Алевтина Расчудесная - Сын Верного

Сын Верного
Название: Сын Верного
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сын Верного"
Я Екатерина Сколкина, студентка последнего курса мединститута, будущий врач-терапевт. Живу с бабушкой в хрущевке и мечтаю после получения диплома попасть на хорошо оплачиваемую работу. Потап Верный — его не знает только ленивый в нашем городе. О нем такая ходит слава, что конкуренты не смеют перечить. И я попала под колеса его автомобиля и должна ему кругленькую сумму, которой у меня нет и никогда не было. Как выкрутиться из этой ситуации? Может быть закрутить с ним роман?

Бесплатно читать онлайн Сын Верного


1. Глава 1

– Катенька, Катюша! – бабушка звала меня из своей комнаты, а я никак не могла разлепить глаза.

– Иду ба! – хриплым голосом ото сна крикнула ей в ответ.

– Милая, ты институт проспишь, – слабым голосом добавила она.

– Как? – глянув на часы чуть не свалилась с кровати. – О Господи!

Мне через пять минут уже выходить, а я ещё не позавтракала, не сделала бабуле укол и на голове воронье гнездо. Сегодня первой парой зачёт по фармакологии. И Грымза Петровна после звонка не пускает ни одного студента.

– Кать, я попрошу медсестру сделать укол, когда она придет. Ты беги, родная, – уставшим голосом крикнула мне бабушка.

Принять душ я уже не успевала, поэтому быстро почистив зубы заплела косу и рванула в комнату к самому родному человеку. После того как медсестра делает бабушке инъекции, у неё очень долго не проходят синяки. А я не могла допустить, чтобы она ещё больше мучилась. И так практически не встает из-за болей в ногах. Нет! Я даже если и опоздаю, то все равно сделаю,  что должна была.

Проспала, потому что до трёх часов ночи готовилась к зачету. Последний курс, остались какие-то месяцы и диплом. А бабуля у меня одна и страдать я ей не позволю. В крайнем случае, пересдам вместе с двоечниками зачёт.

– Не бабуль, я сама! Знаю я эту медсестру, как влепит тебе укол, потом неделю будешь хромать ходить, – на ходу приготавливая все для инъекции, проговорила скороговоркой я.

– Но как же зачет? – повернувшись набок возмущалась она.

– Я все успею, не переживай! – мимолетом глянув на запястье, ответила я.

– С богом, внучка. Сдать тебе на отлично! – я наклонилась над кроватью, и бабуля чмокнула меня в щеку.

– До вечера! Удача мне не помешает, – выкрикнула хватая сумку и обувая кроссовки, я уже была готова выбегать.

На автобус я опоздала, поэтому пришлось втискиваться в маршрутку. Придется сегодня остаться без перекуса в институте. Денег до бабушкиной пенсии и моей стипендии осталось совсем немного. А еще жить две недели. Я мечтала найти себе более оплачиваемую подработку, но никак не получалось из-за плотного графика обучения и ночныхсуточных смен в клинике. Но на бабушкины лекарства требовались неподъемные суммы. Чтобы получать повышенную стипендию, мне приходилось зубрить ночами. Я очень надеялась, что, получив красный диплом, у меня будет шанс попасть в самую хорошую клинику и получить высокооплачиваемую работу. Не сразу, конечно, но я буду к этому стремиться! Я смогу оплатить и операцию бабуле и реабилитацию.

Посмотрев по сторонам, рванула через пешеходный переход к институту. Глухой удар и я больно падаю на обе коленки. Встать не получается, колени простреливает жгучая боль, ладони горят огнем, их я тоже содрала в кровь.

– Ты куда прешь? Совсем слепая дура? – раздался злющий голос над моей головой.

– Вы это мне? – я опешила и смотрела на мужчину снизу вверх, боясь подняться.

Вокруг уже начала собираться толпа зевак, а этот брутальный красавчик не подумал даже подать мне руку, чтобы помочь. 

Я зависла, смотря на черные, начищенные до зеркального блеска ботинки, идеальный, графитового цвета строгий костюм, голубая рубашка, серый тонкий галстук. Подняв взгляд выше, отметила гладко выбритый подбородок с едва заметной ямочкой, сомкнутые в тонкую линию губы, прямой нос. Шоколадного, почти черного цвета глаза, смотрящие на меня с презрением в обрамлении густых черных ресниц привели меня в замешательство.

– Кто будет платить за помятый бампер? – присев напротив меня на корточки прошипел словно Змей Горыныч мужчина.

– Я шла по переходу, – просипела я, не понимая, почему он на меня с такой злостью смотрит. – Да и не помят он у вас, практически, – заметив огромную трещину под левой фарой, я сглотнула подступивший ком к горлу.

– Значит так, – процедил он сквозь зубы, встряхивая меня словно котенка и ставя на ноги. – Ты сейчас отдаешь мне свой паспорт, а заберешь его только тогда, когда отдашь все деньги. Это понятно?

– Но у меня нет таких деньжищ! – выпалила я, с ужасом представляя, какую сумму могут загнуть за починку такого автомобиля.

– Значит, продай что-нибудь, – отчеканил он и полез в мою сумочку, бесцеремонно всё вываливая на асфальт.

– Что вы делаете? – попыталась я отнять свою драгоценную, совсем недавно купленную сумку. – Нельзя рыться в чужих вещах!

– Нельзя кидаться под колеса! – рванув на себя мою коричневую сумочку, рыкнул мужчина.

Теперь от моего новенького предмета гардероба было две части, одна из которых осталась у меня в руках. Я стояла и тупо хлопала ресницами, смотря на две оторванные ручки из кожзаменителя. Детский сад, ей-богу! 

Мало того, что я по его вине опоздала на зачет, так он еще испортил мою сумку. 

– Кто вам дал право, – глотая слезы, выговорила я, – портить чужое имущество?

– Ты же мое испортила, – подняв с асфальта мой простенький мобильник, он вбил туда номер и протянул его мне. – Так что, как найдешь деньги, звони, я верну тебе паспорт.

Быстрым шагом он подошел к автомобилю и, бешено хлопнув дверцей, рванул с места. И что мне теперь делать?

 

2. Глава 2

Грымза Петровна, даже увидев меня в таком виде не пустила на зачет. Поджав недовольно губы, она указала мне пальцем с идеальным маникюром в сторону медкабинета.

– Нужно смотреть по сторонам, – закрыв за собой дверь в аудиторию, ответила он.

– Галина Петровна, – я осеклась, увидев недовольный взгляд. – Я же не специально под машину попала, – гораздо тише продолжила я.

– Сколкина, вы же знаете, что я вас не пущу. Придете на пересдачу. Можете сегодня с заочниками в восемнадцать ноль-ноль и прошу в этот раз не опаздывать, – прошипела она и скрылась в кабинете.

– Спасибо! – прошептала я.

Не знаю кому-то, так как мне везло? Ведь Грымза все время только через декана допускала к пересдаче. От этого мое настроение поднялось на отметку плюс сто, и я, практически забыв про боль в коленях, поплелась в медкабинет.

– Все царапины обработали, так что, думаю, быстро все заживет, и я уверена, что ничего не сломано, – улыбнулась мне брюнетка примерно моего возраста. – Хотя могу отправить вас к травматологам, им нужны подопытные.

Она шутила, и я это прекрасно понимала, девушка сама недавно окончила наш институт и теперь работала здесь же.

– Спасибо, если что, я загляну к ним, – улыбнулась и побрела на улицу. Находиться в душном помещении в такое время года, просто кощунство. В ближайшем магазинчике купила булочку и снежок. Сев на лавочку напротив входа, отправила сообщение Машке, что я ее жду «на нашем месте» и стала завтракать.

Через минут двадцать выскочила донельзя довольная подруга, помахав мне зачеткой.

– Представляешь, я первая сдала и даже «хорошо» получила, – выпалила она, плюхаясь рядом со мной. – Пока я собиралась, Петрова отвечала и Грымза поставила ей «удовлетворительно», представляешь?


С этой книгой читают
- Лиля! Слушай меня внимательно! Моя дочь должна знать кто ее отец, и она будет жить со мной, - нависая надо мной, прорычал в мое лицо Филипп, - а уж с тобой или без, решать тебе! - Я не смогу жить в доме, где ты мне изменял! - набравшись смелости, я посмотрела в некогда любимые глаза. - Ни за что! - Значит это твое окончательное решение? - вскинул он вопросительно бровь и отстранился. - Да! - твердо ответила я. - Значит, Ульяну ты больше не увид
— Папа, пап! Идем на море, мама заняла нам лежаки, — девочка лет пяти бежит по коридору, раскинув руки. Я улыбаюсь, смотря на счастливое личико ребенка. — Ариша, сколько раз тебе повторять, не бегай. Ты же можешь удариться, — с такой теплотой в голосе говорит мужчина. Не сразу понимаю, что знаю этот голос. Даже повернуться в их сторону не могу. Ноги так и пристывают к полу. У моего мужа есть дочь? Как? Как такое возможно? Он проходит мимо меня, д
Никогда не думала, что в день своего рожденья я получу в подарок крах всех надежд и разбитое вдребезги сердце. И от кого? От мужа и родной сестры. Отчаяние заставило пожаловаться подругам, а они решили приехать и отвлечь меня. Отвлекли! А на утро меня ждал сюрприз – брендовая футболка под кроватью, с логотипом, который носит только один сотрудник нашей фирмы. Но это мелочь, если бы через месяц я не обнаружила, что беременна! Боже, только не это!С
Я Екатерина Сколкина, студентка последнего курса мединститута, будущий врач-терапевт. Живу с бабушкой в хрущевке и мечтаю после получения диплома попасть на хорошо оплачиваемую работу. Потап Верный — его не знает только ленивый в нашем городе. О нем такая ходит слава, что конкуренты не смеют перечить. И я попала под колеса его автомобиля и должна ему кругленькую сумму, которой у меня нет и никогда не было. Как выкрутиться из этой ситуации? Может
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Что такое расеянство? Незнание собственной истории, возвеличивание глупости, хамство, пьянка, жестокость, огульная ложь и, главное, неверное представление о собственных возможностях и собственном же месте в жизни. Все это свойственно героям сборника повестей братьев Швальнеров: деревенскому дурачку, возомнившему себя самураем; мэру провинциального городка, решившему пополнить казну за счет открытия муниципального борделя; высокому правительственн
Медсестра Лариса напрасно закрутила роман с женатым завотделением. Не каждой гусенице суждено стать бабочкой…
Суть книги в том, как в одной деревне жила одна старушка, как она предсказала беду о войне. Прочитайте, дорогие читали, и сами все узнаете.
Когда прежняя жизнь рушится на глазах, а в новой никто тебя не ждет. Когда древние погосты были разрушены, а идолы сброшены в костер, они остались одни в большом новом мире.Боги, древние как само время и пространство, превращаются в жалкое подобие самих себя. На фоне декораций сменяющихся происходит деградация тех, кто называли себя великими.Правь и Явь умерли, осыпались пеплом истории. Книга содержит нецензурную брань.