Все имена, герои и события вымышлены.
Любые совпадения носят случайный характер.
Автомобиль на повороте резко заносит и я по привычке молюсь о том, чтоб не засветиться в дорожных камерах. Штраф за такое влепят ведь немаленький.
Хотя, какая разница, если мне осталось жить не более суток? Или чуть дольше, но это не точно.
В зеркале заднего вида и по бокам пока не видно моих преследователей, но иллюзий я не строю. Оторваться от погони в плотном городском траффике – задача нереальная, да и такого опыта у меня нет. Хотя, пока ведь получается.
Долго я не продержусь, но до последнего буду стараться выжить. А потом – либо бензин закончится, либо лопнет терпение у моих преследователей. Впрочем, в центре города они не будут привлекать к себе внимание.
Но и вырваться из города мне не дадут. И времени у меня осталось – только до наступления темноты. Хотя по факту, я кружу по центру, как загнанный зверек, и всего лишь оттягиваю неминуемое.
Бросить автомобиль? Теряться проулками? В кино частенько срабатывает, но что-то мне подсказывает, что в моей реальности так не получится.
Кидаю взгляд на приборную панель, где совершенно бесполезным «кирпичом» валяется рабочий смартфон. Отключен. Но меня все равно вычислят. Князев и Ракитин не выходят на связь уже вторые сутки, а сегодня с полудня пропал Астахов. Вот это уже однозначно паршиво. Боюсь даже представить, что с ними сейчас, но твердо уверена, что я – следующая.
Резко вжимаю педаль тормоза в пол и от неожиданности чуть подаюсь вперед. Каким-то чудом мне все же удается затормозить и за доли секунды избежать столкновения с неизвестно откуда вынырнувшей машиной одного из моих преследователей.
О, а вот и второй автомобиль – прижимает меня сзади, нагло паркуется почти вплотную. Я зажата в «коробочку».
Поездка окончена.
Приехали, Яна.
Пару секунд оторопело гляжу перед собой и пытаюсь предугадать действия моих преследователей. Оглядываюсь, пытаясь разобраться, куда меня занесло. Нет, однозначно заталкивать меня в машину тут никто не станет. Стрельбы прямо здесь тоже не будет.
Выскакиваю из автомобиля и очень быстрым шагом направляюсь к хорошо знакомому мне конгресс-отелю, стараясь не особо привлекать к себе внимание персонала гостиницы. Слышу, как сзади синхронно хлопают двери преследовавших меня автомобилей.
Лобби-бар отеля – абсолютно случайная и конечная точка моего маршрута. Какое-то время посижу здесь, а потом…
Вокруг шумно и буднично-суетливо. Привычным, наметанным взглядом вычленяю несколько иностранных делегаций, с ними гиды, переводчики и незаметные «сопровождающие». Этих ребят я подмечаю всегда. Издержки опыта.
Учитывая то, что пара иностранных делегаций – явно правительственные, вряд ли мои преследователи рискнут откровенно брать меня прямо сейчас. Свидетели уж больно неподходящие.
Сажусь за стойку бара и молча киваю бармену на бутылку коньяка. Расторопный парнишка понимает без слов и выполняет заказ.
Передо мной моментально возникает бокал с небольшой порцией коньяка. Вот уж не думала, что стану пить алкоголь средь бела дня. Но сейчас ситуация особая, да и суетиться мне уже незачем. Делаю пару глотков и выдыхаю от необычного, приятного тепла.
Когда оставшаяся часть жизни измеряется уже не днями, а часами, начинаешь ценить каждое мгновенье и совершенно по-другому воспринимаешь прошлое… Здесь все и началось восемь лет назад. Горькая ирония судьбы. Здесь все и закончится.
Еще глоток коньяка.
Кто сказал, что последние часы жизни – не лучшее время для воспоминаний?
Влад. Его обжигающий, стальной взгляд и сильные руки, жадно ласкающие мое тело. Губы, по которым я до сих пор схожу с ума. Чуть хрипловатый голос, разом выключающий все предохранители в моей голове.
Пьянящий запах настоящего мужчины. Втягиваю воздух и понимаю, что меня накрывают уже реальные галлюцинации. Мне кажется, я чувствую до боли знакомый парфюм с едва уловимой, порочной нотой.
На несколько секунд проваливаюсь в невыносимо-сладкие воспоминания, прикрываю глаза, изо всех сил пытаюсь не разреветься. Если бы в реальности все смертники имели право на последнее желание, сейчас я бы загадала только одно – снова увидеть Влада. Всего один раз, хотя бы мельком.
- Сиди тихо, если не хочешь проблем, - неожиданно раздается рядом со мной вкрадчивый, незнакомый мужской голос.
Резким рывком меня выбрасывает из сладко-горьких грез. Устало поворачиваю голову вправо и сталкиваюсь с профессионально-равнодушным взглядом одного из моих преследователей, тихонечко подсевшего ко мне почти вплотную. Цепкие, мышиные глаза и неприметная внешность. Оглядываться по сторонам не имеет смысла – я точно знаю, что он не один.
- Без глупостей, Яна, веди себя естественно, - бесцветным голосом обращается ко мне преследователь, накрывая мое запястье своей прохладной ладонью.
Липким и холодным комком в моем горле застывает страх, мешая дышать. Обреченно отворачиваюсь от своего преследователя и пытаюсь осознать тот факт, что все это происходит наяву, а не в кошмарном сне.
Позади меня с металлическим лязгом передергивается пистолетный затвор.
Преследователь нервно отдергивает свою ладонь от моего запястья и, не оборачиваясь, резко вздрагивает.
- Девушка со мной.
От этой дурманящей хрипотцы в голосе по моей коже мгновенно разлетаются миллионы мурашек. Одержимо люблю и до боли ненавижу и сам голос, и его обладателя.
И да, мне слишком хорошо знаком этот парфюм с ускользающей, но такой многообещающе-порочной нотой.
Глава 1. Утренние новости (Яна)
Двумя днями ранее
Голова тяжелая настолько, что просыпаться совершенно нет сил. Но с кухни назойливо доносится противный звон кружек, а от непрерывного хлопанья дверец кухонных шкафчиков поутру и вовсе не хочется жить.
Открываю глаза и таращусь на электронный циферблат настенных часов. Ну так и есть, до звонка моего будильника еще два с половиной часа. Так какого черта в такую рань Денис устраивает на кухне очередные показательные выступления?
Натягиваю футболку и джинсы – все равно уже не заснуть. Топаю на кухню и застываю в дверях, как вкопанная. Посреди полнейшего бардака, Денис пытается заварить себе кофе и, судя по пятнам на плите, первая попытка привычно окончилась неудачей.
- Господи, Дэн, ну я же просила дать мне поспать. Я и так легла под утро, ты же видишь, что я совершенно не успеваю с работой. Ну можно же было тихо проснуться и не устраивать переполох во всем доме?
- Яночка, доброе утро, - мило и совершенно невпопад отвечает Денис и высверливает меня непонимающим взглядом, - прости, малыш, правда не хотел шуметь.
- Черт, Дэн, когда не хотят шуметь – не шумят. Зачем было грохотать дверцами на всю квартиру? Гремишь тут, как ведрами на пожаре. У меня и так сегодня не день, а дурдом. Я просто хотела хоть немного выспаться. Ну неужели я так много прошу? Я вообще в последнее время тебя уже ни о чем не прошу.