Если вам когда-то казалось, что ваша судьба хуже, чем у других, то вы поймете меня. Я не стану убеждать, что по сравнению со мной у вас цветочки. Каждый воспринимает для себя испытания абсолютно по-разному.
В самый счастливый момент моей жизни я осталась в пустоте и одиночестве. Меня окружали люди, но это были не те. А, если быть точнее, не он.
Мне всегда казалось, что если я и правда смогу полюбить, то останусь с этим человеком на всю жизнь. Но что делать, когда у темной стороны судьбы на тебя другие планы?
Мне пришлось кричать, плакать и бороться самой с собой. Порой, мне начинало казаться, что я схожу с ума.
Почему я не могу счастливо смеяться как все? Почему мне всегда грустно? Почему я всегда переживаю? Почему в моей жизни все так тускло? Почему?
Знаете, какую фразу за это время я слышала чаще всего? Время – лучшее лекарство. Но это только наполовину правда. Дело вовсе не во времени, которое проходит мимо, а в том, что в это время, мы сами терпим всю боль и стараемся изо всех сил, чтобы забыть.
Я шла в полном одиночестве в поисках пристанища. В моей голове крутилось сотни мыслей, но я так и не обрела для них дом. Они словно стая огромных птиц возвращались вновь и вновь, заставляя меня жить.
Теперь, когда я начала с чистого листа, у меня есть два врага. Один, которого я буду любить всю свою оставшуюся жизнь. Другой – которого я буду ненавидеть до самой последней секунды.
Усевшись на холодную землю, я повернула голову и обнаружила позади себя сидящего Тревора. Он медленно встал и, подойдя ко мне, притянул к своей голове.
– Ты выиграл. – прошептала я, выпуская одинокую слезу.
Лора
Холодный апрельский ветер дул в мое лицо, пока я стояла на заднем дворике своего дома. Внешне он выглядел все так же, но внутри осталась лишь пустота.
На этот раз мне точно придется продать его. Других вариантов у меня не осталось. Прошел почти год с того момента, как я ушла от Эвана. Все мои акции вернулись ко мне после нашего развода. Как и фирма. Но в силу обстоятельств, я не могла выйти на работу так скоро. Именно поэтому, я вынуждена избавляться от вещей, которые мне дороги.
Но за этот год я осознала одну истину. Не существует ангелов или демонов внутри нас. Это все выдуманная история, которая оправдает избалованное и невоспитанное поведение богачек вроде меня.
Я стала сильнее. На самом деле сильнее. Я больше не скрываю истинные чувства. Также как и все, я плачу по ночам. Также как и все, могу уставать и валяться ничего не делая. Я стала нормальной.
Нормальной, до того момента, пока меня не найдет Тревор Финг. Я пряталась не только от него, но и от всего мира. Со мной рядом была лишь Лиза, Сандра и Донна.
Не удивляйтесь, но я теперь буду жить с мамой Эвана. Да-да. Все именно так. Она приняла меня несмотря ни на что. В отличие от ее сына, она верит каждому моему слову.
Все, что я пережила за этот год – был сущий ад на земле. И если бы не Донна, я бы точно не выкарабкалась.
Мне всегда казалось, что хуже уже быть не может. Но хуже становилось день за днем. Мое сердце и разум были в полном непонимании. Они не хотели принимать реальность, с которой я столкнулась. Они не хотели верить, что такая хрупкая девушка вроде меня вынесла все это.
Потеря близких для меня стала обычным явлением. Они уходят в тот мир, чтобы помогать нам всеми силами. За этот год мою жизнь покинула еще и самая лучшая женщина в мире.
Моей дорогой Лизы не стало пару месяцев назад. Я до сих пор ношу только черное и пускаю слезы возле ее могилы. Господи, как же мне ее не хватает.
Вам может показаться как Лора Дэвис, с этого момента только так, пожалуйста, не сошла с ума. А почему же не сошла? Наверняка, я точно стала слегка сумасшедшей. А, может, я была такой всегда.
Но в моей груди по-прежнему билось сердце. Сердце, которое принадлежало Эвану Бекеру. Я не видела его уже столько времени, что становится страшно.
Он изменился? Как себя чувствует? Спит ли он по ночам?
Каждое утро я просыпаюсь в холодном поту. Сны так часто являются ко мне, что я перестала высыпаться. Проблемы наваливаются одна за другой. Порой, из моих рук все падает и бьется о ледяной пол.
– Лора. – послышался ласкающий голос Сандры. – Ты не замерзла?
– Нет. Все в порядке. Ты все проверила?
– Да, конечно. Можем ехать. Риелторы приедут завтра.
– Спасибо.
Схватив ее руку, я притянула ее в свои объятия.
– Жаль, что Лиза не переедет с нами.
– Да. – по ее щеке потекла слеза.
– Если бы не Дона…
– Мы бы просто потерялись. Я благодарна тебе, ей и Богу, что в моей жизни есть такие люди.
– Сандра. Ты такая глупая.
– Не говори так.
– Буду говорить. Как можно было бросить Сэта только потому, что он остался с Эваном?
– Он сделал свой выбор.
– Надеюсь, что судьба сведет вас еще вновь.
– И я надеюсь.
Вызвав такси, мы быстро уселись на теплые сидения и тронулись с места.
За окном начался дождь. Он никогда не сулил ничего хорошего. Он никогда не приносил ничего, кроме неудач. Мне нравилось, что снега больше нет. Но погода продолжала отражать всю боль, что была на моей душе.
Капли стекали по окну, образуя испарение изнутри машины. На запотевшем месте, я оставила след своей ладони, словно давая пять человеку, который следующим сядет в эту машину. На моем лице непроизвольно появилась улыбка.
Выйдя на улицу, мы с Сандрой быстро побежали к стеклянной двери, чтобы как можно скорее скрыться от дождя.
Поднявшись на этаж квартиры, я ловко достала ключи, которые мне уже вручила Донна, и мы вошли внутрь.
Запах был необыкновенно прекрасный. Все было такое аппетитное и красивое, что у меня потекли слюнки.
Несмотря на то, что квартира Донны была большой, мы каждый вечер собирались в гостиной, проводя его все вместе. В эти моменты я почти всегда улыбалась. Она редко упоминала Эвана, отчего мне было еще легче не думать о нем.
– Саймон уснул. – тихо произнесла она, садясь к нам с Сандрой.
– Так здорово, что мы теперь вместе.
Мне было несложно признаться в том, что я полюбила Донну больше, чем родную мать.
– Завтра ты выходишь на работу? – она заботливо протянула мне чашку с чаем.
– Да. Насколько я знаю, Эван улетел в Канаду. Они открывают филиал там. Поэтому я со спокойной душой могу вернуться. Осталось только понять, как выгнать Мэри Браун.
– От этой пиявки сложно избавиться. – Сандра не скупилась на комплименты в ее адрес.
– Пора все отпустить. Мы оба взрослые люди. Нет ничего такого в том, что мы будем работать в соседних офисах. Как только я смогу переехать куда-то, то обязательно сделаю это.
– Малышка. – Донна притянула меня в свои объятия.
Рано утром я тихо поднялась с кровати, чтобы никого не разбудить. Наконец, спустя долгое время, я смогла найти свое убежище. Смогла найти то самое место, где чувствую себя в порядке.