– Какой же все-таки впечатляющий образчик особи мужского пола, – довольно вздохнула Гарриет, не сводя задумчивого взгляда с группы парней уже полчаса с энтузиазмом наворачивающих круги по стадиону.
Оно и понятно: заклинания заклинаниями, но, как поговаривает наш преподаватель рукопашного боя, магический резерв рано или поздно закончится, а кулаки у вас в любом случае останутся. Ну и ноги, которые в критической ситуации придется уносить. Так что в плане физической подготовки гоняли наш факультет с первого по седьмой курс так, будто нашей специализацией был спорт, а не боевая магия.
– Кай Тайлер без футболки – это же просто мой оживший эротический сон, – протянула мечтательно Дебора и поправила кокетливо светлые волосы. Парни как раз пробегали мимо трибуны, на которой мы устроились всей компанией.
Однокурсники внимание на Деб обратили, кто-то даже присвистнул. Дебора легкомысленно улыбнулась и послала им в ответ воздушный поцелуй.
Я не удержалась от ехидного фырканья.
– Твой эротический сон – Кай Тайлер без штанов, дорогая. И раз уж так хочется – вперед. Эта мечта точно из разряда тех, которые гарантированно сбываются.
Тут уж захохотали все мы разом, даже тихоня Рут прыснула в кулак.
– Эту мечту лучше оставить несбывшейся, – демонстративно вздохнула Дебора и облизала взглядом плечи Тайлера. Не то чтобы плечи эти были действительно широки, парень мощным телосложением не отличался, но обладал пропорциональной фигурой, да и мышцы его были развиты гармонично и, в целом, картина выходила приятной. Кулон в виде какой-то особенно хитрой загагулины на груди добавлял однокурснику экзотичности.
– Тут ты, конечно же, права, – не стала спорить с подругой Гарри. – Лучше мечтать закрутить с Тайлером, чем действительно закрутить с Тайлером. Пока никому интрижка с ним особой радости не принесла.
– Не поспоришь, – фыркнула я, невольно глядя вслед предмету разговора. На диво харизматичная зараза. – А посмотреть на него все-таки приятно.
Тут вздохнули мы вчетвером разом.
– Ничего, через неделю обещали похолодание, и полуголыми на стадион парни выходить перестанут, – изрекла Рут и печально вздохнула. – Тогда полегчает. Хотя от бурной фантазии никто не спасет.
Тут Рут была совершенно права. Фантазия прекрасно дорисует все то, что будет скрыто под слоями одежды. Вот уж приехал секс-символ, прости господи…
– Ладно, дамы, хватит уже эстетических наслаждений на сегодня, нам еще к семинару у декана готовиться. А он языком шкуру сдерет, если налажаем. Так что шагом марш в замок, – скомандовала Гарриет и тряхнула рыжей гривой до пояса.
Отращивала она это богатства с первого курса несмотря на сдержанное неодобрение преподавателя по рукопашному бою, который в красках рассказывал, как можно оттаскать за такие-то косы.
Гарри сопела, но стричься не собиралась, даже несмотря на то, что профессор свои теории подтвердил практикой на одном из занятий.
– Это он может, – согласилась я, передернув плечами.
Декан наш был человеком великой доброты, интеллигентом, но как только дело доходило до легкомысленного отношения к учебе, профессор Дин Лестер пощады не знал. Вел он у нас историю магии и теоретическую магию, что сперва ставило всех в тупик – ну как теоретик может руководить факультетом боевой магии? Жизнь показала, что теоретик теоретику рознь – да и в практических дисциплинах профессор разбирался более чем достаточно.
– А у меня с утра приватная встреча с его сыночком, – с каменной физиономией сообщила Гарри. – На прошлой тренировке милашке Уиллу что-то не понравилось настолько сильно, что он решил избить меня в индивидуальном порядке. Надо будет проверить, сколько у в аптечке осталось обезболивающего.
Дебора вздохнула и похлопала подругу по плечу.
– Ты переживешь. И после тебе будет уже ничего не страшно.
Уилл Лестер, приемный сын нашего декана, служил в спецназе в ближайшем к университету городке Уитби, а заодно вел физическую подготовку и рукопашный бой на нашем факультете, и если Дин Лестер калечил самолюбие студентов, то его пасынок калечил уже тело, и тоже очень качественно. Опять же сугубо из благих побуждений: с убойно милой и самую малость жутковатой улыбкой Уилл Лестер рассказывал о том, как нам поможет навык рукопашного боя на работе. С красочными примерами рассказывал.
– Доверюсь вашему опыту, – пробормотала «смертница».
Наш университет располагался в старинном замке. Вроде бы лет сорок назад имелись у учебного заведения собственные современные корпуса прямо под столицей, но, что там с ними приключилось, уже толком никто и не знал. В итоге в замке поставили лифты, провели нормальное отопление и электричество – и вот, семь лет студенты лучшего вессекского университета магии проводят в дали от цивилизации.
Никаких тебе вечеринок вне кампуса, никаких кафе или кинотеатров… Выживают исключительно самые целеустремленные.
– В эту пятницу наши с пятого курса устраивают вечеринку, – сообщила Деб, самая компанейская из нас всех, она всегда была в курсе новостей. – Мы в числе приглашенных, дамы. Рут, о тебе отдельно спрашивал Мик, по-моему, красавчик запал.
Рут закатила глаза и выразительно промолчала. Не то чтобы она была таким уж мизантропом, но парней близко не подпускала, заявляя, что романы будут только мешать учебе.
– Мик не такой уж и красавчик, – рассмеялась Гарри и многозначительно улыбнулась.
Пришел уже мой черед закатывать глаза.
– Ну куда этому бедолаге тягаться с Тайлером, верно?
Тут уж расхохотались все мы разом.
Кай Тайлер стал нашей новой знаменитостью буквально на второй день после того, как появился в университете. Перевелся по какой-то международной программе из Штатов прямиком на третий курс. Если верить информации, которую слила знакомый секретарь из деканата, парень был редкостной умницей, учился на полной стипендии, и сперва, как говорится, ничто не предвещало беды.
А потом мы лично познакомились с самим Каем, и поняли, что этот парень – та еще проблема. Очень большая проблема.
Перед заинтересованной общественностью предстал экземпляр очень плохого мальчика, который был на беду не обделен привлекательностью и харизмой. Раньше местным идеалом мужчины общественное мнение признавало профессора Лестера-старшего с его классической красотой, идеальными манерами и мягкой улыбкой, но декан был недосягаем для каких бы то ни было романтических отношений.
И вот появился Кай Тайлер. Он не был сказочным красавцем и статую бы с него точно ваять не стали – сложен неплохо, про тренировки явно не забывал, но при этом не косая сажень в плечах. Лицо симпатичное, но больно уж черты острые – о скулы так и вовсе, кажется, порезаться можно. Глаза опять же большие и выразительные, с длинными темными ресницами, которые контрастировали со светлыми волосами. А уж пухлые губы уже четвертую неделю снились едва не половине девушек в университете.