3074 год. Планета Энгин-24
Платон Звягинцев (Таамн Хазааш), глава миротворцев, в отпуске
– Нравится девушка? – раздался вкрадчивый голос за плечом.
Кто там пробрался в мою ложу и посмел отвлекать от представления?
Я отвёл глаза от сцены и недовольно скосился. За креслом, живо напоминая новогоднюю ёлку из моего земного детства, мялся либерец в длинном, расшитом светящимися нанонитками платье.
– Она прекрасна, – подавив раздражение, я всё же ответил ему.
Потому что, во-первых, это так и было. Во-вторых, я пребывал под иллюзией в образе богатого бездельника земного происхождения, и рычать на директора театра было бы странно. А в-третьих, мне стало интересно, к чему он клонит.
Долгожданный отпуск до сегодняшнего вечера проходил скучно, и от этого я испытывал лёгкое разочарование. Мне всё больше и больше хотелось вернуться на работу, вновь заняться решением проблем Вселенной, а не рыскать по ней в поисках острых впечатлений.
– Это наша прима Поли Астро! – с гордостью сообщил либерец. – Настоящая переселенка из древности. Аж из двадцать первого века!
– Да что вы говорите? – изобразил я удивление, стимулируя продолжение разговора.
Что девушка – переселенка с Земли, я видел и без директора театра. Уж кто-кто, а я прекрасно знал, как выглядят женщины из прошлого, ведь я сам родился и прожил на Земле двадцать первого века первые пять лет жизни. Поли Астро чем-то напоминала мне мать, Еву Линдааш и других переселенок, которых на Фениксе предостаточно. Никаких прокачек, натуральная красота и живые эмоции – вот их визитная карточка. Признаться, понаблюдать за одной из них в такой обстановке оказалось весьма занятно.
На сцене шёл спектакль, поставленный по мотивам местного фольклора, и я искренне любовался талантливой игрой девушки, исполнявшей роль непорочной воительницы. Потому услышать, к чему меня подводит её непосредственный руководитель, становилось всё интереснее. Неужели либерец промышляет торговлей удовольствием? Почему-то думать о Поли Астро в подобном ключе не хотелось.
– Да! Отрабатывает в моём театре обязательный срок. Через неделю навсегда покинет Энгин-24, – преувеличенно грустно вздохнул директор. – Куда её потом занесёт – одним духам невесомости известно. А повезёт ли мне когда-нибудь ещё раз заполучить в свой театр такое сокровище…
А, ясно. Он ждёт от меня проявления инициативы. Ладно.
– Никогда не общался с переселенцами. Вот бы познакомиться с вашей звездой поближе, – порадовал я сводника, «поддаваясь» на уловку.
– О, это возможно! Возможно даже больше, чем простое знакомство! – тут же оживился либерец и взял быка за рога. – Мы предоставляем услугу «Сказочный вечер», и всего за два екча вы сможете провести время с любой из моих актрис. Так же вы сможете выбрать сценарий вечера, костюмы и подобрать место встречи на ваш вкус. Это уникальный шанс примерить на себя любую роль и заполучить в партнёры опытную актрису, которая проведёт вас по увлекательным лабиринтам живых эмоций.
– Интим? – спросил я в лоб.
– А это уж как вы договоритесь с девушкой. Я законопослушный гражданин коалиции и сутенёрством не занимаюсь, – якобы обиделся либерец.
Но про законопослушание он явно врал, и это заставило меня принять охотничью стойку.
Директор театра видел во мне простачка-землянина, а не даурианца и главу миротворцев, поэтому допустил прокол, не слишком стараясь скрыть настоящие эмоции. А они у сводника интересные: жадное предвкушение, лёгкое презрение, злорадство…
Мне начинало нравиться на этой планетке. Неужели хоть что-то интересное?
– Беру вашу Поли Астро. Хочу провести вечер в её прошлом, – порадовал я пройдоху и перевёл ему на счёт два екча. – Пусть приходит в мой номер…
Мы быстро уладили формальности, и либерец из моей ложи убрался. Я остался досматривать спектакль и гадать: что же мне преподнесёт прекрасная Поли? В том, что во всём этом кроется подвох, я не сомневался.
– Итак, птички мои, сегодня у нас всего один клиент, зато какой! – сообщая «чудесную» новость акус Боржа, директор театра, от радости причмокнул пухлыми губам. – Невероятно состоятельный и влиятельный член нашей могучей коалиции, имя которого вам знать необязательно…
Девочки зашушукались, а я только челюсти сжала. Как я ненавижу всё это!
– …И обрабатывать его отправится… – акус Боржа по обыкновению взял драматичную паузу, сделав загадочное лицо. Я же в это время про себя взмолилась: хоть бы не я, хоть бы не я. – Наша несравненная Поли Астро!
Тьфу ты! Не пронесло! Еле удержалась, чтобы не выругаться вслух. Поли Астро – это я. Вернее, мой псевдоним, который я взяла, когда меня переместили на тысячу лет вперёд из счастливого настоящего двадцать первого века в негостеприимное будущее и заставили отрабатывать три года в театре на затерянной в космосе планете Энгин-24. Якобы для распространения культуры в массы.
Но на самом деле всё оказалось совсем не так. Никакой культуры и просвещения наш театр в массы не нёс – билеты слишком дорогие. Поэтому когда я поняла, что играть буду для богатых и зажравшихся, тоже скромничать не стала и из Полины Астаховой превратилась в Поли Астро. Решила, что для них стану фальшивой звездой.
Но это детали. Сейчас я выступила вперёд и, сощурив глаза, прошипела:
– А чего это опять я, акус? У меня вообще на днях заканчивается срок отработки. Я уже практически на чемоданах сижу. Пусть девочки стараются, им деньги нужнее.
Мне деньги тоже очень нужны, но с тёмными делишками я завязала. Три года вынуждена была ломать себя и выполнять задания прожжённого афериста. Достаточно. И так на всю жизнь хватит угрызений совести.
– Поли, ты забываешься! – бесполое лицо либерца (директор нашего театра – создание с планеты Либер, где жители не имеют гендера) налилось краской. Заводился местный Карабас-Барабас с пол-оборота. – Этот гость был на представлении и выделил именно тебя! Подведёшь меня и отправишься не на Весту-Скай, а к дикарям на какой-нибудь Ухун в уличных балаганах выступать. Думаешь, я не смогу тебе это обеспечить?
Я думала, что вполне сможет. Терпеть не могла этого мужика с характером истеричной бабы.
– Поль, ну чего ты начинаешь? Последний раз же, – зашептала мне на ухо стоявшая за спиной бессменная гримёрша, костюмер и моя подруга Ванесса.
Она тоже переселенка, но из девятнадцатого века, и не из России, а из Франции. Давно отработала обязательный срок, но так и осталась служить в театре. Сказала, что её такая жизнь устраивает, ведь она куда лучше той, что была в её настоящем. Ну и ещё момент: Ванессу никогда не посылали на задания. Совесть подруги была чиста, в отличие от моей. Возможно, если бы акус Боржа не вынудил угрозами и шантажом меня работать на его преступный синдикат, я бы тоже не дёргалась. На Энгине-24 созданы вполне терпимые условия для комфортного существования.