ПРОЛОГ
Кейт как раз шла по кампусу университета, когда ее скрутила адская боль. Болело все – живот, сердце, легкие просто горели изнутри, даже до кожи нельзя было дотронуться. Вообще-то такое с ней случалось уже трижды за эту неделю, и приступы становились все сильнее и продолжительнее. Но сейчас все иначе – было тяжело вдохнуть, грудь раздирал сухой старческий кашель, ноги подкашивались.
Ей пришлось опереться о ближайшее дерево, чтобы переждать недомогание. Подбежал кто-то из студентов и предложил проводить в медпункт, но она так и не поняла, кто это был, потому что глаза застилали слезы. Тем не менее от помощи пришлось отказаться, отговорившись приступом астмы. Она грустно усмехнулась про себя, потому что не так все просто и безобидно.
С огромным трудом девушка все же добралась до машины, села и поняла, что даже не может ее завести. Не могло быть и речи о том, чтобы ехать в таком состоянии. Пришлось ждать, пока боль пройдет или хотя бы пойдет на убыль. Но с другой стороны, оставаться здесь – не вариант, кто-то обязательно вызовет скорую, а этого допускать нельзя. Кейт попыталась собраться и даже протянула сведенные судорогой пальцы с ключами к замку зажигания, но именно в этот момент пришла очередная волна боли. Мир вспыхнул кроваво-алым и померк.
Неизвестно сколько прошло времени, но, вероятно, несколько часов. Когда она почувствовала первые признаки недомогания, едва перевалило за полдень, а сейчас, судя по положению солнца, было около шести вечера. Все тело затекло и ныло, еще не прошли отголоски боли. Попробовала потянуться и сесть ровно, получилось не с первого раза, да и руки дрожали так, что даже опереться на них не получалось. Хорошо, что никто ничего не заметил, попасть в больницу совершенно не входило в ее планы.
Во чтобы то ни стало ей нужно было срочно добраться домой. Кейт не отпускало ощущение, что приступ скоро повторится, а значит в это время она не должна быть за рулем.
Для себя девушка уже все решила, но ей не хотелось попасть в ад только за то, что из-за нее в какой-то дурацкой автомобильной аварии пострадают невинные люди.
Слегка поежившись от невеселых мыслей, Кейт на секунду задумалась о своем вполне себе амбициозном плане. Придумала она его давно и вовсе не от хорошей жизни. Вот уже четыре года она ждала и боялась, что его все-таки придется применить.
Она – демон похоти, хотела после смерти, которая все ближе, попасть в рай. Ведь пока еще она никого не убила и даже не пользовалась своей силой. Пока ее не инициировали, она также безобидна как обычная человеческая девушка, а это значит, что еще чиста перед своей совестью, законом и высшим судом. Хотя обратить ее пытались. Но не могут же ее проклясть на веки вечные только из-за того, что родилась суккубом. Или могут?
Следующий спазм оказался несколько слабее предыдущего, но надо торопиться. К счастью, университет находился не так уж далеко от дома, чтобы выезжать на загруженные в это время дня автострады. Кейт понадобилось менее получаса, чтобы с трудом, но доехать до своего района.
Старые и обшарпанные кирпичные дома, построенные еще в начале прошлого века и как-то избежавшие сожжения во время бунта в девяносто втором, хотя эта часть города пострадала очень сильно. Грязь, тараканы, крысы размером с небольшую собаку, вечно не горящий свет в коридорах. Да, квартирка у нее не самая лучшая. Но, с другой стороны, скоро уже не будет иметь значения, что она просто хотела жить поближе к учебе и подальше от родственников. А они в таком районе покажутся только под угрозой пыток, хотя и это не факт.
С трудом нащупав в темноте замок, Кейт открыла дверь и ввалилась внутрь. Только заперла, как ее накрыло очередной волной боли. Последние пять минут девушка держалась только на морально-волевых.
Легла на диван в позе зародыша. Ей было, конечно, интересно, сколько это все будет продолжаться. Точных данных нет, потому что суккубов очень мало и ни один инкуб не позволит ни одной из них так бездарно умереть.
На самом деле все просто. Девушка-суккуб вступает в пору силы примерно в четырнадцать-пятнадцать лет, но чтобы это произошло необходима инициация. По большому счету все банально – инкуб в момент занятия сексом передает ей часть сексуальной энергии, которую он получил от человеческих женщин. За счет этого и выживает их вид.
Только Кейт так не хотела. Ей сейчас уже девятнадцать, и она надеялась, что никогда уже не станет демоном, что родилась человеком. Такое редко, но случается. Но, видимо, у Лилит были другие планы. Девушка знала, что придется помучаться какое-то время от адской боли, а в конце она умрет. Но это не важно, главное - она не станет исчадьем ада. Хотя ведь так просто поднять трубку и позвонить дяде, и он пришлет сюда потенциального жениха.
Хоть демоны живут в человеческом мире и притворяются людьми, но только что именно притворяются. На самом деле суккубы – самые бесправные создания на земле, потому что их жизнь, их физическое существование зависит от инкуба. Если он по какой-то причине перестанет кормить свою половинку - она умирает. Тогда чего ждать? Не лучше ли разделаться со всем сейчас?
Кейт долго пролежала, то теряя сознание от боли, то опять приходя в себя. Девушка находилась в каком-то полузабытьи, уже не понимая течения времени и почти не осознавая себя. Ей даже пришлось зажать в зубах какую-то тряпку, чтобы громко не кричать. Нет, соседи, конечно, вряд ли вызовут полицию – район не тот, но могут и дверь вышибить, чтобы узнать, почему она им спать мешает.
Когда накатила очередная волна боли, такая сильная, что перед глазами девушка увидела только яркие вспышки, ей показалось, что кто-то входит в комнату. Она вроде бы слышала голоса, но так и не смогла удержаться в сознании и провалилась в белое нечтО.
ГЛАВА 1
Сайлас Эффусио сильно переживал, потому что его племянница уже второй день не являлась на работу. Кейт, конечно, была студенткой, и порой занятия не позволяли приходить вовремя, но она никогда не пропадала и всегда предупреждала, если не получалось явиться. В итоге, он решил поехать к ней и самолично убедиться, что ничего страшного не случилось. Благо ключ от квартиры был. Она сама дала на всякий случай после того, как поскользнулась в ванной и сломала руку.
Когда мужчина вошел, вся его сущность инкуба встала на дыбы. Энергия заклубилась и позвала его в спальню девушки, указывая дорогу. Он ясно почувствовал перерождающегося суккуба. Сначала даже сам себе не поверил, слишком уж это большая редкость в таком возрасте, но когда увидел сжавшееся полубессознательное тело, понял, что действовать надо быстро. У него в запасе вряд ли больше пяти-шести часов.