Павел Чумаков-Гончаренко - Судьба

Судьба
Название: Судьба
Автор:
Жанры: Мистика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Судьба"

Это рассказ о перипетиях судьбы; размышление о жизни и свободе человеческой воли.

Бесплатно читать онлайн Судьба


Опер и Батон


Было у нас в деревне два кобелька по-своему необычных и неординарных, звали их Опер и Батон. Ныне покойный дядь Коля, Царство ему Небесное, имел даже некую страсть давать всякой твари необычные и забавные имена, и кого у нас только не было: тут тебе и Шурупы, и Тяпы, и Бориски, и Капканы, и даже Депутаты и Дипломаты. Каждое животное, как и каждый человек, имеет свой характер: способности, достоинства и недостатки, – в общем, некое подобие личности. Вот и два брата Опер и Батон, были внешне, если не приглядываться, даже очень схожи: низкорослые, черные, с белыми пятнами на груди – дворовые псы. Но похожи они были, только если вы с ними были незнакомы; а на самом деле это были две абсолютно разные собачьи личности. Опер имел вид серьезный и деловой: уши у него всегда стояли торчком, а взгляд был немного грустный, осмысленный и глубокий. А Батон был полной его противоположностью: его уши полулежали и полустояли в разные стороны, взгляд был безумный и неудержимый, – бегающий и блуждающий, – пасть вечно открыта, а из нее постоянно вываливался и торчал, свисая набок длинный розовый язык. Опер страсть как любил путешествовать и куда бы мы ни пошли, он всюду следовал за нами: и на рыбалку, и за грибами, и на гулянку, т.д. и т.п. А Батон наоборот, ни за какие кости и пироги, никогда и ни за что не отходил от хаты и не отлучался со двора; но зато во дворе он был абсолютно неугомонный и, пока бывало на него, не прикрикнешь, он завидя тебя все норовил кинуться тебе в ноги и буквально выбить из-под ног землю, – при этом весь, изворачиваясь и виляя не только хвостом, но и всем своим телом. Лично мне Опер всегда напоминал этакого грустного, задумчивого и культурного городского интеллигента, а Батон наоборот деревенского чудаковатого простака. По-своему окрасу и размеру они были так схожи, что посторонний человек, наверное, вряд ли когда отличил одного от другого. Но только не для нас, и мы за версту безошибочно могли отличить их, по манере двигаться и держаться: у Опера осанка была гордая с высоко поднятою головой, а Батон наоборот постоянно горбился и прижимался к земле. Они даже бегали по-разному: стремительный, целеустремленный и сдержанный Опер, и вечно веселый кувыркающийся и подпрыгивающий Батон. У нас даже шутка такая родилась:


– От чего это Опер всегда такой грустный?


– А это от того, что у него брат дурак!


– А Батон почему такой веселый?


– А это он радуется, что у него брат, хоть такой, но есть!


Так они и жили у нас во дворе, не тужили, вполне вольготной, по собачьим меркам жизнью: дом стерегли, привязи не знали, на чужих гавкали, но никого, никогда не кусали – добрые были, незлобивые. В общем, служили хозяевам, как умели и могли. Спали они на крыльце, часто вместе с котами в обнимку; которым иногда, хотя и показывали кто в доме хозяин, но в основном сильно их не обижали и обращались с ними почти дружественно, с легкой ноткой собачьего превосходства. Да мы-то за своих котов и заступались, иногда и ругали Опера с Батоном, если те, разыгравшись, начинали гонять их. Поэтому, чужим котам они спуску не давали, а своих миловали, но собачье все равно иной раз брало верх и, тогда оглядевшись вокруг и увидев, что на них никто не смотрит, они могли ненароком двинуть грудью и своего кота Тимоху. Или потоптаться по нему, пока он горемыка нежится на бетоне под палящим солнцем, или на худой конец просто вытереть об него лапы. Оно конечно тоже неприятно, но все же это не зубами за шкирку?!! Впрочем, не зря же родилась в народе поговорка характеризующая совместную жизнь некоторых людей – «как кошка с собакой»?! Но речь сейчас совсем о другом, речь о судьбе и ее парадоксах.


С этой книгой читают
О войне и ее детях. О том, как так получилось, что некогда единый народ стал убивать сам себя, а его враги с радостью воспользовались этой очередной исторической возможностью уничтожить его раз и навсегда…
Дмитрий Чурсин: Этот рассказ – наверное, самое необычное произведение, которое мне приходилось озвучивать. Гротеск и горький сарказм, граничащий с цинизмом. И за всем этим – жуткая, кричащая боль автора. Боль за мир, в котором часто нет места доброте, честности и порядочности, но есть место жертвенному служению ближним, самопожертвованию и мученичеству. Здесь можно увидеть разное – от судьбы отдельного человека до судьбы страны и народа. Очень на
Это художественное повествование о судьбе двух подростков на фоне истории России и жизни всего русского народа на рубеже 20-21 вв.; это трагедия их жизни на фоне трагедии всего русского народа и попытка разобраться в причинах этой трагедии и ее последствиях; это попытка заглянуть в наше будущее и в будущее нашей страны и нашего народа.
Это сборник философских рассказов о жизни и судьбе. В него вошли рассказы "Рефлексия: Павел и Савел", "Сволочь", "Судьба" и повесть "На Дону…".
Есть старое поверье: «У кошки – девять жизней». А что, если существуют и кошачий рай, и Кошачий бог, ведающий душами самого древнего домашнего животного?
Что можно обнаружить в заброшенном Доме культуры? Разруху, запустение – и больше ничего? Но в один прекрасный момент выход из этого дома исчезнет, а за углом будут поджидать бездушные каменные девушки, кровожадные Совоборотни и бессмертные охотники за тем, что ценнее человеческой души. И единственным способом выбраться из этого кошмара покажется смерть, только вот и после нее проблемы не решатся…
Подробный рецепт, как засолить часы, чтобы они сохранили свой неповторимый вкус и аромат. Кроме того, вам предстоит увлекательное путешествие на человека, охота на суши и на кое-что поинтереснее, а также оригинальное решение задачи о пяти домах.
Нет смысла бояться зомби. Они медленные, неповоротливые, предсказуемые. А вот оставшиеся люди, вот это та еще проблема. В мире, который решил выплюнуть полусгнившее человечество в мусорное ведро, не так-то просто выжить. А жить и вовсе кажется безумием.
И вновь турнир, на сей раз с разрешением применять атакующие заклинания. Казалось бы, что ещё нужно для победы? Но в финал почему-то прошли те, кто полагался в первую очередь на ловкость и изобретательность, чем на грубую силу.Исполняя данное ещё на первом курсе обещание, госпожа Гань организует для студентов экскурсию во Внеземелье. Однако сбой в работе портала вынуждает к экстренной эвакуации, и не все успевают вернуться обратно. Эрик и трое ег
Сын королевского советника – молодой маг Зенфред, обучаясь вдали от дома, узнаёт, что его отца объявили предателем и сожгли вместе с матерью, а от самого юноши скрывали вид магии, говоря, что он бездарен. Он клянётся отомстить за семью и раскрыть заговор, но впереди церемониальная казнь, а единственный пытавшийся помочь друг убит. Сможет ли юноша с клеймом изменника избежать смерти и пройти путь от гнилого карцера до королевского трона, и какую п
На станции кишит жизнь, да вот только жизнь эта инопланетная. Этот факт необходимо скрыть от широкой общественности, из-за чего туда отправляются пять охотников и один журналист, которым предстоит столкнуться со всеми опасностями станции и не всем удастся вернуться обратно.
В день свадьбы мой муж отдал меня за долги в рабство человеку, которому я клялась в любви, а затем жестоко предала. Пять лет прошло с того дня, как его изгнали из страны. И теперь он будет мстить, играя мной и заставляя забыть о прежних запретных чувствах. Чувствах к сводному брату.