Эльза сидела на руинах давно разрушенного здания и любовалась звездным небом, зеленью травы и деревьев, которые освещались яркой и полной луной. Она слушала стрекотание неизвестных ей насекомых, ее кудри развивались от легкого дуновения ветра, и она просто пыталась надышаться этим приятным и вкусным воздухом.
Сидела она достаточно долго и про себя напевала известную для нее песню, которую ей пели в качестве колыбельной. Она сама не заметила, как стала напевать песню практически в полный голос. Но ее громогласное пение продлилось недолго. Откуда-то из темноты появились лучи ручных фонарей и крики:
– Стоять, полиция, вы задержаны.
Эльза вскочила, и в одно мгновение оказалась на другой стороне здания. Выпрыгнув через разбитое окно, помчалась что было сил. Преследователи пустились за ней в погоню.
Бежала она достаточно долго, ее положение осложнялось тем, что Эльза совсем не понимала куда ей бежать, раньше она тут не была никогда. Свернув куда-то в тускло освещенный проулок, она уперлась в высокий забор, забилась в угол она заплакала от страха и неизвестности.
Вдруг кто-то схватил ее сзади, заткнул ладонью рот и затащил в калитку в заборе. Втащив ее в помещение без освещения, незнакомец сказал:
– Сейчас я уберу руку, а ты будешь молчать, поняла?
Она попыталась кивнуть.
Он медленно ослабил хватку и попытался убрать ладонь, Эльза хотела закричать, но из-за долгой пробежки и страха, из ее пересохшего горла шел только тихий хрип.
Открывая большой люк в полу, он громко и грубо скомандовал ей:
– Прыгай вниз и сиди тихо.
Она на ощупь спустилась в темноте по неудобной лестнице и несколько раз споткнувшись, услышала, как дверь-люк над ее головой с лязгом закрылась. В голове ее мелькали плохие мысли, хотя закрывающийся люк над ее головой был для нее обыденностью.
Буквально через несколько секунд, как ее спаситель закрыл люк и расправил сверху него жесткий ковер, в его дверь постучали. Это был не просто стук, это были хорошие и громкие удары по его железному забору, и эти звуки распространялись по всей округе, словно звон церковных колоколов.
Он включил свет в комнате, зажег фонарь во дворе и громко крикнул своим ночным посетителям:
– Иду, иду.
Открыв дверь, он увидел двух убер-полицейских, которые даже не думая представляться, оттолкнув его в сторону, решительными шагами вошли к нему во двор и освещая лучами ручных фонариков те места куда не попадал свет от дворового фонаря, направились в сторону входной двери. В спешке осветив лучами своих фонарей его сад, ринулись в дом.
– Аккуратнее в доме злая собака.
– Гав, ррррр, гав.
Бабах- раздался звук выстрела.
– Псина бляхастая.
– Гдэ она?
– Кто?
– Дэвчонка.
– Я не понимаю, о ком вы.
Они осмотрели весь дом, заглянув во все шкафы и даже за них, но не обнаружив ничего, что бы могло указывать на присутствие Эльзы, отправились в сторону выхода.
– Я попрошу вас представиться, я буду писать на вас жалобу вашему руководству.
– Убер-лэтинант Скрулидзе и Ибрагимов, пиши хоть Гутыну, нам похэру, – сказал одних уже у входной двери.
Расстроившись из-за смерти своего ротвейлера, который был с ним уже 8 лет он совершенно забыл про сидящую в его подвале Эльзу. Достав стакан из тумбочки и открыв холодильник, он наполнил стакан 35 градусной водкой и выпив залпом стакан, принялся упаковывать ротвейлера в черный мешок, лежащий как будь то специально на тумбочке у дверей. Убрав в мешок труп ротвейлера, он взял с раковины тряпку, смочил её под краном и хотел отмыть следы крови, но вспомнил о девушке в подвале.
– Вылезай, они ушли, – произнес он, протягивая руку в темноту подвала. – Как тебя зовут?
– Эльза, – ответила она.
– А меня Гувл.
– Какое странное имя. Спасибо, что спас меня.
– Да не за что, и ничего странного в моем имени нет, просто мои родители очень любили нашего президента. А что ты сделала что они тебя хотели арестовать?
– Ничего, я просто сидела в заброшенном доме и пела песню.
– Хаха, всего лишь. Что-то полицаи совсем борзеют. А где ты живешь?
– Я живу… эээ… тут недалеко…, – Эльза замолчала, не зная, как ответить. – … На соседней улице.
– Я там всех знаю, но что-то тебя не припомню.
– Мы переехали совсем недавно, можно я пойду домой? Мои родители, наверное, уже потеряли меня.
– Конечно беги, только будь осторожна.
Гувл проводил Эльзу до калитки, вышел в улицу, осмотрелся вокруг и не заметив ничего подозрительного выпустил ее.
Эльза очень быстро добралась до дома.