1. Пролог
- Ч-что ты здесь делаешь? – Испуганно потянула одеяло выше, чтобы прикрыть голую грудь. Да что там! Под белоснежной спасительной тканью я была полностью обнажена!
Щербаков в обернутом вокруг бедер махровом полотенце беззастенчиво стоял перед кроватью, а вторым неспешно вытирал мокрые после душа волосы.
- Это моя комната.
Ошалело оглянулась по сторонам.
Действительно… обстановка незнакомая. Обычно я старалась держаться подальше от покоев сводного брата (насколько это было возможно, живя в одном доме). И вот… пожалуйста. Проснулась в его постели. Без одежды. И смотрю на рельефный торс, поблескивающий маленькими капельками воды, не в силах отвести взгляд от темной полосы волос, уходящей ниже за светлую материю. Щербаков хмыкнул… и дернул ее, позволяя полотенцу упасть с бедер.
Мой взгляд тут же переместился на открывшуюся картину. А туда смотреть определенно не стоило.
Потому как во рту пересохло, а к щекам прилила кровь. Правда, не только к щекам. И не только у меня.
Ведь под моим испытующим взором начало пробуждаться аппетитное и массивное. Запретное.
И то, что мне определенно не стоило бы видеть!
Зажмурилась и для верности отвернула голову. И в таком положении выдавила из себя:
- Как я здесь оказалась?
- А ты не помнишь? – Судя по голосу, босс действительно удивился.
Не выдержала. Приоткрыла один глаз. Хотела быстро посмотреть на мужчину, но в «кадр» снова попался ОН.
Крепче вцепилась в одеяло и обернулась на постель. Вторая подушка оказалась примята.
- Мы… провели эту ночь… вместе?
- Я привык спать в своей кровати, – заметил Марк… и двинулся к противоположной стороне ложа. Как раз туда, где он, видимо, совсем недавно лежал. Со мной. Голой. Под одним одеялом.
Резко втянула воздух, когда матрас под его весом просел, и брюнет завладел моим подбородком, удерживая его двумя пальцами и заставляя смотреть ему прямо в глаза.
- Ты удивила меня, девочка.
Сглотнула. И вопрос вышел сиплый, едва слышный:
- Чем?
- Тем, как угадала мои желания.
А следом… он качнулся, чтобы запечатлеть на моих губах поцелуй!
2. Глава 1
Двумя неделями ранее
Анастасия
- Вау. – Задрала голову вверх, рассматривая трехэтажный особняк.
Сейчас, в вечерних сумерках, он смотрелся волшебно. Как замок из сказок. Или самый крутой дизайн-проект супердорогого загородного дома со страниц модных журналов.
И теперь я буду жить здесь!
- Добро пожаловать. – Мой отчим, даже в свои пятьдесят пять выглядевший как сошедший с подиума бренд-амбассадор, улыбнулся, помогая вытащить из багажника наши чемоданы.
- Сколько тут комнат? – Брат-близнец замер возле меня, восхищенно озираясь вокруг и, кажется, полностью разделял мой восторг.
Еще бы! После Кисловодска и существования в панельном доме вдруг оказаться в таком шикарном жилье. Словно мы действительно попали на страницы книги.
Мама переживала, что нам будет не хватать свежего воздуха?.. Кажется, ее страхи оказались напрасны.
Да, пусть в Комарово не было привычных нам гор, но зато имелось озеро. И если верить картам, то и огромный лесной массив вокруг особняка, который сейчас мы лицезрели воочию. А чуть дальше Финский залив с песчаным пляжем!
- Восемь, не считая гардеробных, кладовых и подсобных помещений. – Василий Евгеньевич передал спортивную сумку Льву, а сам помог выбраться из внедорожника новоявленной супруге и тут же подхватил самые объемные чемоданы. Увидев, что она потянулась к одному из них, строго свел брови вместе. – Не расстраивай меня, милая. Таскать тяжести мужская забота.
Мамуля расцвела счастливой улыбкой и покрылась смущенным румянцем. Она все никак не могла привыкнуть к обходительным манерам Щербакова, пусть и сдалась под его напором, когда тот стал добиваться ее расположения.
- Но я могла бы…
- Приготовить нам завтрак. Утром. А сейчас, прошу. – Он посторонился, позволяя ей первой идти по асфальтированной дорожке мимо коротко стриженного газона, даже в октябре не утратившего свой насыщенный зеленый цвет.
В теплом сиянии многочисленных лампочек, позволявших гулять по двору, не спотыкаясь, наша маленькая процессия прошла до ступенек, ведущих к массивной железной двери.
Вот только открыть мы ее не успели. Створка распахнулась, и на пороге возник высокий темноволосый мужчина в сером спортивном костюме.
- Марк?.. Я думал, ты приедешь завтра. – Отчим передал один из чемоданов… видимо, сыну и прошел в просторную гостиную.
Я слышала, что у Василия Евгеньевича есть взрослый отпрыск, но не имела чести познакомиться с ним. Все то время, что Щербаков ухаживал за нашей мамой, никто не предполагал, что их отношения зайдут так далеко. А внезапное согласие мамули побудило бизнесмена «ковать железо, пока горячо»– скромная роспись в ЗАГСе с обещанием пышной свадьбы уже в Питере. И наш внезапный переезд.
Марк Васильевич криво усмехнулся.
- Обстоятельства. – Он перевел взгляд на маму. – Вы, должно быть, Елена Павловна? Я рад, что мой отец на старости лет смог найти свою любовь. Вверяю его Вам.
Василий фыркнул, но не стал пенять сыну на дерзость. Как же! Он говорил так, словно перед ним неразумное дитя!
Марк подмигнул, а моя мама опять смутилась, но нашла в себе силы ответить:
- Благодарю. Надеюсь, мы станем настоящей семьей.
- Познакомься. Теперь у тебя есть младшие брат и сестра. Лев и Анастасия, – отчим с теплотой представил нас.
Первым внимания удостоился Лев. Он стоял ближе и ответил на рукопожатие со свойственной ему манерой: внимательно оценивал стоящего перед собой. Видимо, его устроил новоявленный старший брат, и губы тронула удовлетворенная улыбка.
- Думаю, поладим.
Марк кивнул и перевел взгляд на меня.
И это было похоже на разряд молнии.
Карие глаза впились в мое лицо, быстро пробежались по фигуре и застыли на губах.
Возможно, мне это показалось. Но то, КАК он смотрел, заставило судорожно вдохнуть.
Я понимала, что подобная реакция на сводного брата неправильна, но отклик тела оказался быстрей попыток анализировать.
- Приятно познакомиться… сестренка.
Меня словно опустили в кисель. Мозги не хотели нормально функционировать, а голосовые связки отказали, поэтому: «И мне» получилось похожим на мышиный писк.
Марк дернул бровью, наверняка удивляясь тембру голоса новоявленной родственницы, но не стал уточнять, все ли у меня в порядке с речью.
Спасибо пресловутой питерской интеллигентности жителей и их такту!
Нет, ну, это же надо!
Но, в свое оправдание за неожиданные проблемы с коммуникацией: во-первых, я не ожидала так скоро знакомиться со старшим братом, пусть и знала, что настанет момент, когда семье придется «воссоединиться». Во-вторых, он оказался совсем не таким, каким я его представляла.
Хотелось увидеть кого-то менее… сексуального. И с не таким цепляющими берущим за душу взглядом.