Жасмин Майер - Сводные. Книга 2

Сводные. Книга 2
Название: Сводные. Книга 2
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сводные. Книга 2"
Я вернусь... Слышишь? Вернусь, потому что нельзя жить так, как я жил раньше, а теперь все изменилось. Я стану лучше, веришь? Сделаю все ради того, чтобы ты была в безопасности и счастлива. Я верну тебя, балеринка, потому что это крохотное сердце у нас теперь одно на двоих. И у моего сына должна быть настоящая семья, которой никогда не было у меня. ~~~ Он мой сводный брат, от которого все отвернулись. Он опасен и вне закона, а у меня впереди карьера балерины в лучших театрах Европы, о которых я столько мечтала. Но одна ночь и одна ошибка меняет все... И две полоски на тесте способны разрушить сразу четыре жизни. #эмоционально Первая книга Сводные. Книга 1

Бесплатно читать онлайн Сводные. Книга 2


1. Глава 1

Жасмин Майер

СВОДНЫЕ
 

 

❤️  ЧАСТЬ 2. КОНСТАНТИН  ❤️

 

 

ГЛАВА 1

 

 

Он здесь. 

Наконец-то.

Прикосновения его губ опаляют мою кожу, и я запускаю пальцы в длинные волосы и тяну на себя. 

Столько дней без него, уйма вопросов, но больше ничто не имеет значения, когда он накрывает меня своим телом и целует. Его твердость, жесткость и моя хрупкость. Плевать, как он попал в общежитие Академии. Забрался по водостоку, проник через крышу, главное  он здесь.

В моей спальне, которая для него под запретом. 

Сгораю. Разлетаюсь на осколки. Комкаю простыню и кусаю ладонь, чтобы не стонать так громко, как могу только с ним.

Он один достоин стать не только первым. 

Он будет единственным. 

Поцелуи возвращают меня к жизни. Каждый прожитый день без него больше не имел значения. Пусть меня и хвалят теперь так, как не хвалили раньше, мной все довольны, и впервые сложные сцены даются легко, но ничего из этого больше не приносит удовольствия. 

Теперь мой танец стал по-настоящему живым, сказал Директор. Плевать, что в груди у меня острые осколки вместо сердца, которые кровоточат от каждого движения. Теперь я знаю, каково было Сильфиде, Жизель, Авроре, Джульетте и Белому лебедю… Знаю, что значит терять и умирать во имя любви.

Одеяло летит на пол. Задыхаюсь от горячих влажных губ, а сердце стучит вразнобой где-то в горле и в голове пульсирует одна только мысль.

Сегодня.

Сейчас.

Горячие руки скользят от коленей к бедрам, и я сама подаюсь ему навстречу. 

Хочу его, только его. Больше не могу. Не могу без него и плевать на весь мир, на все, что он делал. Я видела его настоящим, каким не знал никто. Это важней всего. Только я знаю правду, которую не увидел ни мой отец, ни его мать.

Кожа к коже. Одно дыхание на двоих. 

Я готова, но он снова изводит меня, дразнит, хотя в этом нет никакой необходимости. Дрожу всем телом, пока он обводит, раскрывает, изучает чувствительные точки между моих бедер, как будто не будет будильника, лекций и тренировок, нет больше никого и впереди у нас целая вечность, которую он готов провести рядом со мной.

Ловлю его ускользающие губы и сильнее выгибаюсь. Снова теряю контроль над своим телом. Теперь я целиком только в его власти. Все мои ощущения обострены, а нервы натянуты до предела. 

Первое проникновение проносится по телу разрядом тока.

Только палец.

Но сегодня ничто не помешает зайти дальше. 

Его руки не останавливаются. Он приподнимается, нависая надо мной, и водит по моему телу теперь уже не пальцем. Горячей плотью собирает влагу и ударяет бедрами, заполняя меня…

Не всю. 

Но и этого достаточно. Жар растекается под кожей, и шквал ощущений сносит окружающий мир, оставляя в нем только нас двоих. Больше ничего и никто не имеет значения, кроме этого.

Сейчас.

Он ударяет бедрами сильнее.

Все-таки кричу, когда он делает последний рывок и входит полностью. Глаза распахиваются, но я ничего не вижу. Я умираю и воскресаю с каждым его аккуратным движением. Его твердые плечи напряжены, а по виску скатывается капля пота. 

Движется медленно, но уже не дразнит. Щадит. Сам пытается не сорваться.

Тело вибрирует от желания, которое нарастает. Впиваюсь зубами в его плечи, глухо рычу, и он теряет контроль. Сгорают дотла все предохранители, и он начинает двигаться так, как должен. Как задумала природа. Берет свое.

Боль прошивает тело острой иглой. Насквозь. Мир плывет перед глазами. Он слизывает слезы с моего лица.

Я плачу и также беззвучно смеюсь. Крепко обхватываю его руками и ногами, чтобы не позволить снова исчезнуть…

Но в моих руках ничего нет.

Открываю глаза.

Вижу девичью спальню в Академии. Двухъярусные кровати пусты. Вместо четверых девочек в обычные дни, сейчас во время карантина я живу здесь одна. 

Никто не видит, что я просыпаюсь с зажатой между бедер рукой. На часах семь утра, о чем громко возвещает будильник на телефоне.  

Всего лишь сон. 

Очередной чертов сон.

В котором он все-таки стал моим первым.

Умываюсь, переодеваюсь и несусь на пробежку, иначе свихнусь в пустом здании, в котором так редко теперь слышны голоса. Лишь десяток студентов остались в Академии. Розенберг среди их числа. Ощущение будто именно нас вывезли в ссылку, а не наоборот.

Снег — первое, что бросается в глаза во внутреннем дворе, который, как и все питерские дворики, похож на колодец. 

Хлопья бесшумно сыпятся с неба, и эта тишина окутывает одиночеством. Смолк за стенами Академии город, чья жизнь поставлена на паузу на следующие несколько недель. Больше не слышны голоса студентов, инструментов и топота ног. 

Все остальные ученики сейчас просыпаются в своих квартирах, в кругу родных, и идут заниматься к экранам планшетов, компьютеров и телефонам. И только я здесь. Заполучила, фактически, индивидуальные занятия. Столько добивалась признания и наконец-то получила его…

Как я хотела жить отдельно от отца, в той же Европе! А теперь, спустя  вторую неделю в общежитии, готова лезть от одиночества на стену!

Срываюсь от входной двери и бегу вдоль стен. Под хрупким настом лужи. Долго снег не продержится, а я ему помогу. Иначе, кажется, что этот белый саван погребет и меня под собой.

От удивления резко торможу возле пожарной лестницы, разбрызгивая серые грязные капли.

На девственном полотне снега под лестницей темнеют отпечатки ботинок с протекторами. Стихия делает все, чтобы стереть их, и я бы ничего не заметила, если бы этот странный гость спускался с лестницы ночью.

Но он был здесь совсем недавно. 

От тупиковой стены темные следы целенаправленно ведут прямо к центру маленького сквера, где возвышается саженец красного дуба, который привез из Канады и собственноручно посадил во дворе Директор. 

Дуб хоть и высокий, но все еще тонкий, слабый. Ветви бы не выдержали… 

Кого? 

Это могли быть наш завхоз или дворник, проверяли крышу, все-таки снегопад. Но зачем им лезть на дерево, только спустившись с лестницы?
А может, они бы вообще не стали пользоваться внешней пожарной лестницей?

Аккуратно подхожу и встаю спиной к дубу прямо в мокрые, припорошенные крупой, отпечатки. Они явно мужские и на несколько размеров больше моих полуботинок.

Впервые оглядываю двор с этой точки и понимаю, что никто на дуб лезть и не собирался. Просто только отсюда все окна Академии как на ладони. Ведь жилые окна и часть классов выходят именно во двор.

Сгребаю ладонью хрупкие снежинки со ствола и прикладываю к щекам. От дуба иду медленно, хотя этот кто-то, кто слез с крыши, прямо таки бегом, через двор, устремился к двум платанам. 

Именно туда ведут отпечатки, и мне приходится делать два шага против одного, но я не спешу. Мое сердце и так едва не выпрыгивает из груди.

С губ срывается белое облако, когда я останавливаюсь возле платанов, где прерываются отпечатки, и запрокидываю голову.


С этой книгой читают
Сердце Леи Розенберг всегда было отдано Платону Дмитриеву, отцу ее лучшей подруги. Шесть лет Лея провела вдали от Дмитриевых, надеясь, что чувства угаснут, но даром. Она возвращается в Петербург, чтобы поставить точку в наваждении, как вдруг оказывается, что Платон Дмитриев совершенно не помнит, как выглядит подруга его дочери, которую он обещал встретить в аэропорту. Как быть? Признаться Платону, кто она, или промолчать и отдаться долгожданному
Я легко отделалась после похищения, но теперь ни для кого не секрет, что скоро я стану женой Алекса Кейна, звезды Голливуда. А еще Алекс случайно обмолвился о той судьбоносной для нас поездке в Москву, а я поняла, что до сих пор не знаю, зачем он прилетал в Россию. Нужно ли ворошить прошлое? И как трактовать то странное предсказание, которое я получила на рождественской ярмарке? И что это за утренняя тошнота? О. МОЙ. БОГ. Горячо! Откровенно! Прод
Первый рабочий день под началом нового босса не задался. Ольга оказалась уволена! И даже без права объясниться! Нет уж, Ольга заставит босса ее выслушать. Вот только стоило оказалась с Алексеем Воронцовым один на один, как ситуация стремительно вышла из-под контроля. А по утру Олю ждали воспоминания о невероятно горячей ночи и неожиданное открытие. Бывший босс оказался в ее постели, голый и связанный. Ну и как вернуть любимую работу после такого?
На вечеринку я приехала с одной целью – отомстить мужу-изменнику. В кармане лежал билет на самолет, а через несколько часов меня ждали перелет и новая жизнь в Америке. Только кто же знал, что красавец, которого я так самозабвенно целовала в шкафу, среди чужих пальто, окажется звездой Голливуда? Да еще и тем, кого выбрали на главную роль короля драконов в фильме по моему сценарию?! Ну и как теперь с ним работать? Горячо! Откровенно! Эмоционально!
Сергей, недавно окончившийся институт, полгода ездит на одной и той же ветке в одно и то же время в одном и том же вагоне и смотрит на одну и ту же девушку. Но не встаёт и не подходит – слишком много страхов и сомнений внутри.Вагоны Московского метрополитена – те ещё романтики. Они любят помогать соединять сердца. Но вагон по прозвищу Бормотун, в котором ездит Сергей, не успевает помочь – девушка заходит не одна.
Этот рассказ посвящается самому дорогому человеку в моей жизни, ушедшему навсегда.Юре СтрельцовуОсновано на реальных событиях.
Не известно, что ждет нас за поворотом и что готовит нам судьба. Главное не сдаваться! Любовь победит всегда!!!Содержит нецензурную брань.
Спускаешься ты в метро первый раз или каждый день добираешься в точку Б на подземном транспорте, ты всегда становишься участником короткого фильма. У него всегда разный жанр, настроение, а в финале ты сам решаешь – изменит поездка твою жизнь или всё останется как прежде?
Эта история произошла в далекие 90-е, когда мы все были еще молоды и видели мир совсем по-другому. Многие с тех пор ушли, многие забыли или предпочитают не вспоминать, но восстановить цепь этих странных событий мне все-таки удалось. Все герои имеют реальных прототипов, пусть жили они не совсем там, а звали их не совсем так, как в этом рассказе. Обложка создана из фотографии Константина Павловича Антипова, любезно предоставившего ее автору рассказ
Умение главной героини – Русланы, вляпываться во всякие криминальные истории, приводит её на сей раз в международную преступную группировку. С помощью своих природных навыков, нестандартного аналитического мышления и правильного выбора партнёров, Руслана выходит победителем в сложной борьбе со злом. Действие происходит в г. Москве, СССР декабрь-январь 1986-1987 годы.
Она – единственный выживший свидетель трёх убийств.Он – преступник, который должен найти Её и похоронить вместе с той правдой, что Ей известна.Если ли хоть что-то, что заставит Его нарушить приказ своего босса и сохранить Ей жизнь? Совесть, честь или, быть может, любовь?Захватывающий роман с элементами нуара, неожиданными сюжетными поворотами, юмором и сильной любовной линией.
| ЗАВЕРШЕНО | Её жизнь не приносит радости и удовлетворения: вечная нехватка денег, парень – эгоист и лентяй, часто болеющая мама… Одна радость – работа, но и тут все переворачивается с ног на голову, когда новым директором становится мужчина, которого она подрезала утром на МКАДе.Однажды из-за своих проблем она сливает корпоративный бюджет на крупную сумму, которую не может отдать, даже если продаст все, что у нее есть. И тогда новый босс предла