части книги «Сын творца. Путешествие по планетам».После первой планеты Шмутц герой попадает на новую планету Кислятина, где температура более 100 градусов и постоянно идут кислотные дожди, а именно дождь из серной кислоты.Вместе с героем вы столкнетесь с новыми трудностями, которые придется преодолеть.
Основано на реальных событиях! Самое знаменитое кораблекрушение в истории глазами десятилетнего мальчика. Как он сумел спастись и помочь своим близким? И почему стольким пассажирам «Титаника» это не удалось? Джордж Колдер – самый везучий мальчик на свете. Ведь он отправляется в путешествие на величайшем корабле из всех, что когда-либо были построены, – на «Титанике». Это будет лучшее приключение в его жизни! Но случается невозможное. Корабль, наз
Новая книга Александра Рея, автора бестселлера «Предназначение», психолога и просто счастливого человека. Она откроет для вас простой и эффективный метод «Самотерапия», позволяющий взять под контроль разум и чувства, избавиться от страхов и нерешительности и научиться решать любые жизненные задачи. Вы получите множество действительно работающих техник и инструментов, которые помогут вам открыть себя настоящего и обрести счастье.
Русь моя, сколько горя и бед довелось пережить тебе. Сколько отважных и верных сынов сложили головы, защищая тебя. Каждый раз, поднимаясь из руин и пожарищ, возрождалась ты.Ещё живы свидетели и участники Великой Отечественной войны. Ещё не найдены и не упокоены все погибшие в ней. Не выплаканы слёзы по ним, как враг опять пытается уничтожить Великую Россию. Но на то она и великая, что не бывать этому. Российский народ продолжает дела и подвиги от
Егор Корельников недавно окончил школу. Он со своей компанией решается заглянуть во взрослую жизнь поглубже, после чего компания постоянно попадает в передряги. Герои осознают, что с взрослой жизнью лучше не играться…