Юлия Резник - Свингеры

Свингеры
Название: Свингеры
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Свингеры"
Наша жизнь с мужем напоминала сказку: мы познакомились ещё в школе и никогда больше не расставались. Появились дети, общий бизнес и интересы. Такая счастливая жизнь... Все рухнуло в один момент. Когда я поняла, что Тимур стал заглядываться на других женщин. И тогда передо мной встал выбор. Стать обманутой женой или... предложить мужу заманчивую альтернативу. Я - Катя Алмазова, и ради своей любви я пойду на все.

Бесплатно читать онлайн Свингеры


1. Глава 1

Все произведения автора являются художественным вымыслом.

Совпадения случайны.

- Сидишь? Я думал, все ушли.

Я оторвалась от экселевской таблицы, в которую втыкала уже добрых полтора часа, и подняла усталый взгляд на собственного зама.

- Сижу… А ты почему домой не торопишься?

- Смеешься? Как я уйду, когда… - Ян неопределенно взмахнул рукой и, опустившись в кресло напротив, с надеждой заглянул мне в глаза. Я покачала головой.

- Опять мимо? – недоверчиво протянул он. - Да быть не может! Мы же и без того считай без наценки, по себестоимости…

- И, тем не менее, кто-то дал меньшую цену.

- Твою мать! Мы же так рассчитывали на этот контракт!

Мы… мы… мы… Это так сильно давило! Сдерживая желание завыть в голос, я лишь неопределенно пожала плечами:

- Этот контракт не последний…

Угу. Не последний… Наверное. Но если мы будем двигаться в этом же направлении, то пойдем по миру уже в самом ближайшем времени. Черт!

- Кать, мне правда очень жаль.

- Проехали.

Я встала, сняла со спинки стула пиджак, надела и застегнула на одну пуговицу. Когда-то идеально подогнанная по фигуре вещица собралась складками на моей немного поплывшей талии. В последнее время сил на зал не было совершенно. Ровно как и на нормальное питание. Лишние килограммы стали досадным напоминанием о том, как мало времени у меня оставалось на маленькие женские радости.

- Тимур в курсе?

Я растерянно замерла и, закусив губу, медленно покачала головой. Тимур – это мой муж. Он здесь был главным до того, как его подкосила болезнь, и мне пришлось взять управление компанией в свои руки.

Боже, как же хорошо, что все позади, и он, наконец, потихоньку возвращается в строй…

- Я как раз собиралась пойти к нему, чтобы рассказать.

Волков понятливо качнул головой.

- Я могу для тебя что-нибудь сделать?

- Да. Пойти домой и хорошенько отдохнуть, чтобы завтра с новыми силами включиться в работу, - вымученно улыбнулась.

Ян вернул мне улыбку и отсалютовал. Любезно пропустил вперед, открыв дверь и, на секунду замешкавшись, все же заметил:

- Катюх, ты только не принимай это все дерьмо на свой счет, ладно? Ты сделала все, что смогла, чтобы удержать фирму. Тимур это понимает.

Не знаю, каких комментариев от меня ждал Волков. И ждал ли вообще. Его слова были призваны меня поддержать, но вместо этого я лишь еще сильней загрузилась. А что, если моих усилий было недостаточно? А что, если дело все же во мне? Я все чаще думала о том, что, не случись с Тимуром беды, все бы сложилось иначе. Уж он бы точно что-то придумал. Обязательно. Таким он был человеком. Все у него было под контролем. Семья, дом, работа… Да что там. Вся наша жизнь держалась на нем.

Я любила его до одури.

Мы познакомились еще в школе. Он стал моим первым и единственным мужчиной. Я – его первой и единственной женщиной. А дальше все было, как в сказке: свадьба, дети, счастливая жизнь, общий бизнес и интересы. Нам было хорошо вместе. Мы сроднились, проросли друг в друга корнями. А потом, как гром среди ясного неба… С чего? Почему? Диагноз… Онкология. Не знаю, как я пережила эту новость. Как нашла в себе силы собраться, взвалить на себя все то, что Тимур нес на себе долгие годы, тем самым развязываяему руки для предстоящей борьбы. И он меня не подвел. Сцепил зубы, ринулся в бой, из которого вышел победителем. Когда врачи подтвердили ремиссию, я улыбалась. Качала головой и наравне с мужем принимала поздравления от тех немногих, кто был в курсе нашей с ним ситуации. А потом, закрывшись за дверями ванной, я ревела, ревела так, как никогда в этой жизни не плакала, захлебываясь солью слез и бессвязными словами благодарности, адресованными кому-то сверху. Тогда мне казалось, что все самое худшее позади.

Наверное, так и было, но… Но!

Ян свернул к лифтам, а я, махнув ему на прощанье, толкнула двери приемной. Уютная вытянутая комната вела в святая святых – кабинет мужа. Его территория, на которую я никогда не претендовала. Даже когда Тимур полностью отошел от дел. Из-за закрытой двери, отделяющей вотчину секретаря от кабинета начальника, послышался тихий смех, а следом – голос моего мужа. Я замерла с занесенной рукой, с трудом подавляя в себе трусливое желание убежать. Сделать вид, что меня здесь не было, и я ничего не знаю… Несколько раз глубоко вдохнула и, громко стукнув костяшками пальцев, тут же толкнула дверь.

Не давая себе отступить.

Тимур вальяжно сидел на письменном столе. Одна рука в кармане, другая… на плече склонившейся над ним секретарши. Новенькой. Той, которую он взял на работу две недели назад, после короткого собеседования.

- Привет, - натянув на лицо улыбку, пропела я, спрятав за этой маской подползающую к горлу истерику.

- Привет, - Тимур чуть свел брови, как делал обычно, когда был слегка раздосадован.

- Я собираюсь домой. Тебя подкинуть?

Очередная улыбка. Вдох - выдох. Для паники нет причин. Еще ведь ничего не случилось, Катя. Просто дыши.

Тимур нахмурился еще сильнее и резко оторвал задницу от крышки стола. Высокий, статный, красивый. Из той породы, кому возраст только к лицу.

Когда ты стал заглядываться на других, Тим?

Когда тебе меня стало мало?

Вопросы, которые я глотала, отравляли меня изнутри. Я так боялась озвучить их, вы бы знали… И так боялась молчать. Казалось, начни я сейчас говорить, закричу… Устрою истерику, забыв навязываемые социумом правила, которым якобы должна следовать каждая современная женщина, всю эту чушь о женской мудрости, проповедуемой со страниц глянцевых журналов, и… просто сорвусь, как последняя истеричка, коей я никогда не была.

И лишь одна мысль меня утешала… Непоправимое пока не случилось. Тимур все еще мой. Пока только мой.

Как же тяжело, господи!

А эта почему тут? Почему до сих пор не убралась? Неужели не понимает, что нам сейчас не до неё?

Все так же улыбаясь, я повернулась к секретарше и чуть приподняла бровь. Той хватило совести смутиться и затараторить:

- Ну, если я вам, Тимур Бакирович, не нужна, я пойду.

- Конечно, – согласился Тимур. – Продолжим завтра.

Стуча каблуками по начищенному до зеркально блеска паркету, Эллочка скрылась за дверями кабинета и оставила нас с мужем в звенящей неуютной тишине. Обычно я любила помолчать с Тимуром, но с недавних пор все изменилось.

- Что там с Топ-Никель? Контракт наш?

Я виновато скукожилась и покачала головой из стороны в сторону. То, что еще совсем недавно мне казалось проблемой вселенских масштабов, в сравнении с другими назревающими несчастьями виделось совсем иначе.

- Боюсь, что кто-то нас обставил.

- Дерьмо! Я же просил предложить минимальную цену!

- И я предложила, - стараясь не показать, как сильно меня задели слова мужа, спокойно выдала я.

- Если бы это было так, контракт был бы наш.


С этой книгой читают
– Я не понимаю… Можно русским языком? Что конкретно случилось? – Я же говорю! Во время проведения процедуры экстракорпорального оплодотворения произошел сбой. Морщусь. Я не люблю возвращаться к этой истории. Все еще не люблю, хотя с момента гибели жены и нашего не родившегося ребенка прошло уже почти три года. – Моя супруга благополучно забеременела, – холодно напоминаю я. – О каком сбое речь? – Видите ли, в ходе процедуры ЭКО по ошибке был испол
Два лучших друга. Один волею судьбы оказался в инвалидном кресле, второй готов на все, чтобы его поднять. Ах, да… Сделать это может только она – ведьма. Любовь МЖМ.В оформлении обложки использованы фото со стока фотографий и изображений shutterstock.Содержит нецензурную брань.
Когда вся жизнь – как праздник, и ты пьёшь её жадными глотками, нужно быть готовым к тому, что, рано или поздно, на смену пиру придёт похмелье. История Олега Савельева, бывшего мужа Веры из "Самоотвода".Данные истории можно читать отдельно.В оформлении обложки использованы фото со стока фотографий и изображений shutterstock.Содержит нецензурную брань.
Он немолод и одинок. Она молода и беззащитна настолько, что вынуждена продать себя, чтобы выжить. Что их ждет на пути к счастью?Содержит нецензурную брань.
Бывший муж Вероники неожиданно вернулся из заграницы. Он богат, успешен, у него престижная работа, а она влачит жалкое существование, перебиваясь с зарплаты до зарплаты. Растит его дочерей-близнецов, о существовании которых тот даже не подозревает, потому что бросил ее много лет назад без объяснений. Она думала, что забыла его после всей боли, что он ей причинил...Но он вернулся и ей страшно, что он снова разрушит им жизнь. 18+ за эротику. Позити
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Легендарный советский разведчик и диверсант Павел Судоплатов выполнял различные секретные поручения Сталина. С ноября 1938 года по июнь 1942 года он был одним из руководителей отечественной внешней разведки. С января 1942 года – начальник Четвертого управления НКВД-НКГБ (разведка и диверсии в тылу противника). С февраля 1944 года (одновременно со своими прочими обязанностями) – начальник группы (позже – отдел) «С», которая занималась агентурным д
Автор – Ашот Арутюнян – описывает свою жизнь простого паренька, пережившего вместе с близкими и родными тяготы войны, боль потери, переезды, послевоенное лихолетье, учебу и увлечение радиоделом. Благодаря своему уму, настойчивости и людям, которые встречались на его пути, он нашел свою дорогу в жизни, стал известным ученым и изобретателем.
Когда мы с мужем отправили дочь в колледж, я рассчитывала на второй медовый месяц, а муж предложил... расстаться на время, отдохнуть друг от друга. Вот только не рассчитал, что мой отдых внезапно окажется активнее, чем его. Да я и сама в шоке! И что мне теперь делать?!! ✅ незабываемые свидания (тут захочешь забыть, да не получится ;) ✅ ОН (ну куда ж без него? ;) Приглашаю вас, мои хорошие в искрометные приключения Алены Михайловны)
Совершив преступление протв людей, по решению высших богов, я должна год прожить в закрытой школе-интернате "Терем" и выпуститься лучшей на курсе, либо сотню лет провести в тюрьме. Наследнице бога смерти не пристало трусить. Вот только старый дом хранит свои тайны и секреты. Как выжить в месте, где каждый шаг может стать последним? Ведь умерев тут, ты больше не воскреснешь. От автора: работа большой эксперемент, к тому же, пока я без ноутбука,