Антон Гусев - Суетящийся демон. Книга 3

Суетящийся демон. Книга 3
Название: Суетящийся демон. Книга 3
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2025
О чем книга "Суетящийся демон. Книга 3"

Граница между миром людей и демонов стёрта. Остатки человечества ютятся в убежищах внутри защитного поля священных реликвий.

Обычное собеседование оборачивается смертельным испытанием, в котором проигравшие немедленно отправляются на съедение чудовищам бездны.

Победитель же получает привилегию: контракт с собственным демоном-прислужником. Хотя для демона смерть хозяина – самый быстрый способ стать сильнее, по условиям контракта он обязан делать всё возможное для спасения и процветания своего господина.

Какое место сможет занять в мире магии человек, умеющий виртуозно только одну вещь – сокращать тексты заклинаний. И сможет ли при этом не замарать свою любимую белую рубашку?

Бесплатно читать онлайн Суетящийся демон. Книга 3


Цикл: Пузыри Хаосума

Суетящийся демон

Книга 3

Глава 1. Бесконечные плиты Хаосума


И даже на окраине вселенной,

Найду я место для порока и отчаянья.


Четыре фигуры, закутанные в безликие глухие плащи, двигались по гладкой каменной поверхности, ёжась от холода. Резкие порывы ледяного ветра закручивали сильные пылевые вихри, а поверхность земли, на которой было невозможно оставить ни царапины, делала данную местность непригодной для жизни. На этой территории, как и ещё на десятке таких же, в этой части Хаосума, называемой “плиты”, всегда было так. Демоны тоже не жаловали данную местность. Несмотря на отсутствие реликвий, чудовища встречались здесь крайне редко.

– Чёртов Вектор, – проворчал Евклид. – Я ведь говорил тебе не связываться с ним. Наверняка до сих пор в обиде за тот случай с боярским крестом, вот и подсунул нам фальшивую карту. Сколько мы уже мотаемся по окрестностям, дней десять?

– Три дня, сегодня четвёртый, Эф. А что нам оставалось делать? После переговоров в одиннадцатом доме и всех этих разборок с нулёвкой ты был сам не свой. Ходил орал, что всем кроме тебя плевать на то, куда увезли Тито, что мы все бездействуем. Я и подсобил. Коллекционер расстался с картой, да ещё на регенератор расщедрился. – Слава потеребил серебряное кольцо с прозрачным камнем. – Мне кажется это хорошая сделка. По сути я всего лишь поделился с ним своими наработками по татуировкам на теле и вот мы здесь. Какая-никакая зацепка.

– Дешёвка этот твой регенератор. – Устало, уже в который раз повторил Евклид. – Что толку залечивать раны на пару процентов быстрее? У нас тут, сам знаешь, либо жизнь, либо смерть. Редко кому удаётся отделаться ранением. Да к тому же у тебя сатан есть, а это куда эффективнее.

– Дополнительная регенерация не помешает, к тому же это мой первый артефакт. Посмотри, он как будто выкован под мои пальцы! – он с удовольствием подвигал пухлыми пальчиками. – А то, что мы сейчас здесь, а не в тёплых и уютных Норах, меня винить не надо, себя вини.

– Может дело тут вовсе не в наставнике? – вмешался Тимофей. – Я ведь знаю, хозяин, ты ещё в школе был неравнодушен к той девушке…

– Не говори ерунды, сатан. Она теперь Оккику. Некромант. Мертвец по сути. Она сделала свой выбор. Ты бы слышал её голос и голос её братца. Будто все эмоции выкачали. Интересно как она сейчас выглядит? Майя упоминала, что сильно изменилась.

– Ясное дело изменилась. Как и мой бывший хозяин, его-то ты видел. Глаз у неё, скорее всего, больше нет, на груди уродливый шрам. Она вообще больше не женщина. Забудь о ней, Евклид. Вы, человеческие существа слишком сентиментальны. Что ты скажешь ей когда вы встретитесь? Обращение уже не отмотаешь назад, а твои сексуальные желания она больше не способна удовлетворить…

– Когда ты стал экспертом в женщинах, Суетящийся демон? – вмешалась Эннор. – Особенно некромантских. С процессами Оккику вообще мало кто знаком. До недавнего времени они вообще считались легендой. И вообще, капитан тут не ты, твоя задача – служить по контракту этому человеку, вот и служи молча.

– Не указывай что мне делать, маленький, тщедушный демон. Может ты и разбираешься в навигации, но на этой равнине ты для меня всё равно, что маленький мышонок в когтях у филина. Я могу проглотить тебя даже не используя магию.

– Это все твои аргументы? Сила? Может и мозгами иногда следует пораскинуть?

– Хозяин, зря мы тогда её подобрали. Переваривалась бы она спокойно в теле какого-нибудь существа, например удильщика. Любопытно, удильщик бы тогда обрёл свойства навигатора? Представь себе чудовище, идеально прокладывающее маршруты? Можно было бы приручить такого удильщика и пользоваться им в качестве транспортного средства, а Эннор была бы больше не нужна. К тому же Нулевая Земля, узнав, что теперь и второй Маркус убит и эта вертихвостка опять оказалась рядом, требует её выдачи. Шепчутся, что девка-демон с пепельными волосами на самом деле всем тут заправляет. Может выдадим её за вознаграждение?

– Хватит огрызаться, вы, двое! – велел Евклид и без вас тошно. Никого мы не выдадим! Столько времени потеряно впустую, клянусь, это плита последняя, которую мы проверяем! Если и на ней портала не окажется, поворачиваем назад. А эту карту мой “сопартиец”, рекомендую вернуть коллекционеру, а взамен выбрать что-то более ценное. Например, колечко на удачу или ускорение.

– Я не слишком спортивный, Эф, сам знаешь. Если я ускорюсь разок, потом неделями валяться буду с растяжениями. А в удачу я не верю. И кстати, сопартиец, это тот кто состоит в одной партии, как правило политической, а вовсе не тот, с кем ты сидел за одной партой.

– Я знаю, Слава, это шутка. Ну и компания у меня: два демона, человек и у всей троицы отсутствует чувство юмора.

– Может я и ошибся насчёт библиотекарши, хозяин. – Не унимался Тимофей. – Думаю дело всё-таки не в ней, а в том, что у тебя мозгач закончился. У тебя рука в карман тянется каждый пять минут.

– Эннор, хочешь я помогу тебе разобраться с моим слугой? – спросил Евклид таким тоном, будто действительно выдвигал деловое предложение. – Широкого беккеринга хватит для того, чтобы успеть выхватить из кобуры ваджру. Задержишь Тимофея секунд на пять? Ну может на шесть, если я завожусь с застёжкой из-за суетящейся силы.

Кобурой Евклид называл поясной чехол, в котором теперь покоилось его новое оружие. Он едва успел забрать его из мастерской до отъезда и теперь наслаждался удобством нового приспособления.

– Двое на одного? Слава, может встанешь на мою сторону? – ухмыльнулся синеволосый. – После того случая с шаманом, кажется, что ты теперь бессмертный. Отвлеки своего товарища какой-нибудь заумной байкой пока я достаю копьё.

– Не уж, меня и так всё устраивает, – пробубнил тот.

Славу смущали подобные разговоры. Его угнетало то, что он не может найти общий язык даже со своим собственным сатаном, не говоря уже о том, чтобы на равных общаться с самим Суетящимся демоном.

Чтобы побыстрее перевести тему он обратился к Евклиду:

– А почему ты в конце концов отказался передавать нулёвке аксиомы повторно? Ну упустили они их в первый раз, чего здесь страшного? Они теперь относятся к нам недоброжелательно…

– Недоброжелательно?! – Евклид приподнял бровь. – Сначала они послали ко мне этого странного детектива с обвинениями в том, что я лично, своими руками, прикончил наместника Золотистого Утёса и того золотого племянничка, а когда эта ищейка отмотала время назад и взглянула на мои записи и стало ясно, что я ни при чём, они стали шить мне несоблюдение правил безопасности. Уверен, что если бы его прикончили в каменном бункере, на глазах десятка телохрателелей, всё равно виноват был бы я. К чёрту в цепи! Пусть сами теперь разбираются. Могут попросить свои аксиомы у Томаса, который, в отличии от меня, так приложил Жоржа “сто-пятьдесят-седьмого”, что тот едва не помер на месте. Ну или связаться с Королём Закхардом Разумным. Он же не просто так зовётся “разумным”, может и пожалеет их, – капитан усмехнулся.


С этой книгой читают
Граница между миром людей и демонов стёрта. Остатки человечества ютятся в убежищах внутри защитного поля священных реликвий.Обычное собеседование оборачивается смертельным испытанием, в котором проигравшие немедленно отправляются на съедение чудовищам бездны.Победитель же получает привилегию: контракт с собственным демоном-прислужником. Хотя для демона смерть хозяина – самый быстрый способ стать сильнее, по условиям контракта он обязан делать всё
Граница между миром людей и демонов стёрта. Остатки человечества ютятся в убежищах внутри защитного поля священных реликвий.Обычное собеседование оборачивается смертельным испытанием, в котором проигравшие немедленно отправляются на съедение чудовищам бездны.Победитель же получает привилегию: контракт с собственным демоном-прислужником. Хотя для демона смерть хозяина – самый быстрый способ стать сильнее, по условиям контракта он обязан делать всё
Мир внезапно оказался затоплен проливным дождём. Вода прибывает с каждым часом, скрывая под собой даже самые высокие многоэтажки. Мальчик на лодке, собранной из шкафа и велосипеда, с двумя котами на борту, едва успевает спастись. Борясь со стихией, он стремится добраться до горных вершин. Неожиданно, прямо посреди моря, мальчику встречается мрачная башня – гостиница «Камень и бархат», с обитателями, живущими по особым правилам уже многие тысячи л
500 игроков. 12 зон. Один шанс на жизнь.Четыре друга отправляются в поездку по местам детства – и случайно становятся участниками игры, в которую никто не записывался добровольно.Имена – заменены. Гаджеты – изъяты. Только пейджер, кличка и рейтинг.Добро пожаловать в Систему. Здесь нельзя выйти. Нельзя ошибиться. Нельзя доверять.Школьник с гениальным, но нестабильным разумом. Нейропсихолог, создававший Игру долгие годы. Вышибала, отрабатывающий до
В 1967 году в московском журнале «Смена» был опубликован научно фантастический роман Александра и Сергея Абрамовых «Всадники ниоткуда», отца и сына. Роман был взрывом в восприятии тогдашних читателей. Советская полярная экспедиция. Глыбы льда, вырезаемые из арктического покрова неизвестно кем и отправляемые неведомо куда. Таинственные розовые облака над планетой, не подчиняющиеся законам физики. Двойники людей, появляющиеся и исчезающие бесследно
Мир цикла "Князь" получился огромным. Не все его грани поместились в трилогию. В третьей книге «Пророк» главный герой встречается с инту и это событие многое объясняет и меняет в жизни Игоря. Но история инту осталась «за кадром» – в рабочих набросках и проработках. Именно из них родился этот рассказ. Его сюжет никак не связан с сюжетом цикла, но приоткрывает историю «гибели» инков в том мире, куда попал Игорь Антошин.
– Тэв, у меня к тебе просьба, – Рэй обвёл глазами комнату, проверяя нет ли посторонних, и продолжил: – Подыщи мне в твоих землях уединённое место, чтобы Хети не смогла меня сразу найти.– Зачем?! Вы же пара!– Надо, Тэв, – усмехнулся Рэйдрих. – Хети теперь королева, а наши законы ты знаешь не хуже меня. Сейчас Вевена быстро подберёт Хети достойного мужа с королевской древней кровью. Хети, конечно, та ещё упрямица, – Рэй мягко улыбнулся, – но идти п
В душе Дока появились первые сомнения ― его новые друзья явно что-то от него скрывали. Потребовав объяснений, он был потрясён их откровениями. К тому же, Анри оказался прорицателем, чьи предсказания всегда сбывались. На этот раз он предрёк, что в маленьком районном городке произойдёт небольшой апокалипсис. Тем временем, у Дока проявляются неожиданные способности ― ещё один побочный эффект принятой сгоряча пилюли «бессмертия»…Третий рассказ цикла
Семь глав стихов. Семь глав поэзии. О любви, чести, предназначении поэта и поэзии, о природе, философии и… о том, о чём каждый решит сам для себя.
Однажды под Новый год жителей хутора Худякин подкосил загадочный недуг.
Данное учебное пособие может быть использовано как самостоятельно, так и вместе с учебником Cutting Edge Advanced для отработки и закрепления лексики и совершенствования навыков устной речи. Оно позволит учащимся улучшить навыки владения английским языком, а преподавателям поможет построить урок наилучшим образом. Данное издание может быть использовано как самоучитель.
История кошки, рассказанная от "первого лица". Все ее выкрутасы и мелкие пакости, добросовестно изложенные ею и зафиксированные мною. Это очень правдивая история толстенькой любимицы, которая добросовестно исполняла обязанности домашнего животного, не взирая на все трудности кошачьей жизни