– Дрянь, сука, тварь! Шалава подзаборная!
– Вовасик…
– Не Вовасик, а Владимир Евгеньевич Варламов! Для Вас, МАМА, я Владимир Евгеньевич Варламов!
Владимир навис над сидящей на стуле тёщей, подняв сжатые кулаки на уровне лица и орал-орал во все свои мощнейшие легкие.
Ираида Павловна передвинула корпус и села на стуле боком, отодвигаясь от разъяренного зятя. Щуплая, с хорошо сохранившейся фигурой, она казалась ребенком рядом с Володей. Эту женщину со стальными нервами было тяжело переубедить. За долгие годы работы в школе она выработала свою стратегию поведения. На своем веку она повидала всяких собеседников – и хитрых, и шумных, и угрожающих. Поэтому орущий зять не вызывал у нее тотального страха и жути. Голос ее по-прежнему был спокойным и тихим.
– Володя, не надо так орать, – произнесла Ираида Павловна, поправив седые кудряшки, – испортил девочку и в кусты? Хочет девочка дом после развода – она его получит. Это твоя мужская обязанность – обеспечить жене и ребенку достойную жизнь после развода. Какой у нее теперь статус?
– О чем думала Ваша дочь, когда позорила меня на весь свет? Только о своем блядстве! Какой статус у нее теперь? Шалава всея Руси! ША-ЛА-ВА!
– Вовочка… Володя, – исправилась Ираида Павловна, – не в моих правилах угрожать, но я найду способ сделать твой позор гораздо ярче по ощущениям. Вся эта история в СМИ покажется цветочками.
Володя неожиданно затих, смешно вытаращив голубые глаза в очках. Комик он был что надо! При одном взгляде на него сразу становилось смешно и предвкушалась развлекуха.
Карьера Володи сложилась довольно давно, он стал одним из лучших комиков страны, желанным гостем различных развлекательных передач. Юморок у него был острый, перчёный, без оглядки на цензуру. Крупная фигура, огромные ладони, светлые волосы и, конечно, очки, которые со временем стали визитной карточкой Володи. Он производил впечатление беспринципного раздолбая. На деле же, как это часто бывает, сценический образ не совпадал с истинным.
С Кариной он познакомился на съемках комедии, куда его пригласили на главную роль. Провинциальная молодая красавица не сразу вызвала в Володе романтические чувства. Поначалу он относился к ней, как к ребенку, опекал и подкармливал. То пиццу закажет, то шоколадку принесет. И все это без умысла. Она напоминала ему младшую сестру. Тоненькая, хрупкая девочка-облачко. Натуральная блондинка с огромными голубыми глазами и родинкой на щёчке. Эдакая куколка, фарфоровая статуэтка на каминной полке. Как не позаботиться об этом почти ребенке?
***
Владимир был давно и счастливо женат. Ирина всегда была рядом. И во времена нищей студенческой жизни, и теперь, когда он стал медийным лицом, весьма известным автором, исполнителем, актёром, ведущим. У него было множество ипостасей, соответственно, с весьма приличными заработками.
А работать Володя умел. Заняв свою нишу, он выкладывался и вкладывался по полной. Творческая жилка гармонично переплеталась с жилкой деловой. Володя со временем отбалансировал процесс зарабатывания гонораров от идеи до воплощения на сцене. И, конечно, этот процесс ни разу не обошелся без участия его жены. Ирина была его незаменимым помощником, лучшим критиком и советчиком.
Из съёмной квартиры они переехали сначала в двушку недалеко от центра, а затем и в шикарный загородный дом. Ирина занималась домом, любимым мужем и чувствовала себя самой счастливой женщиной на свете.
О чём было мечтать, когда все ее желания исполнялись любимым волшебником в очках? Разве что о детях? Сначала её это вполне устраивало. Но муж все чаще пропадал на работе. А свою любимую работу ей пришлось оставить по настоянию Володи. Вот и сидела ранее амбициозная и крутая в своей профессии Ирина в качестве домохозяйки в огромном доме, примирившись с реальностью и сумев найти определённый кайф от этого.
Мысли о ребёнке стали посещать её все чаще. Анализы были в норме, но беременность не наступала. Ира, занимаясь духовными практиками, решила поехать в места силы.
– Володя, как ты относишься к небольшому отпуску на Тибете?
– Ира, ты с ума сошла? У меня съёмки! Давай позже!
– Хорошо, мой лев! – Ирина засмеялась своим неповторимым смехом, прыгнула на спину Володе и стала целовать мочку уха.
– Ира! Ира! Ты же знаешь, я от этого возбуждаюсь!
– Знаю, – прошептала Ира в ухо Володе и перешла к шее.
Володя высвободился и схватил в охапку свою богиню, приподнял её, жарко целуя в губы.
Ирина в шутку вырывалась из его объятий, запрокинула голову вверх, не давая губы и смеялась, смеялась.
Лежа в кровати после неизбежно последовавшего блаженства, Володя с закрытыми глазами одной рукой обнимал жену и уже было стал проваливаться в сон, как вдруг ему привиделись огромные голубые глаза Карины. Володя дёрнулся и открыл глаза.
– Что с тобой, милый?
– Да ничего, пустяки. Устал, наверное.
Ирина засмеялась:
– Ну, наверное!
Жена его была непростой штучкой. Дерзкой, своенравной. Но любимой и желанной. Миниатюрная кареглазая блондинка с длинными волосами и стальными нервами. А Карина? Карина была почти ребёнком, нуждающимся в защите и покровительстве. Такая нежная, чувствительная и ранимая! Её хотелось холить и лелеять, баловать и радовать.
***
Володя смотрел, как Карина играет свою сцену и не замечал, что улыбается, любуясь этой хрупкой девочкой.
Карина прыгнула в кадре и тут же закричала от боли. Под подошву попал камешек и она подвернула ступню.
Володя бросился к ней и поднял на руки.
– Скорую! – закричал он своим хриплым басом в сторону ассистентов.
Карина обнимала Володю за шею и смотрела на своего спасителя огромными глазами-алмазами. Её лицо было так близко, она так юна и красива! Володю захлестнули эмоции. И что, что женат? Если бы не окружающие, его губы впились бы в её. Но Володя взял себя в руки и понес Карину в карету скорой помощи, подъехавшую на съёмочную площадку.
Следующую неделю играли сцены без Карины. Она была ещё в больнице под покровительством врачей. Перелома, к счастью, не оказалось. Был небольшой вывих, но врачи запретили ей отправляться домой. Карина скучала в больнице и только вечерние визиты Владимира радовали её.
Владимир позиционировал свои посещения заботой о коллеге, и даже себе самому боялся признаться, что влюбляется в эту милую пташку.
Незаметно эти добрые дружеские отношения переросли в более чем взрослые встречи. Владимир метался между женой и Кариной. Через три месяца их тайных встреч Карина сообщила Володе о своей беременности.
Сидя на кровати в отеле в одних трусах, Владимир обхватил голову руками и нервно спросил: