{Алёна}
- Привет! – включила громкую связь и продолжила ужинать.
- Алёнка! Ты не поверишь! – ворвалась с радостным криком младшая сестренка в тишину моего вечера.
- Только не говори, что вылетела из института, - попыталась остановить фонтанирующий поток радости.
Иришка давно мечтала втайне от родителей бросить учебу и отправиться в Малагайский архипелаг на охоту за сокровищами. Один «добрый» человек ей рассказал по великому секрету о существовании таинственного клада в одной из лагун. Будто бы где-то там затонул быстроходный корабль принца Турнапли вместе с его казной. Верилось в эту байку с трудом, потому что прошло с той поры несколько столетий, а желающих вновь заняться поисками не убавлялось. По мне так это местные специально поддерживали легенду, заманивающую легковерных туристов.
- Не-ет, - немного сбросила напор сестра, - Тут другое. Я замуж выхожу! Представляешь?! И-и-и-и! – восторженный крик радости огласил не только мою съемную квартиру, но и дом родителей.
- Поздравляю, - несколько суховато отозвалась я.
- И ты оформишь нашу свадьбу! Ник такой классный! Ты как его увидишь, сразу влюбишься!
- Кх-кх-кх, - закашлялась в ответ, - Уж лучше ты в него влюбляйся. Мне знаешь, он как-то без надобности.
- Родители его одобрили, - отмахнулась от моих возражений Иришка, - Говорят, положительный и надежный.
А вот это что-то новенькое. Еще ни один парень рядом с моей младшей сестренкой не пользовался благосклонностью родителей. Смирившись с выбранной профессией старшей дочери, папа и мама направили усилия на создание лучшей жизни для Иришки. Собственно такое отношение к ней разделяла и я. Вечно увлекающаяся, с восторгом относящаяся к жизни, она просто создавала ситуации, в которые влетала по наивности.
В конце школы почти выпускница вдруг решила уехать в заброшенную деревню и начинать восстанавливать там сельское хозяйство. Она вдохновилась лекцией заслуженного агронома, приглашенного для воспитания патриотизма у подрастающего поколения. Можно сказать, у него получилось вдохновить Иришку, а она в свою очередь подбила на благородное дело еще с десяток человек. Остановить сей порыв удалось доводами о получении образования, которое поможет взяться за дело с нужной стороны. Выпускники осознали и решили поступить в сельхозакадемию. Правда, не все. После прохождения тестов на предрасположенность к будущим специальностям у Иришки выявились лидерские способности, а так же умение ярко выражать свои мысли. В общем, ей посоветовали стать журналистом, чтобы вдохновлять статьями и так сказать «жечь глаголом сердца». Вот и получилось переквалифицировать несостоявшуюся доярку-рекордсменку на будущего революционера на страницах СМИ.
Однако, взрывоопасный характер Иришки не смог долго выдержать однообразную нагрузку и после разговора с темной личностью в забегаловке для студентов, сестренка настроилась оставить институт и отправиться искать затонувшие сокровища.
А теперь еще и новость про свадьбу! С положительным и надежным, да еще одобренным родителями.
- Кто такой Ник, и где ты успела с ним познакомиться? – строго спросила ее.
- Ты не поверишь! – захлебнулась восторгом Иришка, - В травмпункте!
- Где? – всполошилась я, - Как ты туда попала?! Что с тобой случилось? Это он виноват?
- Аха! Ну, ты прям как мама с папой, - от всего сердца развеселилась она, - Нет. Я шла по улице, а передо мной ковыляла бабуля. И она ка-ак брякнется на асфальт. Я к ней подбежала, помогла подняться и в травмпункт отвела. Там совсем недалеко было. Собственно она прямо у входа в него упала.
Подозрительно! Какое-то продуманное падение! Но высказать сомнений мне не дали.
- Мы с ней и в очереди у врача сидели, потом рентген делать ездили на восьмой этаж, а потом результаты обратно относили, - воодушевленно рассказывала Иришка.
- А Ник? – успела вставить в поток речей вопрос.
- Так он и был тем травматологом, который бабулю осматривал. Он же и сообщил об ушибе без переломов. Я еще сбегала в аптеку за прописанными мазями, а потом отвела домой пострадавшую. Я молодец, да? – Иришка все равно в душе оставалась маленькой девчонкой, которой требовалось одобрение взрослых. И сейчас от меня ожидали исключительно положительного ответа.
- А как вы с ним потом встретились? – подтвердив правильность поступка сестры, принялась за расспросы.
- Я у него телефон взяла, - просто ответила она, - Вдруг что-то перепутаю и не так объясню. В общем, мы с ним встретились уже во вне рабочее время, и я влюбилась! Он такой классный!
- И кто кого пригласил на свидание? – решила проверить возникшее предчувствие.
- Я, конечно! Он знаешь, какой серьезный? Разве бы он мог позвонить? Ник постоянно занят!
Потом пространственная речь с восхвалением достоинств будущего супруга заняла приличное время. И все же кое-что ценное в потоке информации оказалось. Выяснилось, жених увлекается дайвингом, и Иришка не смогла не рассказать о заманчивой мечте найти сокровища принца в прибрежных водах Малагийских островов. И вот этот положительный и ответственный неожиданно поддержал бредовую затею сестренки. Подозреваю, она была красноречива, описывая перспективы поисков, и все же мне внушали серьезные опасения их совместные намерения. Силой убежденности Иришка обладает.
- А что родители сказали после знакомства с ним? – спросила ее.
Уж они-то люди разумные, должны были развенчать романтику опасного приключения. Хотя им никто не рассказал о грандиозном проекте будущей невесты. Я посчитала это очередной бредовой идеей, охватившей сестру, а Иришка чтобы не получить категорический запрет.
- Они сначала удивились нашему желанию устроить свадьбу на одном из Малагийских островов, но после того, как Ник предложил оплатить половину расходов, сразу же согласились, - восторженно рассказывала она.
- Где будет свадьба? – опешила я.
Об оплате женихом половины стоимости содержания гостей и их дороги не удивлялась. Подобное часто практикуется. Только обычно родители новобрачных ведут переговоры на сей счет между собой, а не жених с будущими родственниками. Да чего в жизни не случается! Удивляться не приходиться. Только место будущей свадьбы насторожило.
- Каргуш, остров в Малагийском архипелаге, - с гордостью произнесла несчастная жертва собственной неугомонности.
- Я против! – резко выкрикнула ей.
- Против чего? – озадачилась сестренка.
- Всего! – возмущенно начала перечислять, - Против твоей свадьбы! Против Ника с подставной бабулей и самое главное против этой авантюры с сокровищами.
- Так ты запомнила, где затонул корабль принца! – восхитилась Иришка, - А ведь ни разу не призналась в этом. Демонстративно отмахивалась.