Я объеду весь мир, обойду всю планету,
Лишь бы силы хватило в ногах.
Где я буду, тебя там давно уже нету,
В моей жизни ты только в мечтах.
Наяву и во сне силуэт незнакомый,
На вопрос мой ответа все нет,
По какому пути я так долго ведомый
Бесконечное множество лет?
Пора вставать, я чувствую, что еще немного, и я безнадежно просплю занятия в школе. Но никак не могу проснуться. При этом понимаю, что у меня дико болят мышцы в ногах. Сажусь на кровати, недоумевая, откуда такая сильная боль, ведь ещё вчера ничего не было. По инерции смотрю на свои конечности, начинаю их ощупывать, и понимаю.. что ноги не мои, я их не узнаю! Первая эмоция – шок! Я ещё сплю наверное, и мне снится сон. Смотрю вокруг себя и испытываю новую бурю эмоций – комната, в которой я нахожусь, тоже не моя! На меня накатывает такая волна паники, что к зеркалу я однозначно боюсь подходить. И что делать, тоже не знаю. Знаю одно, что я уже не я, и что именно произошло, пока я спал, не понимаю.
На этом месте отмотаем историю немного назад, иначе ничего не поймете. Это случилось со мной в первый раз, мне только недавно исполнилось десять лет. До этого я жил обычной жизнью простого мальчишки-школьника, такого, ничем особо не выделяющегося из общей массы других учеников. Но это на первый взгляд. А мои родители гордились мной, так как я подавал большие надежды в учебе по многим дисциплинам, особенно хорошо мне давался такой предмет, как мироустройство. В свои десять я знал наизусть все страны – от года и места основания любого государства и города в нём, до количества жителей в них и названий каждой улицы. Я мог назвать любую гору с её точной высотой до последнего сантиметра, любое море и океан с точной глубиной и наличием всех рыб и морских животных. Все эти знания в моей голове были не от того, что я прочитал огромное количество книг и учебников. Они просто всегда находились там, как-будто мне при рождении загрузили их, как в компьютер, и оставили там. И я мог в любой момент этими знаниями воспользоваться.
– Да уж, Светлый, какая же у тебя светлая голова, – смеясь, всегда говорила мне мама.
Кстати, будем знакомы, я – Светлый, так меня зовут. Вполне обычное имя для мальчишки нашего времени, может, даже лучше, чем например, Светозар или Лучезар.
Отмотаем ещё раз мою историю в самое начало, к истокам, так сказать, иначе точно ничего не поймете. Я и сам с трудом понимаю себя сейчас, даже спустя столько лет.
Итак, когда я уже немного подрос и мог хоть чуть-чуть разбираться в том, что именно происходит вокруг меня, я начал соображать, что все люди в нашем мире от рождения до примерно лет пяти живут и видят все вокруг в чёрно-белом цвете. Это происходит потому, что в их жизненном багаже ещё нет тех главных чувств, и положительных и негативных, которые бы они испытали осознанно: любовь, гордость, страх, радость, злость, счастье, ненависть, уважение и так далее. Это не отклонение, просто такая особенность нашего человеческого рода. После пяти лет, по мере развития и взросления человека, постепенно появляются все чувства и эмоции, а значит становится ярче и насыщеннее палитра видимых цветов.
После познания таких чувств, как любовь, сердечность, нежность, появлялась возможность видеть красный и розовый цвета. При знакомстве человека с добротой, уважением, радостью, счастьем, гордостью, надеждой, в копилку добавлялись зелёный, голубой, бордовый, жёлтый, оранжевый, фиолетовый. Отрицательные эмоции в образе страха, гнева, злости, ненависти, грусти, боли, скуки, также приносили свои «плоды» в виде синего, коричневого, серого цветов и различных производных от них оттенков.
Попробуйте представить – вы смотрите на цветок, и не знаете, какого цвета его лепестки и листья на самом деле. Или птица, которая сидит перед вами на ветке и щебечет красивую песню, совсем не чёрно-белая, а её перья состоят из множества цветов и оттенков. Как прекрасно и необычно открывать для себя эти моменты, когда ты понимаешь, что еще так много всего в жизни, что предстоит познать.
Но как оказалось, к сожалению, далеко не у всех людей получается познать за свою жизнь весь этот мир таким, какой он является на самом деле. И об этом я расскажу чуть позже, всему свое время.
И вот я сижу на кровати и думаю, что делать. После недолгих раздумий понимаю, что бесполезно сидеть и бояться, надо действовать. Ну что ж, начнем. Значит ноги.. Крепкие, подтянутые, но без огромных мышц, худощавые. Пресс хороший, подкачанный, руки тоже сильные, руки взрослого сильного мужчины. Ладно, подойду к зеркалу. Мужскому отражению, которое смотрело на меня, на вид было лет сорок – сорок пять, рост средний, не меньше ста семидесяти сантиметров, внешность вполне приятная. Да, явно ничего общего с тем мной, который еще существовал вчера, два разных человека.
Хорошо, осмотрим теперь место, где живёт этот мужчина и где так неожиданно очутился я. Квартира оказалась вполне большой и просторной, состояла из двух комнат и огромной кухни-столовой. В спальне на стене висело много медалей, не меньше пятидесяти штук. Там были и золотые, и серебряные медали, и большие, и маленькие. На каждой из них была нанесена гравировка с разными цифрами и каким-либо изображением. Подойдя к одной из них, я прочитал – горный забег Эверест, марафон сорок два целых и две десятых километра. Также на полках у другой стены красовались различные кубки, грамоты и дипломы в рамках. Все они были получены также за участие в различных забегах и марафонах.
Вот это да, удивительно! Я проснулся в теле спортсмена, бегуна, причём явно хорошего профессионала. В своей обычной жизни школьника я мало времени уделяю спорту, тем более бегом совсем не занимаюсь. Теперь понятно, почему у меня сейчас так болят ноги: скорей всего совсем недавно, а может и вчера, я, то есть он, этот мужчина, принимал участие в очередном соревновании. Тут я поймал себя на мысли, что пришёл на кухню с твёрдой уверенностью приготовить себе завтрак. Хорошо, посмотрим, чем завтракают бегуны. Большой двухкамерный холодильник был забит овощами, фруктами, мясом, на полках лежали яйца и натуральные йогурты. Да уж, вряд ли тут найдешь что-то из «вредной» еды, придется готовить из того, что есть.
Сначала я хотел сварить какую-нибудь кашу или просто пожарить яичницу, но после недолгих раздумий, решив, что каши я всегда успею поесть и у себя дома, задумал приготовить себе большой сытный бутерброд. Немного освоившись и поняв, где что лежит, и как нужно пользоваться всем необходимым, я приготовил себе на сковороде чудный горячий бутерброд.