«Уверенность – главное качество лидера. Уверенность в себе и своих поступках даёт понять любому человеку, что ты не просто болтаешь очередную ерунду, которой суждено остаться лишь в твоих мечтах. Уверенность, знания, страх. Только это даёт право на возможность стать главным, стать тем, за кем пойдёт большинство, а те, кто восстанет против – умрут. Только так и никак иначе можно навязать свои порядки и правила. Однако, смерть, как и любое другое явление, должна иметь меру. Нельзя убивать каждого, кто не готов присоединиться к тебе и войти в новую жизнь. ( по крайней мере публично) В таком случае, есть риск потерять уважение и лидерство. Страх нужно внушать постепенно, размеренно. Иметь границы, за пределы которых выходить строго запрещено. Ведь если нарушить хрупкое равновесие между страхом и уважением, ты потеряешь все, к чему так долго стремился.
И ещё, у тебя не должно быть слабых мест, куда смогут ударить недруги. Поэтому, на пути к лидерству нет места любви.»
– Мисс Линс, может вы все же ответите на мой вопрос?
Локтем в бок меня осторожно толкала моя одногруппница, вышептывая мое имя. Я настолько сильно погрузилась в собственные мысли, что пропустила половину урока по защите от тёмных искусств. Да, профессор Хайс ничем не отличается от Снейпа: по строгости и неперевариванию учеников они бы оба заняли первое место.Строгий голос преподавателя врезался мне в уши, словно скрежет металла. Профессор таращился на меня злым взглядом и тщательно следил за моей реакцией. Весь класс молчал и с любопытством глазел в мою сторону. Слишком долго молчу. Хайс вновь обращается ко мне:
– Мисс Линс, полагаю, вам было бы полезно подумать об отчислении из Хогвартс! – Нахмурив брови, выдал профессор.
Я поморщилась, но деликатно промолчала.
Краем глаза замечаю ухмылку Тома Беллпэта. Конечно, ведь это из-за него я в последние месяцы витаю в своих мыслях.
Мистер Беллпэт ничего не сказал, а лишь неодобрительно покачал головой и устремился прочь из гостиной. Именно в тот момент я вспомнила о Волан-де-Морте. На уроках истории магии нам часто напоминают о сражении Гарри Поттера и Тома Марволо Реддла. Ведь Темный Лорд не всегда был уродом, а все его злые деяния начались еще в раннем детстве.. Его странностей и склонностей никто не замечал, так как Волан-де-Морт прекрасно зачищал следы и был умён. Том Беллпэт не менее странный, умный и скрытный. Конечно, судить о человеке только потому, что он не любит общество и его имя такое же, как и у вселенского злодея, было бы неправильно. Но та ситуация с говорящим кулоном не выходила у меня из головы. Может быть это и есть начало становления нового темного мага? В любом случае, я просто продолжала истязать себя разными предположениями вместо того, чтобы спросить напрямую у самого Тома. Но разве он сказал бы мне правду?Когда мы уходили на летние каникулы на шестом курсе, я стала случайным свидетелем его разговора с чем-то, что до сих пор не в силах объяснить себе самой. Некая… «сущность» отвечала из небольшого хрустального кулона на все вопросы Тома. Он не мог увидеть меня, но спустя несколько секунд назвал мое имя и, спрятав кулон в карман своих брюк, повернулся в сторону шкафа, за которым я стояла. Предполагаю, что «сущность», с которой разговаривал Том, выдала меня ему. Вот только как – для меня остаётся ещё одной нерешённой загадкой. В 2015 году было разрешено ввести уроки по невербальной магии, а также изучение фантастических существ.Когда все занятия подошли к концу, я направилась в гостиную Слизерин, чтобы встретиться со своей двоюродной сестрой. Факультеты давно перестали враждовать между собой. Только на поле для квиддича игроки могут показаться друг к другу враждебно настроены, в стенах школы все совсем иначе. В чужие гостиные разрешено входить родственникам и лучшим друзьям, но посещение строго до шести часов вечера. Когда оканчивались все занятия, можно было снять школьную форму и надеть что-то из повседневной одежды. В коридоре я столкнулась с Томом и от неожиданности ахнула вслух.
Или от страха..?
– Ева Линс, что ты тут делаешь? В Слизерин у тебя вроде нет лучших друзей или любимого. – Ехидно подметил Том.
Меня с третьего курса тянуло попробовать на вкус этот запретный плод!Должна признать – Беллпэт красив. Высокий, хорошо сложенный юноша с идеальной стрижкой волос темно-каштанового цвета. Глаза Тома блестели янтарно-голубым цветом. Черты лица были несколько резкими, но невероятно привлекательными. Слегка выделялись скулы, а губы казались слишком сладкими. Я одернула себя за непристойное желание и собралась с мыслями. Том все также вопросительно продолжал смотреть мне прямо в глаза. Казалось, он видит меня насквозь, и от этого мои щёки немного залились краской.
– Что такое, Линс? Не можешь устоять?
– Не говори глупостей, Том!
– Ха! Должен тебя расстроить: меня не интересуют отношения и прочая ерунда подобного рода! По жизни я одиночка. Смирись с моим выбором и продолжай ночами мечтать о моих малейших прикосновениях.
– Ты слишком много о себе думаешь!
– Нет, Ева, это ты слишком много обо мне думаешь.
От такой наглости я чуть приоткрыла рот, а Том указательным пальцем тут же дотронулся до моего подбородка так, что я вновь сомкнула губы.
– Это было мое первое и последнее касание до тебя, милая мисс Линс. Хорошего вечера.
Беллпэт самоуверенной походкой направился в сторону гостиной Слизерин.
Я так и осталась стоять посреди огромного коридора в полном замешательстве. И только спустя несколько секунд я поняла, что по моему телу пронеслись мурашки от прикосновений Тома Беллпэта.
С того момента, как Беллпэт оставил меня в том коридоре, прошло около двух недель. Все это время я не могла о нем не думать. Его наглость, его самодовольное поведение в тот наш разговор, то и дело раздражало меня! Я не могла понять что именно меня так злило: его чрезмерная самоуверенность, или то, что он больше не прикоснется ко мне? И почему меня волнует такая чушь!? Ясно же, что Том хочет пойти путём Темного Лорда, ведь он так похож на Реддла в юности. Неудивительно, что Беллпэт попал на Слизерин. Высокомерен, умён, уверен в своих силах и словах, эгоист – истинный змей! Но в одном он был прав; теперь ночами я жажду его прикосновений к себе…
– Ева? Все хорошо? Ты в последнее время сама не своя.
К моей кровати подошла Анари Уизли: рыжеволосая девушка невысокого роста.
Анари стала моей подругой с первого дня в Хогвартсе и всегда старалась поддерживать меня и мое хорошее настроение. Девушка всегда находилась в прекрасном расположении духа и не унывала даже из-за проблем! Ведь, как говорит, Анари: «Любая проблема – это новый урок жизни».