Дарья Макарова - Сундук мертвеца

Сундук мертвеца
Название: Сундук мертвеца
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Сундук мертвеца"

Два имени, две совершенно разные жизни. Так кто она? Успешная карьеристка или преследуемая вдова преступника? Шпионка или запутавшаяся в чужих сетях жертва? Она вернулась, чтобы отомстить… или найти сундук мертвеца. Какой бы ни была цель, она достигнет ее. И пусть для этого придется поставить на кон собственную жизнь и не жалеть чужих.

Бесплатно читать онлайн Сундук мертвеца


– Однажды увидев, не забудешь, единожды дав маху, не вернешь…

Я обернулась удивленно. Появившийся из ниоткуда Никитин продолжил со смешком:

– Сбегаешь с собственного праздника?

– Ухожу по-английски.

– Как всегда.

– Я верна себе. И традициям.

– Традициям? Х-м-м… если только тем, что создала сама.

– Есть еще и другие?

Никитин хмыкнул. Склонился в неуклюжем поклоне и пафосно осведомился:

– Позвольте проводить вас, прекрасная леди?

– Ты сегодня жжешь, – повиснув у него на локте, констатировала я.

– Ага, зажигаю. Но так ведь и повод есть, не находишь?

– Нахожу.

Мы неспешно двинулись в сторону моего дома. Я бы предпочла ускориться и срезать путь дворами. Но лиричный настрой Никитина проложил иной маршрут. Пришлось топать парком и с утиной скоростью.

– Почему ты хмуришься?

– Это от избытка радости в крови.

– От этого обычно улыбаются.

– А я хмурюсь. Не хочу быть как все.

– Тебе и не светит. Даже если очень-очень постараешься.

Я прищурилась и спросила насмешливо:

– Никитин, ты сколько бокалов шампанского приговорил за сегодня?

– Бокалов? – обиделся он. – Бутылок!

– Ясно, – кивнула и с уважением к его координации и ясности мысли добавила. – Молодец. В роду гусаров не было?

– Кто ж теперь знает? Дед был форточником. Кажется, это не то же самое?

– Не совсем, – признала я. – Зато понятно, в кого ты столь ловкий.

Никитин широко улыбнулся и гордо выпятил грудь. Не выдержав, я рассмеялась.

– Обожаю твою улыбку.

– А я булочки с корицей. Знаешь, такие горячие прегорячие, когда в руки взять невозможно, а слоеное тесто мягкое, будто сладкая вата?

Он покачал головой и зачем-то взял мою руку в свою. Мне сие не нравилось. Но до родного дома оставалось всего ничего, и противиться я не стала.

– Скажи, тебе не жалко?

Я немного растерялась. Сообразить, о чем шла речь, сразу не получалось. Видимо, шампанское и мне в голову ударило.

– Этот проект…мы могли бы заработать огромные деньги!

– И заработали, – с некоторым удивлением напомнила я. – Много ли стартапов продаются так удачно? Гонорар с шестью нулями упал на счета всем членам команды.

– По сравнению с тем, что заработают покупатели – это мелочь. Просто крохи!

– Я не люблю считать чужие деньги, – не сдержавшись, поморщилась я. – Свои мы получили сполна. Как и возможность идти дальше, работать над чем-то новым.

– Новым…И что теперь?

– Не знаю. Пока не придумала. Наверное, творческий кризис.

– Не дури, – обиделся Никитин. – Нет у тебя никакого кризиса и быть не может. Ты еще на середине первого проекта точно знаешь, какими будут второй и третий.

– Льстишь и не краснеешь.

– Ладно уж. Вовсе не обязательно быть такой милой. Мы все отлично знаем, чья это была идея. Захоти ты, собрала бы другую команду на раз. Мы легко заменимы, ты – нет.

– Зачем ты так? Мы ведь хорошо сработались, разве нет?

– Просто отлично.

– Вот!

– Благодаря тебе.

– Нам. Благодаря всем нам.

Никитин покачал головой и замолчал угрюмо. Перепады чужого настроения казались мне странными. Сегодня мы заключили очень выгодную сделку, уладили все формальности. По этому поводу мы всей командой завалились в ресторан на крыше с отличным видом на Неву. Для грусти не имелось ни единой причины. Однако что-то Никитина явно тревожило.

– Тебе ведь пофиг, да?

– Ты про Большой Адронный Коллайдер или заговоры масонов?

Никитин поморщился и сказал с насмешкой:

– Про деньги. Мы все превратились из фрилансеров на подхвате в богатеев, не разменяв и тридцатника. Но тебе ведь пофиг, да?

– Вовсе нет, я радуюсь нашим успехам. Странный какой-то разговор.

– Обычный. И я не про успехи.

– Ага, про деньги.

– Именно!

– Слушай, -сожалея о том, что он увязался за мной, попыталась объясниться я. – Мне, конечно же, не пофиг. Деньги позволяют мне жить, как я того хочу. Ни от кого не зависеть, никому не подчиняться. У меня нет и, надеюсь, не будет босса. Я работаю и путешествую одновременно. Не тяну от зарплаты до зарплаты. Не доказываю какому-нибудь тугодуму суть своей идеи, а воплощаю ее. А доведя до ума, продаю. Приступаю к новой. И так по кругу.

– Все равно, -упрямился Никитин. – Даже будь ты на мели, жила бы также. Разве что все путешествия сводились бы к поездкам на дачу. Тебе чужое мнение, как мне прошлогодний снег. Все решаешь сама. С кем быть, как жить. Иногда я тебе даже завидую.

– Я тебя чем-то обидела?

– Нет. То есть… В общем, мне чертовски жаль, что ты скоро опять исчезнешь.

– Я буду чаще появляться онлайн. Сойдет?

– Это не то же самое. Но уже неплохо.

Показался угол моего дома. Я инстинктивно прибавила шаг. Никитин же, напротив, замедлился. Невольно пришлось подстроиться, дабы еще больше не обижать друга.

– Куда ты теперь? Задержишься хотя бы на лето в городе? Ведь только утром прилетела.

– Ты меня знаешь. Не люблю границы. Сегодня здесь, завтра там. Перекати поле.

– Каждому из нас однажды суждено пустить корни.

– Тебя можно поздравить? – прищурилась я. Никитин озадачился:

– С чем?

– С корнями!

– Нет же! Это я так…фигурально.

– Ну, мало ли…Меня почти полгода в Петербурге не было.

– Увы, ничего такого, о чем стоило бы говорить, не случилось. А ты?

– А я уже пришла.

Ловко высвободившись, я направилась к парадной. Но он успел ухватить меня за локоть. Спросил с надеждой и непривычным упрямством:

– Угостишь кофе?

Пять из десяти девушек ответили бы решительное «да». Еще трое первыми пригласили бы его остаться на ночь, а то и на всю жизнь. Девятая непременно бы сбежала с перепугу и потом до утра не спала, сожалея об оплошности. Оно и понятно – Никитин жених завидный. Высок, плечист, голубоглаз и светловолос. Атлет с мозгами ботаника. Неплохое чувство юмора. Теперь еще и богат.

Однако мне выпало быть той самой, что откажет ему, ибо не желает терять друга. И, что важнее, единомышленника.

Я запечатлела на его щеке быстрый дружеский поцелуй и, ловко вывернувшись, сказала с улыбкой:

– В другой раз. До связи!

Удерживать он меня не стал. И это правильно, я бы не оценила. Но у самой двери парадной окликнул:

– Сара…

Я обернулась, смотря вопросительно. Никитин улыбнулся непривычно нежно.

– Я не намерен отступать.

Скрывшись в парадной, я через две ступеньки поднялась на пятый этаж. Странно, у самого порога квартиры меня всегда охватывала некоторая робость после долгого отсутствия. Я прекрасно понимала, что за бережно отреставрированной дверью меня никто не ждет. Разве что призраки прошлого моей семьи. И это навевало странные мысли, чувства.

Замок бесшумно и мягко открылся, я потянула на себя тяжелую дубовую дверь с искусной резьбой по всей поверхности. Она была ровесницей дома. Свидетельницей двух мировых войн, революции, блокады, беспредела девяностых. Реставраторы немало с ней намаялись, снимая слои отвратительной масляной краски и вековой грязи. Но результат стоил их трудов.


С этой книгой читают
Помогать ближнему – дело благородное. Но от доброты своей и погибнуть можно. О последствиях добрых дел Агата знает не понаслышке. Спасла раненого незнакомца – оказалась в эпицентре борьбы всесильных мира сего. Вместе с сестрицей-авантюристкой решила помочь в поисках пропавшей девушки – очутилась в паутине чужих тайн. А тут еще и призрак утонувшей в озере по соседству девицы то и дело сестер преследует… Но, несмотря на настигнувшие испытания и пуг
Нет в мире большей загадки, чем женщина. Прославленный гений Давид Терновцов понимал это прекрасно. Десятилетиями ища по миру диковинные произведения искусства, собрал он и коллекцию собственных муз. Каждая его женщина могла похвастаться красотой, талантом и характером. Он ценил и баловал их всех, но ни одну не любил. Не стал он и примерным семьянином, братом и отцом. И не снискавшие его любви принесли ему горе и смерть. Но надежды получить если
Шесть подруг собираются вместе в лесной тиши. У каждой своя тайна, своя причина спрятаться от мира. В разгар девичника появляется смертельно раненый незнакомец. Опутанные страхом, подруги избавляются от покойника. Но скрыв следы преступления, они обрекли себя на еще большие испытания, стали участницами игры, правил которой не знают. Теперь в обстановке бесконечных тайн и подозрений каждой придется примерить маску и жертвы, и злодейки.
Серия «Ангел, расправь свои крылья». У каждого пути свое начало. У каждого события есть причина. Нет перемирия длиною в вечность. И нет тайн, не боящихся света.Настало время перемен. И Ангел не отступит, ведь на кону – жизни всех, кто ей дорог.Свобода или смерть. Иного не дано.Книга первая. «Пепел на ветру».Посреди ночи из собственного дома пропадает юная красавица, наследница состоятельной семьи. Шалость ли это или чей-то жестокий план? Елизавет
Крейг – успешный предприниматель, глава строительной фирмы. В его жизни нет места сомнениям и сожалению. Он верный друг и любящий брат, готовый смотреть на чужое счастье со стороны, так как уверен, что пылкие чувства его далекого прошлого – большая ошибка молодости. Мужчина убежден, что ничто не способно разрушить его стену, за которой он прячет себя настоящего: нежного, чуткого и безумно влюбленного. Но девушка лучшего друга рушит его искусствен
Как одна поездка и шуточное пари, заключённое с подругой, могут изменить жизнь? Натали это теперь известно. Она жила обычной, привычной жизнью, пока они с Софи не отправились из дождливого Питера в жаркую Испанию погреться в теплых лучах солнца, рассчитывая провести незабываемые каникулы. Но неожиданная встреча с испанским танцором перевернёт всю её жизнь, а один необдуманный поступок приведёт к трагическим событиям, которые отразятся на жизнях н
Глеб старше Риммы на десять лет. Спокойный и сдержанный, полная противоположность взрывной, полной энергии Риммы. Ей так не хватает безумных поступков и пламенных ночей… Но неожиданно на горнолыжном курорте, куда Римма приехала с мужем, она встречает свою школьную любовь – Диму. Он веселый, стремительный, обжигающий, как огонь. Римму словно магнитом тянет к нему. Ей хочется оказаться в плену этих сильных рук, ощутить на коже жар его поцелуев… Но
Заносчивый и высокомерный Дим Найт – богатейший человек Бирмингема. Но несмотря на всё своё богатство, он сломлен и несчастен. Предательство сделало из него ядовитого циника, разочаровавшегося в людях. Однако в стене высокомерия, которой Дим себя огородил, виден безмолвный крик о помощи. Он страдает и потому бежит от тех, кто проявляет к нему чувства, потому что так он лишь острее ощущает свое горе. Из этой вязкой меланхолии, в которой он все бол
Публикация так называемых «Черных тетрадей», записных книжек, которые Мартин Хайдеггер вел в течение многих лет, вновь оживила дебаты о политической ангажированности этого мыслителя и в целом об отношениях философии и власти. Является ли антисемитизм, куда более откровенно проявляющийся здесь, чем в прижизненных публикациях, случайным и неважным или же, напротив, системным элементом его мысли? Была ли включенность Хайдеггера в нацистскую культурн
В докладе рассматриваются основные тренды развития образования в России и мире, а также предлагаются меры по решению накопившихся институциональных, управленческих, экономических и педагогических проблем российской системы образования.
Духовные искания, мысли о прошлом и будущем, неоднородность ландшафтов – всё это укладывается в сборнике «Вспять», который включает в себя философскую, пейзажную и любовную лирику, что подчеркивается его трёхчастной структурой и наличием катренов-интерлюдий. Сборник «Вспять» предлагает современному читателю отправиться к его островам и проникнуться особым колоритом каждого из них.
Один из самых состоятельных мафиози передает свой уникальный опыт и учит предпринимателей – от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний – максимально использовать потенциал своего бизнеса.Для широкого круга читателей.В формате a4.pdf сохранен издательский макет.