Эдуард Веркин - Супербой, Маньяк и Робот. Герои школьного вечера

Супербой, Маньяк и Робот. Герои школьного вечера
Название: Супербой, Маньяк и Робот. Герои школьного вечера
Автор:
Жанр: Детские приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2008
О чем книга "Супербой, Маньяк и Робот. Герои школьного вечера"

Надоело скучать? Не знаешь, чем заняться в школе и на каникулах? Для реальных приключений всегда можно найти место в жизни! Генка, Витька и Жмуркин – настоящие эксперты в этом деле. Ловля гигантской щуки и экстремальное ориентирование в лесу, подготовка к школьному празднику и съемка крутого видеоклипа…

Бесплатно читать онлайн Супербой, Маньяк и Робот. Герои школьного вечера


Глава 1 Карнавал накувыркнулся

– Мои дорогие бандерлоги! – торжественно произнес Жмуркин. – Два часа назад в обстановке строгой секретности состоялся педсовет, на котором среди прочих вопросов разбирался так называемый инцидент со змеем. К счастью, занавес удалось потушить, ущерб не столь велик, как мог бы быть…

Генка лениво швырнул в Жмуркина самодельную петарду. Петарда грохнула прямо над его головой, Жмуркин не шелохнулся, а вот его пес Снежок заворчал.

– Что с них взять, Снежок, дикие люди, – сказал Жмуркин.

– Сам дикий, – огрызнулся Генка.

– Опасная штука, – Жмуркин собрал остатки петарды и бросил в печь. – Из хлопушек делаете?

Генка кивнул.

– У нас в кинотеатре у одного парня такая же игрушка в руках взорвалась, два дня ничего не слышал. А могло и хуже быть. На хлопушках ведь что пишут? «Не разбирать!!!» А вы что делаете? И доразбираетесь рано или поздно! Совсем мозгов нет…

– Отцепись ты от наших мозгов, лучше расскажи, что на педсовете говорили.

– Все было довольно печально, во всяком случае, для вас. О змее стало известно в гороно[1].

– А ты откуда знаешь? – спросил Генка.

– У меня длинные руки. – Жмуркин напустил на себя загадочности.

– Уши у тебя длинные, – вздохнул Витька. – Это плохо.

– А мозги короткие, – добавил Генка. – Это еще хуже.

Жмуркин захихикал.

– И это мне говорят люди, которые чуть не сожгли родную школу! – Жмуркин красиво воздел руки к потолку. – И это говорят мне люди, которые чуть не разрушили надежды своих одноклассников на веселый Новый год! Люди, которые своим поведением очернили светлое имя нашей школы и запятнали позором… Да, запятнали позором, так именно директор и заявил…

– Да ладно тебе… – Генка открыл дверцу буржуйки[2] и засунул туда круглое полено.

– Запятнали неувядаемым позором, – Жмуркин смаковал понравившуюся фразу. – Позором с большой буквы Пэ! Но чаша нашего терпения переполнилась…

– Короче! – перебил Генка. – Что там?

– Эх ты, дерёвня, – усмехнулся Жмуркин. – Так и не понял…

Генка продемонстрировал кулак.

– Хорошо, – Жмуркин принял серьезный вид. – Господа, я пригласил вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие! Директор сказал, что вы оба должны быть строжайшим образом наказаны! А именно, ты, Генка, и твой верный сообщник Витька. Вы оба – позор всей системы образования. Вы не будете допущены до празднования Нового года и традиционного ежегодного карнавала!

Генка нахмурился. Витька вздохнул. Жмуркин огляделся, оценив обстановку.

– Зверь, – наконец тоже вздохнул Генка.

– Мы бы ему этот занавес починили… – обиженно сказал Витька.

– Теперь чини свои подштанники. – Жмуркин зевнул. – Радуйся, что легко отделался. И между прочим, только потому, что за вас трудовик заступился, а директор его уважает. Он ведь уже собирался в милицию заявлять…

– А теперь не заявит? – осторожно спросил Витька.

– Не, – помотал головой Жмуркин. – Трудовик объяснил, что вы для школы собрали сварочный аппарат, чем сэкономили восемь тысяч рублей…

– Мы ведь и впрямь собрали, – сказал Витька, – неделю корячились…

– Мог бы и простить, – буркнул Генка. – Не школа, а концлагерь «Солнышко» какой-то…

– Я же говорю, – повторил Жмуркин, – чаша терпения переполнилась. Теперь новогоднего бала вам не видать. Правда, Снежок?

Снежок, гигантских размеров кавказская овчарка, вопросительно приподнял уши, а затем утвердительно качнул головой.

– Вот видите, – ухмыльнулся Жмуркин, – даже собаке понятно, что вы дурни и редкостные неудачники.

– Снежок, – Генка поглядел на лежавшего возле печки пса, – твой хозяин непроходимый…

Снежок жалобно тявкнул.

– Вот именно, – обрадовался Генка.

Витька достал из рюкзака оладью и кинул собаке. Снежок проглотил угощение и облизнулся.

– Предатель, – сказал Жмуркин с укоризной, – Снежок, ты настоящий лохматый предатель.

– Он не предатель, – Витька погладил Снежка по голове, – он хороший…

– Ладно. – Жмуркин поднялся из кресла. – Вы тут испытывайте угрызения совести, а я, пожалуй, пойду. Мне еще на работу заскочить надо. Я взял напрокат костюм…

– Чипа и Дейла? – едко осведомился Витька.

– Не, Вить, – отмахнулся Генка, – в этот раз он на Дейла не тянет. Максимум, что ему могут доверить после его лесных похождений – это костюм Храброго Портняжки, в крайнем случае какого-нибудь Звездочета…

– Сам ты Звездочетом будешь, – Жмуркин подмигнул Снежку. – А я достал Супербоя. Вот так.

– Гонишь! – Генка с завистью посмотрел на приятеля.

– Это ты у нас специалист по гонкам, – Жмуркин ладонью похлопал по сиденью мотоцикла. – А я человек серьезный и перспективный. Мне Супербоя только так доверят, я уже договорился. А Супербой запросто станет Королем бала. А Королевой наверняка будет Иванова, у нее костюм… Не знаю, какой у нее костюм, но то, что крутой – это точно! А Король и Королева, как тебе, Генка, известно, танцуют Королевский вальс! Так что готовьте фотокамеры, потом повесите на стены снимок – я кружу эту клюшку Иванову в жарком танго! Красота! Снежок! Идем домой!

Жмуркин отвесил ребятам шутовской поклон, взял Снежка за ошейник и вышел из гаража. С улицы ворвался маленький вихрь, и в воздухе на мгновение повисли белые снежинки. И сразу растаяли от тепла буржуйки.

– Вот тебе, бабушка, и Новый год. – Витька положил в печку очередное полено.

– Я прибью этого Жмуркина! – Генка стукнул кулаком по верстаку. – Он собрался танцевать Королевский вальс с Ивановой! Я его стамеской застамешу!

– Не дергайся, Ген. – Витька протянул руки к печке. – Ничего не поделаешь… Мы сами виноваты. Ты же говорил – змей безопасен!

– Я так думал… – развел руками Генка. – Змей ведь на самолет должен походить, а я в авиамодельную секцию когда-то ходил… Кто же знал, что так получится…

– Кто же знал, кто же знал… Получилось ведь…

А получилось вот что. Школа готовилась к празднику. За неделю до его начала в актовом зале проводилась генеральная репетиция торжества. Генка как человек, разбирающийся во всем, в чем только можно разбираться, отвечал за организацию фейерверка. В общем, отвечать-то было особо не за что – в нужный момент он должен был поджечь запальные шнуры и полюбоваться произведенным эффектом. Генка возгордился, стал называть себя Мастером огня и Оператором фейерверка, но за месяц до Нового года, в самом конце ноября, он серьезно поссорился с директором, не придя к единому мнению по вопросу возможности построения вечного двигателя. Директор, который еще и физику преподавал, считал, что вечный двигатель невозможен, Генка же обещал построить его в кратчайшие сроки. В конце концов директор рассвирепел и заявил, что человек, верящий в вечный двигатель, не может заведовать фейерверками, основанными на законах физики. И отстранил Генку от важной должности.


С этой книгой читают
Виктор – молодой писатель, прославившийся одним романом и вынужденный зарабатывать на жизнь заказными книгами для чиновников, – даже представить себе не может, чем обернется его командировка в маленький провинциальный Чагинск.В лесу бесследно пропадают два местных мальчика. Поиски не дают ничего. Да и не особо ищут детей : среди болот, оврагов и мхов живо предание о Шушуне, который забирает себе человеческие подношения.Виктор в компании с дузьями
Холодея от ужаса, ступают по темным подземным коридорам Валя и ее друзья. Несколько дней назад девочка подзадорила одноклассника Володьку «на слабо» переночевать в этом подземелье, где, по слухам, поселился призрак, – и с тех пор о Володьке ни слуху ни духу. Неужели осталось лишь горько раскаиваться? Или все-таки Володьку еще можно спасти? Но как? Ведь все знают, что из этого ужасного подвала еще никто и никогда не возвращался…Ребята продолжают с
Эта книжка для мальчишек. То есть для молодых людей от десяти до шестнадцати лет. Для тех, у кого в жизни сплошные проблемы, а потому этот период времени напоминает им прогулку по минному полю. И для тех, у кого никаких проблем по жизни нет – и мир кажется им поездкой на электромобильчике по зеленому, ровно стриженному полю для гольфа.Впрочем, тем, кто постарше, тоже будет интересно прочитать ее. Вспомнить, уронить скупую мужскую слезу. Ведь у мн
«Чудовище с улицы Розы»Оказывается, эти странные твари бродят по нашему миру, втираются в доверие к людям, проникают в семьи… Они ждут своего часа, чтобы начать охоту. И выходят темными ночами, когда люди ворочаются в беспокойстве на своих постелях, а собаки воют, объятые смутным страхом… Их нельзя остановить. Ведь никто не верит, что такое возможно! Но повесть «Чудовище с улицы Розы» заставит вас поверить, что это не так…«Правда о приведениях»«З
В холодном космосе, вдали от жарких звезд,Я разольюсь сознаньем повсеместно,И назову Его – Пространством Тихих Грез,Где чистый мир родится – бессловесный.И только здесь, без всякой лжи себе,Являть смогу я образы и мысли,Не понимать, не сознавать их все,А принимать без искаженья смысла.И не пытаясь объяснить НиЧто,Каверкая исходное значенье,Я растворюсь и сам в пространстве том,Оставшись в Вечности волны теченьем…
Что может быть лучше праздника, тем более, если этот праздник – Новый Год? Лучше может быть только ожидание этого праздника. Но что делать, если вместо белого снега под ногами хлюпает слякоть и грязь, да и настроение совсем не праздничное?Этот рассказ о приключениях мальчика по имени Алеша, который в преддверии Новогодних праздников встречает необычного почтальона и получает от него волшебный Новогодний Шар. В первоначальном варианте, это был фан
«Один год из жизни кролика» – цикл смешных и добрых рассказов о жизни молодой семьи кроликов и их многочисленных крольчатах.Здесь, конечно, дети и родители найдут и приключения, и лесные интриги Волка и Лиса, и журналистские задания для газеты «Морковные вести», и как отряд снеговиков от стаи волков-чужаков помог спастись, и многое другое, что развлечет и рассмешит. Но самое главное, что каждый день жизни героев наполняют домашние семейные радост
Боря Синицын видит больше, чем некоторые взрослые. А всё потому, что никуда не спешит. А куда ему спешить? В школу он пойдёт только через два месяца, а детский сад он уже закончил.
В книге собраны наиболее известные цитаты и выражения ХХ века – литературные, политические, песенные, киноцитаты и т. д. Приводится их точный текст, указываются источники, авторы, датировка. Подробнейший вспомогательный указатель позволяет быстро отыскать нужную цитату. Большая часть представленных в книге цитат не включалась в русские справочники; источники многих из них указаны впервые.В III издании добавлено около 500 новых единиц (кроме 600,
Я помню все: лица сестер и братьев, их голоса, их глаза, их сердца, учащие мое сердце сокровенным словам. Помню...Появлялись новые голубоглазые и русоволосые, чьи сердца разбудил ледяной молот, они вливались в наше братство, узнавали радость пробуждения, плакали слезами сердечного раскаянья, открывали божественный язык сердец, заменяя опытных и зрелых, тех, кто до конца познал все 23 слова.
Судьба изменчива.... Вчера: Мишка, сын фабриканта. У него все есть. Воспитание, образование и даже собственный телефонный аппарат! И он любит бокс. А сегодня: революция! Родители убиты у него на глаза. И чтобы выжить, убегает от убийц в тайгу. Он один в дикой тайге. Завтра: его жизнь висит на волоске! Дикий тигр спасает мальчишку и отдаёт ему свою душу. Душу великого Воина. Послезавтра: он стоит у истоках создания Самбо! И судьба вновь сводит его
Он настолько человек без прошлого, что даже имени ещё не заслужил. Он пока только буква – К. Чтобы сдать экзамен на зрелость, он покинул родной бункер и прибыл в тихий милый городок. Только вот здешнее спокойствие – это пепел над углями. И К. их нечаянно разворошил. Политики, организованная преступность, полиция и даже простые горожане готовы растерзать его на месте. Им нужен козёл отпущения – потому что источник здешней жизни, Фабрика грёз, поги