Валерия Чернованова, Настя Любимка - Свадьба по приказу, или Моя непокорная княжна

Свадьба по приказу, или Моя непокорная княжна
Название: Свадьба по приказу, или Моя непокорная княжна
Авторы:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Свадьба по приказу, или Моя непокорная княжна"
Еще вчера я была Машей Семеновой, как говорится, просто Марией, а уже сегодня княжна Софья Вяземская — наследница немалого состояния. Девица знатная, симпатичная, да только пустышка. Магии ноль, здоровье слабое, характер не просматривается даже в зачаточном состоянии. Одним словом, позор рода Вяземских, недостойная колдуна, которого прочит мне в мужья император. Вот только я — не княжна и терпеть обиды не стану. Вернусь домой во что бы то ни стало! Главное, пока буду искать дорогу обратно, сохранять с мужем дистанцию. В теории проще простого, ну а на практике… Впрочем, не надо нам практики. Еще бы как-то объяснить это Андрею… И совладать со своим непокорным сердцем. Однотомник.

Бесплатно читать онлайн Свадьба по приказу, или Моя непокорная княжна


1. ♡ Глава первая, в которой я воюю с принцем и получаю дворянский титул

 

 

Глава первая,

в которой я воюю с принцем и получаю дворянский титул

 

Маша Семенова

— Ты украла мои трусы! — кричала в трубку Лариса Анатольевна. — Хорошие, шерстяные. Новые! Почти…

Я скосила взгляд на прикроватную тумбочку, сонно отмечая, что время уже давно перевалило за полночь. А ведь выходной так хорошо начинался…

Устало прикрыв рот рукой, зевнула. На обвинения своей подопечной никак не отреагировала и пытаться объяснить, что я в ее трусах попросту утону, не стала. Лариса Анатольевна всегда и во всем была права.

По крайней мере, она сама так наивно считала.

— И сахар! Ты каждый раз, приходя, отсыпаешь по чайной ложке! — разорялась пенсионерка. — Так и знай, я пожалуюсь! И потребую тебя заменить!

На самом деле для жалоб у нее причин не было. Но старческая деменция и одиночество — убойный коктейль.

Учитывая, что такие обвинения я выслушиваю регулярно, реагировать так, как это бывало поначалу, не стала. Два года назад я могла расстроиться, пожаловаться начальнице на несправедливые наезды и… все равно пойти к своей подопечной.

Мою профессию нельзя назвать мечтой российских студентов, но я всегда ею горела, а желание помогать всем и каждому заглушало любые доводы мамы, которая пророчила мне карьеру юриста.

Именно поэтому, закончив учебу, я стала простым социальным работником, желая получить опыт непосредственно «в тылу» и быть более полезной, хотя вполне могла устроиться на работу и в отдел по опеке и попечительству, и в пенсионный фонд, благо зазывали и за время практики я себя хорошо зарекомендовала.

— Ты меня слушаешь?! — раздалось обиженное в трубке. Я уже давно поняла, что вежливость и Лариса Анатольевна — понятия несовместимые. Она вполне могла тыкать даже моей начальнице.

— И слушаю, и повинуюсь.

— Не ерничай, Семенова. Жду тебя утром! — заявила она властно, не хуже героя какого-нибудь любовного романа. — И да, купи по дороге пряников.

— Лариса Анатольевна, я к вам приду в понедельник.

Собственно, она потому и позвонила, чтобы вынудить меня явиться к ней в выходной. Не бабка — стратег. Спросонья обычно кому и чего не наобещаешь…

— И, конечно, добавлю в список пряников.

Не всех подопечных я навещаю пять дней в неделю, у некоторых по договору всего три посещения. Лариса Анатольевна одна из них, но ей все время кажется, что если она надавит, я непременно потрачу на нее свой выходной.

— Я буду звонить в министерство! — пригрозила она напоследок и бросила трубку.

Душевное вышло общение.

Я потерла уставшие глаза и поднялась. После отповедей Ларисы сна как не бывало. Пока не выпью чаю, не усну. Да и нужно добавить в список пряники.

Не успела заварить чай и устроиться на кухне возле окна, как мобильный снова завибрировал.

Еще бы ему не завибрировать…

— И чего ты, детка, спишь! — с места в карьер выдала Валентина Захаровна Шапочкина. — Ты в клубе танцевать должна и с мужиками тереться, пока молодая и интересная.

Она всегда была такой, простой и прямолинейной, иногда даже слишком. И сейчас меня ждала очередная порция пошлых анекдотов.

Я отхлебнула чай и включила громкую связь. Валентина была неплохим человеком, одиноким, а в моей работе других и нет. Страдала бессонницей и любила рассказывать о том, как в молодости кружила мужчинам головы. Глядя на ее фотографии, я верила ей. В прошлом она и впрямь была настоящей красавицей. Хрупкой, со смоляными кудрями и белоснежной кожей, томным взглядом с хитринкой. Даже нос, чуть с горбинкой, ее не портил, а придавал шарма.

— И чего не смеешься? — спросила Валентина. — Хороший же анекдот!

В общем-то, может, и хороший, но я его бессовестно прослушала.

— А…— легко выдохнула она. — Жена говорит мужу…

Увы, я так и не узнала, что там говорила мужу жена. Перед глазами вдруг резко потемнело, будто на кухне выкрутили лампочку: раз — и свет померк.

На секунду или две я перестала ощущать свое тело, но толком испугаться не успела. Чувствительность вернулась почти мгновенно, а вместе с ней накатило удивление. Что за…

Меня кто-то самым бесстыдным образом лапал. Кажется, этот некто перепутал мою грудь с тестом, которое нуждалось в срочном замешивании, а меня в целом со сладкой конфетой. Почувствовав, как по щеке скользнул чей-то горячий язык, я распахнула глаза и в изумлении уставилась на облизывающего меня наглеца.

Вернее, на наглую галлюцинацию, потому что откуда на кухне взяться блондину, одетому, как актер на съемках исторического фильма?

— Ну что же ты, Софушка, так жмешься-то? Будь пораскованнее. Покажи своему императору, на что способна.

Софушка? Император? Ничего себе фантазия разгулялась!

А все от недосыпаний и хронической усталости.

— Когда это ваше высочество уже успели стать императором? — коротко рассмеялся кто-то справа.

Скосив взгляд, пришла к выводу, что масштабы галлюцинации поражают. Меня и поражают. Кухни не было, не было стола, за которым я спокойно пила чай под анекдоты Валентины. Зато имелось еще несколько мужчин в странной одежде, обступивших кушетку, на которой я сидела. Точнее, уже лежала, придавливаемая к подушкам мощным телом первой обнаруженной мной галлюцинации.

Или все-таки не галлюцинации?

— Умолкни, Шуйский. Видишь, мы с барышней общаемся, — с дьявольской улыбкой на губах сказало его-потенциально-воображаемое-высочество, при этом не сводя с меня глаз. Тоже дьявольских. — Мне нравится твой страх, Софушка. — Он демонстративно втянул носом воздух возле моего лица.

Маньяк.

— Сладко пахнешь. Продолжай дрожать, это возбуждает.

Подавшись ко мне, глюк провокационно куснул меня за мочку уха, и я решила, что хватит ему возбуждаться. Хорошего, как говорится, понемногу, в умеренных дозах.

Чтобы не приедалось.

— Я тоже не откажусь… понюхать нашу красавицу, — донеслось уже слева, и вся комната наполнилась громким мужским смехом.

— Я первый, — ухмыльнулся «дьявол», отчего я напряженно сглотнула.

Грубые мужские пальцы сжали мою грудь, которую и без них что-то успешно сжимало. Опустив взгляд, обнаружила на себе корсет и еще больше заволновалась. Не нравится мне все это… Не дожидаясь, пока меня снова укусят, оближут или продолжат тискать, от души врезала принцу коленкой. Кажется, попала куда надо, потому что запала у его высочества заметно поубавилось.

Он охнул, весь аж сжимаясь, а смешки и подбадривания вдруг резко оборвались.

— Будут еще желающие? — Отпихнув нахала, приняла сидячее положение и обнадеживающе добавила: — Коленок на всех хватит.

Обвела притихшую компанию взглядом. Один, два, три, четыре… А вот и пятый. Заметила в дальнем углу гостиной, будуара или бог его знает где я оказалась, еще одного участника наглого подкатывания. Он стоял, облокотившись на крышку рояля, и с ленивым интересом, а может, и полным его отсутствием наблюдал за происходящим.


С этой книгой читают
Очнуться в другом мире, чужом теле и понять, что ты никому не нужна. Так, придаток к собственному ребенку. И даже титул ничего не значит, потому что всем заправляет любовница мужа.Впрочем, Анастасия Павловна сдаваться не привыкла.Дайте только время во всем разобраться и тогда еще посмотрим, кто перед кем склонит голову!
Полгода я, словно вуайерист-любитель, во сне подглядывала за чужой интимной жизнью. Такой себе жизнью, если честно. Миссионерская поза и та – верх неприличия по сравнению с тем, что творилось в той спальне. Но чем дольше повторялись сны, тем сильнее я проникалась жалостью к девушке. И уж никак не ожидала, что однажды окажусь на ее месте, да еще в другом мире!
Правду говорят: если просишь о малом – получишь втрое больше.Я не хотела любви и не желала приключений. Я мечтала об отдыхе – море, пляж, пальмы, напитки… Но Вселенная распорядилась иначе, превратив мой отпуск в квест по выпутыванию из щекотливых ситуаций.Не успела я насладиться солнцем на курортной планете Лимар, как обстоятельства вынудили меня отправиться в качестве эскорт-модели на Аритас – главную планету Межпространственного Альянса.
На старости лет очнуться в молодом красивом теле – чем не мечта? Но не все так просто. Мир другой. Жених чужой, да к тому же наследника требует. Вот еще! Пусть сам рожает. И нечего меня убеждать, что моя жизнь на Земле – кошмарный сон. Я обязательно во всем разберусь, и мало никому не покажется!
История о судьбе, способной преодолеть границы параллельных миров, с небольшой помощью магии Тёмных. Мир, в котором разворачиваются события – мир магов и воинов, поделенный на Светлую и Темную Империи и Дикие Земли. Так ли различны Демонические и Божественные практики? От главных героев зависят судьбы Империй. Что случится с их собственной жизнью в смеси политики, магии и интриг?
Когда просыпаются черные орхидеи, в Юдоль приходит ночь – время священного предательства. Наследница матриарха Малврае в одночасье теряет власть, семью и надежды на великое будущее. Алактир, ставший ее рабом против воли, спасает Малврае от смерти. Путь от ненависти до любви тернист, как и тропа мести, которую выбрала его жестокая госпожа. Как смягчить сердце той, что привыкла принуждать и брать силой? Как выросшей в мире узаконенного рабства и на
Опустошенный потерей, Макс отказывается верить в этот диагноз. Для него Элла была слишком реальна, чтобы быть лишь миражом. Он неистово пытается вернуть ее, разрывая собственные вены, в надежде, что таким образом сможет вновь встретиться с ней в ином мире. В его угасающем сознании Элла все еще жива, ее образ преследует его, не давая смириться с жестокой правдой.Трагическая история Макса – это путешествие вглубь человеческой психики, где реальност
Всех спасти невозможно – твержу себе из года в год и снова нарушаю правила. Так в моей жизни появился Тони. Так в нее пришел Кевин. И так я оказалась вовлечена в игры могущественных магов, для которых все мы лишь пешки… Станет ли спасением сделка, заключенная с самым опасным магом современности? Насколько для него важно то, что я собираюсь предложить?
Данная работа ставит своей основной задачей формирование критического политического мышления, путём разбора 8 наиболее встречающихся манипуляционных приёмов, они же являются укоренившимися в сознании масс логическими ошибками. Дополнением к этому предпринимается попытка пролить свет на естественную природу политики, устройство политического компаса, стереотипы, формирование мировоззрения, проблему потерянной стоимости и другие сложные темы для об
Два года в роли Доминатрикс в закрытом клубе "V" я наслаждалась, как мой острый каблук и плеть ставят мужчин на колени, пока туда уверенной походкой не вошел Келлан Абрамс. Он предложил мне сделку, от которой стоило бы отказаться. Я знала, что ничем хорошим это не закончится, и интуиция меня не подвела. Но соблазн подчинить такого мужчину был слишком велик. Только вышло все наоборот. И теперь я – та, кто держала в руках плетку – с преданностью см
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
Эта книга повествует о встрече неземного с земным, которая происходит в душе каждого человека. Захватывающие мистические сюжеты перенесут читателя в таинственные миры, в которых правят духовные законы и побеждает справедливость. Книга станет окном в неведомое для тех, кто тоскует в ожидании чуда и чего-то большего, чем обычная жизнь.