Пролог
Ты перевернул мой мир, когда мы встретились в первый раз
Раз.
Глубокийвдох.
Два.
Взмах ресниц.
Три.
Шум волн.
Есть люди, которые, видя перед собой океан, будут довольствоваться тем, что опустят в него ноги. Я же буду плавать в нем, пока не утону, а утопая, попытаюсь выпить всю воду, пока не пойду на дно.
На дно.
Сидя на холодном камне, я смотрела на Тихий океан, волны которого шумно бились о скалы, и думала о предстоящем выпускном вечере, о прошедших экзаменах, о поступлении в колледж. И о его предательстве.
Я уже достаточно замерзла, находясь здесь, на одной вершине холма. Даже в теплой куртке. И не скажешь, что сейчас июнь. Слева, снизу находился дикий пляж, где гуляла одна влюбленная парочка.
Влюбленная.
Я отвела взгляд и снова посмотрела на океан, именно на горизонт, где виднелся белый туман. Этот туман был похож на мое будущее, которое было таким же непонятным, скрытым.
Завернувшись потеплее в куртку, я поднялась на ноги, надела на голову капюшон. Рядом с камнем лежал рюкзак, внутри которого я нашла свой телефон.
12 пропущенных звонков от Кайла.
Сидя на корточках, я закрыла глаза и покачала головой. Я почувствовала себя эгоисткой, которая даже не отвечает на звонки лучшего друга. Конечно, если телефон уже полгода находится в беззвучном режиме.
Убирая телефон обратно в рюкзак, я потрогала сырую землю. Утром был сильный ливень, что в некоторых районах города он повалил деревья.
В один день я узнала от него, что человек – это океан. Вы можете всю жизнь просидеть перед океаном, подсчитывать и оценивать его волны – это плохая и грязная, а эта хорошая, и ни черта не понять даже законов прилива и отлива. Не говоря уже о тайнах океанских глубин. Тот, кто хочет познать жизнь океана, должен нырнуть в него. И желательно – поглубже.
Медленно подходя к краю обрыва, я остановилась. Шаг. Падение. Нет, я не для этого сюда пришла. Просто мне нравится океан. Вода.
Закрывая глаза, я представила перед собой теплый день. День, когда солнце еще меня согревало…
– Энни, – прозвучал голос, который я вовсе не ожидала услышать в ближайшее время, по которому я дико соскучилась.
Отойдя на шаг от обрыва, я повернулась и сразу же уткнулась в грудь парня, который крепко меня обнял и не хотел никуда отпускать.
– Я скучала.
1 глава. Переживания ни о чём.
Смелому открываются все дороги
15 августа 2018
Двенадцатый класс. Двенадцатый класс – это одна из самых сложных и трудных ступенек в жизни каждого ученика старшей школы. Но, несмотря на препятствия, которые будут ждать подростка, это то время, когда будут происходить самые интересные и важные моменты. Ему предстоит проделать огромный путь для того, чтобы успешно сдать экзамены, результат которых должен помочь выпускнику с поступлением в колледж. Но перед этим, ученик должен… нет… обязан провести последний год в старшей школе очень классно. Осенний бал, большое количество вечеринок, которые устроят одноклассники, выпускной, матчи, конкурсы…
Согласна, звучит это очень классно, если бы не переезд. Верно?..
– Энни, куда ты ушла? Иди сюда! – послышался голос мамы, ожидавшей меня на улице, около папиной машины.
Я, углубившаяся в написании небольшого текста в своем личном дневнике, ударилась локтем о стену. Как же больно! Именно, когда локтем ударяешься обо что-то, то руку будто бы небольшой ток пробежал.
Убрав быстро дневник и ручку в рюкзак горчичного цвета, мой взгляд пробежался по комнате, где я находилась уже где-то пятнадцать минут точно. В углу помещения лежали две коробки, заклеенные сверху скотчем. В первой, я точно уверена, стопки тарелок и чайный сервис. Эту коробку я точно не возьму. Я – неуклюжий человек, и поэтому бы эти вещи точно бы не попали в машину. Так что возьму вторую и с чистой душой пойду к маме.
Кстати, меня зовут с рождения (неужели?) Энни Харрис. С самого детства живу в городе Макминнвилль, штат Перегон, из которого теперь из-за работы родителей приходится переезжать. Мой любимый родной Макминнвилл. Все закоулочки, все улицы были изучены мною. Так грустно с ними расставаться, так как каждый момент связан с этим или иным местом.
Особую роль играли друзья. Точнее, лучший друг по имени Кайл с безумно красивыми карими глазами. Он единственный, кто понимает меня, помимо родителей. С его именем связаны миллионы прекрасных моментов, которые подарили нам кучу эмоций и радости. Русоволосый парень с двумя родинками над бровью. С ранкой на голени, которую получил он, гоняясь за мной в возрасте шести лет. Самый лучший парень! Но, конечно, папа и брат (ох!) на первом месте. Если вдруг увидите их, так и скажите. И… о, черт… вы не подумайте, что Кайл – мой парень… нет… он парень. Это верно, но не мой… точнее… ох, забудьте.
Как неловко…
– Я тебе не дам потом свой телефон, Томми, – сказала я, быстро проходя мимо младшего брата.
– Не называй меня Томми! – крикнул мне в ответ мальчик, топнув ногой. – Я не маленький!
Который раз он мне это говорит?
Через полчаса на мой телефон пришло сообщение от… кхе… Кайла (мне до сих пор неловко):
Кайл[11:40am]: Я стою рядом с машиной. Подходи.
Оставив в покое Тома, я побежала со всех ног к папиной машине, ожидая увидеть лучшего друга.
В паре шагов от транспорта я остановилась и уставилась на парня; на нем, как и всегда, была клетчатая рубашка, под которой виднелась ткань футболки, и потертые серые джинсы. И мои любимые Кайловские кеды. Добрая и родная улыбка украшала и так красивое лицо друга. В руке он что-то крепко сжимал.
Без лишних слов мы отошли к дереву, растущему возле моего дома. С помощью него мы с Кайлом смогли установить качели, с которых я сразу же упала. Тут нечему удивляться. Неуклюжая Энни Харрис перед вами!
– Скажи мне, пожалуйста, что ты взял с собой чемодан и приставку! – сказав это, я схватила его за руку.
Засмеявшись, Кайл нахмурил брови.
– Игровую приставку? Серьезно? Тебе нужна только она? И почему?
– Из тебя обиженный не получается, – подняла одну бровь. – Ты тут шутишь, а я уезжаю непонятно куда, неизвестно насколько и, черт возьми, без тебя! Предупреди миссис Купер, что я под свою ответственность забираю тебя с собой. Ты меня услышал, мистер? Жду твоих действий.
В следующую минуту я была зажата между туловищем Карла и его руками: друг меня обнял, положив голову мне на макушку. Он же знает, что я так не люблю! Так он давит на мою умную головушку!
– Мама меня отпустит, но бабушка…
– Поняла. Кому же кормить свои вкусные пирожки с вишней, как не тебе? – проговорила я, освобождаясь из объятий, из-за которых мне стало жарко. – И неужели ты их мне принес?
Парень протянул мне знаменитые пирожки с вишней, завернутые в бумагу. Его бабушка всегда меня любила, из-за чего каждым летом я набирала вес. После чего приходилось приводить себя в форму с помощью разных программ, одну из которых я купила в интернете. Вот пошел как раз-таки третий месяц моих занятий. Вначале было трудно, так как в последнее время вела пассивный образ жизни и отказывалась делать какие-либо физические упражнения. Чего это я вру? Не занимаюсь я по этой программе, мне жутко лень поднять свою пятую точку с дивана. В добавок, мама теперь мне каждый раз напоминает о том, что я неправильно распоряжаюсь своими деньгами.