Мила Дрим - Султанчик

Султанчик
Название: Султанчик
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Султанчик"

Может ли первая любовь стать последней?
Я не знала ответа на этот вопрос, пока не встретила летом в деревне загадочного мужчину, который молниеносно украл мое сердце.
Мне -15. Ему - 24.
Я - наивная и глупая. А он - взрослый и серьезный.
Я учусь в школе, а он...
Постойте, я совсем ничего не знаю о нём...
Но я уже люблю.

Внимание! все герои на момент вступления в сексуальные отношения достигли совершеннолетия!

Первая книга: Султанчик. Мила Дрим

Вторая книга: Любовь Султана. Мила Дрим

Бесплатно читать онлайн Султанчик




ГЛАВА ПЕРВАЯ
2004 год

- Айгуль, может, все-таки с нами? – голос мамы пробился сквозь мои размышления о предстоящей дороге. Перестав застегивать спортивную сумку, я подняла на маму глаза. Та, застыв в дверном проеме моей комнаты, ожидала ответа. На лице матери отразилось сомнение в правильности принятого решения.
- Нет, мам, - я выпрямилась и послала маме успокаивающую улыбку, - я лучше к эбикайке (татар. бабушка) поеду. Соскучилась, с прошлого лета не видела её.
Я и, правда, по ней соскучилась. Но это была не единственная причина моего намерения поехать в отдаленную татарскую деревню. Этих причин было с десяток – одна из которых – моё горячее желание ощутить себя более самостоятельной. Не то чтобы я постоянно находилась под неусыпным контролем матери, просто я хотела нечто большее, чем лето, проведенное с многочисленными родственниками отчима.
- И все равно, почти три месяца ты будешь без нас, - мама тяжело вздохнула. Она вздыхала так каждый раз, тем самым показывая глубину своих переживаний.
- Зато мы успеем соскучиться друг по другу, - я ободряюще улыбнулась. – И потом, согласись, я уже не такая маленькая, как Павел и Матвей. За мной не нужен такой контроль.
При упоминании о своих младших сводных братьях, я тут же заметила, как улыбка скользнула по маминому лицу. Ох уж эти долгожданные сыновья! Как мама и отчим мечтали о совместных детках! Два года ходили по врачам, а потом, чудо, сначала появился Павлуша, а следом за ним, через год, и Матвейка.
Счастью матери и отчима, Александра Сергеевича, не было предела! А вот я, тогда, в 12 лет, вступавшая на тернистый, подростковый путь, ощутила не только счастье, но и… одиночество.
Нет, я не винила ни маму, ни отчима, ни тем более, этих смешных малышей, для которых нередко я была нянькой. Но просто… не знаю, так чувствовала себя. Теперь, спустя три года, это чувство чуть притупилось, а может, я просто привыкла к нему. О нем никто не знал – ни подруги, ни тем более, мама. Я хранила его в себе, не желая высказывать вслух.
Мама подошла ко мне. На её красивом лице скользнула понимающая улыбка.
- Да, Айгуль, ты права. Ты у нас взрослая девочка. Ни разу не делала никаких глупостей. Я тебя отпущу со спокойным сердцем, будучи уверенная, что этих глупостей ты и не совершишь.
На какую-то долю секунды, странное предчувствие пронзило мою грудь. Я не могла понять, что все это значит, но мое сердце учащенно забилось в ответ на это. Я несколько раз глубоко вздохнула, впуская в легкие теплый воздух, и тогда, наконец, это ощущение стало покидать меня.
- Да, мама, конечно, - согласилась я.
- Вы скоро? Рашид уже приехал, - появившийся на пороге отчим, привлек наше внимание.
- Пошли тогда, не будем заставлять дядю Рашида ждать, - мама поспешила к двери, - Саш, сумку у Айгуль возьми.
Отчим молчаливо выполнил просьбу мамы. Закинув на плечо мою сумку, он направился к входной двери.
- Ты все взяла? – мама, крутясь у зеркала, поправила свои светлые кудри и провела по губам нюдовой помадой. Даже при своем двоюродном брате, дяде Рашиде, она хотела выглядеть безупречно.
- Да. Паспорт, полис, телефон и зарядник. Аптечку. Средства личной гигиены, - обувая сандалии на невысокой танкетке, перечисляла я список. – Вещи, кроссы.
- Хорошо, - мама довольно улыбнулась и потянулась к лакированной сумочке. Достав из её глубин ярко-красный кошелёк, она быстро отсчитала деньги и протянула мне. –Держи.
- Мам, да зачем? – я нахмурилась, глядя на тоненькую стопку сторублевых купюр.
- Ну, вдруг пригодится. Давай, пошли, провожу тебя.
- А Павлуша с Матвеем? – я кивнула в сторону детской. Братья спали дневным сном.
- Сейчас Саша зайдет, - в этот момент, словно по заказу, в квартиру вернулся отчим.
- Саш, ты за детьми посмотри, я дочку провожу, - мама, взяв меня под руку, направилась со мной в подъезд.
Приятная прохлада подъезда заскользила по моим обнаженным щиколоткам. Ух, как хорошо! Не то, что снаружи – последние майские дни выдались по-настоящему жаркими. Отметка 32 градуса на нашем балконном термометре молчаливо свидетельствовала об этом.
Я толкнула, разгоряченную от солнца, подъездную дверь. Только сделала шаг за порог – и тут же обдало жаром. Щурясь от ярких лучей, я устремила взгляд вперед – моим глазам предстала темно-зеленая иномарка. Рядом с ней стоял улыбающийся дядя Рашид.
- Садись, Айгулька, - вместо приветствия, бодро произнес дядя.
- Как довезешь её, сразу позвони мне, - назидательным тоном попросила мама.
- Позвоню. Но ты рано не жди. Мы будем аккуратно ехать, - дядя Рашид открыл мне заднюю дверь, и я, подавив разочарование (хотела ехать спереди), чмокнула на прощание маму и уселась на пружинистые сиденья.
- Вот и хорошо, что аккуратно. Айгуль, дочка, позвонишь мне тоже.
- Обязательно, - я послала маме улыбке. Хотелось как можно скорее уехать. Потому что глаза обжигали слезы. Все-таки я впервые за свою жизнь так надолго уезжала из дома.
Наконец, мое желание осуществилось. Хлопнула дверца, зашумел мотор, и мое путешествие началось…

ГЛАВА ВТОРАЯ

Все 9 часов до деревни я провела, слушая радиостанцию, которую дядя Рашид включил почти на всю громкость. Старые песни – зарубежные и советские, попса и рок, все смешалось в душном салоне автомобиля. Не помогали даже открытые окна – врывавшийся внутрь воздух дышал жаром.
Я, то ложилась на сиденье, в надежде спрятаться от назойливых лучей солнца, то забивалась в самый угол, подставляя влажное лицо ветру – и тогда мне уже становилось не так жарко. Пытаясь отвлечься, я разглядывала российские просторы, мелькавшие мимо. Тонкие березки, усыпанные зелеными листьями, бескрайние поля – возделанные и покрытые сорной травой, леса – светлые, молодые, и те, которым перевалило за сотню лет – темные, мрачные… Все проносилось мимо, наполняя мою грудь восхищением. Все-таки, наша страна удивительно прекрасна!
За все это время мы дважды останавливались на заправке. К счастью, мне не пришлось посещать местные туалеты, и я была рада, что почти весь путь практически не ела и не пила. Да и не хотелось-то особо. Вот приеду к эбикайке и поем её стряпни. Уж как она готовит пироги! А какую варит рисовую кашу! Я, ощущая спазм в желудке, нахмурилась. Вот и аппетит проснулся. Так не вовремя.
- Ну, Айгуль, как настроение? – хлопнув дверцей, поинтересовался дядя Рашид. Он завел свой зелененький Опель, и машина начала выезжать территорию заправки.
- Отличное, дядя Рашид, - я довольно улыбнулась. Хоть я и устала, все равно у меня было действительно отличное настроение.
- Это хорошо! Еще минут сорок, и будем в деревне.
Слова дяди Рашида вдохновили меня. Ощущая сладостное волнение, я подтянула к себе сумку. Достала расческу, освободила волосы от тугой резинки, и раз десять провела по влажным прядям. Глянула в зеркальце – щеки красные, волосы, словно не мыла неделю! М-да, одна надежда, что эбикайка затопила баню, и я уже этим вечером освежусь, и смою этот липкий пот.


С этой книгой читают
“Наши дочери - наши жертвы для общего мира” - таковы правила семьи, в которой я выросла.Теперь - пришло время принести в жертву и меня.Я должна стать женой одного самых жестоких людей криминального мира.Человека, который, не дрогнув, перережет мне горло - если сочтет это нужным.Он красив, жесток, и, говорят, не имеет сердца.Так ли это на самом деле? Или даже самый лютый зверь способен на любовь?
Её жизнь изменилась в один миг.Все прежние мечты превратились в прах.И вот уже ветер надувает парус драккара, который уносит Тессу в чужие края.Туда, где ей предстоит стать женой одного из сыновей конунга, научиться жить среди этих жестоких людей и обрести счастье и любовь там, где не ожидала…
Её жизнь изменилась в один миг.Все прежние мечты превратились в прах.И вот уже ветер надувает парус драккара ,который уносит Тессу в чужие края.Туда, где ей предстоит стать женой одного из сыновей конунга, научиться жить среди этих жестоких людей и обрести счастье и любовь там, где не ожидала... Исторический любовный роман.Все герои на момент вступления в сексуальные отношения достигли совершеннолетия. Книга первая: Обещанная викингу. Мила
Александр – красавец и любимец женщин, беспечный сын своего богатого отца. Вся его жизнь – бесконечное веселье, развлечение и получение удовольствий.Но все меняется, когда ему велено взять в жену Кассию – совсем юную девушку, которая и не думала когда-либо выходить замуж…Никто из них не хотел этот брак.Но, быть может, это судьба?
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
Продолжение истории про ученицу ведьмы, слишком любопытную, чтобы действовать всегда мудро и рассудительно.Встав когда-то на путь светлого ведовства, она шла вперед с сердцем, открытым для добра. Но не каждому под силу сохранять баланс белого и темного, и границы между добром и злом слишком размыты. К тому же, темные силы часто предстают перед нами в обаятельных и соблазнительных образах. Первая книга: Уроки ведьмы. Книга первая. Евгения Выс
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Полезные свойства минеральной воды трудно переоценить. Она укрепляет иммунитет, улучшает обмен веществ, избавляет от запоров, способствует похудению, выводит токсины из организма, регулирует кислотно-щелочной баланс, нормализует работу пищеварительной системы, лечит гастрит с нормальной и повышенной кислотностью, помогает справиться с язвой желудка и двенадцатиперстной кишки, лечит кашель, справляется с бронхитом, повышает уровень гемоглобина в к
Молитва излечит больное тело и израненную душу. Молитесь горячо и светло и да исполнятся ваши прошения! Господь Всемогущий, Пресвятая Богородица, Спиридон Тримифунтский, Серафим Саровский, Святой Лука, Целитель Пантелеймон, Николай Чудотворец, Сергий Радонежский, Матрона Московская и целый сонм православных святых встанут на защиту здоровья вашей семьи и даже домашних питомцев.Мы предлагаем воздвигнуть вокруг себя и близких нерушимую стену христи
Роберт Абернати – один из малых классиков американской научной фантастики. В первую очередь он известен как автор рассказов и повестей, публиковавшихся в известнейших научно-фантастических журналах с 1942 по 1956 годы.Роберт Абернати обладал удивительно точным и изящным языком, которым описывал самые невероятные фантастические приключения, повествуя о которых, затрагивал самые насущные проблемы человечества в настоящем времени! Он был весьма почи
Иркутская «тройка» – единственное заведение строгого режима среди шести российских колоний для бывших сотрудников силовых структур. Сюда, подальше от Москвы, привозят отбывать наказание осужденных по самым громким делам: убийц, спятивших службистов, открывших огонь по случайным прохожим, налетчиков, крупных взяточников, торговцам наркотиками. Средний срок пребывания здесь от пяти до 25 лет.Бывший сотрудник Главного управления исполнения наказаний