Мила Верта - Строптивая сиротка для Айсберга

Строптивая сиротка для Айсберга
Название: Строптивая сиротка для Айсберга
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Строптивая сиротка для Айсберга"

История противостояния современных Кая и Герды.Маша – вчерашняя школьница с ворохом проблем, которая отчаянно пытается найти сестру и выяснить, почему много лет назад родная мать отдала их в детский дом.Кай – мажор с трудным детством, полон комплексов и обид. Прожигает жизнь в попытке найти свое место под солнцем.Две параллельные, которые не должны были пересечься. Но у судьбы на них свои планы.История непростая, будет больно, смешно, местами психованно. Всё как в жизни.ХЭ будет.

Бесплатно читать онлайн Строптивая сиротка для Айсберга


Глава 1. Кай

Басы долбят так, что стаканы с алкоголем дребезжат, а зажигалки забавно едут по столу. В пятницу в «Перце» как обычно шумно. Макс ржёт и пытается что-то показать жестами.

– Чего? Это ты мне показал? Сам такой.

Показываю ему средний палец в ответ и тянусь к кальяну. Сегодня мы випе. Кожаные черные диваны, разноцветные подушки, приглушённый свет. Хороший алкоголь и секс по желанию. Я вот даже пожелать не успел. Как меня оседлала длинноногая блондинка, грудастая.

– Привет, Айс, скучал?—хрипло шепчет девчонка и начинает на мне ёрзать.

– Очень.

Мы спим с ней периодически. Карина – Ирина – Марина?

Девчонка, не теряя времени, целует меня в шею, скулы, подбородок, губы.

Не прерывая поцелуя, на ощупь беру телефон со стола и одним глазом набираю Максу сообщение:

«Не сваливай, я быстро»

Имя моей сегодняшней феи вертится на языке, не могу вспомнить. Будет котенком, чувствую, ей зайдет что-нибудь животное.

Девчонка тихонько постанывает и раскачивается на мне.

– Голодная что ли? – хмыкаю блондинке в рот, прикусив нижнюю губу.

– Угу, ты же не позвонил.

Упрек?

– Я звонил. – откровенно вру – То есть, собирался, закрутился, забыл наверное.

Давай дальше сама додумывай.

– Я все понимаю. – шепчет дева и руками ныряет мне в волосы, осторожно освобождаю свою шевелюру.

Не люблю, когда трогают голову.

– Ты умница.

Сжимаю ладонями крепкую задницу, теснее прижимаю к паху.

Языком провожу по скуле, к ключице, и осторожно через топ прикусываю сосок.

Девчонка всхлипывает.

– К тебе?

Не теряет надежды попасть на мою территорию. Это зря.

Подхватываю барышню на руки, она обвивает меня ногами и больше не задаёт вопросов, потому что знает куда её несу. Была в этой комнате и не раз и скорее всего не только со мной.

Толкаю ногой дверь, мы оказываемся в небольшой комнате примыкающей к нашей вип зоне, приглушенный свет из мебели только круглая крутящаяся кровать, кидаю на неё свою ношу. Фиксирую педаль.

Девчонка взвизгивает, хохочет, стягивает топ через голову, быстро расстёгивает юбку.

Чёрное кружево весьма предсказуемо, но все равно горячо. Фея призывно облизывается, и член отзывается пульсацией, в штанах становиться тесно. Встаёт на четвереньки. Знает, как я люблю.

Расстёгиваю джинсы, привычным движением раскатываю презерватив по члену, подтаскиваю девчонку за бёдра к краю кровати. Стягиваю трусики к коленям. Шлепок по заднице, протестующий вскрик. Резкий толчок и я оказываюсь там, куда меня так настойчиво приглашали.

Темп резкий, в последнее время заносит меня. Надо было хоть разогреть девочку.

Не люблю прелюдий. Никогда не понимал к чему все эти телячьи нежности? Если в итоге все сводится к банальному траху.

Фея стонет и пытается вывернуться, беру её за холку и разворачиваю к себе спиной. Другой рукой прищипываю по очереди соски, настойчиво поглаживаю клитор, щёлкаю пальцем по набухшей плоти.

Толчки становятся агрессивнее резче.

Надо бы нежнее конечно, но не получается.

Мне просто нужна разрядка. Фея стонет и скребет простыни.

– Котенок, ну же взлетай! – моё дыхание учащается.

Толи от моих слов, толи от пальца мучающего ее клитор, вскрикивает и я чувствую характерные спазмы на члене. Есть. Шумно дыша, кончаю следом. По мышцам разливается привычная нега, даю себе время отдышаться и отхожу. Девчонка хнычет, сводит бедра.

Хорошенького понемножку. Снимаю резинку, завязываю и швыряю в урну в углу. Застегиваю джинсы, привожу себя в порядок. Даже жаль что меня так быстро отпускает.

Девочка смотрит обожающим взглядом. Только этого мне не хватало.

– Ты просто бомба, всё было круто! Но мне пора. Пока, Ирина.

– Я Карина! Ты ведь позвонишь мне? Кай? – с надеждой мне в спину кричит блондинка.


Ржу, да вспомнил я что Карина, но у нее такие глаза были когда назвал другим именем.

– Эх, ты Ирина-Карина.

Береги яичники смолоду, и не трахайся с чужими мужиками по клубам.

Из клуба мы с Максом вываливаемся ближе к четырем утра. Вызываем две машины такси, прощаемся. Через час поднимаюсь в квартиру.

Как есть в верхней одежде падаю на диван, мордой вниз, упираюсь лбом в диванные подушки. Проверяю телефон. Четыре пропущенных от отца, последний около часа назад. Блядь. И чего ему не спится в такое время? По ходу завтра в офисе будет лютовать. Что поделаешь реклама это не моё.

Достал.У нас взаимная не любовь. К сожалению, родственников не выбирают. Тут нам обоим не повезло. И время ничего не меняет.

Восемь лет прошло, как Алексей Вячеславович собственной персоной заявился в нашу квартиру, брезгливо всё оглядел, наорал на пьяную мать, а мне велел собирать вещи.

На мой резонный вопрос к родительнице, что это за хрен с горы? И почему он тут права качает? Маман сумбурно пояснила, что вроде как отец.

Просто охуеть, что тут ещё скажешь.

А кому я цветочки на могилку носил, всё детство? Тот вроде тоже был отец, но недолго. Женился на матушке сразу после нашего с Мишкой рождения, она говорила, что любил нас, и раньше у нас была хорошая семья. А потом просто не вернулся с работы. Он участковым был, вызвали, а там пьяная драка кто-то достал нож.

Нет больше счастливой семьи, а есть убитая горем и все чаще выпивающая мать-одиночка и двухлетние мальчики-близнецы. Я старший и младший Миша.

Сначала я был слишком мал, чтоб понимать к чему всё идёт. Мать начала выпивать, за это периодически вылетала с работы. Новую искала долго и сложно, имея на руках двух маленьких сыновей, один из которых всё время болел.

Мишка родился сильно мельче и по весу и по росту. Часто болел, ну а как денег стало не хватать на самое элементарное, болел долго и тяжело. Мать вроде лечила его как могла, а могла она не много. В конце концов наш педиатр забила тревогу и к нам впервые пришли из опеки.

Мать поставили на учет, обещали нас с Мишкой отобрать. Родительница испугалась, обещала исправиться и даже снова устроилась на работу, пила конечно всё равно, но уже не так беспробудно.

А потом на нашем пороге как спасатель из Малибу появилась Лена-младшая мамина сестра. Она вышла замуж за американца и осела в Калифорнии.

Явилась, как Санта Клаус мать ее, с огромным мешком подарков и забугорных сладостей. Нам с Мишкой тогда было по пять. Помню как мы ели шоколадные батончики и не могли остановиться, захлебывались слюной от непривычных вкусов. Сожрали в первый же вечер блок Марса запивая Фантой.

Сейчас понимаю, что это жесть, а тогда не было никого счастливее нас. Лена накупила нам красивой одежды, водила в кафе и на аттракционы в парк. Холодильник ломился от еды, а наши рожи трещали от восторга.

Мы были счастливы. Недолго.

В один вечер нас с Мишкой выдернули из комнаты для серьезного разговора. Мать нервно стучала пальцами по столу, Лена курила вонючие сигареты и с тревогой посматривала то на нас. Мы с братом замерли как вкопанные, чуя неладное.


С этой книгой читают
— За мной следят. Не первый год, и эти люди ездят на большом черном джипе, я видела его сегодня. Макар таращит на меня удивленные глаза, переваривает. Я понимаю его ступор, потому что это звучит как бред. — Кто следит? Зачем? — отмирает. — Я не знаю, это всегда разные люди. Но посылает их один и тот же человек. И я даже видела его как-то случайно, с виду обычный дядька. Но ни фига он не обычный, если пасет меня с двенадцати лет. — Что ему от те
Пока соседка ищет презервативы, упираюсь лбом в косяк. Если это, то о чем я думаю, будет скандал.Света запыхавшись, выбегает на площадку, с той самой злосчастной пачкой в руках, хватает меня за локоть, тащит в мою квартиру. Заходим в ванную. —Ну, что будем проверять? — интересуется, уперев руки в бока. Забираю у нее коробку, пересчитываю, оставшиеся. Пять штук. Вскрываю первый, включаю воду. Света внимательно следит за моими действиями. —Мирослав
— Мы с папой пойдем на мультик про собачку. Сначала она была бездомной, а потом ее взяли в семью, — щебечет Кира. Макар помогает дочери натянуть белые лаковые ботиночки, надеть пальто и шапку. — Пока, мам! Мы пошли! Целуй! — Кира делает губы уточкой и тянется ко мне. Проводив их, решаю, что бы приготовить. Как вдруг в дверь звонят. На пороге незнакомая блондинка. Очень яркая и одета так, будто только что с красной дорожки. Шпильки, шубка, блестящ
На электронку прилетает письмо из лаборатории. Пробегаюсь глазами по строчкам. Тест ДНК положительный. Совпадение девяносто девять и девять процентов. Гадство. Вот тебе и недоброе утро. Хорошо, что Маша досыпает ещё. Не хочу портить ей день вот так сразу. Хотя сказать, конечно, придётся. — Кинул тебе на почту папку, изучай!—стуча по клавиатуре, командует Роман. — Что там? -лезу в телефон. — Потенциальные усыновители. Пока пять семей. Если не выб
Абсолютно правдивая история о любви, дружбе и смысле жизни, которая может произойти в жизни каждой счастливо замужней женщины средних лет, проживающей в шести тысячах км от МКАД. Не рекомендуется принятие «Конфетки» людям с отсутствием или повышенным содержанием чувства юмора и оптимизма, т. к. может вызвать побочные явления…
Августа – видная и красивая девушка из обеспеченной семьи. Однако, мало кто знает, что первые десять лет своей жизни Августа провела в подольском детдоме. Опеку над ней взял сродный брат Ян. Когда ей исполняется восемнадцать лет, жизнь преподносит ей новый удар – удар, противостоять которому может лишь она. Августа еще слишком юна, но она понимает: что бы ни случилось – человек должен справиться с той задачей, которая упала на его плечи, пусть да
На одной из планет солнечной системы в другом измерении «боги» живут миллионы лет. Но рано или поздно всему наступает конец, и богам приходится уйти в великую ночь смерти. И уход этот всегда таит в себе неизвестность. Куда попадет бывший бессмертный? В чьем теле и в какой судьбе он снова начнет мучительный путь наверх? Обратно к звездам?
Повесть «На ветрах разбойных лет» – детектив, история о том, как пятеро друзей, бывших одноклассников, смогли остановить в небольшом подмосковном городе беспредел теневого хозяина, подмявшего под себя в большой степени и «власть имущих». Параллельно развиваются линии юношеских влюблённостей, драматические семейные перипетии главного героя – Олега Петровича. Кстати, все пятеро – Петровичи, что в своё время было замечено учительницей и косвенно пос
Книга открывает читателю внутренний мир главной героини, как отдельную Вселенную с государствами и действующими лицами – жителями маленького государства Эшенленд, вынужденными жить при тоталитарном режиме, доведенном до чудовищного абсурда.В оформлении обложки использована фотография автора книги.Содержит нецензурную брань.
Книга о том, какие расходы несёт в себе малое предприятие общественного питания и почему так важно учитывать даже маленькие платежи.
Я – Марьяна Василевская, и моя жизнь определенно удалась: отношения с известным фотографом, классная работа и очередь из заказчиков, желающих получить дизайн-проект, как раз сейчас я еду подписывать документы с одним из них даже не подозревая, что через несколько дней все, что было для меня важным, потеряет смысл…
Фантазии, которые могут когда-то совершиться. Брат и сестра – мутант, на машине времени, из 2060 г. проникают в прошлое – 2030 г. и с помощью молодых родителей предотвращают совершённую ранее террористами атаку на атомную станцию. Тем самым они способствуют продолжению прежнего мира, а сохранив жизни многих ликвидаторов, в том числе и своих отцов, предупреждают появление в дальнейшем детей с мутированными генами.