Антон.
Мне еще утром позвонил дядя и предложил выйти на работу в компанию, где все это время трудился он. Я как раз был на вольных хлебах и решил не отказываться от предложения. У него последнее время стало прихватывать спину, и он решил сменить вид деятельности. В офис, где он раньше работал должно было прийти много коробок товара.
Он работал грузчиком – экспедитором в торговой компании. Я никогда особо не вдавался в подробности, но когда пришел на собеседование – оказалось он работал в сети брендовых магазинов. Получают товар и развозят его по торговым центрам. Дядька договорился с напарником о своей замене, порекомендовав меня и со спокойной совестью получил расчёт.
В мае по утрам еще прохладно, поэтому накинув косуху и взяв в руки шлем спустился к мотоциклу. Уж его то я думаю смогу припарковать на тесной стоянке у вокзала, где мы с Геннадием должны встретиться и получить товар.
Приехал быстро. Нашел глазами машину с логотипом компании и двинулся к ней. Пожал руку моему новому начальнику.
– Антоха, ты своими кубиками нам весь коллектив с ума сведешь. – усмехнулся он тыкая мне в живот.
Опустил глаза, но ничего нового не увидел. Черная футболка обрисовывала каждую мышцу, которую трудом и потом, часами прокачивал в спортзале.
Вдвоем мы довольно быстро сверили наличие коробок в накладных и скидав их в машину поехали в офис. Я сел на мотоцикл и приехал к месту назначения раньше. Снял шлем и ждал, когда вернется мой мини начальник. Через минут десять приехал и Геннадий. Едва он припарковался мы стали вдвоем заносить коробки в офисный склад. Позже товароведы должны принять и рассортировать товар по бутикам. А мы развезем их по нужным адресам и к середине рабочего дня будем практически свободны.
– Мечта, а не работа. – подумал я. – Единственный минус, нужно одеваться практичнее. Ибо футболка и черные джинсы уже все в пыли.
Девчонок там оказалось действительно много. Практически каждая норовила взглянуть на нового работника в деле. Хотя большая часть из них, видела меня на собеседовании. Пусть. Мне не привыкать.
София.
Я только сегодня вернулась из командировки. Я уже давно и прочно сама занимаюсь закупкой товара и езжу на выставки в Германию, Италию и Францию. Наконец рейд по странам закончился, и я с чистой совестью могу запланировать отпуск.
Утром в офисе все старательно делали вид, что работают. Прошла в кабинет и села проверять отчеты по заказам. Подтверждения, отказы и многие другие нюансы. К обеду еле разогнувшись я решила сделать перерыв и выпить кофе. Благо у нас недалеко расположена вполне приличная кофейня.
Первым, что я увидела, это чуть ли не в рядок друг над другом выстроившихся офис менеджера, мерчендайзера и кадровика. Стало самой интересно, чего это они там такое интересное исподтишка разглядывают. Мне удалось подкрасться практически бесшумно, ковролин скрадывал шаги. Встав у них за спинами и склонив голову увидела интереснейшую картину.
Генка с кем-то таскали коробки. Все вроде, как обычно, кроме одного. Напарник нашего бессменного экспедитора выглядел чертовски хорошо. Черные джинсы с протертыми коленями, массивный пояс с черепом. Футболка того же цвета просто трещала на нем по швам. Темно русые волосы, стрижка с косой челкой, которую он периодически отбрасывал назад рукой. При этом движении становилось видно его живот – мама дорогая! С пресловутыми кубиками и уходящей под ремень косой мышцей. Я теперь понимаю выстроившихся девчат. Но босс я или кто? Кашлянула. Работницы чуть не упали в кучу от моего появления и того, что их застукали за подглядыванием.
Извинившись они быстро ретировались, а я решила разглядеть все поближе. Да, мне сорок и уже давно разведенная бизнес леди, но я тоже женщина. Всем нам свойственно любопытство.
– Здравствуйте, София Яковлевна. – поздоровался старший экспедитор и товаровед, когда я вошла в складское помещение.
– Привет, Геннадий. Оля, что пришло? – спросила у сотрудницы о товаре.
– Италия. – махнула она рукой на гору коробок.
– Понятно. – потянулась посмотреть сколько они уже приняли.
Антон.
Интерес персонала к холодильнику и товару с нашим появлением возрос. В целом не удивительно, я привык к женскому вниманию. Основная работа к этому располагает. Было забавно наблюдать, как молоденькие сотрудницы исподтишка наблюдают за нами.
Каково же было мое удивление, когда я узрел нашего директора. Я чуть не выронил коробку ей на черные туфли – лодочки. Смоляные волосы до плеч. Идеально ровные. Брови вразлет и внимательные карие глаза. Пухлые губы с алой помадой и такого же цвета юбка – карандаш. Шифоновая блузка, под которой просвечивает кружевное белье.
– Да ты чистый секс! – промелькнуло в голове и возбуждение не заставило себя ждать.
Прямой нос и гордая посадка головы, все это кричало о ее величии и власти. Она вскользь прошлась по мне взглядом и отвернулась не сочтя достойным внимания. Мое мужское эго забилось в агонии, но встать в красивую позу и поразить женщину своей "харизмой" пока не мог. Не то место и, не то время. Продолжил работу. Тут она нагнулась к товароведу, и юбка обрисовала ее бедра, а разрез сзади показал кружевной пояс чулок. Я застыл на месте борясь с желанием протянуть руку и погладить обнажившееся место. Гулко сглотнул. Геннадий просто пихнул в спину коробкой, что оторвало меня от созерцания женских ног.
Казалось бы, ничего особенного. Женщина за сорок или около того, но ее сексуальные флюиды просто сносили крышу. Никого еще так не хотел. Просто от одного вида, причем совершенно одетой женщины у меня в голове картинки о том, как я раскладываю ее прямо на столе возле сидящего товароведа. Тряхнул дурной головой, от чего челка опять свалилась на глаза.
– Последняя. – объявил старший экспедитор и я вышел на улицу перевести дух.
Вдыхал полной грудью и пытался успокоить возбуждение. Коробки закончились, мне нечем прикрыть вожделение. Прикрыл глаза, а перед внутренним взором ее юбка.