1. Пролог
Тимур
Вот она моя грань. Я уже знаю, что сегодня меня ничто не остановит, и я перешагну ее. Свет гаснет внутри, как перегоревшая лампочка, и с ним вместе все хорошее, что еще оставалось в душе. Меня накрывает беспросветной мглой, обволакивает липкой ненавистью ко всему окружающему миру. Эта авария была последней каплей на чаше моего терпения, теперь у меня нет никаких сомнений, что я сделаю все, что задумал в начале.
- Поедешь со мной сейчас? – спрашиваю напряженным голосом, потому что внутри меня все вибрирует и трясется.
Это от злости и ненависти, уверяю себя. Надо взять себя в руки, осталось совсем чуть-чуть. Пытаюсь оставаться спокойным, хотя бы создавать видимость, но у меня ни черта не выходит.
- Куда? – шепчет с улыбкой, доверчиво глядя в глаза.
Уверен, что она согласится и все сделает. Все, что попрошу. Девочка влюбилась. Полностью доверяет мне и ловит каждое слово. Ну и дура, как можно быть такой доверчивой. Разве в нашем мире, такие могут выжить?
- На гонки, - односложно отвечаю.
Нечего ей раньше времени знать все нюансы.
- Поеду, - опять эта ее улыбка.
Я отворачиваюсь, чтобы не видеть этого больше. Подстраховываюсь, чтоб не передумать. Черт. Сжимаю руки в кулаки.
- Иди, оденься теплее, - командую, не поворачиваясь больше к ней лицом.
Слышу шаги, уходит. Протяжно выдыхаю и тру лицо ладонями. Соберись Тимур. Выхожу на улицу и стараюсь дышать глубже, может хоть свежий воздух поможет немного остудить голову. Хотя, дело тут не только в голове. Внутри все горит адским пламенем. В глубине души роятся какие-то сомнения. На хрен их. Все к черту. Как решил изначально, так и сделаю.
Арина выходит из дома и направляется к мотоциклу, я уже сижу на нем и терпеливо жду. Вскользь отмечаю, что она в джинсах, футболке, сверху кожанка. На ногах кроссы. Правильный выбор.
Она садится позади меня и сразу обнимает руками за талию, доверчиво льнет ко мне. Опять. У меня все предохранители срывает. Голова сейчас лопнет от ненужных мыслей. Да что за черт. Стряхиваю оцепенение и завожу мотор.
Прибываем на место, как раз вовремя. Народу тьма, большинство уже навеселе. Арина сама берет меня за руку и жмется ко мне ближе. По глазам вижу, что ей страшно. Ну, так это она еще не все знает.
- Садись, здесь меня подожди, - указываю ей на скамейку.
Хочу быстрее от нее подальше оказаться, потому что рядом слишком кроет от ее запаха. Вроде бы закрыл гештальт, но пока не отпускало, может быть, мне одной недели с ней было просто недостаточно.
- Тим, мне страшно здесь, - отвечает дрожащим голосом.
- Ты же сама поехала, - зло выговариваю и тут же торможу, чтобы не выдать себя окончательно, - садись и не бойся. После того, как тебя видели со мной, никто не подойдет и не тронет.
- Хорошо, - покорно соглашается и кивает головой.
Эта ее покорность меня точно доконает. Отворачиваюсь и отхожу в сторону, на корню обрубаю любое проявление слабости со своей стороны.
Нахожу глазами своего главного соперника на сегодня. Он стоит в компании с ребятами и шумно что-то обсуждает. Замечает меня и идет навстречу. Правильно, нам сейчас лучше переговорить без свидетелей.
- Здорово, Тим, - протягивает руку для приветствия, - слушай, за бабки мне гонять надоело, тем более у меня и так их до хрена. Так что давай, думай, что ставим сегодня?
- Ее, - отвечаю ему уверено и киваю в сторону девчонки.
Мне показалось или мой голос действительно сейчас дрогнул.
Глаза Марата округляются, и брови в удивлении ползут вверх.
- Ни хрена себе, - выдыхает удивленно, - так достала что ли? – его жуткий смех отдает очередью выстрелов в моей черепной коробке.
- Не твое дело. Согласен или нет? – нетерпеливо спрашиваю, потому что с каждой секундой меня накрывает все сильнее.
- Ты еще спрашиваешь. Конечно, согласен, - пожимает в подтверждение руку и его лицо расплывается в мерзкой улыбке. Меня аж передергивает.
Нахожу глазами Арину, непонятно только зачем мне это снова надо, вероятно мало того, что внутри все скручивает от ее беззащитного взгляда. Она сидит в напряженной позе и неотрывно следит за мной глазами. Заметив мой взгляд, улыбается несмело и машет рукой, переворачивая все мои внутренности. Я ей не отвечаю, просто игнорирую.
Мы с Маратом уходим на старт и по сигналу грид-герл срываемся с места. Я знаю, что я сильнее его, могу выиграть в любой момент, но сегодня единственный случай, когда мне этого не надо.
В какой-то момент мои сомнения берут верх надо мной, и я несусь вперед с большим отрывом и вроде как даже с облегчением. Потому что перед глазами ее улыбка. Ее светлый образ, который не тускнеет даже на моем темном фоне. Ее красивые длинные волосы. Ее глаза цвета морской волны, от которых у меня все переворачивается внутри. Русалка моя. Русалочка.
Но потом вспоминаю всю муть, из-за которой я все это затеял. Все вспоминаю. Эти воспоминания едким туманом заволакивают мне мозги, и я быстро прихожу в себя.
Впереди уже показался финиш, я начинаю сбавлять скорость, собираю все свои силы, чтобы в последний момент не передумать и резко жму на тормоз. Байк останавливается примерно за три метра до финишной черты. Мой соперник легко обходит меня и пересекает заветную линию. В этот момент чувствую, как в груди холодеет и резко что-то обрывается, меня пробирает озноб и сразу охватывает все тело.
Марат подходит ко мне, и таращится во все глаза.
- Ну и что это было? – недоуменно спрашивает.
- Ничего, - отвечаю со злостью, - показалось, что тормоза отказали, проверял.
- Проверил? – ржет придурок.
- Поздравляю с победой, - выжимаю из себя.
Быстрым шагом иду в сторону своего джиксера*, назад не оглядываюсь, с разбега запрыгиваю на него и срываюсь с места. Сразу набираю скорость и лечу вперед. Не знаю куда, просто подальше отсюда, чтобы не передумать и не вернуться.
Минут через тридцать, дрожь в моем теле усиливается, чувствую, что не справляюсь. Съезжаю с дороги и останавливаюсь. Начинаю ходить взад-вперед по краю трассы, перед глазами стоят ее слезы и беззащитная тоненькая фигурка. Я с силой зажмуриваюсь, трясу головой и пытаюсь вытряхнуть из нее всю это ненужную хрень. Ни черта мне не помогает. Как будто отравы наглотался, и весь яд сейчас внутри меня стремительно распространяется по всем клеткам организма, не дает дышать нормально, не дает забить на нее, не дает спокойно жить дальше. Достаю телефон и прикидываю, сколько времени уже потерял. Черт. Много. Очень много.
Снова запрыгиваю на байк, разворачиваюсь и еду обратно. К тому времени, как добираюсь до места, здесь уже никого нет. Вокруг кромешная темнота и тишина. Смотрю на скамейку, где она сидела и по спине бежит холодок. Почему мне так хреново сейчас? Почему? Я же ее ненавижу.