1. Глава первая. Оу. Да мы, оказывается, уже знакомы?
POV КРЕСТОВСКИЙ
― Мы еще встретимся? ― томного вида блондинка, на раскрасневшемся после секс-марафона фейсе которой черным по белому написано: «в жизни главное быть не умной, а красивой», вопросительно приподнимается с подушек. И кокетливо прикрывает наготу одеялом, ну естественно.
Меня всегда это так умиляет. Девушки, на кой черт вам дешевое стеснение? Мы до этого час трахались так, что в номере отеля все стекла запотели, а теперь что? Включаем скромницу?
― Это вряд ли, ― сидя в кресле, натягиваю на ноги носки.
Первый есть, а второй где? Где второй, спрашиваю?
А, вот он. Подо мной.
― Почему?
― Я ненадолго в городе, ― носки есть, ищу трусы и джинсы. С последними проще ― валяются посреди гостиничного номера.
― Я могу как-нибудь приехать к тебе.
― Э, нет, ― очень сомневаюсь, что Эля обрадуется таким гостям. ― Родная, как тебя там, я забыл?
― Лиля, ― обиженно хмурится блондинка.
― А, ну да. Короче, Лилька: спасибо за уделенное время, однако давай не будем усложнять.
И если уж говорить начистоту, проведенное на троечку. Девочка оказалась только внешне многообещающей, но на деле подкачала. Правда за минет в туалете самолета, так и быть, поставлю плюсик. Здесь действительно постаралась.
― Козел, ― бурчат злобно.
― Что-что?
― Козел, говорю!
― Эй, давай только без истерик. Неужели ты правда рассчитывала получить от ничего не обязывающего флирта чего-то иного? Это перепихон на скорую руку, не более.
Который мне весьма удачно сам прыгнул в руки после пересадки в Москве, где взамен пованивающего и страдающего от ожирения мужика, которого пришлось терпеть от самого Амстердама, в соседки, наконец, досталась куда более приятная спутница.
Многочасовой перелет, несколько шотов в баре за знакомство и с пользой убитый остаток бессонной ночи ― отпуск за свой счет начался как нельзя лучше. И, надеюсь, продолжится в том же духе.
Еще и пару минут назад пришла уведа[1] от транспортной компании, перегонявшей через полмира мою крошку: «Ваша машина на месте, парковочное место Е48». Оперативные ребята оказались.
А вот блондинка оскорбилась.
Демонстративно отвернулась и фырчит.
Ля! Не, ну мне только обижулек не хватало. Чего злиться-то? Будь она более усердна, я б задержался еще на один заход, однако в данных обстоятельствах игра явно не стоит свеч. Стараться за двоих, в чем кайф?
Так, футболка… где футболка?
Ха. Что она делает на телеке?
― Ладно, Леська. Хорошего помаленьку. Приятного тебе отдыха и всякое такое, ― перекинув косуху на плечо, впрыгиваю в кроссы, мимолетно мазнув губами по надутой щеке. ― Если что, номер оплачен до полудня, можешь не торопиться.
― Я Лиля.
― Да неважно.
Выхожу из номера, спускаясь вниз и отмечаясь на стойке регистрации. Там же забираю переданные администратору ключи от тачки и иду к обозначенному парковочному месту.
Вот оно, мое сокровище Юнеско ― Ford Mustang gt500 шестьдесят восьмого года выпуска. Классика американского автопрома. Эталон автомобильного искусства. Единственная в своем роде. Чтобы заполучить ее, пришлось не только попотеть, но и отстегнуть нехилые бабки, однако это того стоило.
Знаете, бывают такие машины, которые становятся не просто «классными», а олицетворяют целую эпоху. И моя одна из таких ― визитная карточка шестидесятых: времен рок-н-ролла, сексуальной революции, студенческого беспредела, акций протеста и горячих голов.
Тот самый случай, когда, выбрав железного коня, ты обязан ему соответствовать, задавая настроение. Так это или не так, не мне решать, но девчонки ссут кипятком, слетаясь к машине как пчелы на мед. Пусть и не шарят ни черта в ней.
Хотя нет, вру. Одна была. Единственная, что секла фишку. Та еще оторва, обезоруживающая своей наглостью и слинявшая по-английски в самый эпичный, буквально жизненно необходимый момент.
Ох. Увидеть бы ее снова. Хоть раз…
Вот бы я тогда оторвался, завершив начатое. Обещание, брошенное ей напоследок, ведь надо выполнить, вот только у меня нет ни имени, ни контактов, ни адреса. Ни-че-го.
Сколько не бросал клич среди знакомых, подняв чуть ли не весь город на уши ― все в холостую. Принцесса-ебанесса оказалась неуловима.
Зажимая пока незажженную сигарету в уголке рта, проверяю авто на наличие возможных новых царапин. Отдавать свою малышку левым людям, конечно, было рискованно, однако тратить трое суток на дорогу жуть как не хотелось. Пришлось искать альтернативы.
Не найдя никаких внешних повреждений, что крайне радует, падаю на водительское сидение, проворачивая в замке ключ зажигания.
Ммм… Урчит как котенок. Еще и бак заблаговременно заправили под завязку, надо будет оставить положительный отзыв на сайте.
А вот мне перекусить не помешает. Последнее, что я ел, не считая орешков к шотам, был посредственный ужин в самолете. Так что сперва пожрать, а после уже можно и к бате заявиться с традиционным: «Не ждали? А я приперся».
При том, что меня как раз-таки ждут. Сами ж позвали пригласительным на свадьбу, что валяется сейчас где-то в бардачке. Скомканным и порванным в порыве ярости, потому что внезапная новость до сих пор не укладывается в башке. Ни вдоль, ни поперек.
Только подумать, мой отец… женится.
Сука! Двух месяцев не прошло, как он официально развелся с матерью, и уже снова женится! Значит, наставлял ей рога и раньше. А главное, с кем?! С вшивой художницей.
Не зря говорят, что творческие люди с прибабахом ― эта так точно отбитая. Бабенка младше его лет на десять всего, а словно в пубертате затерялась. Яркие шмотки, чудаковатый вид. Девочка-переросток.
Зато с прицепом, потому что точно знаю, что у нее есть дочь. Вроде моя ровесница. И тогда мне еще больше нихрена не понятно: если кризис среднего возраста в яйца жахнул и захотелось на старости лет мяса свежего, какого дьявола отец на мамашку-то нацелился? Чего не на дочурку?
Хотя… Может, та стремная и косоглазая? Я ж не знаю, мы прежде не пересекались. Да и сейчас желания особого нет. Однако скоро придется познакомиться со сводной «сестричкой», которую я уже заранее ненавижу. Всю семейку эту ненавижу, для которой ничего не стоит рушить чужие семьи.
Айфон, брошенный на приборную панель, пиликает, оповещая об очередном новом сообщении.
«Кирюш, почему не отвечаешь? Как доехал?»,
― высвечивает от Эльки.
Ммм, может потому, что трахал другую?
«Устал от перелета, вырубился до отключки»
«Уже на месте?»
«Нет. Только еду»
«А я уже соскучилась ♡»
Не сомневаюсь.
«Я тоже, малыш. Жаль, у тебя не получилось сорваться со мной», ― набираю стандартную ванильную чепуху, а сам тихо ликую.
Жаль? Ха. Нет, не жаль.
В кой-то веки строгий папаша, не выпускающий доченьку на расстояние дальше поводка, оказался не обузой, а спасительным кругом. Отстегнул мне свободы, потому что ревнивая Элька, честно говоря, начинает уже порядком утомлять. А расстаться с ней пока не вариант.