Ольга Богатикова - Субботние сказки

Субботние сказки
Название: Субботние сказки
Автор:
Жанры: Фэнтези | Серия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Субботние сказки"

Говорят, вечер субботы - самое лучшее время для сказок. Страшных или смешных, грустных или трогательных, главное - волшебных.
...Зачем драконы на самом деле похищают принцесс? Что случилось с Емелей, после того, как он стал царем? Как деду удалось вырастить такую гигантскую репку? Почему нельзя злить художников, а с незнакомыми девушками следует разговаривать, взвешивая каждое слово?
В нашей жизни сказки попадаются на каждом шагу. Главное - уметь их видеть.

Первая книга: Субботние сказки. Ольга Богатикова

Вторая книга: Субботние сказки 2. Ольга Богатикова

Третья книга: Субботние сказки 3. Ольга Богатикова

Бесплатно читать онлайн Субботние сказки




ПОДМЕНЫШ

- Эй, уродка! Какого черта ты тут делаешь?
Я вздрогнула и прибавила шаг.
- Я говорил, чтобы ты не смела ходить по этой аллее?
Позади громко и решительно застучали подошвы грубых тяжелых ботинок.
Глубоко вздохнула. Главное - не сорваться на бег. Не хватало еще, чтобы этот придурок решил, будто я его боюсь.
- Ты глухая, уродка? Проваливай отсюда. Слышишь? Разворачивайся и шуруй через свой вонючий переулок!
Вдох-выдох. Только не злиться, только злиться…
- А ну стой! Стой, тварь!
Я резко остановилась, обернулась. Шагавший вслед за мной парень остановился тоже. Его кулаки были сжаты, а глаза метали молнии.
- Что тебе надо, Торн? – холодно спросила я.
- Ты тупая? – раздраженно ответил он. – Забыла, где находишься? Разве я не говорил, что таким вонючим страшилкам, как ты, нечего делать в моей аллее?
- Я иду домой.
- И что? В этом городе закончились улицы? Вали в обход, дура!
Господи, как он мне надоел. А еще Эсса, Марк, Диана, Кик… Я живу здесь уже пять лет, и все пять лет эти «милые соседи» тянут мои нервы. Уродка, страшилка, дура, тварь…
Впрочем, в том славном захолустье, где наша семья жила прежде, ко мне относились еще хуже. Я, конечно, к такому положению дел привыкла, но как же оно порой утомляет!
- Отстань от меня, Торн. Я не сделала тебе ничего плохого.
Парень криво усмехнулся.
- Если б ты мне что-то сделала, я уже давно свернул бы твою цыплячью шею. И знаешь, Лола, меня бы даже не посадили. Таких уродов надо давить еще в младенчестве. И я не понимаю, почему родители до сих пор не задушили тебя подушкой.
Что ж, Бог видел, я пыталась разрешить конфликт миром.
Сняла очки, потерла глаза. А потом резко подняла голову и поймала взгляд Торна своим взглядом. Парень тут же поперхнулся воздухом, побледнел.
- Значит так, - по-прежнему спокойно произнесла я. – Я хожу и буду ходить там, где захочу и когда захочу. Ты же с этой самой минуты оставишь меня в покое. И проследишь, чтобы твои друзья и подруги не приближались ко мне ближе, чем на десять метров. Понял?
Взгляд Торна стал пустым, как бездонная пропасть.
- Понял, - ответил он тихим бесцветным голосом.
- Вот и хорошо. Теперь отправляйся домой. И забудь о нашей встрече.
Сосед послушно развернулся и потопал по дорожке обратно.
Некоторое время я молча смотрела ему в след.
За что они так меня ненавидят? Я веду себя вежливо, ни с кем не ссорюсь, никому не делаю гадостей. Наоборот, держусь тихо и, если меня о чем-нибудь просят (что, к слову бывает очень редко), никогда не отказываю в помощи.
Впрочем, людям свойственно ненавидеть все, что вызывает у них непонимание и страх. Те же, кто находятся рядом со мной, эти чувства испытывают систематически. У особо чувствительных пресловутые ощущения и вовсе зашкаливают.
Я дождалась, когда Торн скроется из вида, и продолжила свой путь.
Впрочем, стоило пройти всего пару метров, как из-за ближайших кустов мне навстречу вышел высокий широкоплечий мужчина с короткими седоватыми волосами.
Дюк. Муж моей матери. Называть его отцом у меня никогда не поворачивался язык. Хотя в документах написано, что мы – кровные родственники.
- Что ты сделала с этим юношей, Лола?
Мысленно закатила глаза. Вот еще один человек, который жалеет, что в младенчестве меня не задушили подушкой. Хотя ему сожалеть глупо, лично он в свое время делал все от него зависящее, чтобы это произошло. В какой-то момент мама даже оформила с ним развод – после того, как узнала, что супруг попытался накормить дочь крысиным ядом. Потом, правда, приняла обратно - воспитывать ребенка в одиночку ей было очень тяжело.
Так что с отцом у меня всегда были сложные отношения.
- Я попросила его больше мне не докучать.
- Не ври! Я все видел! Он стал белым, как бумага, а потом просто развернулся и ушел. Это снова твои штучки, да?
Неужели этот мужчина тоже никогда не угомонится?
- Мама сейчас на работе?
- Да, - буркнул Дюк. – Так что ты мне скажешь? Я задал вопрос!
- Я устала после уроков и очень голодна. Если тебе хочется обсудить мои «штучки», давай сделаем это дома.
Возражать он не стал. Мы молча прошли по аллее, потом свернули на соседнюю улицу. Наш дом был вторым слева. Едва я закрыла за собой входную дверь, как отец одним резким движением развернул меня к себе.
- Не вздумай лгать! – прошипел он. – Я больше не намерен терпеть чертовщину, которая происходит в моем доме! Ты мастерски претворяешься обычной девчонкой, но я-то знаю, это не так! Лира может сколько угодно называть меня сумасшедшим, но даже она признает - порой рядом с тобой становится так жутко, что хочется бежать без оглядки. И мне известно почему. Потому что ты – кто угодно, но только не наша дочь. Кто ты такая?
И что мне ему ответить? Разреветься и заявить, что его обвинения ужасны и несправедливы? Или убежать к соседям и сообщить, что мой отец – псих?
А смысл? Мне этот цирк тоже ужасно надоел. Сегодня я уже нарушила табу, думаю, не будет ничего страшного, если нарушу его снова.
- Дюк, - я внимательно посмотрела на него сквозь толстые стекла очков, - ты не боишься, что домыслы могут оказаться правдой?
Он отступил от меня в сторону.
- Почему я должен этого бояться? – неуверенно спросил мужчина.
- Потому что правда бывает страшной. Что тогда станешь с ней делать?
- Это не твоя забота.
- Ладно, - кивнула я.
А потом сняла очки и тряхнула волосами.
Дюк охнул и шарахнулся в сторону. Собственно, я его понимаю. Без иллюзии моя внешность может несколько шокировать. И если миндалевидный разрез глаз и высокие скулы еще терпимы, то острые длинные уши и синие локоны действительно смотрятся необычно.
- Доволен? – усмехнулась я.
Он растерянно хлопнул ресницами.
- Что это?.. – пробормотал, глядя на меня круглыми глазами. – Как?.. Это, что, колдовство?
- Так я выгляжу на самом деле, - спокойно ответила ему. – Нравится?
Дюк громко сглотнул.
- Кто ты такая? – с ужасом прошептал он.
- Фейри, - снова усмехнулась я. – Самая обычная фейри.
- Но как ты оказалась в нашей семье?!
О…
- Ты когда-нибудь слышал о подменышах, Дюк? В детстве тебе наверняка рассказывали сказки о существах, которые крадут человеческих младенцев и подменяют их своими.
Лицо мужчины стало бледно-зеленым.
- Где моя настоящая дочь? – глухо спросил он.
- Умерла, - пожала плечами я. – Очень давно. Не исключено, что это случилось еще до того, как нас поменяли местами. Ваши сказки правдивы лишь наполовину, Дюк. Фейри не трогают крепких здоровых детей, они забирают слабых и больных, чьи дни сочтены и смерть неизбежна. Причем, делают это редко, только если есть необходимость.
- Необходимость? Какая еще необходимость?!
- Важная. Например, вырастить своего ребенка в безопасном месте. У нас ведь тоже бывают конфликты, интриги, войны. А человеческие младенцы выглядят и пахнут в точности, как малыши фейри.


С этой книгой читают
Жизнь в многоквартирном доме полна веселья и неожиданностей. Особенно если за твоей стеной нелюдимый колдун варит магические зелья, в квартире напротив воет привидение, тремя этажами ниже живет оракул-пессимист, а в окно по ночам стучится вампир.Впрочем, даже с такими соседями можно жить в мире и радости. Главное, улыбаться, быть вежливым и вовремя принимать успокоительное.
Из-за обилия озер и болот большую часть года замок Ацер укрыт дымкой тумана. Я приехала сюда поздней осенью, чтобы выполнить поручение брата и собрать материал для своей научной работы. Кто же мог подумать, что среди каменных стен и пыльных фолиантов оживут древние легенды, а хозяин старинной твердыни откроет мне путь в загадочный мир, который я всегда считала страшной сказкой?..
Меня зовут Вифания. Я люблю красивые платья и туфельки на невысоком каблучке. Знаю, как связать крючком миленький шарфик и испечь вкусный пирог. Еще я умею доставать багром из нашего озера утопленников, правильно общаться с местными бандитами и разговаривать громким командным голосом. А как иначе, ведь у меня в подчинении находятся восемь взрослых здоровых мужиков, для которых я всегда должна быть не только начальником, но и советчиком, другом и
В поместье Павла Кротова переполох: в гости приехал Владимир Навроцкий – столичный аристократ, блестящий кавалер, потенциальный жених для Полины, дочери Кротова. Барин и дворня от него без ума, а Полина и вовсе влюблена без памяти. И только я знаю, что Навроцкий вовсе не тот, кем кажется. Только я вижу, что в глазах его - лед, а в душе - тьма. Но кому будут интересны наблюдения крепостной камеристки? Разве что самому Навроцкому – бесу
Прошли годы с тех пор, как закончилась война между королевством Аритания и Лейским княжеством. Война закончилась, но не ушла. Осталась в сломанных судьбах, старых ранах, мечтах о мести, детях, в которых течёт кровь врагов. Четыре судьбы, четыре истории, которые складываются в одну.Начнётся с путешествия в Лейское княжество с ветераном прошедшей войны Эсти Хаммарисом. Его ждут поиски сестры, встреча с врагами из прошлого и неожиданный сюрприз, кот
Третья книга серии "Я тебя не помню".Любовь умеет сводить с ума, и бурные отношения Леона с Кайсей стали тому подтверждением. Но роман закончился, а "сумасшествие" продолжилось, всё больше затягивая в себя и самого Леона, и Дориана, ведь они связаны, даже если чего-то не знают друг о друге.Но сначала между братьями встала новая любовь Леона, разрушая их отношения, а после нечто другое, куда более страшное.У Дориана и Леона появился новый враг, но
Сборник рассказов и новелл о женщинах с разными судьбами и характерами. Всех их объединяет одно – неожиданная новость о грядущем материнстве. Что чувствует женщина, когда видит положительный результат теста на беременность? Удивление, восторг, опасение, растерянность, страх перед неизвестностью, счастье... За каждым произведением стоит реальная история, героиня которой делает шаг в новую жизнь, принимая решение: "Буду рожать!"
Здесь вы найдёте яркие самобытные увлекательные истории о любви. Большинство из них позаимствованы из самой жизни, а некоторые – авторский вымысел. Именно в них ведётся доверительный разговор о женщинах, об их нелёгких и не похожих судьбах. Любовь, сколько в этом слове переплетено. Многогранное, многоликое, многообещающее чувство. Оно облагораживает души и покоряет сердца. Несёт в себе божественный свет, надежду и веру. Любовь – это ч
До Нового года несколько дней, а на горизонте ни одного претендента, с которым можно явиться на университетский бал. Да ещё и такого, чтоб вернуть «пощёчину» одному негодяю. Можно впасть в отчаяние, а можно в шутку написать письмо деду Морозу.Вот только не ожидала Камилла, что письмо дойдёт до адресата, и её «подарок» найдётся под ёлкой на следующий же день. Осталось лишь рискнуть и узнать, действительно ли чудо возможно под Новый год, как и перв
В очках, с зализанными волосами и в строгой офисной одежде я – бескомпромиссная секретарша. «Маскировка» делала меня невидимкой для босса… до того момента, как мы столкнулись в ночном клубе. Эта случайная встреча может разрушить весь план!Кто бы мог подумать, что за внешней неприступностью моей строгой секретарши скрывается безудержно страстная натура? Как увидел её в свете рамп, с распущенными волосами и в коротком платьице, так сразу захотел пр
Елизавета Гребешкова – акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики, автор популярного блога о женском здоровье.Книга, которую вы держите в руках, появилась как ответ на сотни вопросов, которые задают на приемах пациентки о своем теле и женском здоровье. В ней вы найдете ответы на многие антинаучные взгляды на анатомию и физиологию женщины.Со знаний в области анатомии и физиологии женского организма начинаются медицинская грамотность, осведо
Каково это – жить в стране, потерпевшей чудовищное военное и нравственное поражение? «Волчье время» – панорамный рассказ о первом десятилетии после Второй мировой войны, когда Германия выбиралась из-под обломков гитлеровского режима и превращалась в современную демократию. Страна была поделена на оккупационные зоны, города лежали в руинах, большая часть населения лишилась крыши над головой. Все, что объединяло людей прежде, было полностью уничтож