Эта история вот уже долгие годы пугает суеверных горожан солнечного Египта, которые свято верят в существование ведьм и колдунов, магию и вуду, и остерегаясь ночных шорохов продолжают запираться в своих домах, чтобы не столкнуться с тёмными силами.
Так было не всегда, ужас поселился в сердцах людей с приходом таинственной незнакомки Сильвии. При упоминание одного её имени, египтяне начинают читать молитвы, а мужчины крепко зажмуривают глаза, дабы прогнать тутже возникший образ её облика.
И несмотря что с той поры минуло много лет, они продолжают шепотом передавать эту легенду из уст в уста, а имя Сильвия так навсегда и остаётся пугающим для горожан.
Как сказывает поверье жил в далёкие времена один музыкант по имени Лука. Был он богат. Слава о нём ходила по всему Египту, а послушать его песни собирались большие толпы народа.
Всё у него было в достатке: большой дом с множеством слуг, деньги, успех, вот только не хватало ему женского тепла. Жена его умерла и в его доме давно не раздавался женский голос. Лука был знатным мужчиной и являлся для многих женщин желанным мужем, но он оставался верен своей ушедшей супруге.
Однажды долетела до Луки весть о приезде в город Асуан, где он жил в то время, бродящей группы артистов. Решив скоротать вечер мужчина отправился на их концерт.
Придя туда он не удивился весёлой шумной атмосфере царившей там. Представление началось с появления на сцене двух белокурых малышей, которые весело смеясь начали радостно прыгать по сцене. Следом за ними появился весёлый мужчина в костюме раджи, который принялся показывать забавные фокусы.
Веселье было в самом разгаре когда на сцену медленной походкой вышла молодая девушка, на вид которой было не больше семнадцати лет. Лука заметил что она единственная вышла из чёрного шатра, стоявшего дальше всех остальных шатров.
Девушка несколько минут стояла неподвижно, пристально глядя на собравшихся зрителей. Неожиданно Лука почувствовал её взгляд на себе. Подняв лицо мужчина замер чувствуя что не может пошевелить не одной своей конечностью словно находясь под гипнозом у незнакомки
Она отличалась от жителей Асуана, Лука понял это с первого взгляда на неё. Ему некогда не приходилось видеть столь прекрасной девушки. В отличии от других артистов выступающих на сцене, на её лице отсутствовал всякий грим. Чистая, фарфоровая кожа, словно светилась изнутри, а ярко рыжие волосы уложенные в объёмные локоны, придавали её внешнему виду ещё более необычный для того времени вид.
Внезапно девушка запела. У неё был нежный тихий голос, который лился из её губ, подобно звукам играющей флейты. С каждым новым звуком, с каждой новой нотой её печальной мелодии, в зале воцарились полная тишина.
Лука не мог объяснить почему от пения девушки ему стало тревожно, а его душу заполнило чувство страха, которое липкой паутиной охватывало его. По спине мужчины пополз холод скрывающий все его движения. Несмотря на чудный голос певицы ему хотелось вскочить и опрометью броситься к выходу чтобы не слышать пения незнакомки. Вместо этого он ещё с большей внимательностью вслушивался в её голос. Язык на котором она пела был для него незнаком, но это не мешало ему попасть под чары девушки. Постепенно один за другим, зрители начали тихо всхлипывать. С каждой минутой их рыдания становились всё громче, а её голос крепче, словно слёзы людей придовали ей силу.
Лука заметил как вокруг незнакомки стали появляться тёмные расплывчатые тени. Он попытался стрехнуть наваждение, но его тело не слушалось мужчину. Он вновь почувствовал взгляд больших янтарных глаз незнакомки в которых словно языки пламени мелькали красные блики. Лука чувствовал себя под гипнозом девушки, он не мог пошевелиться находясь под властью её взгляда. Неожиданно он увидел как губы девушки растянулись в улыбке адресованной ему. Но это была не добрая улыбка, а скорее злобная ухмылка.
К поющей девушке медленно стали подходить другие артисты. От былой их веселости не осталось и следа, они словно бледные бестелесные тени повинуясь воле своей хозяйки, обесиленно падали вниз, издавая при этом тихие стоны, замирали неподвижно на сцене.
Лука чувствовал что ему будто какая то неведомая сила мешает дышать, его охватила тоска от которой хотелось также как они на сцене упасть замертво на пол.
Когда чёрный занавес закрылся, мужчина наконец почувствовал что вновь может шевелится. Проведя рукой по щеке он почувствовал что его лицо мокрое от слёз. Лука не был склонен к излишней эмоциональности, поэтому был удивлён проявлению своих эмоций.
Перед его взором снова и снова всплывал облик покоривший его незнакомки. Её нежный голос от которого слёзы будто повинуясь чужой воли сами начинали течь из глаз. Её прекрасные волосы похожие на языки пламени, её белоснежная кожа и конечно глаза. Глаза от взгляда которых Лука становился пленником таинственной девушки.
Даже в своих сновидениях мужчину преследовал её образ. Каждый раз он просыпался чувствуя на своём лице мокрые дорожки от слёз.
Каждый вечер Лука приходил на выступления артистов, в надежде вновь увидеть загадочную незнакомку. И всё повторялось как в первый раз. С выходом девушки на сцену, с первыми звуками её печальной песни все замирали, начиная рыдать. И вновь Лука видел её злую улыбку посланную ему.
Он пытался поговорить с ней, но каждый раз она скрывалась за за навесом. Лука приходил днём чтобы застать девушку, но увы его попытки оказывались тщетными. Её шатер днём всегда был пуст. Ему удалось несколько раз поговорить с актёром их бродящей труппы, от которого Лука узнал что она приходит лишь поздно вечером, а днём её здесь некто не видел.
Однажды как всегда придя на выступление Лука не ушёл, а спрятавшись за раскидистым деревом, остался ждать. Когда ночь окрасила небосвод в свои фиолетовые краски, а удушлевую жару сменил прохладный вечерней ветер, Лука тихо пробрался к чёрному шатра, стоявшему поодаль других.
Осторожно заглянув во внутрь мужчина увидел её. Девушка не спала, она сидела у зеркала расчесывая свои яркие волосы. Её сочные спелые губы шевелились тихо напевая неизвестную Луки мелодию. В луном свете, который пробивался сквозь шатёр, её фарфоровая кожа, едва прикрытая тонкой тканью чёрного невесомого платья, смотрелась ещё более манящей и притягательной для глаз мужчины.
Лука не в силах больше скрываться вошёл во внутрь, стоя за спиной у девушки. Казалось она не замечала чужого присутствия, оставаясь всё также задумчивой и безмятяжно спокойной. Внезапно подняв янтарные глаза на своё отражение она испуганно вскрикнула увидев в зеркале чужое лицо. Резко вскочив она обернулась к незнакомцу схватив накидку, которой поспешно прикрыла свои полуобнаженые груди. В её глазах мелькали красные блики, словно искры от костра, разносившие по ветру. Лука видел с каким гневом смотрела на него та, которая стала его наваждение за столь короткое время.