-Вот урод,-прошипела я сквозь зубы.
Из разбитой губы потекла кровь, но боли особой не ощущалось из-за адреналина, который бил фонтаном.
– Догоню и зубы вырву,– сказала я, подскакивая на ноги с грязного и мокрого асфальта за мусорными баками. Схватила свой хлыст, выпавший из рук от удара об стену, и помчалась за вампиром.
Да, за вампиром.
Я гоняюсь за всякой нежитью, которая активируется периодически и нападает на жителей моего города. Если кто-то из этих "товарищей" нарушает правила пребывания в обществе, то, в зависимости от тяжести нарушения, я могу его либо сразу ликвидировать, либо арестовать и доставить в управление, где разберут его дело и уже там судьи решат его дальнейшую судьбу.
В частности этого кровососа я не собираюсь доставлять никуда. Зачем ему голова, если он не думает о последствиях своих действий?
Я неслась с бешеной скоростью по темным улицам. Понимаю, что скорость человека и вампира не могут быть эквивалентны. Но и я не простой человек.
Я – ночной ратник. И это моя история.
Глава 1. Тэкла.
"Зачем я только согласилась прийти сюда?" крутилось в голове, когда вокруг громыхала музыка и кто-то насиловал микрофон. Никогда не понимала , что может нравится в тяжёлом роке. Или что это вообще за музыкальный стиль?
– Тэкла, как тебе? Круто, скажи?,– прокричала мне в ухо Марина.
Мы с ней учимся вместе в одной группе. Может быть станем когда-нибудь переводчиками английского и немецкого.
Марина меня заманила в клуб во-первых, потому что мы закрыли успешно зимнюю сессию, во-вторых, она обещала супер интересный синтез классической музыки и качественного рока. Ни того, ни другого я не услышала, а потому настроение было ужасное. А ещё какое-то странное ощущение внутри появилось. Как будто мне надо встать и пойти в определённом направлении. Не понимая к кому, для чего, но знала куда идти, как будто внутри меня встроен навигатор.
Это странное ощущение у меня возникало пару раз за всю жизнь. Совершенно спонтанно. Иду по улице и хоп- оно появилось. Но я никогда не могла понять, откуда оно и почему.
– Марина, как хочешь, но я пошла. У меня мозг сейчас потечёт из ушей,– прокричала я ей в ухо, когда смогла подобраться к ней поближе.
–Ну ладно тебе! Всё самое интересное впереди.
Я помотала головой и прокричала, что позвоню завтра. Не знаю, услышала она или нет, так как было ей не до меня. Ее уже зажимал какой-то мне незнакомый, волосатый и потный парень.
Я стала пробираться к выходу, глотая по пути сигаретный дым , витавший в клубе , хотя курение в помещениях уже давно запрещено, натыкаясь на людей.
– Да ну!!!!!,– сказала громко, потому что ощутила, что кто-то вылил пиво прямо на мой свитер.
Вечер окончательно был испорчен. Теперь от меня несёт за километр как от какого-то забулдыги.
Скрепя сердце, стала пробираться к туалету , что бы хоть немного замыть этот ужас. Какое счастье, что закрытая дверь немного приглушала громыхание, стоявшее в зале.
Стараясь просушить салфетками более или менее застиранное пятно, услышала, что дверь в туалет открылась и кто-то зашёл. На моё удивление в туалет с надписью на двери "Ж" зашёл очень симпатичный "М". Я смотрел на него и не могла оторвать взгляд. Какой же он красивый. Просто дьявольски красивый.
–Простите, а вы не перепутали? Это женский,-сказала я, немного заигрывая с ним.
–Я знаю,– прошипел он и пошёл на меня.
Цвет лица красавчика стал меняться с обычного немного бледного на какой-то серо-зелёный.
Я стояла и не могла пошевелиться. Ощущение, что застряла во сне и не могу двинуть ни ногой, ни рукой, хотя безумно этого хочу. Его глаза засветились синим пугающим огнём, а от него самого веяло холодом и воняло чем-то противно сладким..
Он припечатал меня к стене и приподнял, держа за горло. Откуда такая сила? Что он собирается со мной делать? Почему я не могу отвести от него взгляд? Что вообще происходит?
– Помогите,– прохрипела еле слышно я.
– Да ты не человечишка!– он мерзко усмехнулся, вздернув брови от удивления, и обнюхал меня. – Так даже лучше. Ненавижу вашу братию. Не бойся, это быстро закончится. Ты даже ничего не почувствуешь, -ответил он ледяным и сухим голосом .
В тот же миг ощутила, как из меня начинает уходить сила. В глазах стало темнеть, в ушах появился противный звон, руки и ноги онемели и я почти что перестала их ощущать. Это было не больно, в этом он оказался прав. И даже больше не страшно.
В следующую секунду я упала на пол, потому что кто-то оторвал моего мучителя от его занятия. Я не могла двигаться, говорить, даже дышала с трудом.
А потом я увидела его.
Высоченный мужик в чёрной одежде и в плаще до середины бедра с капюшоном ворвался в туалет и схватил красавчика. Что мне бросилось в глаза, так это рыжие волосы амбала и нос с веснушками. Он отшвырнул напавшего на меня к стене и они стали драться. Это казалось каким-то бредом. Летали молнии, какой-то огненный шар взметнулся к потолку, а потом мой спаситель вонзил в злодея нож и тот стал корчиться от боли, издавая жутко неприятный свист. У мамы так даже чайник не свистит! Злодей постепенно стал уменьшаться и исчез, оставив после себя дымящуюся кучку пепла.
Я потеряла сознание.
Глава 2. Тэкла.
Очнулась уже в больнице. Рядом со мной сидела Марина, держала за руку и смотрела на меня зарёванными глазами.
–Тэк! Ты очнулась! Ну слава Богу!!!Как я волновалась!
–А что случилось?,– прохрипела я . Голова болела жутко, тошнило, но радовало, что всё же жива.
– Да не понятно. В женский туалет зашли люди и тебя нашли на полу. Ты без сознания лежала. Вызвали скорую. Ну и понятное дело, когда пришли медики, то я увидела, кто на носилках. Схватила наши вещи и вот…
– Марин, а парень как там?
Подруга удивлённо подняла брови.
– Какой парень? С тобой там парень был в сортире? Он что-то сделал? – стала она тараторить.
–Шшшшш....Не трындычи,– сказала ей. -Голова раскалывается.
– Ой,– Марина рукой прикрыла рот,– извини. Ты, видимо, головой ударилась, когда падала. Врач сказал, что у тебя давление очень низкое было при поступлении. Побудешь пару дней в больничке, а потом домой.
– Ты маме моей не говори, что я тут, ладно?– попросила я.
Мы живём вместе с мамой в двушке в Веселом Поселке. Это часть Питера, в которой лучше ночами не отсвечивать мобилой. Отец умер, когда мне было 4 года. Он был военным и служил на Севере. После его гибели мама собрала наши вещи и мы перебрались в другой конец России. Так что, будучи единственным ребёнком в семье, подвергалась иногда гиперопеке.
– Да не вопрос! Скажи, что мы на дачу ко мне уехали. А щётку зубную и всё прочее я тебе привезу завтра. Договорились?– Марина заерзала на моей кровати.– Ну я тогда поеду, а то уже поздно. Завтра буду у тебя.